BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=1359
Страница 1 из 20

Автор:  Guest_ [ 28 04 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......

кто то гдето писал что у е46 проблемы с задней балкой что на ней появляютися трещины или вырывает с крипления...
также ктото говорил отом что на 330 она усиленная нежеле у остальны...

впрос в следующем.................

Укого была такая проблека ?
Как сней бороться?
Где варить (чиниться) ?
Какой бюджет на это нужен?


и может стоит балку поменять на новую и новую усилить?

Автор:  Guest_ [ 28 04 2007, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

для тех ктов глаза её не видел.

Автор:  Guest_ [ 29 04 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

короче............ смотрю не кто не знает всем похрену. дело обстаит так.
Вчера вчера поехал менять колодки и начитавшись форума решио обратить внимания на балку и крепеши... когда я увидел я просто осел вниз.. там кузов пошло рвать ... варить поеду в КЕЙСЕЛ М там ребята варят говорят хорошо сегодня общался сними говорят что за эту неделю уже 3 е46 приезжает с такой проблемой.... и сказали все что больше 2.0 у всех такая проблема.. так что всем насторожительно прошу обратить внимания насвои балки так как если оторвет мало не покажеися на дороге... а то задния колеса в переди кузова поедут..
ремонт у них стоит от 12 000 до 18 000 максимум,в зависимости от того как запущено... у меня уже давно такая фигня... жаль сразу не увидел, и не обратил внимания на эту болезнь. =( :(

Автор:  Guest_ [ 29 04 2007, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

да кстате там заваривают и усиливают ! ! ! Метел толщиной 2.5 мм
так что просьба , не отнаситесь к этому холатно.. все бывает.. зарание лучше обратити внимани.. а ещё лучше поехайте и усильте от греха подальше!

Dim ..очень прощу прилепи эту тему важной ибо это не шутки . так как я 210 летал с такой балкой и не подозревал об этом! :( :o :oops:

Автор:  dimi_p [ 29 04 2007, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий случай я ее приколотил пока :)

Автор:  ARturing [ 29 04 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

В той теме где это обсуждалось, вроде в итоге делали у официалов, причем за их счет. Так как вроде заводской дефект и машина должна была быть отозвана для ремонта.все это проходило через БРТ

Автор:  ARturing [ 29 04 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ссылка viewtopic.php?t=516&highlight=%EB%EE%EF%E8%ED%E0

Автор:  Guest_ [ 30 04 2007, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

мммм.. спасибо... почитал.. тока официалы унас в москве автодом... им ехать мозг выносить так чтоле ?

Автор:  ARturing [ 30 04 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну видимо..... ДА! они должны все это зафотографировать задокументировать и отправить БМВ Русланд трейдинг

Автор:  VAL [ 30 04 2007, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

///noth1ng :
тока официалы унас в москве автодом



почему только автодом????? вот список дилеров по москве



Название Город Адрес Телефон Факс
ABTODOM Москва 51 км МКАД (495) 105-0-105 (495) 105-0-105
ABTODOM Москва ул. Рочдельская (Красная Пресня), 24 А (495) 105-0-105 (495) 252-11-49
АВТОDOM Москва ул. Зорге, 17 (495) 105-0-105 (495) 105-0-106
Автопорт-М Москва Митино, Пятницкое шоссе 6 км., стр. 1 (495) 727-4040
Автопорт Москва ул. Правобережная, 1 (495) 727-4040 (495) 727-4040
Азимут-СП Москва Варшавское шоссе, 138 (495) 363-96-96 (495) 313-99-11
БалтАвтоТрейд-М Москва Рублевское шоссе 64, корп.2 (495) 744-00-88 (495) 415-33-96
БорисХоф Москва Ярославское ш., 36 (495) 745-11-11 (495) 995-83-03

Автор:  Gvozd [ 08 05 2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

Автор:  Perez [ 08 05 2007, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

после какого пробега это начинает проявляться обычно?

Автор:  Gvozd [ 08 05 2007, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Perez :
после какого пробега это начинает проявляться обычно?


Это не от пробега, а от нагрузок на заднюю балку при резких рывках со старта ;) В БМВ АГ же недогадывалисЪ что у нас их авто будут использовать в гоночном режиме ;) И в основном именно на РКПП, на автоматах это наблюдаетЪся редко

Автор:  Гость [ 08 05 2007, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?

Автор:  Gvozd [ 08 05 2007, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гость :
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?


Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения :) Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж :?

Автор:  Гость [ 08 05 2007, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Gvozd :
Гость :
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?


Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения :) Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж :?

Пасиб! сам такое слышал но только на словах от не совсем компетентных ... хотел подтверждения :arrow:

Автор:  Guest_ [ 08 05 2007, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

сделали мне сегодня всё , общий ценник обошолся в 18.000рублей этов месте с расходными материаллами.

Автор:  SandeR [ 21 05 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

так, я поехал в сервис...

Автор:  Купец [ 09 07 2007, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.

Автор:  Гость [ 09 07 2007, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Купец :
Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.

Ибо нефиг! Берите 330 и не парьтесь :D :?

Автор:  Купец [ 10 07 2007, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл покупать еще один 46-й кузов? Глупо. :P :shock: если только не м3, конечно...

Автор:  Mechanic [ 17 08 2007, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Следите за состоянием сайлентблока редуктора. Когда он рвется, редуктор ходит в подрамнике ходуном (при смене первой передачи на задний ход и обратно). На автомобилях с АКПП проявляется как резкий удар при сменах режима с D на R и обратно. Многие начинают думать что автомату приходит кирдык. Этими резкими перемещениями редуктор вырывает крепления подрамника.

Автор:  VAL [ 20 08 2007, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Mechanic, причина не только в этом, на дорестайлинге установлены болты подрамника, которые имеют свойства тянуться....соответственно появляется небольшой люфт....а далее всем известно что...

Автор:  Dimin [ 20 08 2007, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Gvozd :
Гость :
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?


Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения :) Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж :?


Я вобще слышал другое-что балку вырывает как раз у 330 до '02 года.. :?:

Автор:  Илья [ 31 08 2007, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Балку вырывает (появляются трещины) обычно на машинах от 2 литров на МКПП. На 330 не появляется, т.к. там узел усилен изначально.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/