|
№176
31 12 2017, 19:29
romanandreev_78 : Romario_xl Заказываю запчасти через дилера с момента появления его в городе , а это уже без малого 20 лет и с каждым годом упаковка все хуже и хуже , не удивлюсь что скоро все запчасти независимо от стоимости и сложности будут приезжать все в целофановых пакетах мелочь но не приятная , говорит об общей экономии концерна в таких мелочах Причем в мусорных пакетах Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№177
31 12 2017, 19:47
Филевский : romanandreev_78 : Romario_xl Заказываю запчасти через дилера с момента появления его в городе , а это уже без малого 20 лет и с каждым годом упаковка все хуже и хуже , не удивлюсь что скоро все запчасти независимо от стоимости и сложности будут приезжать все в целофановых пакетах мелочь но не приятная , говорит об общей экономии концерна в таких мелочах Причем в мусорных пакетах Пузырчатая пленка и сверху пакет обклееннымм этикетками штрихкода БМВ групп BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№178
31 12 2017, 20:14
romanandreev_78 : sasa2709 : Это все понятно, была мысль сделать как тюнят американские гонщики и все там прекрасно ходит под гоночными нагрузками - они колено протачивают так, больше чем в 1 ремонтный, что то легче на 3 кг становится) а ход увеличивает с 91 мм до 95 мм и т.д. сколько ходит ? и на каких маслах ? ты понимаешь , что с этого мотора немчура итак отжала максимум для того ЗОЛОТОГО компромисса - ресурс / надежность ? что такие показатели мощностные на атмосфере снимают ну ни как не с 3 литров, а как минимум с 5 - без потери ресурса , любой тюнинг этого мотора это минус итак небольшого ресурса , ты видел межцилиндровое расстояние ? посмотри и подумай почему на 150 000 у них выгорает прокладка , а по мимо прокладки колосальные нагрузки испытвают все узлы этого мотора , запас прочности там на пределе , и касается это не только вкладышей , ............. проектов на базе s54 много , но все они сделаны в ущерб ресурса Чтож заменителей оригинальных колец довольно много оказалось, несколько гоночных американских версий и европейских заменителей ОЕМ) |
№179
31 12 2017, 20:16
sasa2709 : Чтож заменителей оригинальных колец довольно много оказалось, несколько гоночных американских версий и европейских заменителей ОЕМ) вперед ,......................... дерзай , дорогу осилит идущий как надоест xуйней заниматься - пиши , дам намек в каталоге какого производителя искать нормальные кольца |
№180
31 12 2017, 20:19
romanandreev_78 : sasa2709 : Знаешь что хреново, когда в сферу СТО приходят торгаши, а любовь к авто дело уже десятое. И тут ты понимаешь, почему тот же Респорт уже не тот или как тут, на самом деле херово не это , а когда приезжает клиент и говорит : делай так и так , мне на форуме сказали / я сам все знаю и если ты опять пытаешься закинуть камень в мой огород то скажу тебе так - я торгашем не всегда был , и уже как 2 года им не являюсь благо кризис помог на другие лыжи встать окончательно , но у людей есть по мимо торговли еще и хобби и техническое образование и желание самообразовываться , по крайней мере я перебрал не один мотор s54 и своими руками и представляю все его слабые места и проблемы , а не в теории зная это от людей посторонних , потому что я в это кропотливо вникал при тех же свапах , и с какой стороны и с каким инструментом к нему подходить знаю не по наслышке в отличие от тебя который пытается мне доказать что бу кольца это супер научись отделять белое от черного , жить и думать своей головой , видеть в людях позитив и может и правда все станет хорошо ,а пока что твой вариант столб от Хрома за 100 000 тугриков и вперед .........до очередного проворота или клина Во тут реально прикол, что и ты и тот же Рейспорт прекрасно знаете какого-то Хрома и еще одного называли, прям зависаете что ли) А сопли веером то, да мы только оригинал и все) |
№181
31 12 2017, 20:20
sasa2709 : несколько гоночных американских версий ) ты спортсмен или тебя с Наскара выгнали за неспортивное поведение или это чисто твоя коронная фишка подчеркнуть два этих слова - ГОНКА и АМЕРИКА ну вот серьезно скажи - науя и зачем козе баян ? наxер в этот мотор пихать что то лишнее кроме болтов ARPшных ?) ДЛЯ ЧЕГО ? у тебя в жизни мало поводов для беспокойства ? |
№182
31 12 2017, 20:22
sasa2709 : Во тут реально прикол, что и ты и тот же Рейспорт прекрасно знаете какого-то Хрома и еще одного называли, прям зависаете что ли) А сопли то, да мы только оригинал и все) этот какой то Хром - твой земляк с Минска , сделал довольно не плохое имя на разборе в том числе и М ок , второй твой земляк - Вильямс , оба они представлены на Мповере тамже где ты безрезультативно пытаешься найти дрыгатель |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№183
31 12 2017, 20:23
romanandreev_78 : sasa2709 : Чтож заменителей оригинальных колец довольно много оказалось, несколько гоночных американских версий и европейских заменителей ОЕМ) вперед ,......................... дерзай , дорогу осилит идущий как надоест xуйней заниматься - пиши , дам намек в каталоге какого производителя искать нормальные кольца Спасибо за наводку, там реально комплекты под 150$))) cчас ломанюся брать))) |
№184
31 12 2017, 20:24
romanandreev_78 : sasa2709 : несколько гоночных американских версий ) ты спортсмен или тебя с Наскара выгнали за неспортивное поведение или это чисто твоя коронная фишка подчеркнуть два этих слова - ГОНКА и АМЕРИКА ну вот серьезно скажи - науя и зачем козе баян ? наxер в этот мотор пихать что то лишнее кроме болтов ARPшных ?) ДЛЯ ЧЕГО ? у тебя в жизни мало поводов для беспокойства ? А вот болты шатунов ARP хуже оригинальных 10-х, стыдно не знать) |
№185
31 12 2017, 20:30
Номер заменителей колец я нашел в каталоге NURAL , конечно им далеко до гоночных технологий американцев , но многие авто производители мира ставят в свои моторы их поршня и не только , но видимо это гавно не достойно стоять в твоем легендарном моторе конкретно сам нурал сейчас уже не производит поршневую и кольца на моторы S серии , а передал флаг на производство мало известному бренду NE , у которого через емекс можно купить комплект на 6 цилиндров за 9 000 рублей .
Об этом тебе не напишут на забугорных сайтах, тебе просто продадут их как очередному лоху , под следующим логотипом для гоночных американских версий за определенное количество килодолларов |
№186
31 12 2017, 20:32
sasa2709 : А вот болты шатунов ARP хуже оригинальных 10-х, стыдно не знать) стыдно писю дергать в 30 лет руками , стыдно бу стойки ставить , стыдно кузовню в цвет брать ..............покупать болты данной конторы не стыдно , спорить с тобой не хочу на эту тему , ибо ты делетант который даже не знает сроки регулировки клапанов |
№187
31 12 2017, 20:34
romanandreev_78 : sasa2709 : несколько гоночных американских версий ) ты спортсмен или тебя с Наскара выгнали за неспортивное поведение или это чисто твоя коронная фишка подчеркнуть два этих слова - ГОНКА и АМЕРИКА ну вот серьезно скажи - науя и зачем козе баян ? наxер в этот мотор пихать что то лишнее кроме болтов ARPшных ?) ДЛЯ ЧЕГО ? у тебя в жизни мало поводов для беспокойства ? Например, у них есть контора Уже более 80 лет Grant Piston Rings является основным производителем высококачественных поршневых комплектов для легковых автомобилей, легких грузовиков, промышленных двигателей, компрессоров воздушного тормоза и мотоциклов. Мы используем только высококачественные сырьевые материалы и стандарты производства. На форумах местных пишут, что ставили Grant на S54 и вроде ничего. Что интересно гонят на поршни BMW Мотоспорт, мол, лажа) |
№188
31 12 2017, 20:38
sasa2709
задам тебе вопрос как к специалисту , чем рестайловый шатун отличается от дорестайлового по мимо дырки под разный болт и чем было обусловлено изменение диаметра шатунного болта в сторону уменьшения ? |
№189
31 12 2017, 20:40
sasa2709 : На форумах местных пишут, что ставили Grant на S54 и вроде ничего. Что интересно гонят на поршни BMW Мотоспорт, мол, лажа) странная штука это жизнь - раз они такие классные почему завод бмв не заключает с ними контрактов на поставку комплектующих ? ведь в Америке производство представлено очень масштабно .............ответишь или как обычно ? |
№190
31 12 2017, 20:54
romanandreev_78 : sasa2709 задам тебе вопрос как к специалисту , чем рестайловый шатун отличается от дорестайлового по мимо дырки под разный болт и чем было обусловлено изменение диаметра шатунного болта в сторону уменьшения ? Насколько известно, там бывало болты откручивались первые, которые многоразовые 11-е, одна из причин проворота вкладышей плюс к проблеме зазоров. |
№191
31 12 2017, 20:56
romanandreev_78 : sasa2709 : На форумах местных пишут, что ставили Grant на S54 и вроде ничего. Что интересно гонят на поршни BMW Мотоспорт, мол, лажа) странная штука это жизнь - раз они такие классные почему завод бмв не заключает с ними контрактов на поставку комплектующих ? ведь в Америке производство представлено очень масштабно .............ответишь или как обычно ? Действительно, так задолбал этот bmw c его кастрол) |
№192
31 12 2017, 21:18
sasa2709 : romanandreev_78 : sasa2709 задам тебе вопрос как к специалисту , чем рестайловый шатун отличается от дорестайлового по мимо дырки под разный болт и чем было обусловлено изменение диаметра шатунного болта в сторону уменьшения ? Насколько известно, там бывало болты откручивались первые, которые многоразовые 11-е, одна из причин проворота вкладышей плюс к проблеме зазоров. не , это не ответ на вопрос |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№193
31 12 2017, 21:25
romanandreev_78 : Номер заменителей колец я нашел в каталоге NURAL , конечно им далеко до гоночных технологий американцев , но многие авто производители мира ставят в свои моторы их поршня и не только , но видимо это гавно не достойно стоять в твоем легендарном моторе конкретно сам нурал сейчас уже не производит поршневую и кольца на моторы S серии , а передал флаг на производство мало известному бренду NE , у которого через емекс можно купить комплект на 6 цилиндров за 9 000 рублей . Об этом тебе не напишут на забугорных сайтах, тебе просто продадут их как очередному лоху , под следующим логотипом для гоночных американских версий за определенное количество килодолларов Этот вычислил за 15 минут, как только ты заикнулся о существовании аналогов) Brand: NPR / NE Europe |
№194
31 12 2017, 21:37
sasa2709 : Этот вычислил за 15 минут, как только ты заикнулся о существовании аналогов) Brand: NPR / NE Europe ну ну , что же ты раньше то не допер до этого номерок нашел по NЕ ? |
№195
31 12 2017, 21:39
romanandreev_78 : sasa2709 задам тебе вопрос как к специалисту , чем рестайловый шатун отличается от дорестайлового по мимо дырки под разный болт и чем было обусловлено изменение диаметра шатунного болта в сторону уменьшения ? жду ответа или ты опять ушел гугл штудировать с сайтами пиндосов ? обычно кто шарит в S 54 влет отвечают на этот ЛЕГКИЙ вопрос |
№196
31 12 2017, 21:41
|
№197
31 12 2017, 21:43
sasa2709 : Т.е. не факт, что эти кольца NE подходят прям таки к поршням OEM это факт - поверь мне на слово .почему так я писал выше , но ты меня почему то умеешь читать через строчку |
№198
31 12 2017, 21:43
romanandreev_78 : romanandreev_78 : sasa2709 задам тебе вопрос как к специалисту , чем рестайловый шатун отличается от дорестайлового по мимо дырки под разный болт и чем было обусловлено изменение диаметра шатунного болта в сторону уменьшения ? жду ответа или ты опять ушел гугл штудировать с сайтами пиндосов ? обычно кто шарит в S 54 влет отвечают на этот ЛЕГКИЙ вопрос дубль три что гугл тебя [censored] шлет ? |
№199
31 12 2017, 21:50
romanandreev_78 : sasa2709 : Этот вычислил за 15 минут, как только ты заикнулся о существовании аналогов) Brand: NPR / NE Europe ну ну , что же ты раньше то не допер до этого номерок нашел по NЕ ? Не допер так как не подумал, что с кольцами кто-то может сколхознить))) Надо еще заценить смысл этого, слишком ответственная деталь да и ценник сомнительный против оригинала. Аж в 6 раз дешевле! Мои заводские кольца могут послужить и надежней и лучше, надо разбираться тут еще. 8907540000 9-0754-00 In Stock |
№200
31 12 2017, 22:04
sasa2709 : Не допер так как не подумал, что с кольцами кто-то может сколхознить))) Надо еще заценить смысл этого, слишком ответственная деталь да и ценник сомнительный против оригинала. Аж в 6 раз дешевле! Мои заводские кольца могут послужить и надежней и лучше, надо разбираться тут еще. 8907540000 9-0754-00 In Stock бушный оригинал конечно лучше ставь его ни когда не понимал ценник в 67 000 за комплект поршневых колец , ты видимо понял |
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения