|
№151
31 12 2017, 12:29
sasa2709 : У попа была собака, он ее любил, та съела кусок тот ее убил) В курсе твоей доброты) именно так все и было не делай добра не получишь зла (с) как научишься по людски базарить так и люди к тебе потянутся |
№152
31 12 2017, 12:31
Осилил с трудом 4 страница ну [censored] тс. В кратце цитирую:
американцы.... Англичани.. Американцы Американцы Да что [censored] всему то веришь?) |
№153
31 12 2017, 12:34
romanandreev_78 : sasa2709 сколько лично ты перебрал моторов ? сколько из них было моторов s серии ? просто хочу понять такого амбициозного чееловека гавном поливающего рейсспорт ,а у самого какой опыт есть кроме ковыряния пиндосских сайтов и пользования гуглом ? Мне там сказали, что коленвал даже пальцем трогать нельзя, он такой чуткий, нежный и шлифовать, мол, тоже нельзя) А на нашем заводе изготовителе коленвалов когда прорабатывал вопрос обработки с азотированием колена по американской технологии на вопрос - если проточить коленвал как определить окончание слоя цементации, - инженер сказал если по простому, берешь напильник и по шейке - если слой еще есть то напильник и следа не оставит, ни царапинки не будет. |
№154
31 12 2017, 12:36
Requiaz : Осилил с трудом 4 страница ну [censored] тс. В кратце цитирую: американцы.... Англичани.. Американцы Американцы Да что [censored] всему то веришь?) Так про BMW тоже речь, про немцев) |
№155
31 12 2017, 12:39
romanandreev_78 : sasa2709 : У попа была собака, он ее любил, та съела кусок тот ее убил) В курсе твоей доброты) именно так все и было не делай добра не получишь зла (с) как научишься по людски базарить так и люди к тебе потянутся Сам приперся в чужую тему и давай тут батон крошить - у меня что то есть, да я что то знаю) и если ты правильно заговоришь со мной то може и расскажу) блина, прорицатель ты наш, ну отлично) Только у меня к двигателю интерес, а не к чужим тайнам) |
№156
31 12 2017, 12:44
sasa2709 : Мне там сказали, что коленвал даже пальцем трогать нельзя, он такой чуткий, нежный и шлифовать, мол, тоже нельзя) А на нашем заводе изготовителе коленвалов когда прорабатывал вопрос обработки с азотированием колена по американской технологии на вопрос - если проточить коленвал как определить окончание слоя цементации, - инженер сказал если по простому, берешь напильник и по шейке - если слой еще есть то напильник и следа не оставит, ни царапинки не будет. Они тебе все правильно сказали , хотя завод и предусматривал 1 ремонтный размер, но расточенные коленвалы на них не ходят и это ФАКТ а ваш минский завод видимо тот что делает колено на мазы , у которых моторы не крутятся выше 3 000 ? еще раз СПЕЦИАЛЬНО для тебя говорю - мотор s54 очень сильно форсированный двигатель и то что будет ходить скажем на м54 , на нем отвалится сразу ............... обороты то не детские ни разу , а крутить его приходиться постоянно так как с низов он вата |
№157
31 12 2017, 12:46
sasa2709 : Сам приперся в чужую тему и давай тут батон крошить - у меня что то есть, да я что то знаю) и если ты правильно заговоришь со мной то може и расскажу) блина, прорицатель ты наш, ну отлично) Только у меня к двигателю интерес, а не к чужим тайнам) если ты не в курсе то ИМЕННО с тобой я уже кусаюсь не первый раз и причина всегда одна и таже Requiaz : американцы.... Англичани.. Американцы Американцы Да что [censored] всему то веришь?) какие то с головы придуманные регламенты по регулировке клапанов , фантазии больных людей из за океана , ты серьезно думаешь мне это интересно ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№158
31 12 2017, 12:50
sasa2709 : [и если ты правильно заговоришь со мной то може и расскажу) Прости , но не приучен солдат в жопы целовать не барское это дело холопов облизывать Вот с тем же Бмвшником , Хофманном , Террором и другими владельцами М /// у меня почему то не возникает вопросов в общении - люди в адеквате , почему бы им не помочь ? Саньку так вообще могу мотор собрать если попросит но совсем другое дело когда говоришь с бетонированным человеком у которого на все есть только один аргумент - ссылка , если говорить про рейс спорт - то уж они не один такой мотор перебрали , может быть не всегда гладко , но люди явно знают с какой стороны к нему подходить |
№159
31 12 2017, 12:58
romanandreev_78 : sasa2709 : Мне там сказали, что коленвал даже пальцем трогать нельзя, он такой чуткий, нежный и шлифовать, мол, тоже нельзя) А на нашем заводе изготовителе коленвалов когда прорабатывал вопрос обработки с азотированием колена по американской технологии на вопрос - если проточить коленвал как определить окончание слоя цементации, - инженер сказал если по простому, берешь напильник и по шейке - если слой еще есть то напильник и следа не оставит, ни царапинки не будет. Они тебе все правильно сказали , хотя завод и предусматривал 1 ремонтный размер, но расточенные коленвалы на них не ходят и это ФАКТ а ваш минский завод видимо тот что делает колено на мазы , у которых моторы не крутятся выше 3 000 ? еще раз СПЕЦИАЛЬНО для тебя говорю - мотор s54 очень сильно форсированный двигатель и то что будет ходить скажем на м54 , на нем отвалится сразу ............... обороты то не детские ни разу , а крутить его приходиться постоянно так как с низов он вата Это все понятно, была мысль сделать как тюнят американские гонщики и все там прекрасно ходит под трековыми нагрузками - они колено протачивают так, больше чем в 1 ремонтный, что то легче на 3 кг становится) а ход увеличивает с 91 мм до 95 мм и т.д. |
№160
31 12 2017, 13:09
sasa2709 : Это все понятно, была мысль сделать как тюнят американские гонщики и все там прекрасно ходит под гоночными нагрузками - они колено протачивают так, больше чем в 1 ремонтный, что то легче на 3 кг становится) а ход увеличивает с 91 мм до 95 мм и т.д. сколько ходит ? и на каких маслах ? ты понимаешь , что с этого мотора немчура итак отжала максимум для того ЗОЛОТОГО компромисса - ресурс / надежность ? что такие показатели мощностные на атмосфере снимают ну ни как не с 3 литров, а как минимум с 5 - без потери ресурса , любой тюнинг этого мотора это минус итак небольшого ресурса , ты видел межцилиндровое расстояние ? посмотри и подумай почему на 150 000 у них выгорает прокладка , а по мимо прокладки колосальные нагрузки испытвают все узлы этого мотора , запас прочности там на пределе , и касается это не только вкладышей , ............. проектов на базе s54 много , но все они сделаны в ущерб ресурса |
№161
31 12 2017, 13:14
romanandreev_78 : sasa2709 : [и если ты правильно заговоришь со мной то може и расскажу) Прости , но не приучен солдат в жопы целовать не барское это дело холопов облизывать Вот с тем же Бмвшником , Хофманном , Террором и другими владельцами М /// у меня почему то не возникает вопросов в общении - люди в адеквате , почему бы им не помочь ? Саньку так вообще могу мотор собрать если попросит но совсем другое дело когда говоришь с бетонированным человеком у которого на все есть только один аргумент - ссылка , если говорить про рейс спорт - то уж они не один такой мотор перебрали , может быть не всегда гладко , но люди явно знают с какой стороны к нему подходить Знаешь что хреново, когда в сферу СТО приходят торгаши, а любовь к авто дело уже десятое. И тут ты понимаешь, почему тот же Респорт уже не тот или как тут, еще один спец не в курсе истории мотора и даже официально признанных проблем с двигателем, не говоря уже про новые наработки среди профессиональных гонщиков по решению признанных болезней S54. А про жопы свои писать не надоело уже, не целую не целую, не целую - а знаешь как работает психика, любой психиатр подтвердит) наоборот представляется обратный процесс - целую, целую, целую... сам знаешь куда) |
№162
31 12 2017, 13:15
sasa2709 : А про жопы свои писать не надоело уже, не целую не целую, не целую - а знаешь как работает психика, любой психиатр подтвердит) наоборот представляется обратный процесс - целую, целую, целую... сам знаешь куда) так я вроде про солдатские жопы писал а ты оказывается еще и гуру психиатрии |
№163
31 12 2017, 13:23
sasa2709 : Знаешь что хреново, когда в сферу СТО приходят торгаши, а любовь к авто дело уже десятое. И тут ты понимаешь, почему тот же Респорт уже не тот или как тут, на самом деле херово не это , а когда приезжает клиент и говорит : делай так и так , мне на форуме сказали / я сам все знаю и если ты опять пытаешься закинуть камень в мой огород то скажу тебе так - я торгашем не всегда был , и уже как 2 года им не являюсь благо кризис помог на другие лыжи встать окончательно , но у людей есть по мимо торговли еще и хобби и техническое образование и желание самообразовываться , по крайней мере я перебрал не один мотор s54 и своими руками и представляю все его слабые места и проблемы , а не в теории зная это от людей посторонних , потому что я в это кропотливо вникал при тех же свапах , и с какой стороны и с каким инструментом к нему подходить знаю не по наслышке в отличие от тебя который пытается мне доказать что бу кольца это супер научись отделять белое от черного , жить и думать своей головой , видеть в людях позитив и может и правда все станет хорошо ,а пока что твой вариант столб от Хрома за 100 000 тугриков и вперед .........до очередного проворота или клина |
№164
31 12 2017, 13:25
romanandreev_78
А ты когда писал про то что мотор мне соберёшь уже прочёл что я мёд не выслал? http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№165
31 12 2017, 13:31
редко отписываюсь в подобных темах, но, прочитал первые 3 стр - о чем вообще речь, элементарно на капиталку м54в30 закладываю 200+ на всякий случай, где куча заменителе, а про поесть за 1к и 100к полная чушь, элементарно есть понятие себестоимости...
P.S. Всех с наступающим |
№166
31 12 2017, 13:55
sasa2709 : Romario_xl : sasa2709 : Филевский : Как же в нищебродов подгорает от того, что он м распилил Этот человек определенно "не любит" М-ки, для него это очередной металлом под распил. Ему и подобным не понять... Можно понять когда дербанят битую машину, утопленную или т.п., но чтоб целую, на ходу и в хорошем состоянии... Если никто не хочет покупать за n сумму денег,проще разобрать и распродать на з/ч за эти же деньги-уловил?наверно Мки его любят нежели он сам Это то самое, что воин продал бы свой меч на металлолом, боевого коня пустил на мясо или женщина хорошее ювелирное изделие сдала в лом, потому что так больше сейчас дают. И если бабу еще можно понять, то аля-воина нет. Какой воин? Ты о чем? Ты употребляешь тяжелые наруотики? Это просто старое ведро, и ее хозяин мог поступать с ней как хочет Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№167
31 12 2017, 14:04
Автор вообще деревянный.
Америкосы те еще кроильщики. Они фары ксеноновые по 200 долларов не могут купить. Ты думаешь что они купят новое колено за 2000? Они будут старое точить до последнего. |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№168
31 12 2017, 14:11
БМВэшник : romanandreev_78 А ты когда писал про то что мотор мне соберёшь уже прочёл что я мёд не выслал? да хрен с ним с этим медом Саня редиска ты и в африке редиска , постоянно меня кинуть пытаешься |
№169
31 12 2017, 15:01
на с моторах колено не точится. колено оригинальное сразу со вкладышами идет
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№170
31 12 2017, 15:09
ТС-никасил
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№171
31 12 2017, 15:12
Вроде все знает, но пользы ему это не приносит никакой. Вам уже сказали-хочется кроить - пожалста, хочется делать нормпльно-делайте, а что выбрать у англичан спросите, я английских м54б30 несколько штук разобрал, все в говне от дешманского масла, хоть это и не показатель.
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№172
31 12 2017, 15:31
TARiK : на с моторах колено не точится. колено оригинальное сразу со вкладышами идет Тарас сейчас колено поставляется уже без вкладышей , но с метками на противовесах для подбора вкладышей (на фото видно) , но после промерки пластигагой бывает , что пару вкладышей не попадают в размер и приходиться перезаказывать - то есть немцы чего то там чудят видно экономят на краске плюс видно на глаз экономию на колене в плане обработки металла - вместо ковки как в оригинале идет тупо обработка током ВЧ , писать про такую мелочь как отсутствие венца даже как то не хочется - экономия на спичках |
№173
31 12 2017, 15:35
Плюс меня стало в последнее время раздражать качество упаковки оригинальных запчастей , когда я заказывал новую коробку или мотор то они приезжали упакованные так что даже ядерный взрыв им был не почем , сейчас максимум картон и проложка и идите в жопу дорогие клиенты одно дело когда запчасть стоит пару тыщ и совсем другое когда это сложное технологическое изделие далеко за сотку
|
|
№174
31 12 2017, 18:45
romanandreev_78 : Плюс меня стало в последнее время раздражать качество упаковки оригинальных запчастей , когда я заказывал новую коробку или мотор то они приезжали упакованные так что даже ядерный взрыв им был не почем , сейчас максимум картон и проложка и идите в жопу дорогие клиенты одно дело когда запчасть стоит пару тыщ и совсем другое когда это сложное технологическое изделие далеко за сотку +1я тоже в акуе от упаковок bmw group,последний раз корпус воздушного фильтра performance пришёл в пакетике!!!совсем стыд потеряли! BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№175
31 12 2017, 19:07
Romario_xl
Заказываю запчасти через дилера с момента появления его в городе , а это уже без малого 20 лет и с каждым годом упаковка все хуже и хуже , не удивлюсь что скоро все запчасти независимо от стоимости и сложности будут приезжать все в целофановых пакетах мелочь но не приятная , говорит об общей экономии концерна в таких мелочах |
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения