закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 101
    • Новенький
У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5823
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Питерская Ракета
Ну я захожу, читаю, мне интересна тема, а когда один срач в стиле "ты самый умный чтоле по сравнению с инжынерами бэмэвэ". То смысл задавать вопросы, так же и обосрут.
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ :
Питерская Ракета
Ну я захожу, читаю, мне интересна тема, а когда один срач в стиле "ты самый умный чтоле по сравнению с инжынерами бэмэвэ". То смысл задавать вопросы, так же и обосрут.

неправильно мыслишь. Не интересуясь - не узнаешь истины.
Чем строже режим, тем тоньше юмор ::xa::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пробка, кондей вкл. темп не растет в норме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kiriru :
toolshed :
вискомуфта - это вечная классика, даже умершая все равно не даст мотору закипеть. а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк.
это какой надо иметь архаичный взгляд на очевидные вещи, чтобы гробить собственный кар, да еще и платить за это деньги.

ну как то странно мыслишь, у меня N42b20 нету вискомуфты, только электровентиль, "а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк" = инженеры в бмв дебилы

у н42 совершенно другая конструкция и другая помпа, на которую не прицепишь вискомуфту. а если и прицепили бы, то люди стали бы возвращать машины дилерам ::xa::
тем самым 42 в гораздо менее выгодном положении нежели шестерки с вискомуфтами, которые будут крутиться в любом случае и протягивать воздух через радиаторы.
до е46 на любом шестицилиндровом бмв ставились вискомуфты вне зависимости от того механика или автомат.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mateus :
У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в.

а по вину 100пудов автомат ::cc::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
Пробка, кондей вкл. темп не растет в норме

у тебя и помпа несток :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения: 2
    • Репутация: 101
    • Новенький
toolshed :
Mateus :
У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в.

а по вину 100пудов автомат ::cc::


Неа, по вину механика :) И не видно никаких следов переделки, по-ходу электровентилятор стали ставить после 99 года.
И еще: правильно работающая муфта не дает нагрузки на движок, т.к. включается только после 100 градусов. До 100 градусов она легко проворачивается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mateus :
toolshed :
Mateus :
У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в.

а по вину 100пудов автомат ::cc::


Неа, по вину механика :) И не видно никаких следов переделки, по-ходу электровентилятор стали ставить после 99 года.
И еще: правильно работающая муфта не дает нагрузки на движок, т.к. включается только после 100 градусов. До 100 градусов она легко проворачивается.

у меня ниссан мт и с муфтой:)

может быть электровентиль не с самого начала стваился.
по поводу нагрузки- получается у тебя в жару муфта отнимает мощность.
и насколько я наю, муфта не включается, а постепенно блокируется. то есть при 95 гр она частично блокирована.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:51
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: BMW320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хайфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Новые движки еще больше теплонагружены и стоит электровентилятор и АКПП. Я бы поставил электро вместо не понятно работающей виски.. но мне лень. ::14::
BMW 320i седан 02.2002 М54 2,2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 21:01
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
что-то мне подсказывает, что немецкие инженеры все заранее продумали, и лучше, наверно, ставить оригинальные запчасти на систему охлаждения, и не будет проблем:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вопрос по теме.
У меня АКПП стоит муфта, шумит как пылесос после пробки или во время нее...и тачка не едет, мотор М54 2,5.
Как с этим бороться? менять ее?
P.S радиатора кондея нет, после дтп.
Разумеется и вентилятора нет (кстати ищу, может продает кто? )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
коробку так перегреешь.
радиаторы надо мыть раз в год весной :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timurk0 :
Вопрос по теме.
У меня АКПП стоит муфта, шумит как пылесос после пробки или во время нее...и тачка не едет, мотор М54 2,5.
Как с этим бороться? менять ее?
P.S радиатора кондея нет, после дтп.
Разумеется и вентилятора нет (кстати ищу, может продает кто? )

срочно ставь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати есть такой карлсончик
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Продублирую сюда. В связи со свапом на МКПП ищу электровентиль в состоянии шоколад за копейки. Не кетай. Если кто-то решил вернуться на виску - может обменяться - я вам свою рабочую виску с кожухом, вы мне электро не уезженный. Доплаты обсуждаемы.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Кстати есть такой карлсончик


Радиатор чистый, мыл не так давно.
Не понимаю, зачем тогда вентилятор если нет радиатора кондея...разумеется и кондей не работает.
Греется радиатор двигателя....как можно перегреть АКПП ?
Цену вопроса за вентилятор?

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребят по лицу не бейте ногами...но у меня еще есть беда :oops:
Вообщем от воздушного фильтра идет такой уголок которы крепится к такой плоской штуки которое устанавливается на морду...ну и от туда сосет воздух ДВС.
Ну так вот нет у меня это уголка...и получается так что мой ДВС сосет кислород из под капотного....после пробки едем как 1,4 на автомате)))
Может кто поделиться данным уголком за денюшки. ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timurk0
как можно перегреть АКПП?
в этой теме уже терли. на 2 штатных вентилятора (виско+электро) ложится двойная нагрузка по охлаждению мотора и автомата. у тебя сейчас только вискомуфта. ее эффективности может не хватать, если коробка с мотором работают в тяжелых условиях (жара + старт/стоп в пробках).
основная функция электровентилятора - охлаждать радиатор кондея, да. но и двигатель/кпп тоже.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timurk0 :
Ребят по лицу не бейте ногами...но у меня еще есть беда :oops:
Вообщем от воздушного фильтра идет такой уголок которы крепится к такой плоской штуки которое устанавливается на морду...ну и от туда сосет воздух ДВС.
Ну так вот нет у меня это уголка...и получается так что мой ДВС сосет кислород из под капотного....после пробки едем как 1,4 на автомате)))
Может кто поделиться данным уголком за денюшки. ::good::

этот?
13717501974
цена нового 300 рублей))


Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
свапнул мкпп, воткнул электровентиль. В пробкпх в жару с включенным кондеем температура выше 92 не поднимаетсч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed

Не, мне кажется он про этот:

13 71 7 509 118

Цена нового 600 рублей.

З.Ы. Никогда я не пойму что мешает людям пользоваться удобнейшим каталогом запчастей ::tyktyk::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0
я тож сперва про шнорхель подумал ::daa:: может и он ::36::
зы: каталог у бмв ну просто самый мегаудобный из всех вообще
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
ппц, извините мой французский, но вам делать нех чтоли всем, кто лепит на акпп что заводом не предусмотрено? ::p:: ума палата...

Люди себя считают самими умными, куда уж инженерам бмв до них))
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Timurk0 :
Ребят по лицу не бейте ногами...но у меня еще есть беда :oops:
Вообщем от воздушного фильтра идет такой уголок которы крепится к такой плоской штуки которое устанавливается на морду...ну и от туда сосет воздух ДВС.
Ну так вот нет у меня это уголка...и получается так что мой ДВС сосет кислород из под капотного....после пробки едем как 1,4 на автомате)))
Может кто поделиться данным уголком за денюшки. ::good::

этот?
13717501974
цена нового 300 рублей))




Неа не такой, не могу просто фото вставить (p.s на работе)
Ну вот от большой черной квадратной штуки в которой лежит фильтр, идет отверстие в которое вставляется переходник, другой конец это переходника идет в такую плоскую штуку (сантиметров 20 наверно) вот это плоская штука крепиться на телевизор сверху и служит для того что бы ДВС возду от туда сосал.
Так вот нет у меня это переходника.
Так сколько денег хочешь за пропелер ) ::44::

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.