закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.

Ну может в оригинале был не хелла?
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
toolshed :
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.


Вот +100500, раньше тоже думал, что нафига брать оригинал и переплачивать в 2 раза больше за клеймо BMW, если можно взять оем поставщика и жить счастливо, а нет, чудес не бывает. С вискомуфтой такая же история, брал hella, проработала год потом потекла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Singular :
toolshed :
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было.


Вот +100500, раньше тоже думал, что нафига брать оригинал и переплачивать в 2 раза больше за клеймо BMW, если можно взять оем поставщика и жить счастливо, а нет, чудес не бывает. С вискомуфтой такая же история, брал hella, проработала год потом потекла.

Ну наверное вы правы. В некоторых случаях стоит брать только оригинал.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n :
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.

Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
r0n1n :
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.

Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно.


::1::
и я тоже бы почитал, полюбопытствовал....
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n :
toolshed :
А что же? Именно они и были.

и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали.

про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное.
Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал.

Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно.

Не получается найти. Погугли, в отрывками дофига всего есть.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1991
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::ba:: ::kor:: ::39:: ::39::
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.



БОРТОВИК
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Напомню, что после замены МКПП меня мучали ужасные вибрации при трогании с места. Вся машина дребезжала. Причин могло быть много, двадцать раз все переделывать не хотелось, поэтому решил собрать все необходимые запчасти и сделать все разом.
Вот, что было куплено:
— Маховик (б/у);
— Эластичная муфта карданного вала;
— Подвесной подшипник кардана;
— Кулиса полностью новая
— Опора МКПП с новыми подушами, гайками и болтами
— Выжимной подшипник (третий за месяц)
— Теплоэкраны + болты к ним (мои совсем развалились)
— Палец вилки МКПП
— Ручка КПП (дешевый китай)
— Передний лямбда-зонд
Много мелочевки для крепления
Помимо этого у Кости (Unforgiven) оказался выпускной коллектор с вырезанными катализаторами, а у меня в багажнике лежали новые прокладки на выпускной коллектор + новые оригинальные шпильки и гайки. Ну, а раз так, решено было поменять и его.
Без проблем, конечно, не обошлось. Сначала сорвали все болты крепления глушителя к лонжеронам. Затем сломали ухо подвесного подшипника. Потом очень долго занимались групповым сексом с новым коллектором без катов, сначала что бы его запихнуть, а потом что бы закрутить гайки. Но в итоге все поставили, собрали и завели. Вибрация прошла, скорости втыкаются четко, люфтов нет. Звук без катов классный, побассистее.
Опора КПП, пришлось заказывать из Германии

Теплоэкран

Новая кулиса (такая же в комплекте Perfomance

Подвесной на смену!

В процессе

Мой коллектор с катами

Новые оригинальные шпильки и гайки на коллектор

Все по фэншую

А это не по фэншую:))

Валит как надо!
Но есть несколько НО:
— Весь выхлоп после выпускного коллектора держится на одной шпильке возле заднего бампера
— Присутствует вибрация в педали сцепления на высоких оборотах (причину не выявили)
— Пока машина висела на подъемнике обнаружили течь масла, но не поняли ее источник
— Подушки двигателя просятся на покой
В целом все неплохо, в данный момент ничего критичного нет, единственное, что раздражает — это скрипящий по непонятным причинам задний амморт и неработающий датчик абс. С этим разберусь сразу после зарплаты. Тогда же хочу купить комплект дооснащения AUX. А то 6 дисков из чейнджера за 4 месяца уже в печенке сидят.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
Последний раз редактировалось r0n1n 30 07 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n :
Ситуация до боли стандартная.
Утром выхожу, иду проверять масло......

Абсолютна стандартная для е46 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Airatt :
r0n1n :
Ситуация до боли стандартная.
Утром выхожу, иду проверять масло......

Абсолютна стандартная для е46 ::xa::

Ну а че делать:)
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n :
Airatt :
r0n1n :
Ситуация до боли стандартная.
Утром выхожу, иду проверять масло......

Абсолютна стандартная для е46 ::xa::

Ну а че делать:)

::xa:: ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
r0n1n
Подвесной могу отдать без подшипника, вставишь свой, резинка на месте в норм состоянии, если конечно подвесные не отличаются 330 от 320.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
По поводу колпачков Victor Reinz, покупал 2 комплекта в разных местах, приходили в коробке с бледным принтом без направляющих на клапана с выбитыми цифрами и кривой надписью victor reinz



В инете смотрел обзоры на такие колпачки, говорят что подделка.
Поставщик уверял меня что подделки быть не может, т.к. закупают у офф дилира victor reinz.

Еще нашел способ как проверить, поджарив его зажигалкой, если левак то начнет коптить и дубеть, прожаривал довольно долго, ничего с ним не стало и не коптил... но рисковать не стал, заказал оригинал в итоге.

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Singular
Коллектора не распиливал?

Я свои вскрыл ради интереса, там такая картина была... ::p::



Я думаю забились из-за того, что предыдущий хозяин про*бал момент когда накрылся квкг и масло начало гнать в поршневую.

Поставил равнодлинник, свои выкинул и забыл как старшный сон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Singular :
r0n1n
Подвесной могу отдать без подшипника, вставишь свой, резинка на месте в норм состоянии, если конечно подвесные не отличаются 330 от 320.

А пардон, ты уже купил))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Че то какие то вибрации, болячки какие то противные у твоей машины,гемморойные, доделывай ее уже, пора наслаждаться вождением )

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Arthez :
Че то какие то вибрации, болячки какие то противные у твоей машины,гемморойные, доделывай ее уже, пора наслаждаться вождением )

сделал, насладился, докапался до чего следующего и так по кругу... с 10+ летнем бмв так принято ::xa::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
NorenRed :
сделал, насладился, докапался до чего следующего и так по кругу... с 10+ летнем бмв так принято

Согласен, но бывает сделал, а насладится не получается либо криво сделали либо запчасти подвели либо еще что то и заного делать, после такого хочется сжечь ведро) Вот у автора че то вибрирует где то и никто не может найти причину, такое больше всего выбешивает :mrgreen:

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Arthez :
NorenRed :
сделал, насладился, докапался до чего следующего и так по кругу... с 10+ летнем бмв так принято

Согласен, но бывает сделал, а насладится не получается либо криво сделали либо запчасти подвели либо еще что то и заного делать, после такого хочется сжечь ведро) Вот у автора че то вибрирует где то и никто не может найти причину, такое больше всего выбешивает :mrgreen:

вроде как вибрации поборол ::kor::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Машина похоже слишком запущена была (и/или пробег полляма) и все легло на плечи нынешнего владельца. Ронин, а ты сервису доверяешь полностью?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
ого, я не привык к такому оживлению:)
Singular
Подвесной уже стоит новый, но спасибо за предложение!
Коллектор на досуге распилим, мне тоже очень интересно:)
Arthez
Болячки действительно противные, а самое главное диагностируются очень сложно и, следовательно, как их лечить зачастую вообще не понятно, поэтому приходится перелопачивать все что приходит в голову. Сейчас езжу нормально, ничего страшного нет, все мелкие косяки будут устранены в ближайшее время.
NorenRed
Осталось только в сцеплении понять что творится. Надеюсь это воздух.
toolshed
Сначала я просто не понимал важность обслуживания именно у специалистов по БМВ. Мои друзья в сервисе не разводят и не делают намерено тяп-ляп, просто многих тонкостей тупо не знают. Сейчас делаю все у товарища из клуба, бюджет конечно страдает, но зато качество явно выше. Денег мне не жалко, жалко что их не хватает.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.