|
№76
30 03 2008, 17:34
bogOmol : Спасибо, я как соберусь ей заниматься сниму гляну, отпишу
они (моторчики) оч. нежные.. будь осторожней...... |
№77
30 03 2008, 17:45
Тони отдай приборку!
|
№78
30 03 2008, 18:54
SashokBMW-e46, моторчики мои..
|
№79
30 03 2008, 19:22
tonny_cov : SashokBMW-e46, моторчики мои..
Оки:) Остальное мое тада. Не отдавай пожалуйста никому. Я заберу и денежку отдам тебе. |
№80
30 03 2008, 19:39
SashokBMW-e46, денех не надо.. я уже свое поимел.. остатки приборки так отдам.. а моторчики себе оставлю.. может еще кому-нибудь кроме bogOmol помогу.... сам с этой проблемой возился.. жутъ
|
№81
30 03 2008, 20:11
Может оставишь мне один мотор? На всякий случай.
|
№82
30 03 2008, 20:21
хорошо
|
|
Рекомендуем почитать на тему Приборная панель BMW E-46.
|
№83
10 04 2008, 23:27
7 сектор панели - человечек с шаром - подушка.
Горит при зажигании. Аварий не было. Что это? Не подскажите? |
№84
16 04 2008, 15:25
Соконфетники Выложите наконец Руководство по е46 в смониторачитаемом формате ,у кого есть возможность отсканьте своё руководство!
|
№85
20 04 2008, 22:41
http://bmw-e46.5go.ru/ мануал-инстант
|
№86
20 04 2008, 23:27
СПС за информацию.... понадобилась =)
|
|
№87
19 05 2008, 16:33
Присоединюсь к вопросу WooT.
У меня ситуация немного более банальна - снимались дверные карты с целью шумки дверей, отсоединялись контакты ясен пень. Как самому сбить ошибку аербегов? |
№88
19 05 2008, 17:03
MaxDarklighter : Присоединюсь к вопросу WooT.
У меня ситуация немного более банальна - снимались дверные карты с целью шумки дверей, отсоединялись контакты ясен пень. Как самому сбить ошибку аербегов? 1. Все работы по электрике потенциально затрагивающие цепь системы безопасности, как то: снятие дверей, руля, снятие ЭБУ НПБ и т.п. требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО снятия минусовой клеммы аккумулятора, иначе имеем горящюю ошибку НПБ 2. Сбросить ошибку можно ТОЛЬКО диагностикой. Без наличия прибора невозможно. |
|
№89
19 05 2008, 17:30
chemist
Благодарю! Вот ребята гемороя мне добавили блин. А всего то нужно было клему снять. |
№90
20 05 2008, 11:42
WooT : 7 сектор панели - человечек с шаром - подушка.
Горит при зажигании. Аварий не было. Что это? Не подскажите? возможно что отключились эйрбэги из-за барахлящего датчика наличия человека на сидении. |
|
№91
20 05 2008, 11:50
Тоже горит индикато аирбегов. Похоже накосячили когда снимали задние сиденья для чистки (
|
№92
23 05 2008, 22:02
lo:kos: : На холодную после заводки колотитса секунд 30-50, после выдаёт ошбку состояния токсичности выхлопных газов.
Лью 92, извиняюсь! у меня такая же проблема? Вы ее решили? Из-за чего колотился движок? |
|
Рекомендуем почитать на тему Приборная панель BMW E-46.
|
№93
29 05 2008, 09:59
Всем привет!
Ребят, а подскажите мне такую вот вещь - жёлтым цветом загорелся индикатор системы автоматического контроля устойчивости в сочитании с жёлтым стояночным тормозом "BRAKE" (у меня американская версия). что это значит? давече, бухали, музыку весь день слушали и аккамуль сел, поставил на зарядку...всё нормально, а вот завожу и такая хрень. |
№94
30 05 2008, 06:13
VICVICVIC : WooT : 7 сектор панели - человечек с шаром - подушка. Горит при зажигании. Аварий не было. Что это? Не подскажите? возможно что отключились эйрбэги из-за барахлящего датчика наличия человека на сидении. отключить можно. лампочка загорается даже после того как сработали натяжители ремней без самих эйрбагов. болезнь у всех бмв этот так называемый мат-сенсор. первый способ- распороть сиденье и поменять сам мат (геморно) второй способ- ехать к кулибину. тот вставляет резистор нужного сопротивления в разъём под седушкой и лампочка гаснет. НО при аварии (не дай бог конечно) даже если на пассажирском сидении никого не будет, все эйрбаги выстрелят и с водительской и с пассажирской стороны. решать вам а у меня другой вопрос по поводу приборки. можно ли поменять шкалы приборов самому?? просто бесят эти MPG хочется человеческих л/100км. кто делал? стрёмно как-то мне туда лезть без совета |
№95
30 05 2008, 10:32
А кто-нить в курсе, что значит лампочка INSPECTION, она загорается до включения зажигания?
По сервисной книге посмотрел, там ажно 2 графы для каких-то инспекций, мож кто в курсе в чем их разница? |
№96
30 05 2008, 12:15
Quo vadis все это Фихня для немецких лохов, правильные пацаны меняют масло каждые 7 ткм и забивают на все эти лампочки и мануалы
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№97
30 05 2008, 14:20
Ааа! Всё нич!
после зарядки аккамуля походу ошибку выдало...чуть проехал и все ошибки исчезли |
№98
30 05 2008, 15:13
Encore : Всем привет!
Ребят, а подскажите мне такую вот вещь - жёлтым цветом загорелся индикатор системы автоматического контроля устойчивости в сочитании с жёлтым стояночным тормозом "BRAKE" (у меня американская версия). что это значит? давече, бухали, музыку весь день слушали и аккамуль сел, поставил на зарядку...всё нормально, а вот завожу и такая хрень. Вааще такое горит когда выключишь совсем DSC. Т.е. надо нажать на ее кнопульку и подержать пока не загориться желтый ручник и можно заняться дрифтом . |
№99
30 05 2008, 15:45
А я вот заметил что когда давлю газ из приборки звук такой как будто щеткой там кто то трет и чем больше скорость тем он учащается! такое бывает не всегда,но все же
|
№100
31 05 2008, 01:50
Yurich_v, с DSC это понятно, да вот в сочетании с BRAKE выглядело необычно, даже неприятно!
: А я вот заметил что когда давлю газ из приборки звук такой как будто щеткой там кто то трет и чем больше скорость тем он учащается! такое бывает не всегда,но все же
я тоже такой звук слышал несколько раз, только вот он у меня появлялся только полной остановки и долгой езды. но звук прикольный |
Рекомендуем почитать на тему Приборная панель BMW E-46.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения