|
|
№26
21 05 2014, 18:13
У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в.
|
|
№27
21 05 2014, 18:42
Питерская Ракета
Ну я захожу, читаю, мне интересна тема, а когда один срач в стиле "ты самый умный чтоле по сравнению с инжынерами бэмэвэ". То смысл задавать вопросы, так же и обосрут. |
|
№28
21 05 2014, 18:47
АлександрТ : Питерская Ракета Ну я захожу, читаю, мне интересна тема, а когда один срач в стиле "ты самый умный чтоле по сравнению с инжынерами бэмэвэ". То смысл задавать вопросы, так же и обосрут. неправильно мыслишь. Не интересуясь - не узнаешь истины. Чем строже режим, тем тоньше юмор |
|
№29
21 05 2014, 18:54
Пробка, кондей вкл. темп не растет в норме
|
|
№30
21 05 2014, 22:05
Kiriru : toolshed : вискомуфта - это вечная классика, даже умершая все равно не даст мотору закипеть. а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк. это какой надо иметь архаичный взгляд на очевидные вещи, чтобы гробить собственный кар, да еще и платить за это деньги. ну как то странно мыслишь, у меня N42b20 нету вискомуфты, только электровентиль, "а наэбнется электровент и в пробке тебе каюк" = инженеры в бмв дебилы у н42 совершенно другая конструкция и другая помпа, на которую не прицепишь вискомуфту. а если и прицепили бы, то люди стали бы возвращать машины дилерам тем самым 42 в гораздо менее выгодном положении нежели шестерки с вискомуфтами, которые будут крутиться в любом случае и протягивать воздух через радиаторы. до е46 на любом шестицилиндровом бмв ставились вискомуфты вне зависимости от того механика или автомат. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№31
21 05 2014, 22:06
Mateus : У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в. а по вину 100пудов автомат Ремонт любых редукторов - лс |
|
№32
21 05 2014, 22:10
Серега 330Ci : Пробка, кондей вкл. темп не растет в норме у тебя и помпа несток
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
|
№33
21 05 2014, 22:15
toolshed : Mateus : У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в. а по вину 100пудов автомат Неа, по вину механика И еще: правильно работающая муфта не дает нагрузки на движок, т.к. включается только после 100 градусов. До 100 градусов она легко проворачивается. |
|
№34
22 05 2014, 09:11
Mateus : toolshed : Mateus : У меня на 328-ой вискомуфта на движке плюс вентилятор перед радиаторами. При этом МКПП, машина 1998 г.в. а по вину 100пудов автомат Неа, по вину механика И еще: правильно работающая муфта не дает нагрузки на движок, т.к. включается только после 100 градусов. До 100 градусов она легко проворачивается. у меня ниссан мт и с муфтой:) может быть электровентиль не с самого начала стваился. по поводу нагрузки- получается у тебя в жару муфта отнимает мощность. и насколько я наю, муфта не включается, а постепенно блокируется. то есть при 95 гр она частично блокирована. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№35
22 05 2014, 13:35
Новые движки еще больше теплонагружены и стоит электровентилятор и АКПП. Я бы поставил электро вместо не понятно работающей виски.. но мне лень.
|
|
№36
26 05 2014, 08:22
что-то мне подсказывает, что немецкие инженеры все заранее продумали, и лучше, наверно, ставить оригинальные запчасти на систему охлаждения, и не будет проблем:)
|
|
№37
26 05 2014, 11:23
Вопрос по теме.
У меня АКПП стоит муфта, шумит как пылесос после пробки или во время нее...и тачка не едет, мотор М54 2,5. Как с этим бороться? менять ее? P.S радиатора кондея нет, после дтп. Разумеется и вентилятора нет (кстати ищу, может продает кто? ) |
|
№38
26 05 2014, 11:36
коробку так перегреешь.
радиаторы надо мыть раз в год весной Ремонт любых редукторов - лс |
|
№39
26 05 2014, 11:40
Timurk0 : Вопрос по теме. У меня АКПП стоит муфта, шумит как пылесос после пробки или во время нее...и тачка не едет, мотор М54 2,5. Как с этим бороться? менять ее? P.S радиатора кондея нет, после дтп. Разумеется и вентилятора нет (кстати ищу, может продает кто? ) срочно ставь! |
|
№40
26 05 2014, 11:43
Кстати есть такой карлсончик
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№41
26 05 2014, 11:44
Продублирую сюда. В связи со свапом на МКПП ищу электровентиль в состоянии шоколад за копейки. Не кетай. Если кто-то решил вернуться на виску - может обменяться - я вам свою рабочую виску с кожухом, вы мне электро не уезженный. Доплаты обсуждаемы.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№42
26 05 2014, 16:16
toolshed : Кстати есть такой карлсончик Радиатор чистый, мыл не так давно. Не понимаю, зачем тогда вентилятор если нет радиатора кондея...разумеется и кондей не работает. Греется радиатор двигателя....как можно перегреть АКПП ? Цену вопроса за вентилятор? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
|
№43
26 05 2014, 16:19
Ребят по лицу не бейте ногами...но у меня еще есть беда
Вообщем от воздушного фильтра идет такой уголок которы крепится к такой плоской штуки которое устанавливается на морду...ну и от туда сосет воздух ДВС. Ну так вот нет у меня это уголка...и получается так что мой ДВС сосет кислород из под капотного....после пробки едем как 1,4 на автомате))) Может кто поделиться данным уголком за денюшки.
|
|
№44
26 05 2014, 16:24
Timurk0
как можно перегреть АКПП? в этой теме уже терли. на 2 штатных вентилятора (виско+электро) ложится двойная нагрузка по охлаждению мотора и автомата. у тебя сейчас только вискомуфта. ее эффективности может не хватать, если коробка с мотором работают в тяжелых условиях (жара + старт/стоп в пробках). основная функция электровентилятора - охлаждать радиатор кондея, да. но и двигатель/кпп тоже. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№45
26 05 2014, 16:25
Timurk0 : Ребят по лицу не бейте ногами...но у меня еще есть беда Вообщем от воздушного фильтра идет такой уголок которы крепится к такой плоской штуки которое устанавливается на морду...ну и от туда сосет воздух ДВС. Ну так вот нет у меня это уголка...и получается так что мой ДВС сосет кислород из под капотного....после пробки едем как 1,4 на автомате))) Может кто поделиться данным уголком за денюшки. ![]() этот? 13717501974 цена нового 300 рублей)) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№46
26 05 2014, 16:31
свапнул мкпп, воткнул электровентиль. В пробкпх в жару с включенным кондеем температура выше 92 не поднимаетсч
|
|
№47
26 05 2014, 16:32
toolshed
Не, мне кажется он про этот: 13 71 7 509 118 Цена нового 600 рублей. З.Ы. Никогда я не пойму что мешает людям пользоваться удобнейшим каталогом запчастей
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№48
26 05 2014, 16:34
Kirux0
я тож сперва про шнорхель подумал может и он ![]() зы: каталог у бмв ну просто самый мегаудобный из всех вообще Ремонт любых редукторов - лс |
|
№49
26 05 2014, 16:35
toolshed : ппц, извините мой французский, но вам делать нех чтоли всем, кто лепит на акпп что заводом не предусмотрено? ума палата...Люди себя считают самими умными, куда уж инженерам бмв до них)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№50
26 05 2014, 16:55
toolshed : Timurk0 : Ребят по лицу не бейте ногами...но у меня еще есть беда Вообщем от воздушного фильтра идет такой уголок которы крепится к такой плоской штуки которое устанавливается на морду...ну и от туда сосет воздух ДВС. Ну так вот нет у меня это уголка...и получается так что мой ДВС сосет кислород из под капотного....после пробки едем как 1,4 на автомате))) Может кто поделиться данным уголком за денюшки. ![]() этот? 13717501974 цена нового 300 рублей)) Неа не такой, не могу просто фото вставить (p.s на работе) Ну вот от большой черной квадратной штуки в которой лежит фильтр, идет отверстие в которое вставляется переходник, другой конец это переходника идет в такую плоскую штуку (сантиметров 20 наверно) вот это плоская штука крепиться на телевизор сверху и служит для того что бы ДВС возду от туда сосал. Так вот нет у меня это переходника. Так сколько денег хочешь за пропелер )
|
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







может и он 
ума палата...