|
|
№26
04 08 2009, 07:23
GUNhed
Спасибо. Sheer Driving Pleasure действительно: BMW с легким свистом рассекает пространство, отзываясь на усилие Вашего тела - а может, лишь на мысль о таком усилии - мгновенно и чутко. |
№27
05 08 2009, 13:58
Ник : GUNhed
а где про кастрол написано в таблицах, чет не увидел значит не смотрел их вообще Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№28
10 08 2009, 19:26
блин у меня шылдик содран заклопка оставлена толко
помогите как по вину узнать какая каробка и дифер стоят, на каробке сальник капает, а с дифера какоита страны звук идет как будто смазки нехватает, плюс он вес в масле машына 2000/09, 2,5 МКПП офицыалы у нас хреновые сервисы хуже по правописанию наверно понятно что я из страны хачафуроф и киндзмараули |
№29
17 08 2009, 17:33
похожая проблема.....
на коробке шильд не наблюдается.... есть только надпись "Getrag" и номер..... Как определить, какое масло лить??? - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№30
20 08 2009, 07:34
где эту табличку посмотреть на АКПП ??
|
№31
27 08 2009, 11:59
во всех табличках начинается с 323, о 320 ничего нет, так что рискну спросить - предлагают ливануть в коробку АКП кастрол 70w80, 320i, рестайлинг, 2002 год. что скажут местные гуру?
|
№32
27 08 2009, 12:26
travmatolog
Лить то что было залито до этого, а это или Esso или Texaco. |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендуемые моторные масла, масла в МКПП и АКПП
|
№33
27 08 2009, 14:35
GopblH : travmatolog
Лить то что было залито до этого, а это или Esso или Texaco. во блин, и как теперь это определить? |
№34
27 08 2009, 14:51
travmatolog
Пиши в личку vin |
№35
07 10 2009, 19:43
del
|
№36
07 10 2009, 19:44
Как я понял из приведенных таблиц, в 323Ci АТ 05/1999 выпуска устанавливались АКПП General Motors??? Это хорошая новость или плохая?
Слышал, что GM-овские коробки уступают ZF по всем статьям, да еще и не шибко надежны. Правда, инфу эту я почерпнул из недавнего second test'а АВТОРЕВЮ, где сказано следующее : Зато пятиступенчатые «автоматы» ZF Steptronic с возможностью ручного переключения передач беспроблемны — в отличие от американских коробок General Motors, которые до 2001 года ставились на четырехцилиндровые версии. Не пройдя и 200 тысяч километров, «автоматы» GM могут потребовать капитального ремонта стоимостью 2000 евро с заменой гидротрансформаторов, подшипников и уплотнений.
Получается Авторевюшники врут? http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/ |
№37
08 10 2009, 02:27
Похоже, что авторевьюшники говорят правду...
Как ни печально, но судя по консультациям с мастерами, A5S390R(GM5L40E -её подлинное имя!) Коробка довольно подлючая... И ценник на её ремонт разнится по сравнению с ZF5HP почти в 2 конца. У меня с ней пока вроде (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) вроде всё в порядке, но планирую ея свозить почитать мозг, а вдруг где чего подбуксовывает. Как сказал консультант, подлючесть этой коробке в том, что она чаще всего дохнет внезапно, особо не подавая предварительных знаков, и запчастей для неё не производят(вот тут он наверное слегка приврал, но кто знает...). : ) |
№38
08 10 2009, 07:40
Так а про шестицилиндровые моторы непонятно тогда.
У меня стептроник (с режимами спорт и мануал). Американские коробки имеют ручной и спортивный режимы? |
№39
08 10 2009, 07:51
toolshed
Да имеют, они идентичны. И кстати у тебя скорее всего ZF. Авторевю наврал так как на моей машине производства середины 2003 года стоит GM A5S390R(GM5L40E). Yhou$e Наврятли нам это все грозит, не такой мощный у тебя движок что бы порвать этот автомат. |
№40
08 10 2009, 09:40
GopblH
: Да имеют, они идентичны. И кстати у тебя скорее всего ZF.
Исходя из этого логично предположить, что у меня может стоять и GM. Пробег 160 ткм, пока полет нормальный, но до сих пор неясно, чей автомат спарен с М52TU B25 1999 г.в. Ремонт любых редукторов - лс |
№41
08 10 2009, 09:57
toolshed
вин в личку |
№42
11 10 2009, 01:41
GopblH : Наврятли нам это все грозит, не такой мощный у тебя движок что бы порвать этот автомат.
Очень хочется, чтобы было именно так. : ) Но, чую намёки на превед бублику... Появилась мелкая вибрация в диапазоне 80-110 км/ч. Пока не шибко очкую, т.к. выявил наедающуюся левую ступицу... Если не исчезнет после замены ступицы, то какие есть способы вычислить пробуксовку блокировки? |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендуемые моторные масла, масла в МКПП и АКПП
|
|
№43
18 10 2009, 10:33
|
№44
24 12 2009, 21:48
Последовав совету tzar полазил по польским форумам и так же увидел что многие говорят что MTL-LT-2 - это Castrol SMX-S.
Машина прошла почти 250 тысяч, 11 лет стукнуло в октябре решил сменить масло (до этого никто его не менял) Удостоверился что у меня желтая наклейка с надпись MTL-LT-2 (коробка ручная, S5D 250G - TAJT, налейка была над заливной горловиной). Купил литр Castrol SMX-S, за 130 грн у проверенного продавца. Приехал на яму, начал сливать жижу из РКПП и просто офигел от её цвета. Цвет такойже как у масла моторного после 15 тыс пробега - ЧЕРНЮЧЕЕ(хотя мокая палец в заливную дырку - на пальце оставалась цивильная светленькая жидкость ПОЭТОМУ ДАННЫЙ ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА МАСЛА РКПП СЧЕТАЮ ТЕПЕРЬ НЕДЕЙСТВЕННЫМ!!!) Ждал пока все стечет почти час. После чего залил литр (начало немного вытекать из заливной - уровень ок) Закрутил пробку, проверю уровень снова через пару дней. Откатал сеня с ним день. Изменеий никаких не почуствовал на прогретой коробке. А вот когда только заводишь - на холодную исчезло 2 проблемки (или как назвать - не знаю) вопервых - включаться первая передача стала с легкостью (раньше приходилось иногда включать сначала 2 или 3 чтоб включить после 1, иначе не втыкалась) вовторых была такая байда: первые 5-10 минут после заводки холодного движка выжимая сцепление на стоячем авто на нейтралке - исчезал некий звук, какбудто гудит чтото не сильно под машиной, но отпуская сцепление - снова появлялся. Снаружи почти не слышно.. внутри сильнее. Теперь ничего не гудит вооще. Этот звук исчез. Отпишусь через пару недель...что-как... Так что кто считает что масло MTL-LT-2 не вечное, и возможности его достать - нет, то - меняйте на здоровье ). Как я понял теперь его прийдется менять каждые 30 тыс км. (со слов работников в автосервисе где арендовал яму). |
№45
07 01 2010, 18:17
[quote="Nemec"]***************Пару слов о мазуте в мoторе*******************
многие льют полусинтетику (МАГНАТЕК), Ошибочка: магнатек может быть синтетикой и полусинтетикой. Если допуск В4 то синтетика, если В3 то полусинтетика! |
№46
26 02 2010, 19:10
У меня таже проблема, потёк сальник штока, масло ниже нормы, встал вопрос,долить или заменить полностью, ужасов про замену масла в трансмиссии на форуме полно, но надо что то делать, решил заменить полностью, у меня желтая наклейка MTF-LT-1, оказывается действительно не производится,заменено на MTF-LT-2,а это помоему минералка,для севера не самое лучшее. Заехал сегодня в Барк, спросил про Castrol SMX-S, говорю, что хочу в БМВ залить, посмотрели как на идиота,говорят езжай к официалам,пусть тебе своё заливают, спрашиваю для каких авто вобще это масло, так ответить и не смогли, но я всёравно взял, выхожу, на душе как то не спокойно стало, звоню знакомому, у него раньше Е 36 была на механике, говорит менял тоже на синтетику, только не Castrol, а что то другое, не помню уже названия, отъездил 2 года и проблем не было, наоборот передачи мягче включаться стали, и сейчас свою машину видит, на коробку новый хозяин не жалуется, так, что залью Castrol SMX-S, посмотрим ,что будет.Кстати первая тоже очень туго на холодную включается, может поможет.
|
|
№47
09 03 2010, 22:26
Читал в статье что в приводе механических коробок со временем разбалтывается пластмассовая втулка кулисы — первая передача и задний ход начинают «втыкаться» с трудом, так что это может не только от масла зависеть, у меня менялось недавно, но всё равно не так легко втыкаются(((
|
№48
13 06 2010, 20:42
Еще один аналог от Liquimoly
С официального сайта http://components.liquimoly.ru/ Агрегат Артикул Наименование Объем заливки, л. Объем фильтра, л. Двигатель 7564 Longtime High Tech 5W-30 4,25 1305 Nachfull Oil 5W-40 4,25 3701 Top Tec 4100 5W-40 4,25 МКПП5 7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 1 Дифф 4421 Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 1 ГУР 1951 ATF III 3977 ATF Dexron II D 1 СО 8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus 7,5 АКПП — Spezialprodukt 4 |
№49
13 07 2010, 15:42
Спасибо за информацию!
|
№50
16 08 2010, 14:11
а сколько в 5ступку м54 движок масла входит?
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендуемые моторные масла, масла в МКПП и АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения