закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у на с так е30 кабриолеты покупабт. мне в потоке владельцы е39 или деу нексии сходу 150 дают 8)))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт?
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
На текущее состоянии двигателя там все в норме и с запасом. Были бы выработки, сплошь зеркало, жрало масло и т.п. то и кольца бы ставил не раздумывая. А так, ну не провернуло бы вкладыш ездил бы с тем что есть еще лет 10 без проблем. Ситуация 50 на 50, есть лишние деньги ставь, нет - и так все хорошо.

ты сам себя убеждаешь что ли в этом ? ::40:: если у тебя провернуло вкладыш то о каком хорошем состоянии ЦПГ там можно говорить ? ты мне то эту фуйню не втирай ::42::


Ну конечно, учитывая, что вкладыши сворачивает на S54 и как на новых движках с малым пробегом так и с большим) И не забываем про отзывную компанию завода после 3 лет выпуска S54 из-за проблем с вкладышами). И что мотор разработан вовсе изначально не под масло 10w60) а масло это лишь дешевое решение на время, но проблему не решает)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709
ты не пробиваемый ::13:: проблема этого мотора в НАСТОЯЩЕЕ время , а не в период 2001-2005 годов , это такие хозяева как ТЫ , не инженеры , не заводской брак , а eбанный кроильщик , ты можешь хоть усраться с этими ссылками пытаясь себя оправдать , но суть от этого не изменится - твой мотор - БОЕВОЙ мотор проехал более 200 000 км , и у него провернуло вкладыш , и о каком заводском браке или конструктивном недостатке можно говорить ? ты реально клиника что ли ? или ты думал что он как м54 дотянет до полумиллиона ?

S54 ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЙ двигатель - атмосфера с которой сняты такие крутые показатели и ЛОГИЧНО что мотор работает постоянно на грани и находится в "группе риска"
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Ну конечно, учитывая, что вкладыши сворачивает на S54 и как на новых движках с малым пробегом так и с большим) И не забываем про отзывную компанию завода после 3 лет выпуска S54 из-за проблем с вкладышами). И что мотор разработан вовсе изначально не под масло 10w60) а масло это лишь дешевое решение на время, но проблему не решает)

на каких в жопу новых ? этот мотор как 12 лет уже не выпускают , и причем тут ЧУЖИЕ пробеги ? ты знаешь как лег КОНКРЕТНЫЙ двигатель и как он эксплуатировался? НЕ ЗНАЕШЬ , тогда не пиши как баран под чужую копирку

про 10-60 конечно ты опять юморнул ? теоретик [censored] ::angry:: хотя бы посмотрел что у тебя насос 2 секционный стоит и диаметр каналов маслянных
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
[ Ситуация 50 на 50, есть лишние деньги ставь, нет - и так все хорошо.

::stol:: ::stol:: ::stol:: твои слова да тебе бы же в уши - этот мотор не терпит кроилова , он сразу тебе отплатит тем же , наивно полагать что ты будешь его собирать прямыми руками и не экономя на запчастях - хорошо если он хотя бы не развалится до первой замены масла ::stol:: поэтому в твоем случае - столб это лучший вариант


Оставить все заводское которое в норме, без проблем или делать замену ради замены - еще вопрос что хуже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт?

в твоем случае да ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Оставить все заводское которое в норме, без проблем или делать замену ради замены - еще вопрос что хуже.

раскрою тебе страшную тайну - 90 процентов именно так и собирают моторы ::xa:: но новое это новое , хотя конечно железка которая поставляется в запчасти и которая была на конвеере имеет разный ресурс , но явно проходит больше той что уже проехала 200 000


мы обязательно еще о тебе услышим ::40:: ты не первый кто по 5 раз наступал на эти грабли
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :

Ну конечно, учитывая, что вкладыши сворачивает на S54 и как на новых движках с малым пробегом так и с большим) И не забываем про отзывную компанию завода после 3 лет выпуска S54 из-за проблем с вкладышами). И что мотор разработан вовсе изначально не под масло 10w60) а масло это лишь дешевое решение на время, но проблему не решает)

на каких в жопу новых ? этот мотор как 12 лет уже не выпускают , и причем тут ЧУЖИЕ пробеги ? ты знаешь как лег КОНКРЕТНЫЙ двигатель и как он эксплуатировался? НЕ ЗНАЕШЬ , тогда не пиши как баран под чужую копирку

про 10-60 конечно ты опять юморнул ? теоретик [censored] ::angry:: хотя бы посмотрел что у тебя насос 2 секционный стоит и диаметр каналов маслянных


Как то нехорошо такому специалисту как ты не знать историю мотора) Он создался под масло 5w40, но когда повально пошли провороты вкладышей завод быстро стал требовать применять масло 10w60 иначе отказывал в гарантийном обслуживании. Но и масло погуще проблемы не решило и начались эксперименты с коленом и вкладышами и только через 3 года с начала выпуска нашли более менее оптимальный вариант - после этого произвели официальный отзыв для замены) Но и рест проворачивает)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
БМВэшник :
А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт?

в твоем случае да ::xa::

Пойду шниву помою ::xa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709
купи столб поменяй на нем вкладыши , только поменяй как положено - с пластигагой , а не в подбор как армяне

и катайся дальше ::40::

а еще лучше разбери ее [censored] и распродай как страшный сон


не совершай мою ошибку - я откапиталил мотор на 400 000 а надо было сразу ее разобрать :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
romanandreev_78 :
БМВэшник :
А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт?

в твоем случае да ::xa::

Пойду шниву помою ::xa::

мед выслал редиска ? ::xa:: а то я чет гриппую слегка ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
Оставить все заводское которое в норме, без проблем или делать замену ради замены - еще вопрос что хуже.

раскрою тебе страшную тайну - 90 процентов именно так и собирают моторы ::xa:: но новое это новое , хотя конечно железка которая поставляется в запчасти и которая была на конвеере имеет разный ресурс , но явно проходит больше той что уже проехала 200 000


мы обязательно еще о тебе услышим ::40:: ты не первый кто по 5 раз наступал на эти грабли


Уже писал к замене на новое около 80 наименований позиций. Но с кольцами действительно вопрос, стоит ли вмешиваться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
БМВэшник :
romanandreev_78 :
БМВэшник :
А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт?

в твоем случае да ::xa::

Пойду шниву помою ::xa::

мед выслал редиска ? ::xa:: а то я чет гриппую слегка ::p::

Не успел, и он замёрз в машине, новый солью и вышлю как СДЭК работу начнёт, это где-то в 3их числах :oops:
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709
купи столб поменяй на нем вкладыши , только поменяй как положено - с пластигагой , а не в подбор как армяне

и катайся дальше ::40::

а еще лучше разбери ее [censored] и распродай как страшный сон


не совершай мою ошибку - я откапиталил мотор на 400 000 а надо было сразу ее разобрать :mrgreen:


Вкладыши к замене абсолютно все на новые, и коренные. За OEM, а на счет заменителей - если только то что ставят американские гонщики попробовать. А с кольцами пока не знаю как быть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Уже писал к замене на новое около 80 наименований позиций. Но с кольцами действительно вопрос, стоит ли вмешиваться.

80 позиций ? ::xa:: всего ? это только резинки одни , кольца конечно ставь старые , может лопнет как раз и поменяешь потом ::40:: это же так все очевидно ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
А с кольцами пока не знаю как быть.

спроси еще раз , десятый раз ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :

Уже писал к замене на новое около 80 наименований позиций. Но с кольцами действительно вопрос, стоит ли вмешиваться.

80 позиций ? ::xa:: всего ? это только резинки одни , кольца конечно ставь старые , может лопнет как раз и поменяешь потом ::40:: это же так все очевидно ::stol:: ::stol:: ::stol::


Лопаются перегретые кольца, как правило, те даже уже не поставишь, треснут при установке скорей всего)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
, как правило,

как правило ни каких правил - применительно к бушной запчасти в форсированном моторе тем более
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если бы дядя Рома подсказал бы тебе тот номерок халявных колечек то ты бы уже бежал волосы назад их заказывать , а так то да - за 70 000 тебя душит жаба и ты будешь придумывать любые небылицы лишь бы бушку поставить назад ::stol:: как человек человека я тебя понимаю , но как фанат М не понимаю ..............ты просто очередной нищеброд который не тянет это корыто ::daa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
, как правило,

как правило ни каких правил - применительно к бушной запчасти в форсированном моторе тем более


Вот следуя твоей же логике, что заводское лучше новых запчастей, так вот эти заводские кольца в нормальном состоянии будут явно уж точно получше каких-то японских новых за каких-то 10т.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как хорошо , что удалили мой акаунт на драйве со всеми номерами запчастей / ремонтами / советами , я просто счастлив , что народ терзают муки сомненья , потому что каталогами ну ни xуя ни кто не пользуется кроме дяди Ромы ::stol::

а делов то - на пару часов ::hp:: это вам не пиндосовских гавнотюнеров читать :sm:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Вот следуя твоей же логике, что заводское лучше новых запчастей, так вот эти заводские кольца в нормальном состоянии будут явно уж точно получше каких-то японских новых за каких-то 10т.

ты лучше своей логикой следуй а не моей ::40:: тебе мою логику все равно не понять , я в свое время купил на свою машину через дилера новый мотор , а S54 капиталил от собственной бедности , и если я говорю что то , то не надо это читать через раз

НОВАЯ оригинальная запчасть не может быть лучше той что шла на конвеер , но у любой запчасти есть ресурс и остаточный ресурс бушной запчасти ни кому не известен - поэтому ты начинаешь играть в лотерею как и большиснтво владельцев этих машин придумывая всякие небылицы о том что хорошо и то что плохо вместо того чтобы купить то что ПОЛОЖЕНО


вот тебя и вся ЛОГИКА - есть возможность - купи новый мотор , нет возможности - суй бушные кольца , только при этом не надо орать что ты любишь эту машину и весь из себя последний самурай ::butch::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 31 12 2017, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
как хорошо , что удалили мой акаунт на драйве со всеми номерами запчастей / ремонтами / советами , я просто счастлив , что народ терзают муки сомненья , потому что каталогами ну ни xуя ни кто не пользуется кроме дяди Ромы ::stol::

а делов то - на пару часов ::hp:: это вам не пиндосовских гавнотюнеров читать :sm:


Ага, прям Рейспорт номер два))) Тот, например, зашифровал как усиливает днище М-ки, секретная технология мол, которая только в пределах Москвы видно только и ценится)
А англичане, признанные в мире профи, открыто и детально выкладывают в сети весь процесс и варианты решений) Так и показывают, вот, например, М-ка с пробегом 60 000, а в жопе дырки уже, что руки пролазят)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709
ну так найди номерочек тех колечек и закажи а не понтуйся ::xa::

и полы кстати рвет тоже только у нищебродов , у меня лично на моей машине полы были в идеале , хотя на ней я наваливал того рот .......это говорит лишь о том что надо менять подвеску во время и не экономить на ней и тогда полы не будет рвать
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.