|
№121
31 12 2017, 11:29
у на с так е30 кабриолеты покупабт. мне в потоке владельцы е39 или деу нексии сходу 150 дают 8)))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№122
31 12 2017, 11:31
А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт?
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№123
31 12 2017, 11:31
romanandreev_78 : sasa2709 : На текущее состоянии двигателя там все в норме и с запасом. Были бы выработки, сплошь зеркало, жрало масло и т.п. то и кольца бы ставил не раздумывая. А так, ну не провернуло бы вкладыш ездил бы с тем что есть еще лет 10 без проблем. Ситуация 50 на 50, есть лишние деньги ставь, нет - и так все хорошо. ты сам себя убеждаешь что ли в этом ? если у тебя провернуло вкладыш то о каком хорошем состоянии ЦПГ там можно говорить ? ты мне то эту фуйню не втирай Ну конечно, учитывая, что вкладыши сворачивает на S54 и как на новых движках с малым пробегом так и с большим) И не забываем про отзывную компанию завода после 3 лет выпуска S54 из-за проблем с вкладышами). И что мотор разработан вовсе изначально не под масло 10w60) а масло это лишь дешевое решение на время, но проблему не решает) |
№124
31 12 2017, 11:35
sasa2709
ты не пробиваемый проблема этого мотора в НАСТОЯЩЕЕ время , а не в период 2001-2005 годов , это такие хозяева как ТЫ , не инженеры , не заводской брак , а eбанный кроильщик , ты можешь хоть усраться с этими ссылками пытаясь себя оправдать , но суть от этого не изменится - твой мотор - БОЕВОЙ мотор проехал более 200 000 км , и у него провернуло вкладыш , и о каком заводском браке или конструктивном недостатке можно говорить ? ты реально клиника что ли ? или ты думал что он как м54 дотянет до полумиллиона ? S54 ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЙ двигатель - атмосфера с которой сняты такие крутые показатели и ЛОГИЧНО что мотор работает постоянно на грани и находится в "группе риска" |
№125
31 12 2017, 11:38
sasa2709 : Ну конечно, учитывая, что вкладыши сворачивает на S54 и как на новых движках с малым пробегом так и с большим) И не забываем про отзывную компанию завода после 3 лет выпуска S54 из-за проблем с вкладышами). И что мотор разработан вовсе изначально не под масло 10w60) а масло это лишь дешевое решение на время, но проблему не решает) на каких в жопу новых ? этот мотор как 12 лет уже не выпускают , и причем тут ЧУЖИЕ пробеги ? ты знаешь как лег КОНКРЕТНЫЙ двигатель и как он эксплуатировался? НЕ ЗНАЕШЬ , тогда не пиши как баран под чужую копирку про 10-60 конечно ты опять юморнул ? теоретик [censored] хотя бы посмотрел что у тебя насос 2 секционный стоит и диаметр каналов маслянных |
№126
31 12 2017, 11:38
romanandreev_78 : sasa2709 : [ Ситуация 50 на 50, есть лишние деньги ставь, нет - и так все хорошо. твои слова да тебе бы же в уши - этот мотор не терпит кроилова , он сразу тебе отплатит тем же , наивно полагать что ты будешь его собирать прямыми руками и не экономя на запчастях - хорошо если он хотя бы не развалится до первой замены масла поэтому в твоем случае - столб это лучший вариант Оставить все заводское которое в норме, без проблем или делать замену ради замены - еще вопрос что хуже. |
№127
31 12 2017, 11:38
БМВэшник : А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт? в твоем случае да |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№128
31 12 2017, 11:41
sasa2709 : Оставить все заводское которое в норме, без проблем или делать замену ради замены - еще вопрос что хуже. раскрою тебе страшную тайну - 90 процентов именно так и собирают моторы но новое это новое , хотя конечно железка которая поставляется в запчасти и которая была на конвеере имеет разный ресурс , но явно проходит больше той что уже проехала 200 000 мы обязательно еще о тебе услышим ты не первый кто по 5 раз наступал на эти грабли |
№129
31 12 2017, 11:42
romanandreev_78 : sasa2709 : Ну конечно, учитывая, что вкладыши сворачивает на S54 и как на новых движках с малым пробегом так и с большим) И не забываем про отзывную компанию завода после 3 лет выпуска S54 из-за проблем с вкладышами). И что мотор разработан вовсе изначально не под масло 10w60) а масло это лишь дешевое решение на время, но проблему не решает) на каких в жопу новых ? этот мотор как 12 лет уже не выпускают , и причем тут ЧУЖИЕ пробеги ? ты знаешь как лег КОНКРЕТНЫЙ двигатель и как он эксплуатировался? НЕ ЗНАЕШЬ , тогда не пиши как баран под чужую копирку про 10-60 конечно ты опять юморнул ? теоретик [censored] хотя бы посмотрел что у тебя насос 2 секционный стоит и диаметр каналов маслянных Как то нехорошо такому специалисту как ты не знать историю мотора) Он создался под масло 5w40, но когда повально пошли провороты вкладышей завод быстро стал требовать применять масло 10w60 иначе отказывал в гарантийном обслуживании. Но и масло погуще проблемы не решило и начались эксперименты с коленом и вкладышами и только через 3 года с начала выпуска нашли более менее оптимальный вариант - после этого произвели официальный отзыв для замены) Но и рест проворачивает) |
№130
31 12 2017, 11:43
romanandreev_78 : БМВэшник : А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт? в твоем случае да Пойду шниву помою http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№131
31 12 2017, 11:43
sasa2709
купи столб поменяй на нем вкладыши , только поменяй как положено - с пластигагой , а не в подбор как армяне и катайся дальше а еще лучше разбери ее [censored] и распродай как страшный сон не совершай мою ошибку - я откапиталил мотор на 400 000 а надо было сразу ее разобрать |
№132
31 12 2017, 11:44
БМВэшник : romanandreev_78 : БМВэшник : А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт? в твоем случае да Пойду шниву помою мед выслал редиска ? а то я чет гриппую слегка |
№133
31 12 2017, 11:47
romanandreev_78 : sasa2709 : Оставить все заводское которое в норме, без проблем или делать замену ради замены - еще вопрос что хуже. раскрою тебе страшную тайну - 90 процентов именно так и собирают моторы но новое это новое , хотя конечно железка которая поставляется в запчасти и которая была на конвеере имеет разный ресурс , но явно проходит больше той что уже проехала 200 000 мы обязательно еще о тебе услышим ты не первый кто по 5 раз наступал на эти грабли Уже писал к замене на новое около 80 наименований позиций. Но с кольцами действительно вопрос, стоит ли вмешиваться. |
№134
31 12 2017, 11:50
romanandreev_78 : БМВэшник : romanandreev_78 : БМВэшник : А вот скажите, если не ездить все равно что-нибудь отъебнёт? в твоем случае да Пойду шниву помою мед выслал редиска ? а то я чет гриппую слегка Не успел, и он замёрз в машине, новый солью и вышлю как СДЭК работу начнёт, это где-то в 3их числах http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№135
31 12 2017, 11:53
romanandreev_78 : sasa2709 купи столб поменяй на нем вкладыши , только поменяй как положено - с пластигагой , а не в подбор как армяне и катайся дальше а еще лучше разбери ее [censored] и распродай как страшный сон не совершай мою ошибку - я откапиталил мотор на 400 000 а надо было сразу ее разобрать Вкладыши к замене абсолютно все на новые, и коренные. За OEM, а на счет заменителей - если только то что ставят американские гонщики попробовать. А с кольцами пока не знаю как быть. |
№136
31 12 2017, 11:56
sasa2709 : Уже писал к замене на новое около 80 наименований позиций. Но с кольцами действительно вопрос, стоит ли вмешиваться. 80 позиций ? всего ? это только резинки одни , кольца конечно ставь старые , может лопнет как раз и поменяешь потом это же так все очевидно |
№137
31 12 2017, 11:56
