|
|
№26
17 03 2009, 23:54
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[size=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вот!
Это он! Это каркас! Наконец то в машине появился уют[/img][/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10036[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10037[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10038[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10039[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10040[/img] |
|
№27
18 03 2009, 00:11
|
|
№28
18 03 2009, 00:17
охренеть
респектос |
|
№29
18 03 2009, 00:19
Andre, [censored] почему не дюраль?????
|
|
№30
18 03 2009, 00:43
tonny_covert : Andre, [censored] почему не дюраль????? машина терь как танк весит
Это специальный танк для дрифта Andre 400-500 сил... [censored] мечта! Огромный зачот тебе |
|
№31
18 03 2009, 00:56
tonny_covert
когда поедем смотреть ...... три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№32
18 03 2009, 01:08
ШеРСТинОо1й : tonny_covert думаю, что когда пригласят когда поедем смотреть ...... |
|
Рекомендуем почитать на тему Была ангелом... теперь сатана ВИДЕО
|
|
№33
18 03 2009, 01:15
Andre, классно все получается! Каркас, конечно, совсем радикальный, ибо не имеет даже съемных элементов, но в этом весь кайф. Теперь металл салона и каркас в черный матовый цвет будешь красить?
![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№34
18 03 2009, 01:30
aspirant : Теперь металл салона и каркас в черный матовый цвет будешь красить?
три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№35
18 03 2009, 01:35
ШеРСТинОо1й : зачем черный мат какая на/// разница какого цвета они будут.......лучше по моему обтянуть паралоном чтоб мягче было...
Здрасти! А как же пожарная безопасность? Никакого поролона! Чтоб мягче было - шлем, гоночный ковш и ремни (у Андре даже ковш, насколько помню, омологирован, а ремни мегаширокие). Обычно, на раллийных боевых машина, салоны красят в белый цвет, но здесь другая тема: машина затонирована и тем более, черная. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№36
18 03 2009, 01:35
tonny_covert : ШеРСТинОо1й писал(а):
tonny_covert когда поедем смотреть ...... Question Question Question думаю, что когда пригласят Cool кстати Andre обещал на смотру подЪехать на сатанмобиле... три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№37
18 03 2009, 02:05
Каркас не делают из дюраля))))
Этот каркас несмотря на кажущуюся тяжеловесность весит 45 кг. На фото он еще сырой, сейчас он в черном грунте, смотрится отлично, красится будет также в черный, сам салон пока не будем трогать, времени нет. Посмотреть лучше когда будет все готово, сейчас не стоит)) Все таки на недоделку глядеть На смотру приеду как все отладим и закончим, обещаю! |
|
№38
18 03 2009, 02:08
Вес каркаса приблизительно равен весу одного стокового сиденья))
35 кг против 45 |
|
№39
18 03 2009, 02:11
Andre : Каркас не делают из дюраля)))) странно, но я видел..... |
|
№40
18 03 2009, 02:21
tonny_covert : Andre : Каркас не делают из дюраля)))) странно, но я видел..... странно |
|
№41
18 03 2009, 02:27
В исходном виде алюминий был непригоден к использованию в самолетостроении по причине низких механических свойств. Немецким инженерами был разработан сплав алюминия, сочитающий свойственную алюминию легкость и необходимые для авиастроения механические характеристики. Сплав получил название «дюралюминий» («дюраль») по названию города Дюрен (Düren), где было налажено его производство. Впоследствии за сплавом закрепилось официальное название дюралюминий. Используя новый сплав, фирма «Юнкерс» построила в 1915 году первый цельнометаллический свободнонесущий моноплан Ю-1. Задача организации производства алюминиевых полуфабрикатов была поставлена перед специальной Комиссией по металлическому самолётостроению, организованной в ЦАГИ 22 октября 1922 года. Этот день принято считать днем рождения туполевского КБ. В состав комиссии вошли А.Н. Туполев (руководитель), И.И. Сидорин (металлург), Г.А. Озеров (прочнист) и Е.И. Погосский (инженер-пилот). В ведении комиссии находились два новых отдела ЦАГИ: испытания авиационных материалов и конструкций (ОИАМиК) и авиации, гидроавиации и опытного строительства (АГОС). В распоряжение секции был передан фюзеляж захваченного на фронте самолета «Юнкерc» постройки 1918 г. Весь сортамент дуралюминия, входивший в его конструкцию — лист гладкий, гофрированный, трубы, профили — подвергся лабораторным исследованиям. Помимо выяснения химического состава, были проведены металлографические исследования, определены механические свойства. Опытные плавки дюраля проводились сначала в литейной мастерской МВТУ, а затем на базе Кольчугинского завода по обработке цветных металлов. В ходе работ был получен кольчугалюминий, по своему качеству не уступающий немецкому дюралюминию. Он отличался от дюралюминия присутствием никеля и иным содержанием меди и марганца. В 1923 г. был налажен выпуск необходимого сортамента, листового, гофрированного и профилированного кольчугалюминия, установлены допуски и технические условия. Разработчиком кольчугалюминия были инженеры-металлурги Ю. Г. Музалевский и С. М. Воронов[1]. Другие источники называют авторами кольчугоалюминия металлургов В. А. Буталова[2] и И.И. Сидорина[3].
В КБ Туполева совместно с Кольчугинским заводом были разработаны собственные оригинальные методы производства гофра, отличавшиеся от принятых на заводе Юнкерса в Филях, что давало значительную экономию времени. В 1925 году успешные полеты цельнометаллического экспериментального самолета АНТ-2 (конструкции А. Н. Туполева) показали, что новый материал — кольчугалюминий весьма перспективен в самолетостроении. К 1930-м годам термин "кольчугалюминий" выходит из употребления и заменяется на "дюралюмин" и "дюралюминовые материалы"[4] Кольчугалюминий отличается от немецкого дюралюминия присутствием никеля и несколько иным соотношением меди и марганца. Различались три вида кольчугалюминия: мягкий — отожженный при температуре 400 °C, закаленный — при температуре 500 °C, и нагартованный. По полуфабрикатам различался кольчугалюминий листовой, прутковый и проволочный. Не применялся только литой из-за невысокого предела прочности (16—17 кгс/мм²) при небольшом удлинении. Для листов толщиной более 0,3 мм был установлен предел прочности 40 кгс/мм² для 1-го сорта и 38 и 36 кгс/мм² для 2- и 3-го Кольчугалюминий по своим качествам не уступал немецкому дюралю в показателях для листов, профилей и труб. Сортамент кольчугалюминиевых профилей, разработанный комиссией, применялся на протяжении всех 15 лет, пока строились самолеты с гофрированной обшивкой. Основной тип — швеллер с отогнутыми краями (профиль типа А) из листов толщиной до 2 мм. Сортамент их подобран так, чтобы профили вкладывались один в другой без зазоров. Простые швеллеры почти не применялись, мелкие профили были главным образом Л образные. Профили типа F применялись только вместе с А, образуя с ним общий закрытый профиль в полках лонжеронов. Профили типов А и Л обычно клепались краями к гофрированной обшивке и работали как скрытые, благодаря чему примерно на 30 % повышалось использование материала в них. три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№42
19 03 2009, 02:13
и нафига тут эта историческая справка?
каркас безопасности из дюраля не делают. хромонсиль - да |
|
Рекомендуем почитать на тему Была ангелом... теперь сатана ВИДЕО
|
|
№43
24 03 2009, 00:50
Andre
Проект вызывает исключительно уважение.Человек строит дрифт-кар из бмв,а не как большинство из сильв и рыкс7 и это |
|
№44
26 03 2009, 13:16
ПОЛУЧИЛ ЧАСТЬ НИШТЯКОВ!!
Оцените Двухдисковое сцепление кевлар/керамика + легкий маховик Clutchmasters [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10475[/img] Регулятор тормозных усилий Tilton [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10476[/img] |
|
№45
26 03 2009, 13:17
4е стоит первый пункт ?
и плз поподробней про второй пункт,ато ваще не в теме |
|
№46
26 03 2009, 13:21
первый пункт - 2000 евро
второй - используется для регулировки баласа переднего и заднего контуров тормозов |
|
№47
26 03 2009, 13:41
Andre
Какой срок доставки 1го ништяка? |
|
№48
26 03 2009, 13:43
2 недели - месяц
|
|
№49
26 03 2009, 13:47
Lev///345 : Какой срок доставки 1го ништяка
Andre А когда CAR-НИШТЯК будет готов |
|
№50
26 03 2009, 13:48
тилтон - грамотный краник.
Только подберите правильные штуцеры под него, а то течь будет. |
Рекомендуем почитать на тему Была ангелом... теперь сатана ВИДЕО
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










