|
№101
08 04 2014, 15:37
Граждане просвятите: закодировал 045 блок (кстати на компактах по ETK его быть недолжно ),
проверил через инпу, функция RPA появилась, сделал через импу резет, каждый раз при запуске мотора лампочка со спущеным колесом загорается желтым на несколько секунд и потом гаснет, так и должно быть? Прокатался так уже несколько дней, система по идее уже давно должна была инициализироваться. Кнопку пока не пробовал подключать, хотя в блоке кнопок кнопка RPA имеется. Как понял из ваших отзывов делать это бесполезно с 045 блоком. |
№102
21 04 2014, 22:37
P. S. Планирую раздраконить радиокнопку и повесить ее на одну из кнопок 16x9 или докупить штатный блок кнопок с кнопкой системы мониторинга.
Привет. Поставил такую же систему. Раздраконил желтую кнопку, в своем блоке имею кнопку для измерения давления шины. Удалось тебе повесить на нее желтую кнопку? Если да, то подскажи как это сделать? Какие контакты связать в кнопках? |
№103
22 04 2014, 14:13
DVK
В одной кнопке 2 контакта, в другой тоже 2, вот их и соединить)) А ты вместо стандартной системы его поставил или у тебя только кнопка в рамке была и всё? ЗЫ. Интересно, почему в передних колесах температура выше)) В бнв как правило наоборот) Это всё полный привод, окаянный) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№104
15 08 2014, 08:37
в итоге кто-нить успешно дооснастил???
|
№105
15 08 2014, 09:57
Активировали без проблем. Проблема с кнопкой, работать она не будет без замены блока dsc на соответствующий данной опции
|
№106
26 09 2014, 10:52
AlexOFF : Активировали без проблем. Проблема с кнопкой, работать она не будет без замены блока dsc на соответствующий данной опции Менять панельку на панельку с кнопкой бесполезно, если блок DSC без RPA, а если он с RPA, значит и опция 251 есть, и кнопка, и соответственно все уже с завода работает=) Так? Собственно, если функция активировалось, значит будет работать? Единственное - без этой кнопки сброс/запоминание нужно делать инпой, а не кнопкой? Как проверить, что все работает? Система давление же определяет при движении только? Кто реально пользуется без кнопки, удобно? |
№107
06 10 2014, 14:06
работает, номер блока потом гляну, забыл)
вместо кнопки сбрасывать калибровку будет car-pc E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
|
Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины
|
№108
06 10 2014, 16:06
дооснастился. актвивировал через инпу.
как раз колесо спускает, посмотрим, как отработает. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№109
06 10 2014, 16:12
MadToha : работает, номер блока потом гляну, забыл) вместо кнопки сбрасывать калибровку будет car-pc А как проверил, что все работает? Ездил на спущенном колесе?) artk : дооснастился. актвивировал через инпу. как раз колесо спускает, посмотрим, как отработает. Что ж, жду результатов Хочется тоже активировать себе эту опцию, да боясь неудобно будет ей пользоваться... |
№110
06 10 2014, 16:25
в чем неудобство? если ноут рядом, то проблем нетю у меня и телефон по бт парился через инпу, тк кнопки нет:):):)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№111
06 10 2014, 16:39
Thunder
если активировалась, значит работает. после поездки проверил, на скорость 15-70 откалибровалась E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№112
06 10 2014, 16:48
artk : в чем неудобство? если ноут рядом, то проблем нетю у меня и телефон по бт парился через инпу, тк кнопки нет:):):) Ну, БТ, например, если сменишь телефон просто не спарится и будет грустить и молчать в тряпочку) А вот RPA, если вдруг пробьешь где на трассе колесо и поставишь докатку, видимо будет пищать до тех пор, пока не доедешь до монтажки и не поставишь назад залатанное колесо с нужным давлением Либо пока не доедешь до ноута. Я, например, ноут с кабелем с собой обычно не вожу Т.е. система войдет в состояние "предупреждение", загорится красная сигнальная лампа, раздается акустический сигнал. Вот этот сигнал неотключаемый без ноута или кнопки(( MadToha : если активировалась, значит работает. после поездки проверил, на скорость 15-70 откалибровалась Эмм... что значит на скорость 15-70 откалибровалась? Она сама ж не подстраивается? Или ты калибровал систему инпой на скорости 70 км/ч?? Объясните еще, пожалуйста, этот абзац: : Система готова распознавать снижение давления прим. на 50% от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %. Точнее второе предложение. Что такое "продолжение процесса запоминания"? Нужно запомнить "на холодную", покататься, а потом запонить "на горячую"? Тогда точность будет уже не 50%, а 30%, так? |
№113
06 10 2014, 16:54
Thunder
1. у меня ноут с собой. 2. система после перезапуска перейдет в режим требования обучения, а не пищать будет, а то и просто погаснет. проверю это. 3. можно не включать акустическое предупреждение 4. можно сделать кнопку. если лень ориганальную искать, можно сделать скрытую и все. например в бардачке или хернюшке под климатом. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№114
06 10 2014, 16:59
Thunder
не кодируй звук - будет только иконка на приборке. уж с ней доехать до ноута можно и 1000км без проблем) система калибруется с разными коэффициентами на разных скоростях сначала система распознает падение давления до 50%, через 10мин поездки становится точнее, уже до 30% E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№115
06 10 2014, 17:00
artk
кнопка у тебя работать не будет, как и у меня, читай тему внимательно) нужен мк60 от полного привода. или микроконтроллер вешать на dbus E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№116
06 10 2014, 17:03
MadToha : artk кнопка у тебя работать не будет, как и у меня, читай тему внимательно) нужен мк60 от полного привода. или микроконтроллер вешать на dbus А нафига от полного привода то? |
№117
06 10 2014, 17:10
bazinotti
на сколько я помню прочитанное, кнопка работает только если блок был изначально с rpa, а изначально с rpa шли только полноприводные ведра. нет? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
|
Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины
|
№118
06 10 2014, 17:15
MadToha : bazinotti на сколько я помню прочитанное, кнопка работает только если блок был изначально с rpa, а изначально с rpa шли только полноприводные ведра. нет? Нет. viewtopic.php?p=345154#p345154 |
№119
06 10 2014, 17:18
bazinotti
значит напутал. да, еще на zhp ставили такие блоки. тогда так: кнопка работает только если она уже стояла на машине, значит и так все работает. или если заменить блок мк60 на другой с опцией rpa, что мало кто решится на это, проще небольшим устройством подключить кнопку через dbus, а не по wds E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№120
06 10 2014, 17:19
MadToha
Читай ссылку выше. |
№121
06 10 2014, 17:23
bazinotti
Пробовал? Ни у кого такой вариант не заработал. Т.к.у всех блок мк60 без опции rpa по etk. Т.е. rpa в нем активируется и работает, но кнопка не работает. Единственное, у какого-то пиндоса с zhp получилось, т.к. блок мк60 для rpa и zhp одинаковый. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№122
06 10 2014, 17:27
bazinotti
Я прочитал. И что? У тебя заработала кнопка на блоке без rpa по etk? Подозреваю, что как и у всех в этой ветке, rpa работает, а кнопка нет. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№123
06 10 2014, 17:31
MadToha : bazinotti Пробовал? Ни у кого такой вариант не заработал. Т.к.у всех блок мк60 без опции rpa по etk. Т.е. rpa в нем активируется и работает, но кнопка не работает. Единственное, у какого-то пиндоса с zhp получилось, т.к. блок мк60 для rpa и zhp одинаковый. Это старая редакция. Так сказать теория про дооснащение. Это я всё сделал лет много назад. Там расписано про саму систему - когда и где применялась. На полном приводе ваще идёт отдельный эбу. Для остальных нужен дсц с рпа. Там на плате, просто, не хватает железок и всё. Немчура кроит на центах - жлобьё! |
№124
06 10 2014, 17:33
bazinotti
да я про xi только один раз сказал и сразу понял что напутал. а все остальное я уже повторил три раза да, к черту эти дорожки, можно тривиально подключить кнопку другим путем E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№125
06 10 2014, 17:35
Да хоть пол раза.
Чтобы было тебе и всем понятно по датам и кузовам: Как я понял из всего написанного ниже Для дооснащения RPA надо: 1. Блок DSC. 34 52 6 764 089 Ремонтный комплект ЭБУ DSC Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A») 2. Блок кнопок с клавишей RPA. 3. Провести провод от блока кнопок до дсц. Нужен провод, с сечением 0,5 сине-красный. Который идет от DSC (пин №40) к блоку кнопок (пин №2) 4. Кодирнуть опцию 251. _________________________________________ Серия е46: Сроки использования RPA - с 09/2001 дополнительное оборудование - только в комплектации для США с 09/2003 дополнительное оборудование - в любой комплектации с 09/2004 серийно - только купе и кабриолет Конструктивное исполнение RPA - RPA встроен в DSC Серия е46Х: дополнительное оборудование c 09/2001 Конструктивное исполнение RPA - блок управления RPA Краткое описание узла Система состоит из следующих основных узлов 1. 4 датчика угловых скоростей 2. Клавиша RPA 3. CID центральный информационный дисплей 4-а. Блок управления DSC с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA (На автомобилях с DSC МК60 и DSC 8 индикатор RPA встроен в блок управления DSC посредством дополнительного програмного обеспечения.) 4-б. Блок управления RPA е46х (Полноприводный е46 имеет отдельный блок управления RPA. 4 датчика угловой скорости колес определяют значения углоовой скорости. Блок управления DSC передает сигналы по 4 прямым проводам на блок управления RPA.) _________________________________________ DSCIII MK60 Начиная с 09/2000 на автомобилях серии E46 (со стандартным приводом) и Z3 используется DSCIII MK60 фирмы Continental Teves. Она заменяет DSCIII MK20EI. На автомобилях MINI (R50) начиная с 12/2001 будет использоваться DSCIII MK60. Наиболее существенные новшества состоят в следующем: Значительное уменьшение размера ЭБУ/гидравлического узла Установка в непосредственной близости от главного тормозного цилиндра Отсутствие подкачивающего насоса Функции ADB и DBC (на автомобилях MINI не устанавливается) Датчики угловой скорости колеса (активные) _________________________________________ Индикация повреждения шины (RPA) Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Датчики угловой скорости системы ABS контролируют угловые скорости четырех колес независимо друг от друга. Блок управления анализирует сигналы угловой скорости датчиков системы ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины. Обозначение Аббревиатура системы изменилась: Новая: RPA - Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC. старая: DWS - Электронный блок управления Функции Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”. При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг). 1. Состояния системы 1.1. Состояние ”Активен” После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах. 1.2. Состояние ”Предупреждение” Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ). Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США). Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована. При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с RPA снова переходит в состояние ”Активен”. 1.3. Состояние ”Вышел из строя” Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83). Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60). RPA неработоспособен, предупреждение не выдается. 1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация) Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive. процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе. Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %. Краткое описание узлов Электронный блок управления (DWS) Электронный блок управления - это система с микропроцессорным управлением. Питание и активизация осуществляется через контакт 15. Электронный блок управления установлен в балке панели приборов, за вещевым ящиком. Кнопка стандартизации Кнопка стандартизации находится на панели приборов. Датчик угловой скорости системы ABS Уже имеется. Жгут проводов (DWS) Жгут проводов имеет 18-полюсный разъем, который содержит все провода питания, сигнальные провода и провода шин для ЭБУ. Принцип работы Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее, система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации повреждения шины через комбинацию приборов. Сообщения водителю Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные значения (см. принцип работы). Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы. Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5. При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится. Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в течение 16 с Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен. Важно! Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться предупреждение о неисправности. |
Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения