закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
не актуально
Последний раз редактировалось koleso 02 03 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
че, дефицит?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
алло, где моя планка такая красивая и пизд.?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
дефицит что ли?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
алло, где планка то моя?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
ау.планка.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
куплю

Рекомендуем почитать на тему Закройте. не актуально.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
не купил пока
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
в поиске.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
разницы нет рестайл и дорест !!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
G.S.A.
есть разница, дорест под две форсунки с каждой стороны, рест под одну
koleso
если форсунки есть, можно и в дорестайловую их заколхозить
viewtopic.php?f=67&t=130818
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23602
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
разницы нет рестайл и дорест !!!!

на ресте веерные!!!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
iBiBi :
G.S.A.
есть разница, дорест под две форсунки с каждой стороны, рест под одну
koleso
если форсунки есть, можно и в дорестайловую их заколхозить
viewtopic.php?f=67&t=130818


по одной форсе стоят веерные, а двойные с обычными писюльками. а сами планки всают и на рест капот и на дорест, ток крепления на них под разные форсунки бывают(веерные-одинарные или обычные-двойные)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SLAVA :
G.S.A. :
разницы нет рестайл и дорест !!!!

на ресте веерные!!!

у меня обычные стояли. так что думаю это от комплектации зависит, а не рест дорест.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
G.S.A. :
разницы нет рестайл и дорест !!!!

я же вроде написал че мне надо ::40::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
iBiBi :
G.S.A.
есть разница, дорест под две форсунки с каждой стороны, рест под одну
koleso
если форсунки есть, можно и в дорестайловую их заколхозить
viewtopic.php?f=67&t=130818

вот тут спасибо -почитаю, но форсунок нет пока.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
SLAVA :
G.S.A. :
разницы нет рестайл и дорест !!!!

на ресте веерные!!!

вот из за них и хотел, но тут выяснилось у меня на Х, что они не регулируются никак и тут я уже призадумался-надо это мне или нет?
тем более рассмотрел свою планку-она у меня покрашена в цвет капота и вот уже думаю,что видимо мне это [censored] не надо :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему Закройте. не актуально.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
G.S.A. :
iBiBi :
G.S.A.
есть разница, дорест под две форсунки с каждой стороны, рест под одну
koleso
если форсунки есть, можно и в дорестайловую их заколхозить
viewtopic.php?f=67&t=130818


по одной форсе стоят веерные, а двойные с обычными писюльками. а сами планки всают и на рест капот и на дорест, ток крепления на них под разные форсунки бывают(веерные-одинарные или обычные-двойные)

спастбо за инфо, но тут ты америки не октрыл, поэтому и хотел веерные поставить, а вот теперь думаю [censored] они нужны мне :mrgreen: .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
koleso :
G.S.A. :
iBiBi :
G.S.A.
есть разница, дорест под две форсунки с каждой стороны, рест под одну
koleso
если форсунки есть, можно и в дорестайловую их заколхозить
viewtopic.php?f=67&t=130818


по одной форсе стоят веерные, а двойные с обычными писюльками. а сами планки всают и на рест капот и на дорест, ток крепления на них под разные форсунки бывают(веерные-одинарные или обычные-двойные)

спастбо за инфо, но тут ты америки не октрыл, поэтому и хотел веерные поставить, а вот теперь думаю [censored] они нужны мне :mrgreen: .

зачем тогда делать акцент на РЕСТАЙЛ ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А чем решетка шадоу отличается от нешадоу ?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
G.S.A. :
koleso :
G.S.A. :
iBiBi :
G.S.A.
есть разница, дорест под две форсунки с каждой стороны, рест под одну
koleso
если форсунки есть, можно и в дорестайловую их заколхозить
viewtopic.php?f=67&t=130818


по одной форсе стоят веерные, а двойные с обычными писюльками. а сами планки всают и на рест капот и на дорест, ток крепления на них под разные форсунки бывают(веерные-одинарные или обычные-двойные)

спастбо за инфо, но тут ты америки не октрыл, поэтому и хотел веерные поставить, а вот теперь думаю [censored] они нужны мне :mrgreen: .

зачем тогда делать акцент на РЕСТАЙЛ ???

ну так они в основном с веерными получается.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 03 2009, 03:07
    • Сообщений 3468
    • Профиль
    • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 354
    • Новенький
Top Gun :
А чем решетка шадоу отличается от нешадоу ?

думал,что они некрышенные.
а у себя глянул-у меня крашенная :mrgreen:
в общем подумал и решил,что мне это н сейчас не надо.
поэтому закроем тему :oops:

Рекомендуем почитать на тему Закройте. не актуально.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.