sasa2709 : А с кольцами пока не знаю как быть. спроси еще раз , десятый раз |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№138
31 12 2017, 11:58
romanandreev_78 : sasa2709 : Уже писал к замене на новое около 80 наименований позиций. Но с кольцами действительно вопрос, стоит ли вмешиваться. 80 позиций ? всего ? это только резинки одни , кольца конечно ставь старые , может лопнет как раз и поменяешь потом это же так все очевидно Лопаются перегретые кольца, как правило, те даже уже не поставишь, треснут при установке скорей всего) |
№139
31 12 2017, 12:01
sasa2709 : , как правило, как правило ни каких правил - применительно к бушной запчасти в форсированном моторе тем более |
№140
31 12 2017, 12:05
если бы дядя Рома подсказал бы тебе тот номерок халявных колечек то ты бы уже бежал волосы назад их заказывать , а так то да - за 70 000 тебя душит жаба и ты будешь придумывать любые небылицы лишь бы бушку поставить назад как человек человека я тебя понимаю , но как фанат М не понимаю ..............ты просто очередной нищеброд который не тянет это корыто
|
№141
31 12 2017, 12:05
romanandreev_78 : sasa2709 : , как правило, как правило ни каких правил - применительно к бушной запчасти в форсированном моторе тем более Вот следуя твоей же логике, что заводское лучше новых запчастей, так вот эти заводские кольца в нормальном состоянии будут явно уж точно получше каких-то японских новых за каких-то 10т. |
№142
31 12 2017, 12:08
как хорошо , что удалили мой акаунт на драйве со всеми номерами запчастей / ремонтами / советами , я просто счастлив , что народ терзают муки сомненья , потому что каталогами ну ни xуя ни кто не пользуется кроме дяди Ромы
а делов то - на пару часов это вам не пиндосовских гавнотюнеров читать |
№143
31 12 2017, 12:12
sasa2709 : Вот следуя твоей же логике, что заводское лучше новых запчастей, так вот эти заводские кольца в нормальном состоянии будут явно уж точно получше каких-то японских новых за каких-то 10т. ты лучше своей логикой следуй а не моей тебе мою логику все равно не понять , я в свое время купил на свою машину через дилера новый мотор , а S54 капиталил от собственной бедности , и если я говорю что то , то не надо это читать через раз НОВАЯ оригинальная запчасть не может быть лучше той что шла на конвеер , но у любой запчасти есть ресурс и остаточный ресурс бушной запчасти ни кому не известен - поэтому ты начинаешь играть в лотерею как и большиснтво владельцев этих машин придумывая всякие небылицы о том что хорошо и то что плохо вместо того чтобы купить то что ПОЛОЖЕНО вот тебя и вся ЛОГИКА - есть возможность - купи новый мотор , нет возможности - суй бушные кольца , только при этом не надо орать что ты любишь эту машину и весь из себя последний самурай |
№144
31 12 2017, 12:13
romanandreev_78 : как хорошо , что удалили мой акаунт на драйве со всеми номерами запчастей / ремонтами / советами , я просто счастлив , что народ терзают муки сомненья , потому что каталогами ну ни xуя ни кто не пользуется кроме дяди Ромы а делов то - на пару часов это вам не пиндосовских гавнотюнеров читать Ага, прям Рейспорт номер два))) Тот, например, зашифровал как усиливает днище М-ки, секретная технология мол, которая только в пределах Москвы видно только и ценится) А англичане, признанные в мире профи, открыто и детально выкладывают в сети весь процесс и варианты решений) Так и показывают, вот, например, М-ка с пробегом 60 000, а в жопе дырки уже, что руки пролазят) |
№145
31 12 2017, 12:16
sasa2709
ну так найди номерочек тех колечек и закажи а не понтуйся и полы кстати рвет тоже только у нищебродов , у меня лично на моей машине полы были в идеале , хотя на ней я наваливал того рот .......это говорит лишь о том что надо менять подвеску во время и не экономить на ней и тогда полы не будет рвать |
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения