|
№76
10 06 2014, 20:24
СерЁжа_Safety : i_wont.. MMW Да, я с ними в классе. 118е на чипе с кулером, на подвеске кв-клабспорт, с червячной блокировкой и разобранным салоном. В целом это одни из не многих машин, которые полностью "в регламенте". Просто регламент в этом году написан под выгоду турбомоторов. Машины, действительно, довольно скучные, сорвать их можно только совсем уж ярыми провокациями типа активных контрсмещений, но это делает их очень быстрыми на треке. Не последнюю роль тут играет отличная тяга "с низов", едут как паровозы с хх до отсечки. На прямике динамика у них не то чтобы прямо космическая, со слов ребят 0-100 в районе 6.8-6.9 по рейслоджику. Мне на прямиках они привозят в среднем 10-15 км/ч в зависимости от трека. как то совсем жестоко. это точно 118? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
№77
10 06 2014, 21:17
FesT
118е уже не те |
№78
10 06 2014, 22:41
СерЁжа_Safety : Kirux0 Они пошли паутинкой и адово бьют. Протачивать уже некуда, осталось 2-3 десятки до минимальной толщины. Ставить новые колодки на эти диски тоже смысла не вижу, подотруться под канавки, потом натрут такие же на новых дисках пока притираться будут под них. Поэтому буду пропускать Смо и надеяться, что новые успеют прийти до Казани. Колодки: А я тебе говорил про эти колготки)) ебц покупай- поставим |
№79
10 06 2014, 23:58
СерЁжа_Safety : i_wont.. MMW Да, я с ними в классе. 118е на чипе с кулером, на подвеске кв-клабспорт, с червячной блокировкой и разобранным салоном. В целом это одни из не многих машин, которые полностью "в регламенте". Просто регламент в этом году написан под выгоду турбомоторов. Машины, действительно, довольно скучные, сорвать их можно только совсем уж ярыми провокациями типа активных контрсмещений, но это делает их очень быстрыми на треке. Не последнюю роль тут играет отличная тяга "с низов", едут как паровозы с хх до отсечки. На прямике динамика у них не то чтобы прямо космическая, со слов ребят 0-100 в районе 6.8-6.9 по рейслоджику. Мне на прямиках они привозят в среднем 10-15 км/ч в зависимости от трека. есть ссылки на них?...интересно что у них за чип и кулер... |
|
№80
11 06 2014, 10:07
birel
тормозят то колодки збс, ебц пока не хочу))) Хочу Хок ХП+, но их нет даже на складе производителя( i_wont.. Вот Вани Демуха |
|
№81
11 06 2014, 17:14
Журналисты сделали не плохой видос с этапа в Нино.
Единственный, пока, выпуск с дельным советом))) |
|
№82
14 06 2014, 08:25
В предверии завтрашнего этапа в Мячково, обновил свое время на этом ямадроме
2.01.678 Жаль,это по прежнему далеко от идеала, медленная шпилька очень плохо даётся, не пойму как ее лучше проезжать. Яма в кармане перед Т10 несколько портит траекторию, приходится сильнее тормозить. Надо скидывать еще секунду чтобы попасть в 10ку на этапе Очень хотел после Мяча переставить передний Ханкук назад и потестировать держак, но, видимо, не судьба. Мячково-убийца резины. Главное, чтобы на этап хватило)) |
Рекомендуем почитать на тему Ford Fiesta ST150 Race Edition
|
№83
14 06 2014, 13:15
Зато там держак)
|
|
№84
16 06 2014, 09:49
birel
Вот что то я его не заметил вчера Похоже, лысая резина не для Мяча. Был эффектный, но не эффективный дрифт ивент. Причем даже до тренировочного времени не доехал полсекунды |
№85
16 06 2014, 13:52
Ну смыло все дождями)))
|
|
№86
30 09 2014, 14:21
3 месяца прошло, самое время написать новый коротенький пост)
Эпично пропущены 3 этапа этого сезона: Смоленск, Нино и Казань. Обиднее всего за Нижний, тк там нужно серьезно тренироваться и вкатываться, но и причины были уважительными. Благо было чем занять руки в это время. Расскажу кратко, не вдаваясь в подробности многочисленных гаражных сексуальных актов. 1) На 5м этапе в Смоленске приключился эпикфейл с передними стойками DGR. Догадываюсь, что начало было положено еще в Мяче и НиНо, но дриснуло именно в Смоленске. Повезло, что на тренировке и не в самом опасном месте трассы. Выручили парни из ТРТим, привезли мне из Мск зимние стойки б8 со сток пружинами. Ранним утром машину собрал, все углы на глаз. Стойки были уже гнутые, поэтому развал и кастор на одном из колес были забавными. Тем не менее, в этот день удалось феерично навалить и установить новый рекорд Смоленского кольца для Фиест: теперь он 1.50.551 2) после этапа Костя birel помог накинуть на б8 пружины H&R-30. 3) Появилась новая проблема: перед упал сильно сильнее чем на ДГРах. Опять начало затирать переднюю резину об арки. Не долго думая, нашел раскатчик и прокатал их. Заодно немного опустил и зад, чтобы добавить стабильности в быстрых дугах. 4) После 2 месяцев ожидания, ДГР по гарантии прислали новые передние патроны и стаканы с увеличенной толщиной металла. Оставил их до следующего сезона. Продолжаю ездить на Б8 спереди. 4) Приехали новые тормозные диски EBC Turbogroove. Прикатывал их очень долго, почти 1000км, с новыми дс2500. Торможение было провальным. Как выяснилось, одну из передних накладок перекосило в направляющей и колодка еле прижималась к диску. Комплект колодок ушел на выброс. Грусть -печаль. Но тут подвернулся удачный момент. Вторая командная Фиеста пошла в продажу и мне удалось урвать с нее несколько плюшек за вменяемые деньги. Одной из них были нульцевые дс3000, прошедшие только одну тренировку в НиНо. На этот раз все встало отменно, прикаталось и тормозит просто бомбически. 5) плюшка 2: комплект жестких опор мотора и кпп Вибратехникс. Вибро - тут очень к месту. Вибрирует отменно) Мотор немного сместился и по началу были проблемы с включением 3й передачи, но , вроде бы, все прошло само собой) 6) плюшка 3: 2 свежих 225х ханкука на заднюю ось. Долго их искал для эксперимента и вот повезло. 7) На стоянке рвануло шланг обратки гура... постояла машина недельку, бл_е_ать итогом стала замена всех шлангов и перенос бачка ГУРа с мотора. Вот в таком конфиге машина и поехала на обкатку трекднем в Мячково. Катнул 2 сессии. День выдался забавным, много овощей на маздах, лотусах и мустангах Результат обнадеживал: Уровень жижы ГУРа стабилен, проблемы с перегревом больше нет. Тормоза огненные. Задняя резина прогревается, можно оставлять. Ну и в заключении, на финальную проверку поехал на прошедших выходных на этап 9й RHHCC в Мячково. Все прошло гладко и быстро. Наконец то я нашел резерв для улучшения времени, понял где раньше терял драгоценные доли секунды. Наверное, сказалась и относительно прохладная погода, но скорость на прямиках была аналогична резалту на 4м этапе +-1км/ч. Новый bestlap в Мячково: 1.59.99. Реально было сделать 1.59.5, но не срослось, ошибся на торможении в неудобном повороте, отвлекшись, на пропускавшую меня, машину. Остается еще один этап в Смоленске, но туда, скорее всего, поеду только пьянствовать и тренировать друга-новичка. |
№87
30 09 2014, 14:32
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№88
30 09 2014, 14:37
Видел как ты лотус обошел, он после этого обиделся, сразу вылетел с трассы, а потом поехал медленно на аварийке в боксы.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№89
30 09 2014, 14:54
Kirux0
Это был странный и никуда не спешащий лотус) |
Рекомендуем почитать на тему Ford Fiesta ST150 Race Edition
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения