закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Я про другое, машины тяжеленные, в них запихнули кучу ненужного говнища...



Это да. Как порося яблоками ::xa:: Опции ради опций . То ли дело е 30 ::40:: Честный аналоговый автомобиль, который кстати даст фору в кайфе от управления даже Ф30
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Раскрою вам всем страшную тайну. Момент когда БМВ свернуло не туда, нулевой пациент заразивший нашу марку ::xa:: Для этого прийдется вернутся на 25 лет назад в 1999 год. В то время ВАГ был днищем немецкой тройки и массово выпускал 1.8 турбо во все свои телеги, когда БМВ скромно мечтал об производстве М54б30, который кстати по КПД уступал 1.8. Его ни кто не анонсировал как нано технологии как это делал БМВ со своими ваносами , дисами и прочими вальветрониками. Он тупо их клепал сотнями тысяч.

А вот 2006 год это переломный для обоих марок. В то время свет увидела ТОПовая М5 е 60 с ее V10 и всеми супер технологиями доступными БМВ на тот момент. И ее лучезарный свет был прославлен многими СМИ тех лет. А в тени этой машины осталась более крутая тачка - ауди р8, которая была не только быстрее, но и технологичнее. 2 топливная система впрыска топлива, система сухого картера , робот с 2 сцеплениями ( а не то говно что стояло в М5) , полный привод!!!

И это был второй звоночек для БМВ , что скоро они будут в хвосте большой тройки так как реализовать 500 сильную мощщность в машине можно только на полном приводе и что эпоха монструозных 5 литров мотором уходит в прошлое. Надо заниматься даунзайзингом и отжимать все что можно с роботизированых коробок. Основной акцент гражданского ВАГа пошел по этому пути + они не боялись экспериментов с дизелями v12 и V8, то что опять же просрало бмв с их 3/4 турбинами на Р6.

Сумарно к началу 2010 годов БМВ уже отставал в производстве Р4 и коробок от ВАГа, так как их концепция стала окончательно такой - машина может быть любой при условии если она будет часто ломаться после гарантийного срока. Изобретая Н20/Н55/Н63/Н57 они все это прекрасно знали и закладывали проблемы в мотор , в виде пластинчатых цепей , балансиров , коленвалов облегченной конструкции и прочего.

Ни чего личного - просто бизнес. Вы итак купите нашу божественную продукцию. А мы вам в этом поможем. С удовольствием за рулем (с)

Нулевой пациент - зомби - БМВ

Всех обнял , включайте голову , встретимся через неделю
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Я про другое, машины тяжеленные, в них запихнули кучу ненужного говнища...



Это да. Как порося яблоками ::xa:: Опции ради опций . То ли дело е 30 ::40:: Честный аналоговый автомобиль, который кстати даст фору в кайфе от управления даже Ф30

Канеш е30 легкая, ей много сил не надо, ездить кайф, но только на живой. А таких единицы.
Все что нужно для авто там есть.
За счет веса, моя бензиновая 325 жрет меньше чем дизельный е53 с божественным М57. Хотя м57 начинает мало жрать когда тепло, и случилось это после того как я ЕГР удалил, морозы и сразу +3 литра к расходу.

Про ломучесть бнв, ну просто ты ее купил откатал 50к и продавай нахрен )

Это ты еще не сказал про пластиковый поддон раздатки который течет, про ссущиеся сальники почти сразу итп, а теперь еще и Ли онныее аккумы за кулиярд денег которые прописывать надо )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Я про другое, машины тяжеленные, в них запихнули кучу ненужного говнища...


Например жиробаса-велосипедиста из Чертаново ? ::xa:: ::kor::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да ты сегодня в ударе ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1613
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Нате вот вам, V8. Правда есть нюансы


Вложения:
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как бы он не мощнее какого нибудь N47 был ::40::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :

Это ты еще не сказал про пластиковый поддон раздатки который течет, про ссущиеся сальники почти сразу итп, а теперь еще и Ли онныее аккумы за кулиярд денег которые прописывать надо )))



Честно сказать не вижу ни чего плохого в пластиковом поддоне. Теплопроводность у него конечно похуже чем у алюмишки , а в случае раздолбать можно и то и другое при желании. По поводу прописывания АКБ . Придумано это еще в бытность ведер аля е 60 и цель там благая - продлить срок службы батареи . В этом тоже не вижу ни чего плохого если поддерживать борт сеть в исправном состонии . А не как эти малоимущие на старых ведрах - помер датчик интеллектуального заряда и xер с ним , пущай гена выжигает мою новую акб . Или купил новый акб , и не прописал его , а он сдох через год , потому что я mудак зажал 1000 рублей на его регистрацию в кас ::40::

Это не машины стали xуевые , это у нас нет ни какой культуры обслуживания. Проблемы по большей части в юзерах. И если чтобы поломать е 30 нужно было талант и сразу номинация на премию Дарвина , то поломать Ф30 это может и преподователь Гарвардского универа ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати чтобы поломать е53 РЕСТ тоже надо иметь талант ::xa:: Но судя потому что я вижу каждый день - в нашей стране много одаренных людей ::stol:: И мы уже подошли к тому моменту , что скоро е 70 кончатся на дорогах нашей Родины , а единичные е53 еще будут колесить ::40:: Да и собственно чтобы понять эволюцию БМВ достаточно посмотреть цены на помойках на мотор Д3 и мотор Д2 ::xa:: Почему то за первый просят как за крыло боинга , а второй отдают на сдачу при покупке БУ подвески ::40::


Береги Тарас свой е53 :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня на тачке стоит пластиковый поддон мотора ::xa:: Причем на моторе предыдущего поколения стоял пацанский люминий ::40:: Это чтобы вы понимали как на М52 с 1 ваносом после модернизации заменили поддон на пластик , присрали 2 ванос и сказали что у нас теперь мотор ген3 или М52ТУ ::xa:: Для полноты картины конечно же стоит хитромудрый термосмесительный узел, который тоже кипятит мотор в пробках (евро 6 как ни как) ::p:: И бонусом от завода как на Н52 стоит теплообменник маслянно антифризный, то есть с темп масла можно поиграть меняя дельту по воду Ну и я решил сделать замеры по темп ОЖ и темп масла (благо все это у нас выводится в цифрах на приборке). Короче в пробках вода 105-110, масло 105 , на жигане - вода 90-95 , масло 100. Накатил чип и программно занизил точки термостатирования . Теперь в пробках вода 90-95, масло 90 . На жигане вода 80-85, масло 90. Но так как буду двигаться дальше и темп будут расти , купил люминь поддон от мотора ген2 или по вашему по БМВшному от м52 ::40:: Даст он не много в отличие от китов с выносным масляным радиком , но буду эксперементировать как говорится. К сожалению это в БМВ только большие обьемы масла , ВАГ любит маленькие поддончики ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :

Это ты еще не сказал про пластиковый поддон раздатки который течет, про ссущиеся сальники почти сразу итп, а теперь еще и Ли онныее аккумы за кулиярд денег которые прописывать надо )))



Честно сказать не вижу ни чего плохого в пластиковом поддоне. Теплопроводность у него конечно похуже чем у алюмишки , а в случае раздолбать можно и то и другое при желании. По поводу прописывания АКБ . Придумано это еще в бытность ведер аля е 60 и цель там благая - продлить срок службы батареи . В этом тоже не вижу ни чего плохого если поддерживать борт сеть в исправном состонии . А не как эти малоимущие на старых ведрах - помер датчик интеллектуального заряда и xер с ним , пущай гена выжигает мою новую акб . Или купил новый акб , и не прописал его , а он сдох через год , потому что я mудак зажал 1000 рублей на его регистрацию в кас ::40::

Это не машины стали xуевые , это у нас нет ни какой культуры обслуживания. Проблемы по большей части в юзерах. И если чтобы поломать е 30 нужно было талант и сразу номинация на премию Дарвина , то поломать Ф30 это может и преподователь Гарвардского универа ::xa::

Ничего плохого в поддоне нет кроме того что он трескается на раз-два ::kor:: ::kor::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Кстати чтобы поломать е53 РЕСТ тоже надо иметь талант ::xa:: Но судя потому что я вижу каждый день - в нашей стране много одаренных людей ::stol:: И мы уже подошли к тому моменту , что скоро е 70 кончатся на дорогах нашей Родины , а единичные е53 еще будут колесить ::40:: Да и собственно чтобы понять эволюцию БМВ достаточно посмотреть цены на помойках на мотор Д3 и мотор Д2 ::xa:: Почему то за первый просят как за крыло боинга , а второй отдают на сдачу при покупке БУ подвески ::40::


Береги Тарас свой е53 :???:

Я туда недавно столько денег зарыл..
Кроме коррозии кузова проблем нет.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ничего плохого в поддоне нет кроме того что он трескается на раз-два ::kor:: ::kor::



В мою бытность говорили так - дай дураку буй стеклянный , он ссать начнет и об столб разобьет ::40:: Поломать можно что угодно и люминий на раз два трескается если им приложится правильно ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Я туда недавно столько денег зарыл..
Кроме коррозии кузова проблем нет.



олигарх ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Ничего плохого в поддоне нет кроме того что он трескается на раз-два ::kor:: ::kor::



В мою бытность говорили так - дай дураку буй стеклянный , он ссать начнет и об столб разобьет ::40:: Поломать можно что угодно и люминий на раз два трескается если им приложится правильно ::p::

Никто ничего не прикладывался. Просто раз в 60к замена поддона ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
. Просто раз в 60к замена поддона ::xa::




Потому что фильтр встроен в поддон ::stol:: В целом я с тобой согласен - производитель удешевляет где и как может , а страдает 101 владелец древнего говна . Машины стали не рассчитаны на пробеги мульен километров и их ресурс строго ограничен гарантией.


Достаточно посмотреть как эти уроды проектируют моторы . Итак сойдет (с) Все бабло ушло на дизайн ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
. Просто раз в 60к замена поддона ::xa::





Потому что фильтр встроен в поддон ::stol:: В целом я с тобой согласен - производитель удешевляет где и как может , а страдает 101 владелец древнего говна . Машины стали не рассчитаны на пробеги мульен километров и их ресурс строго ограничен гарантией.


Достаточно посмотреть как эти уроды проектируют моторы . Итак сойдет (с) Все бабло ушло на дизайн ::40::


Машина куплена новой. На 56 к умерла раздатка тк тпеснул поддрн и ввтекло масло. Вмем срать на владельцев старых ведер.
У меня раздатка родная стоит 340к пробега.
Ф30 328 новая пробег 28 потек задний сальник колена ::xa::

Товарищу предложили на пробеге 40к на g20 поменять масла в мостах на всякий случай ::xa:: я думаю поддон сразу перетянут. И привет ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
то время когда в бмв работали инженеры , а не хуеплеты как сейчас
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
У меня раздатка родная стоит 340к пробега.
Ф30 328 новая пробег 28 потек задний сальник колена ::xa::

:



Ты сравниваешь xуй и палец ::40:: е53 это машина сделаная на века и там думали головой , а не жопой маркетолога. Хотя я лично и считаю цепную раздатку позором БМВ , но Х драйв это лучшее что они могли родить на тот момент. е53 сила :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Цепная раздатка на гранд чироки тех лет вот это позор. А Е53 изначально задумывался как паркетник, ему простительно
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
i_wont.. :
JohnRoot :
Короче пока думаю, заказал комплект подвески эйбах с занижением, на базе амортизаторов бильштайн б8, оказывается на полный привод только на заказ на заводе будут делать, поставили в производстве на конец февраля, и доставка потом пару месяцев))) и аналогов принципе нету, только на базе кони, но там смысл тот же самый будет))

тобишь ты заказал Комплект подвески B12 ?
ага)) перед и зад, причем как оказалось на туринг он другие чем на седан

приехала подвеска?
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18025
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если присмотреться, то иногда можно заметить как мимо прелетает поло )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смех смехом , а если бы этот гольф делало БМВ, то они бы воткнули туда свой сраный 4.4 , который через 30 тыщ начал бы жрать масло , а через 50 тыщ развалился бы задрав вкладышами все что можно ::stol::

Этот мотор о котором идет речь до сих пор имеет чугунный блок и нормальную степень сжатия 9:3. Что делает его лучшим в плане тюнинга. БМВшные пакеты сока разваливаются уже на 300 силах ::xa:: И чтобы понимать весь тупизм , сравните хотя бы класс 5 серии от БМВ в Ф серии с тем дешман вагом в той же весовой категории. 535 с его отрыгой Н55 на 306 сил , и Шкода суперб с пакетом сока на 280 сил , который на сток турбине выдувал 420 сил , когда н55 уже разваливался на 360 ::40:: Вот вам и бизнес джет с его хваленой рядной шестеркой , которая против четверки вага кусок дерьма

Видимо фашисты поняли, что люто обгадились и в быстром порядке иззобрели Б58 . Но в условиях города - обьемный мотор это всегда расход и не всегда динамика, что в принципе и доказывает гольф Р в видео.

Но самое стремное во всем этом . В бытность когда эти придурки с баварии мотор верке клепали убогий М62б44 с его 280 тухлыми пони и ресурсом аля китайский мопед, ВАГ массово выпускал 1.8 турбопукалки с ресурсом больше чем 4.4 от бмв и характеристиками куда лучше. Понимаете к чему я веду ? Консерватизм бмв и заигрывание с обьемными моторами привели его в тупик
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 20 04 2024, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Видел этот видос ранее и скинул в нашу подземку. Смешно, что такой чел как адемик не догадался куда пропали 40 пони с этого ведра ::40:: Хотя бы на замерах выкинули бы фильтр , так как нулевик это штука весьма капризная к грязи , а уж этого добра в России как махорки за баней . Плюс наше топливо явно не соотвествует тем бензакам которые заливали фашисты у себя на Родине и ради эксперимента можно было не много ливануть спирта в бак ::xa::


В целом скажу так - лишний раз ваг подтвердил то , что он король в плане технологий мотор / коробка / ресурс. Бмв с его н20/б48 , и обрубками в виде н13 / б38 может только слюни пускать и плагиатить у вага технолоджи.

Ну а БМВ все бабки лупит в дизайн своих тачек . Впрочем только за это мы их и любим ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.