закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр :cool:
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
r0n1n :
Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр :cool:

Шадоу окантовки + блестящие ноздри = :cool:
Блестящие окантовки + черные ноздри = :mad:

Чем вам так черные ноздри-то нравятся ? БМВ должно выглядеть как БМВ...
Такая характерная черта БМВшная, а вы ее черной делаете....

ЗЫ А предхоз (я так понимаю), еще и значок БМВ убрал... ?
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Euromax :
r0n1n :
Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр :cool:

Шадоу окантовки + блестящие ноздри = :cool:
Блестящие окантовки + черные ноздри = :mad:

Чем вам так черные ноздри-то нравятся ? БМВ должно выглядеть как БМВ...
Такая характерная черта БМВшная, а вы ее черной делаете....

В рестайлокупешном варианте блестящие ноздри повторяют выпуклую линию передней части машины, законченно выглядит, гармонично.
А черные делают ее обрубком, т.е. плоско выглядят, смазанно.

ЗЫ А предхоз (я так понимаю), еще и значок БМВ убрал... ?
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Euromax :
r0n1n :
Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр :cool:
http://cs627116.vk.me/v627116166/aba5/gK3a7Rfl7IY.jpg

Шадоу окантовки + блестящие ноздри = :cool:
Блестящие окантовки + черные ноздри = :mad:

Чем вам так черные ноздри-то нравятся ? БМВ должно выглядеть как БМВ...
Такая характерная черта БМВшная, а вы ее черной делаете....

ЗЫ А предхоз (я так понимаю), еще и значок БМВ убрал... ?

Да:) ну этот экземпляр - это то, к чему надо стремиться. Про ноздри не могу не согласиться, с моим цветом либо все глянец черный либо хром. Черным мат вообще не смотрится.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
есть оригинальные черные глянцевые ноздри
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился

Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это пи34ец...
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p::
Сочувствую, как так?
песта..
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
о, решился все-таки запилить фотки.
печаль конечно.
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Жор, таки выложил..... ::12::
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 05 2011, 14:29
    • Сообщений 3135
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i, 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер. <м.Приморская либо м. Ленинский пр.>
    • Изображения: 15
    • Репутация: 804
    • ОсвоилсяОсвоился
них...я себе.. это кто ж так въехал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
По ДТП...ехал по мкаду во втором справа ряду 120-140 км/ч примерно, вылез урод на "авео" справа и через ряд перестроился прямо передо мной, хотел уйти налево, но там плотный поток, а я уже начал оттормаживаться, резко вильнул вправо, раскачало, понесло, дрифтанул на МКАДе знатно, в итоге в правый отбойник влетел жопой, развернуло и еще передом цепанул. Сам цел, пассажир тоже, были пристегнуты, подушки не сработали. ДСЦ и АБС не работали (не поменял датчик абс) + лысая резина сзади. Сам дурак конечно, вот судьба наказала...
было все еще 31.07.2015. Ждал там один замут со страховкой, в итоге все оказалось слишком сложно и рискованно, решил не морочиться с этим....
Сегодня тащу машину к Косте http://bmwfanatics.ru/forumvb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=13922
Скоро появится тема по разбору.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
Последний раз редактировалось r0n1n 01 10 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1991
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
печально... ::12:: ::12::
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.



БОРТОВИК
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:o ип ::13:: ть

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2014, 10:40
    • Сообщений 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Сочувствую. Очень много факторов против тебя сложилось в одну секунду, 130км.ч, правые ряды МКАД, ABS, лысая резина и чайник, не ожидавший таких скоростей в правых рядах. Хорошо что сам понимаешь что виноват также в ДТП. Сам цел, это главное. Урок на будущее, хоть и дорогой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Всех приветствую.
Прошло время, всё утихло, вот собрался с силами написать этот заключительный пост, что бы поставить точку в этом дневнике.
Подробности произошедшего скопирую из поста выше:
…ехал по мкаду во втором справа ряду 120-140 км/ч примерно, вылез чайник на "авео" справа и через ряд перестроился прямо передо мной. Хотел уйти налево, но там плотный поток, а я уже начал оттормаживаться, резко вильнул вправо, раскачало, понесло, дрифтанул на МКАДе знатно, в итоге в правый отбойник влетел кормой, развернуло и еще передом цепанул. Сам цел, пассажир тоже, были пристегнуты, подушки не сработали. ДСЦ и АБС не работали (не поменял датчик абс) + лысая резина сзади.





Благо никого не задел, несмотря на час-пик. Чайник на Aveo конечно даже не понял, что произошло, регистратора у меня не было. Вообщем, не дожидаясь ГИБДД, загрузил бумер на эвакуатор и повез его к знакомым в сервис, чтобы подумать что делать дальше. По дороге постепенно пришло осознание того, что произошло. В этот день я впервые за несколько лет напился.
Дальше были долгие размышления что предпринять, попытки найти второго участника и получить хоть какие-то деньги от страховой, в итоге только к концу сентября стало ясно, что ничего я не получу и пора уже принимать решение что делать дальше.
Абсолютно без преувеличения скажу, что это решение было одним из самых сложных в моей жизни. Понятно, что это железки, понятно, что их еще будет много, понятно, что на этом жизнь не кончается. Но я настолько много отдал этой машине за эти 4 месяца, и дело совсем не в деньгах. Я отдал ей часть души. У меня было чувство, как-будто я решаю судьбу живого человека.
Сначала я решил восстанавливать путем отрезания задней части машины и привариванием другой, даже нашел и купил заднюю половину от донора. Потом понял, что это уже будет не спортивное купе, а франкенштейн. Вспомнил что это железяки и т.д., откинул этот вариант и повез её к другу в гараж, собравшись разбирать и продавать по запчастям. Клубни уже начали бронировать запчасти с моей ласточки, как откуда ни возьмись появляется паренек, который, взглянув на машину, сказал, что завтра покажет её знакомому жестянщику и скорее всего заберет, причем за хорошую цену. В итоге этот жестянщик сказал что все сделает без проблем. С пареньком уже договорились о сделке, но этот перец в последний момент слился.
А у меня опять думы, "как я буду пилить машину, которую можно так легко восстановить?". Доверия к этому жестянщику у меня не было, поэтому решил везти бумер в знакомому знакомых, которого очень рекомендовали. После трех дней попыток вытянуть её, вердикт — не вытягивается. Подробности тут.



Я в полном расстройстве, опять бессонные ночи, раздумья, что и как делать. Договариваюсь с другом что привезу ему машину в разбор, понимая, что уже конец года и чем дальше, тем сложнее будет продавать запчасти.
Приезжаю забирать свою ласточку в "последний путь", а жестянщик мне завявляет, что можно вытянуть, ему даже интересно этим заняться, цена будет такая же, и он готов взяться.
Я думал я сойду с ума.
В тот момент, от всего происходящего, я находился, наверное, как это называется, в состоянии депрессии. Работа еще подливала масла. Короче на душе кошки скреблись.
Взяв всю волю в кулак, сказал жестянщику: "Спасибо, не надо…", и повез бумер на расчленение.
К слову по всем этим процедурам бумер ездил своим ходом.



Примерно в середине октября начали потихоньку разбирать салон, подкапотку и кузовщину.
Реально на душе было так, как будто кто-то умер. Врагу не пожелаю этих ощущений.
На сегодняшний день уже почти все распродано, из крупного остались только тормоза, салон и электрика. Кузов с документами уехал в Краснодар, двигатель в Саратов, много мелочевки "расползлось" по всей России.







Я предпочитаю думать, что это своеобразная реинкарнация.
Жаль, что у нас все так грустно получилось…
Прости меня.
Rest in pease.

Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n
Печаль конечно, Я так понял разбирал на територии " Шанхая "
Купишь ещё одно BMW, Только вот безопасность должна стоять на первом месте, Удачи тебе!
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Adrenaline :
r0n1n
Печаль конечно, Я так понял разбирал на територии " Шанхая "
Купишь ещё одно BMW, Только вот безопасность должна стоять на первом месте, Удачи тебе!

Да, разбираю в шанхае.
Спасибо!
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.