закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького!
авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигатель N46 B20A
Тупо перестало заводится! верней схватывает и глохнет!
бензин есть! насос качает моторчик вальватроника снимал от АКБ крутит как ужаленый ! не замыкает! из ошибок
2F9E- датчик уровня разогретого масла -постоянно
2A63- контроль мониторинга положения -прерывестый
2DD7- неизвестная!
все ошибки кроме масла стираются и не появляются до следущей прокрутки..
фазы грм проверял в норме!
сканировал мультимарочником прогой WOW
грешу на блок управления Valvetronic. согласно толмутам он должен находится под площадкой АКБ
На самом деле у меня нет некаких блоков под площадкой!
В блоке предохранителей мотрного отсека два блока один ЭБУ двиг. и АКПП и несколько релюшек. одно реле расположено на самой накрышке блока.
На сколько я аонимаю у меня этот блок вальватроника не предусмотрен?
В общем как то немогу дать ей ладу в части отказа заводится!
Если не сложно помогите подскажите куда ещё можно копать? На уме остаётся только неполадки в мехъанической части:) Ну раз ошибок по ДПК ДПР нет!
Последний раз редактировалось serg-70 17 03 2021, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У тебя мозги им управляют,едь к спецам
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
едь к спецам

Спецов в округе нет! тянуть на эвакуаторе 220км. не вариант!
С диагностическим оборудованием дружу бошка тоже соображает что рукам делать:) относительно поиска неисправностей и ремонта авто. не первый день! больше сталкивался с дизелями немцами годов выпуска 2005 по 2019год.
Забыл добавить что в начале диагностики были ошибки по всем датчикам распредвала и , ваноса. причина сгоревший предохранитель на 20А F-2в блоке предохранителей. моторного отсека. предохранитель заменён. шибок по датчикам и ваносам нет!
Сегодня проверю установку привода ГРМ.( благо комплект для установки цепи со всеми стопорами для данного двигателя имеится).
Что ещё может быть причиной? ну в случаи если фазы ГРМ будут идеальны!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Так ты фазы уже проверял... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
ты фазы уже проверял..

Нет! ещё не дошёл до их проверки! сегодня проверю! До меня на авто меняли цепь приблуды для фиксации быстрей всего использовали! динамометрические ключи нет 100% :) ! После замены авто проехало 1500км. проблем небыло. В начале зимы тупо перестала заводится. схватывает и глрохнет.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
serg-70 а сейчас тоже зима или уже температура плюсовая?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
serg-70 :
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького!
авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигатель N46 B20A
Тупо перестало заводится! верней схватывает и глохнет!
бензин есть! насос качает моторчик вальватроника снимал от АКБ крутит как ужаленый ! не замыкает! из ошибок
2F9E- датчик уровня разогретого масла -постоянно
2A63- контроль мониторинга положения -прерывестый
2DD7- неизвестная!
все ошибки кроме масла стираются и не появляются до следущей прокрутки..
фазы грм проверял в норме!
сканировал мультимарочником прогой WOW
грешу на блок управления Valvetronic. согласно толмутам он должен находится под площадкой АКБ
На самом деле у меня нет некаких блоков под площадкой!
В блоке предохранителей мотрного отсека два блока один ЭБУ двиг. и АКПП и несколько релюшек. одно реле расположено на самой накрышке блока.
На сколько я аонимаю у меня этот блок вальватроника не предусмотрен?
В общем как то немогу дать ей ладу в части отказа заводится!
Если не сложно помогите подскажите куда ещё можно копать? На уме остаётся только неполадки в мехъанической части:) Ну раз ошибок по ДПК ДПР нет!
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему не могу найти где находится в авто блок управления Valvet

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А давление бензина присутствует?и на подсос воздуха проверено?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может заклинил вакуумный насос и выхлопной вал уехал с меток
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
проверил привод ГРМ всё стало по стопорам ( за стопор коленвала ( без матов тяжело)! я бы личьно забил тому конструктору стопор в голову ! и во все места и подногти бы тоже!!! Хуже не встречал !
после провёл обучение вольтроника. все ок! авто завелось и заглогло и так 7-мь раз подряд! обучение происходит авто заводится работает 3сек. глохнет! при обучении сканер пишет сейчас включится реле на 10 сек. звука реле не слышно! подразумеваю что реле электронное безконтактное. потом включается двигатель вольтроника. слышно как он жужит туда сюда. Но в общем не понял как но авто завелось. и работает как не в чём небывало. подразумеваю что глючит реле вольтроника в подкопотном блоке предохранителей 4-ре релюхи и одно такое большое прямоугольное может оно и есть? по схемам предохранителей смотрел не нашёл схемы как в моём авто. Если кто то знает какое оно на вид или номер подскажите пожалуйста.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
serg-70 реле ввт на крышку закреплено.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
реле ввт на крышку закреплено.

На крышке примитивная релюха!
Ну да ладно примитивная так примитивная! Не понятно что и почему произошло с авто.
Из всех косяков которые мной были обнаружены. это сгоревший предохранитель на 20А F-2 в блоке предохранителей. моторного отсека. при этом были ошибки по всем ванасам и датчикам распредвала. предохранитель я так понял перегорел когда коротнул провод датчика выпускного распредвала. в связи с тем что распушило вспомогательный ремень и он оборвал плюсовой провод датчика.
Может кому то поможет следущая инфа: если ошибка по вольветронику -2А63 "прерывестый" авто заводится на три-пять сек. и глохнет. если таже ошибка но указано " постоянно" то при заводке стартер крутит без зацепления м маховиком т.е. втягивающее не срабатывает. видать задумка немцев чтоб не гробить двигатель.
Спасибо всем кто участвовал в теме!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не долго радость заводки и работы двигателя была! :) сегодня не завёлся! ошибка по вольвотронику! скинул крышку ГБЦ и вот причина голвняков. слизанные вереней обломанные три зубца эксентрического вала на самом начале. Сголасно ТИС чтоб заменить вал необходимо пол авто разобрать! кто подскажет можно его тупо снять и поставить не снимая впускной распредвал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Не получится...А вообще с причиной разбираться надо-электроника работает,механика клинит...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
механика клинит.

слизанные вереней обломанные три зубца эксентрического вала на самом начале! вот и клинит!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
serg-70 плохо tis читал. Там ещё написано, что промежуточные опоры под эксцентриковый вал подбираются.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
опоры под эксцентриковый вал подбираются.

Вот ТИС перечетал до дыр в надеже заменить вал не снимая распредвала! не встречал там упоминаний относительно подбора промежуточных опор!

Рекомендуем почитать на тему не могу найти где находится в авто блок управления Valvet

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ещё раз всем спасибо за участие ! Считаю что тему можно закрыть!\ Ещё раз повторюсь причина то заводки а то незаводки, без всяких там ошибок! в обламанных трёх зубьях шестерни эксентрического вала


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Просто так зубья не ломает-думай
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Просто так зубья

В начале думал, догадки строил, потом дядьки которые плотно занимаются ремонтом BMW скинули несколько фоток эксентрических валлов от разных двигателей с системой вальветроник включая мой с аналогичными проблемами ещё и хуже .и рассказали в чем причина и почему оно так происходит. И так промежду прочем! Зубчатый венец эксентрического вала. не закалённый ни грамма! в свяхи с этим нашёл метод и воплотил его в жизнь чтобы ещё немного покататся с такой проблемой без замены вала .итак чтоб вальветроник работал. через неделю испытаний отпишусь получилось или нет! Ну если не забуду :)
И так промежду прочем дополнительно! вал вальветроника можно заменить не снимая распредвал впуска! :)
Последний раз редактировалось serg-70 20 03 2021, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored]......
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored]......исправлю чтоб читалось....пездобол
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2021, 22:14
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
пездобол

это относится к тебе! Ты я так понял обычный умнник диванный! Отвечать на твоё оскорбления нет желания! Говнись дальше до полной потери зрения и бесконечного ожирения. :sm:

Рекомендуем почитать на тему не могу найти где находится в авто блок управления Valvet

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.