закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson
да каких нахрен поколений? ни в одной предыдущей ешке не было такой шляпы, как переключалка на колонке ::40::
просто мерсы дальше остальных продвинулись в подлизывании очков мурриканцам ::xa:: десятилетнее сожительство с крайслером не прошло бесследно ::40::
фирменный стиль, каноны :sm:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
я написал про левый многофункциональный рычаг.
а рычаг КПП на рулевой колонке - это более чем удобно! одна из попыток внедрить новшество в эргономике.
если бы хотели подлизнуть очки, то сделали бы это давным давно, а не спустя 10 лет сожительства.
посмотри на новые чисто американские легковые машины типа Катиллак CTS или Шеви Камаро. где ты там кочергу на руле увидел?

опять бредишь, короче :)
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
toolshed
я написал про левый многофункциональный рычаг.
а рычаг КПП на рулевой колонке - это более чем удобно! одна из попыток внедрить новшество в эргономике.
если бы хотели подлизнуть очки, то сделали бы это давным давно, а не спустя 10 лет сожительства.
посмотри на новые чисто американские легковые машины типа Катиллак CTS или Шеви Камаро. где ты там кочергу на руле увидел?

опять бредишь, короче :)

это ты бредишь, короче :???:
новшество ::xa::
вот именно, что сами мурриканцы со временем признали, что кочерга по красоте и удобству должна стоять там, где у всех. а мерсоделы хз кому старались угодить ::xa::
левый рычаг никогда не видно! надо спецом выеживаться, чтобы разглядеть кого куда и как часто :) нагромождение функций в таком месте это эргономический анахронизм, который ценят только фанаты марки :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
сarlsson :
toolshed
я написал про левый многофункциональный рычаг.
а рычаг КПП на рулевой колонке - это более чем удобно! одна из попыток внедрить новшество в эргономике.
если бы хотели подлизнуть очки, то сделали бы это давным давно, а не спустя 10 лет сожительства.
посмотри на новые чисто американские легковые машины типа Катиллак CTS или Шеви Камаро. где ты там кочергу на руле увидел?

опять бредишь, короче :)

это ты бредишь, короче :???:
новшество ::xa::
вот именно, что сами мурриканцы со временем признали, что кочерга по красоте и удобству должна стоять там, где у всех. а мерсоделы хз кому старались угодить ::xa::
левый рычаг никогда не видно! надо спецом выеживаться, чтобы разглядеть кого куда и как часто :) нагромождение функций в таком месте это эргономический анахронизм, который ценят только фанаты марки :)

Ты совсем запутался в показаниях
сначала легли под америкосов
а они оказывается признали, что на руле рычаг не нужен
Щас получается, что легли, но непонятно под кого ::stol::

на БМВ ты тоже не видишь подрулевые рычаги. Всё делается тактильно.
у меня во владении достаточно долго был МБ и привыкать к нему мне было не надо! Точнее привык за пару дней и дальше вообще никаких проблем! Ну и смотри выше про Фому, да))
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
toolshed :
сarlsson :
toolshed
я написал про левый многофункциональный рычаг.
а рычаг КПП на рулевой колонке - это более чем удобно! одна из попыток внедрить новшество в эргономике.
если бы хотели подлизнуть очки, то сделали бы это давным давно, а не спустя 10 лет сожительства.
посмотри на новые чисто американские легковые машины типа Катиллак CTS или Шеви Камаро. где ты там кочергу на руле увидел?

опять бредишь, короче :)

это ты бредишь, короче :???:
новшество ::xa::
вот именно, что сами мурриканцы со временем признали, что кочерга по красоте и удобству должна стоять там, где у всех. а мерсоделы хз кому старались угодить ::xa::
левый рычаг никогда не видно! надо спецом выеживаться, чтобы разглядеть кого куда и как часто :) нагромождение функций в таком месте это эргономический анахронизм, который ценят только фанаты марки :)

Ты совсем запутался в показаниях
сначала легли под америкосов
а они оказывается признали, что на руле рычаг не нужен
Щас получается, что легли, но непонятно под кого ::stol::

на БМВ ты тоже не видишь подрулевые рычаги. Всё делается тактильно.
у меня во владении достаточно долго был МБ и привыкать к нему мне было не надо! Точнее привык за пару дней и дальше вообще никаких проблем! Ну и смотри выше про Фому, да))

никакой путаницы - мерсодес не успевает за американской модой и их потребителями :)
на бмв простейшие рычаги, которые именно тактильно максимально понятны и не перегружены функционалом. и это по сей день так :???:
и разумеется привыкнуть можно к любому дебилизму, будь ты хоть Фома, хоть Ерема ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
МБ не может не успевать за американской модой ну никак. Во-первых, потому, что этой моде уже не один десяток лет. И за 10 лет по-твоему они не могли перенести рычаг кпп на руль? )))

Ну и плюс мерседес всегда был и есть новатором в автомобильной сфере! Не успевает он за американцами))))

тебе надо просто поездить и поймешь насколько это удобно и как это поддерживает стиль марки.
а на бмв эти рычажки как в Жигулях. Я когда после МБ сел - долго не верил своим глазам
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не, мурз хорош, спору нет. Но какое же он говнищще внутри! :[emoji14]:: такое ощущение, что торпеду топором рубили
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему Продам E200 W212 2012 год - ПРОДАНО

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
toolshed
МБ не может не успевать за американской модой ну никак. Во-первых, потому, что этой моде уже не один десяток лет. И за 10 лет по-твоему они не могли перенести рычаг кпп на руль? )))

Ну и плюс мерседес всегда был и есть новатором в автомобильной сфере! Не успевает он за американцами))))

тебе надо просто поездить и поймешь насколько это удобно и как это поддерживает стиль марки.
а на бмв эти рычажки как в Жигулях. Я когда после МБ сел - долго не верил своим глазам

Ездил я на них, иначе бы не говорил)) Чувствуешь себя как в Бьюике или Кадди Девилль, а не в Мерсе ::40:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
сarlsson :
toolshed
МБ не может не успевать за американской модой ну никак. Во-первых, потому, что этой моде уже не один десяток лет. И за 10 лет по-твоему они не могли перенести рычаг кпп на руль? )))

Ну и плюс мерседес всегда был и есть новатором в автомобильной сфере! Не успевает он за американцами))))

тебе надо просто поездить и поймешь насколько это удобно и как это поддерживает стиль марки.
а на бмв эти рычажки как в Жигулях. Я когда после МБ сел - долго не верил своим глазам

Ездил я на них, иначе бы не говорил)) Чувствуешь себя как в Бьюике или Кадди Девилль, а не в Мерсе ::40:

попробуй как раз 212 на амг подвеске или 204
почувствуешь себя как в БМВ ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
Не, мурз хорош, спору нет. Но какое же он говнищще внутри! :[emoji14]:: такое ощущение, что торпеду топором рубили

салон визуально мне тоже не очень нравится
но по качеству материалов там всё на высоте
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
toolshed :
сarlsson :
toolshed
МБ не может не успевать за американской модой ну никак. Во-первых, потому, что этой моде уже не один десяток лет. И за 10 лет по-твоему они не могли перенести рычаг кпп на руль? )))

Ну и плюс мерседес всегда был и есть новатором в автомобильной сфере! Не успевает он за американцами))))

тебе надо просто поездить и поймешь насколько это удобно и как это поддерживает стиль марки.
а на бмв эти рычажки как в Жигулях. Я когда после МБ сел - долго не верил своим глазам

Ездил я на них, иначе бы не говорил)) Чувствуешь себя как в Бьюике или Кадди Девилль, а не в Мерсе ::40:

попробуй как раз 212 на амг подвеске или 204
почувствуешь себя как в БМВ ::xa::

В 204 кочерги нету :( и рулевое стерильное слишком
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
сarlsson :
toolshed :
сarlsson :
toolshed
МБ не может не успевать за американской модой ну никак. Во-первых, потому, что этой моде уже не один десяток лет. И за 10 лет по-твоему они не могли перенести рычаг кпп на руль? )))

Ну и плюс мерседес всегда был и есть новатором в автомобильной сфере! Не успевает он за американцами))))

тебе надо просто поездить и поймешь насколько это удобно и как это поддерживает стиль марки.
а на бмв эти рычажки как в Жигулях. Я когда после МБ сел - долго не верил своим глазам

Ездил я на них, иначе бы не говорил)) Чувствуешь себя как в Бьюике или Кадди Девилль, а не в Мерсе ::40:

попробуй как раз 212 на амг подвеске или 204
почувствуешь себя как в БМВ ::xa::

В 204 кочерги нету :( и рулевое стерильное слишком

212 тогда, но там кочерга не на всех годах и моторах шла (избирательно ложились под пиндосов ::xa:: )
рулевое сейчас и на бмв стерильное, ты просто с олдскулом сравниваешь - такое сейчас уже никто не делает
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Панда клуба
    • На форуме с 15 10 2012, 09:19
    • Сообщений 9789
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1288
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А я кайфую с руля МБ
с деньгами проще, чем без них
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ап!
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14787
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Друг, кстати, 300-й продает 10-го года с тем же пробегом и за те же монеты.
Если чо..
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мессер :
Друг, кстати, 300-й продает 10-го года с тем же пробегом и за те же монеты.
Если чо..

за 10 год это он дорого выставил
http://auto.ru/cars/mercedes/e-klasse/i ... tatistics/
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Продам E200 W212 2012 год - ПРОДАНО

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14787
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
Мессер :
Друг, кстати, 300-й продает 10-го года с тем же пробегом и за те же монеты.
Если чо..

за 10 год это он дорого выставил
http://auto.ru/cars/mercedes/e-klasse/i ... tatistics/

Не в курсе. Возможно.
Но и средний пробег для этой средней цены, наверное, глубоко за сотню, не?
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мессер :
сarlsson :
Мессер :
Друг, кстати, 300-й продает 10-го года с тем же пробегом и за те же монеты.
Если чо..

за 10 год это он дорого выставил
http://auto.ru/cars/mercedes/e-klasse/i ... tatistics/

Не в курсе. Возможно.
Но и средний пробег для этой средней цены, наверное, глубоко за сотню, не?

Разные пробеги есть, но в основном 50 - 100 тыс км
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ап
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
покупаем роскошный аппарат!
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fg
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вверх
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ап
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Такого шикарного мурзика давно не встречал

Рекомендуем почитать на тему Продам E200 W212 2012 год - ПРОДАНО

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.