|
|
|
№1
22 09 2015, 11:21
Всем привет! политика Евросоюза отложилась и на ввозимые авто в Украину! Имею BMW e46 325ci 04/2001 года M54B25 Euro 3, установлена последняя прошивка двигателя 7564450 !!! (MS43, EU3/EU4, МКПП/АКПП/SGM - прошивка одна для всех этих комплектаций)
Авто не ставят на учет в Украине с Euro 3, только Euro 4 и только до конца 2015 года! С 2016 года действуют на ввозимые авто нормы токсичности Euro 5 ! Сравнил комплектации своего авто с Euro 4 и разница лишь в дополнительном вторичном насосе(+ его реле), соленоиде и клапане(к блоку головки) - см. на схемы! существует ли у кого опыт данного апгрейда? схема электрического подключения управляемых клапанов ? спасибо за техническую поддержку темы!
|
|
№2
22 09 2015, 11:22
ASukrnet
а что внаукраине перестали брать взятки? |
|
№3
22 09 2015, 11:25
23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? Проще на лапу дать, чем городить это все под капотом
|
|
№4
22 09 2015, 11:26
23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? мы перестали давать!
![]() |
|
№5
22 09 2015, 11:27
да у него уже всё нагорожено (евро3), осталось добавить з\ч от евро4... но суть в другом - как ТС собрался доказать, что у него евро4 теперь?
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№6
22 09 2015, 11:28
я думаю им пофиг на эту приблуду, они по вину глянут
|
|
№7
22 09 2015, 11:32
у меня есть весь комплект этой шняги.
рабочий. снял со своей евро4. сейчас у меня евро0. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4
|
|
№8
22 09 2015, 11:34
ASukrnet : 23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? мы перестали давать! ![]() неправда |
|
№9
22 09 2015, 11:42
всё правильно, давать то теперь нечего
|
|
№10
22 09 2015, 11:42
sash345 : я думаю им пофиг на эту приблуду, они по вину глянут ясно что буду переоформлять в стране регистрации авто на Euro 4 потом уже ввозить на Украину с апгрейдом ![]() |
|
№11
22 09 2015, 11:45
кстати схема там простая. один соленоид.
но у меня в вин забито подготовка евро4. имхо проще в европе найти сразу евро4 версию. это скорее всего рестайлы, чем машину 2001 года переоформить на е4. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№12
22 09 2015, 12:00
у меня по вину бьется евро4 а в птс евро 3 стоит, мне пофигу так то, просто интересно почему?
|
|
№13
22 09 2015, 12:03
revaniche : у меня по вину бьется евро4 а в птс евро 3 стоит, мне пофигу так то, просто интересно почему? на каком сайте смотрите комплектацию ? ![]() |
|
№14
22 09 2015, 12:05
artk : кстати схема там простая. один соленоид. но у меня в вин забито подготовка евро4. имхо проще в европе найти сразу евро4 версию. это скорее всего рестайлы, чем машину 2001 года переоформить на е4. 1.один соленоид - управляется двигателем 2.реле управления нагнетателем вторичного воздуха - управляется двигателем вся остальная механика на схемах ![]() |
|
№15
22 09 2015, 12:05
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№16
22 09 2015, 12:09
fantom : у меня вообще не заикается в том списке какая норма токсичности у авто ![]() |
|
№17
22 09 2015, 12:12
ASukrnet
основной вопрос - как будет определяться евро4 или евро3? могут сделать как у нас - нормы жестко привязать к году выпуска авто. т.е. машина может быть с завода евро4, но по году выпуска таможня её будет считать евро3. и такой авто не ввезешь. поэтому сначала надо определить по каким критериям будет определяться класс евро и только потом уже действовать. а не наоборот! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4
|
|
№18
22 09 2015, 12:15
сarlsson : ASukrnet основной вопрос - как будет определяться евро4 или евро3? могут сделать как у нас - нормы жестко привязать к году выпуска авто. т.е. машина может быть с завода евро4, но по году выпуска таможня её будет считать евро3. и такой авто не ввезешь. поэтому сначала надо определить по каким критериям будет определяться класс евро и только потом уже действовать. а не наоборот! бумагу надо делать заграницей о том что авто соответствует Euro 4 , но механику нужно установить и запустить! ![]() |
|
№19
22 09 2015, 12:22
А вопрос живости катализаторов, я так понимаю, не стоит ? Новые ?
|
|
№20
22 09 2015, 12:26
Euromax : А вопрос живости катализаторов, я так понимаю, не стоит ? Новые ? желательно и их поменять, но авто молчит, значит соответствует нормам Euro 3 в блоке управления двигателем! ![]() |
|
№21
22 09 2015, 12:38
ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия...
В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... |
|
№22
22 09 2015, 12:46
Euromax : ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия... В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $ ![]() |
|
№23
22 09 2015, 12:59
ASukrnet : Euromax : ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия... В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $ если вы такие умные, чтож вы такие бедные? На остальное требуется терпение... |
|
№24
22 09 2015, 13:00
lacoste : ASukrnet : Euromax : ASukrnet, осмелюсь предположить, что при оформлении в дальней загранице на соответствие ЕU4, специалисты перед выдачей заключения поинтересуются живостью каталиков... А это, в свою очередь, может отменить целесообразность сего предприятия... В Москве самое дешевое -70 тыс руб за восстановленный комплект выпускных коллекторов с катализаторами. Новые от 100... покупаешь отдельно 2 катализатора и ввариваешь в свои трубы, цена вопроса 110-150 $ если вы такие умные, чтож вы такие бедные? бедные потому что сильно умные ![]() |
|
№25
22 09 2015, 13:01
ASukrnet : 23RUS : ASukrnet а что внаукраине перестали брать взятки? мы перестали давать! Денег не осталось, один тока газ в шароварах саморобный ![]() Ох ничоси!
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
Рекомендуем почитать на тему апгрейд Euro 3 на Euro 4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Проще на лапу дать, чем городить это все под капотом




