| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки...... https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=1359 |
Страница 1 из 20 |
| Автор: | Guest_ [ 28 04 2007, 17:51 ] |
| Заголовок сообщения: | ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки...... |
кто то гдето писал что у е46 проблемы с задней балкой что на ней появляютися трещины или вырывает с крипления... также ктото говорил отом что на 330 она усиленная нежеле у остальны... впрос в следующем................. Укого была такая проблека ? Как сней бороться? Где варить (чиниться) ? Какой бюджет на это нужен? и может стоит балку поменять на новую и новую усилить? |
|
| Автор: | Guest_ [ 28 04 2007, 18:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
для тех ктов глаза её не видел. |
|
| Автор: | Guest_ [ 29 04 2007, 20:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
короче............ смотрю не кто не знает всем похрену. дело обстаит так. Вчера вчера поехал менять колодки и начитавшись форума решио обратить внимания на балку и крепеши... когда я увидел я просто осел вниз.. там кузов пошло рвать ... варить поеду в КЕЙСЕЛ М там ребята варят говорят хорошо сегодня общался сними говорят что за эту неделю уже 3 е46 приезжает с такой проблемой.... и сказали все что больше 2.0 у всех такая проблема.. так что всем насторожительно прошу обратить внимания насвои балки так как если оторвет мало не покажеися на дороге... а то задния колеса в переди кузова поедут.. ремонт у них стоит от 12 000 до 18 000 максимум,в зависимости от того как запущено... у меня уже давно такая фигня... жаль сразу не увидел, и не обратил внимания на эту болезнь. =( |
|
| Автор: | Guest_ [ 29 04 2007, 20:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
да кстате там заваривают и усиливают ! ! ! Метел толщиной 2.5 мм так что просьба , не отнаситесь к этому холатно.. все бывает.. зарание лучше обратити внимани.. а ещё лучше поехайте и усильте от греха подальше! Dim ..очень прощу прилепи эту тему важной ибо это не шутки . так как я 210 летал с такой балкой и не подозревал об этом! |
|
| Автор: | dimi_p [ 29 04 2007, 20:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
На всякий случай я ее приколотил пока |
|
| Автор: | ARturing [ 29 04 2007, 23:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
В той теме где это обсуждалось, вроде в итоге делали у официалов, причем за их счет. Так как вроде заводской дефект и машина должна была быть отозвана для ремонта.все это проходило через БРТ |
|
| Автор: | ARturing [ 29 04 2007, 23:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вот ссылка viewtopic.php?t=516&highlight=%EB%EE%EF%E8%ED%E0 |
|
| Автор: | Guest_ [ 30 04 2007, 01:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
мммм.. спасибо... почитал.. тока официалы унас в москве автодом... им ехать мозг выносить так чтоле ? |
|
| Автор: | ARturing [ 30 04 2007, 19:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну видимо..... ДА! они должны все это зафотографировать задокументировать и отправить БМВ Русланд трейдинг |
|
| Автор: | VAL [ 30 04 2007, 20:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
///noth1ng : тока официалы унас в москве автодом
почему только автодом????? вот список дилеров по москве Название Город Адрес Телефон Факс ABTODOM Москва 51 км МКАД (495) 105-0-105 (495) 105-0-105 ABTODOM Москва ул. Рочдельская (Красная Пресня), 24 А (495) 105-0-105 (495) 252-11-49 АВТОDOM Москва ул. Зорге, 17 (495) 105-0-105 (495) 105-0-106 Автопорт-М Москва Митино, Пятницкое шоссе 6 км., стр. 1 (495) 727-4040 Автопорт Москва ул. Правобережная, 1 (495) 727-4040 (495) 727-4040 Азимут-СП Москва Варшавское шоссе, 138 (495) 363-96-96 (495) 313-99-11 БалтАвтоТрейд-М Москва Рублевское шоссе 64, корп.2 (495) 744-00-88 (495) 415-33-96 БорисХоф Москва Ярославское ш., 36 (495) 745-11-11 (495) 995-83-03 |
|
| Автор: | Gvozd [ 08 05 2007, 17:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа |
|
| Автор: | Perez [ 08 05 2007, 17:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
после какого пробега это начинает проявляться обычно? |
|
| Автор: | Gvozd [ 08 05 2007, 18:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Perez : после какого пробега это начинает проявляться обычно?
Это не от пробега, а от нагрузок на заднюю балку при резких рывках со старта |
|
| Автор: | Гость [ 08 05 2007, 18:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа
330 забыл или ее нет в этом списке? |
|
| Автор: | Gvozd [ 08 05 2007, 18:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Гость : Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа 330 забыл или ее нет в этом списке? Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения |
|
| Автор: | Гость [ 08 05 2007, 18:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gvozd : Гость : Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа 330 забыл или ее нет в этом списке? Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Пасиб! сам такое слышал но только на словах от не совсем компетентных ... хотел подтверждения |
|
| Автор: | Guest_ [ 08 05 2007, 20:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
сделали мне сегодня всё , общий ценник обошолся в 18.000рублей этов месте с расходными материаллами. |
|
| Автор: | SandeR [ 21 05 2007, 10:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
так, я поехал в сервис... |
|
| Автор: | Купец [ 09 07 2007, 06:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня. |
|
| Автор: | Гость [ 09 07 2007, 07:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Купец : Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.
Ибо нефиг! Берите 330 и не парьтесь |
|
| Автор: | Купец [ 10 07 2007, 07:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Смысл покупать еще один 46-й кузов? Глупо. |
|
| Автор: | Mechanic [ 17 08 2007, 21:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Следите за состоянием сайлентблока редуктора. Когда он рвется, редуктор ходит в подрамнике ходуном (при смене первой передачи на задний ход и обратно). На автомобилях с АКПП проявляется как резкий удар при сменах режима с D на R и обратно. Многие начинают думать что автомату приходит кирдык. Этими резкими перемещениями редуктор вырывает крепления подрамника. |
|
| Автор: | VAL [ 20 08 2007, 09:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Mechanic, причина не только в этом, на дорестайлинге установлены болты подрамника, которые имеют свойства тянуться....соответственно появляется небольшой люфт....а далее всем известно что... |
|
| Автор: | Dimin [ 20 08 2007, 21:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gvozd : Гость : Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа 330 забыл или ее нет в этом списке? Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Я вобще слышал другое-что балку вырывает как раз у 330 до '02 года.. |
|
| Автор: | Илья [ 31 08 2007, 10:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Балку вырывает (появляются трещины) обычно на машинах от 2 литров на МКПП. На 330 не появляется, т.к. там узел усилен изначально. |
|
| Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|