BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Дневник 330cd
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=134354
Страница 1 из 2

Автор:  smartdrv [ 09 05 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Дневник 330cd

Два месяца назад стал обладателем 330cd 2004г. на палке цвет темно-синий перламутр без пробега по РФ. vin говорит о том что авто выпущено для внутреннего рынка германии. пока гнал по трассе заправлялся только на газпроме расход 4.5 - 5 литров динамика радовала. по приезду сразу же сменил, масло, саленты, стойки стабилизатора, плавающие, сцепление, циклонник поменял на валик вырезал заглушил егр, снял коллектор заслонок уже не было. ошибок не показал, считал прошивку оказалась уже на чипе. Распорки вичерс вперед и назад поставил сразу по приезду они уже ждали. Заказал Separ 2000 с подогревом, но не дождался заправил 10 литров на башнефти попробовать (провинция лукойла нет). Температуры по утрам были ниже 0 - забил форсунки начали лить беспощадно расход вырос в 3 раза пропала тяга соляру начало сливать в картер и давить из под клапанной крышки. сейчас стоит в гараже снял первую форсунку разобрал в стерильных условиях дома: мультипликатор как новый есть лекий парафиновый налет, распылители с нагаром, но факел отличный если зажать иглу держит не сифонит, но на игле присутствует парафиновый налет из за которого движение иглы затруднено. после того как забил форсунки стала подвывать турбина, но дует как надо. Цена 6 комплектов запчастей на форсы включая все прокладки, шайбы и 50 шариков (меньше их не продают) 44 т.р при условии что собирать буду сам (у знакомого в сервисе есть стенд для регулировки и тестирования форсунок comon rail). цена оригинального катриджа турбины 15т.р оригинал, новая стоит 1000Euro. варианты замены крыльчаток и оцентровку даже не рассматриваю. демпфер живой без трещин цепь не гремит тнвд давит как надо на маховике есть небольшая выработка, но хватит ещё на долго. компрессию не могу проверить пока не поставлю на место первую форсунку. я аккуратный водитель мне доверяют дорогие авто поэтому перед тем как её купить я поездил на большом количестве авто от тазиков до s500, cayenne. Новые кузова F не понравились очень уж стали похоже на японцев нету той изюминки за которую уважают BMW. машинку купил только за её кузов (проверял на стапеле) езжу аккуратно на 17 колесах нет у нас хороших дорог что бы поставить колеса по больше. Пробег на щитке 170т.км судя по износу некоторых узлов (подушки двигателя в отличном состоянии, маховик с небольшой выработкой, факел на распылителя отменный) пробег реальный, но что то внутри мне не даёт покоя ибо если пробег скручен грамотно определить это не возможно!
В итоге решено: элементы форсунки отмыть до блеска заменить прокладки и шарики клапана обратки отрегулировать форсунки на стенде, установка separ 2000 и ездить пока демпфер не потребует замены. Как только он устанет привезу контрактный двигатель с навесным с финансовой точки зрения это эффективнее чем чинить каждый узел, а пока займусь внешним видом.
В планах: подвеска в круг не могу выбрать между Koni Sport + Eibach Pro Kit и D2 racing с пружинами D2.
Тормоза Brembo Max 2 x Bremsscheiben 325mm суппорта тоже brembo. Были советы поставить керамическое сцепление для передачи большого крутящего момента, но я не любитель агрессивной езды поэтому предпочел родное мягкое сцепление.
Цвет: в раздумьях оставить родной или затянуть качественной белой пленкой + Prior Design M3 style.
Жду Ваших советов, уважаемые знатоки

Автор:  Benjami [ 09 05 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Для дневника фото бы не помешали. ::19::

Автор:  smartdrv [ 09 05 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Benjami :
Для дневника фото бы не помешали. ::19::

чуть позже обязательно будут, фотографировать стоящую на привязи в гараже как то не истетично

Автор:  uDream [ 09 05 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Не ставь приор дизайн... Неудачный он для е46. На стоковой машине очень низко а на заниженной положишь бампер на асфальт.

Автор:  smartdrv [ 09 05 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

uDream :
Не ставь приор дизайн... Неудачный он для е46. На стоковой машине очень низко а на заниженной положишь бампер на асфальт.

ac schnitzer или оставить родной M пакет?

Автор:  uDream [ 09 05 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

smartdrvХоть родной м пак и попса, выглядит очень гармонично. Другого и не надо имхо... Сам хотел приор раньше, пока вживую не увидел это уепище

Автор:  smartdrv [ 09 05 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

еще понравился этот http://s42.radikal.ru/i097/1505/92/9dc9ff309564.jpg

Автор:  Тоха [ 09 05 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

smartdrv
::19::
ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....).
ну и фотки надо ::fot:: За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. ::xa::
п.с. поздравляю с приобретением ::butch::

Автор:  smartdrv [ 09 05 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Тоха :
smartdrv
::19::
ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....).
ну и фотки надо ::fot:: За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. ::xa::
п.с. поздравляю с приобретением ::butch::

спасибо) фотоотчет будет обязательно

Автор:  Тоха [ 09 05 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

smartdrv :
Тоха :
smartdrv
::19::
ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....).
ну и фотки надо ::fot:: За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. ::xa::
п.с. поздравляю с приобретением ::butch::

спасибо) фотоотчет будет обязательно


ждём. Надеюсь глаза порадовать ::xa::
ты просто немного поторопился с заведением дневника ::xa::
я вот авто в октябре взял, а дневничок только в марте завёл ))) (viewtopic.php?f=39&t=132126)

Автор:  smartdrv [ 09 05 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Тоха :
smartdrv :
Тоха :
smartdrv
::19::
ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....).
ну и фотки надо ::fot:: За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. ::xa::
п.с. поздравляю с приобретением ::butch::

спасибо) фотоотчет будет обязательно


ждём. Надеюсь глаза порадовать ::xa::
ты просто немного поторопился с заведением дневника ::xa::
я вот авто в октябре взял, а дневничок только в марте завёл ))) (viewtopic.php?f=39&t=132126)

Это моё первое авто, мне нужен совет людей с опытом какую лучше выбрать подвеску, в нашем колхозе все ездят на лимфеде о конях слышали единицы, про D2 вообще не знают

Автор:  -Evgen- [ 09 05 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут
обтягивать пленкой - в топку!
по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза
ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип
и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные
ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90

Автор:  Джексон [ 09 05 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Насчет контрактника...-уверен,что потом опять не будешь менять то,что уже на своем поменял????Дизеляки уже 9 лет,ка не выпускают.На дизеле все зажигают.а вот чинить не чинят..Где гарантия???

Автор:  db710 [ 09 05 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

-Evgen- :
приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут
обтягивать пленкой - в топку!
по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза
ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип
и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные
ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90

+100500

Автор:  db710 [ 09 05 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Лучше свой мотор довести до ума, а начать все же с форсунок

Автор:  -Evgen- [ 09 05 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

что-то я уже соскучился за полгода по е46 ::hm::

скучно ездить на Форде
:xa:: ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  db710 [ 09 05 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

-Evgen- :
что-то я уже соскучился за полгода по е46 ::hm::

скучно ездить на Форде
:xa:: ::xa:: ::xa:: ::xa::


100 % ты выпил, бро [emoji1] [emoji1] [emoji1]

Автор:  -Evgen- [ 10 05 2015, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

db710 :
-Evgen- :
что-то я уже соскучился за полгода по е46 ::hm::

скучно ездить на Форде
:xa:: ::xa:: ::xa:: ::xa::


100 % ты выпил, бро [emoji1] [emoji1] [emoji1]


не, я сегодня трезв, реально
завтра напьюсь ))))

Автор:  Джексон [ 10 05 2015, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

-Evgen- :
что-то я уже соскучился за полгода по е46 ::hm::

скучно ездить на Форде
:xa:: ::xa:: ::xa:: ::xa::

[code][/code]
Появились свободные деньги? ::40:: ::40:: ::40::

Автор:  smartdrv [ 10 05 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

-Evgen- :
приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут
обтягивать пленкой - в топку!
по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза
ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип
и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные
ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90

у этих тормозов цвет сочетается под цвет кузова

Автор:  -Evgen- [ 10 05 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

smartdrv :
-Evgen- :
приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут
обтягивать пленкой - в топку!
по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза
ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип
и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные
ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90

у этих тормозов цвет сочетается под цвет кузова


ввалить кучу денег только из-за цвета суппортов? ::p::
покрась свои в синий

Автор:  xradox [ 10 05 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

::kor::

Автор:  smartdrv [ 10 05 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

Джексон :
Насчет контрактника...-уверен,что потом опять не будешь менять то,что уже на своем поменял????Дизеляки уже 9 лет,ка не выпускают.На дизеле все зажигают.а вот чинить не чинят..Где гарантия???

по износу некоторых узлов пробег вроде как реальный, но я сильно сомневаюсь в этом. первое что смущает - щиток разбирали неизвестно зачем. вставки перетянуты черной пленкой под цвет салона собрано хорошо ничего не скрипит не гуляет. родные вставки серебристые (салон черная кожа). конечно нужно было думать об этом когда покупал, но эта решетка и этот взгляд в них есть что то такое что заставляет мозг отключатся. фирма поставляющая контрактные моторы в челябинске гарантирует пробег и все документы, или это всё пыль в глаза? до того как форсунки контузило валила она очень круто, егр был отключен еще до меня, но не снят. я его убрал поставил диффузор заглушенный. заслонок не было, но в коллекторе присутствовал легкий налет сажи. не смотря на забитые форсунки заводится с пол оборота

Автор:  smartdrv [ 10 05 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник 330cd

-Evgen- :
smartdrv :
-Evgen- :
приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут
обтягивать пленкой - в топку!
по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза
ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип
и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные
ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90

у этих тормозов цвет сочетается под цвет кузова


ввалить кучу денег только из-за цвета суппортов? ::p::
покрась свои в синий

из за цвета дисков. диски стоит по 7к за штуку новые. суппорта только черные и на ебее только бу. новые стоят через чур дорого

Автор:  Freddd [ 11 05 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Дневник 330cd

ТС, молодец, что создал дневник!

-Evgen- :
приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут
обтягивать пленкой - в топку!
по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза
ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип
и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные
ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90

+1 ко всему.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/