|
|
№1
29 06 2016, 23:02
Немного теории.
На e46 с завода устанавливалось три типа акустичесих систем, а именно: - Stereo - включает в себя по одному высокочастотному и одному широкополосному динамику в передних дверях и два широкополосных динамика в задней полке. Все динамики производства фирмы HAES. - HiFi - включает в себя по одному сдвоенному высоко-среднечастотному и одному низкочастотному динамику в передних дверях, по одному среднечастотному динамику в задних картах, два низкочастотных динамика в задней полке и усилитель в багажнике фирмы Alpine. Все динамики производства фирмы HAES. - Top HiFi (Harman/Kardon) - включает в себя по одному сдвоенному высоко-среднечастотному и одному низкочастотному динамику в передних дверях, по одному среднечастотному динамику в задних картах, два низкочастотных динамика в задней полке, сабвуфер с двумя мидбас динамиками и два усилителя в багажнике, а так же кнопку объемного звучания на панели приборов. Все компоненты производства фирмы Harman/Kardon. Эстетически Top HiFi отличают декоративные сетки передних динамиков в ручках дверей и в задней полке с алюминиевыми вставками и логотипом компании Harman/Kardon. По понятным причинам во всех трех системах идет разный набор динамиков, усилителей и проводки. Основной жгут проводки HiFi и Top HiFi отличается наличием провода от усилителя до кнопки объемного звучания и проводкой на блок усилителя сабвуфера, переоснастить авто с HiFi на Top HiFi относительно проще - основной жгут аудио косы идущий под ковром остается не тронутым, а это в половину сокращает трудозатраты. Ниже будет описан процесс переоснащения Stereo в Top HiFi для авто без S609A Система навигации Professional При покупке комплекта стоит обратить внимание на: - все динамики должны быть именно Harman/Kardon - на динамиках должны быть целыми подвесы (крошатся от старости) - проводка должна быть без ремонтов - должна прилагаться дверная проводка (если нет, не критично, стоимость изготовления ~ 2000р.) - в идеале должен быть разъем антенны как у вас в авто - кронштейн усилителя (понадобится или нет зависит от комплектации авто) - основной жгут может содержать проводку чейнджера и/или телефона, это плюс (если в авто стоит чейнджер или телефон, а в новой проводке этого нет, то придется сращивать) - должен прилагаться провод на кнопку объемного звучания, но 99% его не будет. Пользуясь опытом времён, рекомендую провести следующие сервисные процедуры: - http://tis.bmwcats.com/doc1073149/ - http://tis.bmwcats.com/doc1081066/ И пару "не сервисных". (на свой страх и риск!) - В блоке основного усилителя Harman/Kardon установлено четыре микропроцессора, которые охлаждаются за счет самого корпуса усилителя. Между корпусом усилителя и микропроцессорами по понятным причинам с завода была нанесена термопаста, как и в случае с компьютерными процессорами со временем она потеряла свои свойства и превратилась в пыль, от чего процессоры толком не охлаждались. Нанести новую термопасту не составит большого труда, разбирается усилитель интуитивно просто, нужны лишь биты/отвертка TORX. Перед нанесением новой термопасты тщательно очистить поверхности. - Во избежание ненужных звуков заднюю картонную полку стоит дополнительно проклеить, я использовал вибропласт и два слоя родной шумоизоляции. Что понадобится точно: - Распорная гайка 63121374075 - 4шт. (крепление сабвуфера) - Саморез 07119904263 - 4шт. (крепление сабвуфера) - Клипса 51411870718 - 2шт. (крепление сабвуфера) - Кронштейн усилителя - 65128370926 ставится в зависимости от комплектации, у кого стоит стойка по правой стороне багажника, тому не нужен. - Держатель провода 61138362786, по количеству смотря сколько родных сломаете. - Контакт 61138369696 (для провода на кнопку объемного звучания) - Контакт 61131376191 (для провода на кнопку объемного звучания) - Различные детали для ремонта проводов [url]http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E46/Lim/BMW+320d+M47/ECE/61/61_2107/[/url] Проводка. Самый трудный момент - вытащить между ковром и кузовом старый разъем магнитолы и провести тем же маршрутом новый. Особых рекомендаций нет, придется помучаться. Основной жгут проходит по тем же местам, где лежала родная проводка, фиксируется за счет родных многоразовых застежек. Красный - основной жгут. Красный - основной жгут, голубой - провода на колонки, розовый - провода на сабвуфер. Желтые стрелки - фиксаторы косы. Красный, зеленый, голубой - музыкальная коса, чейнджер, телефон. Желтая точка - место крепления косы. Единственный провод, который я пустил не по заводскому маршруту - провод на правую дверь в стандарте уходит из под ковра в районе водительского сидения, уходит за печку и выходит под ковром в районе пассажирского сидения, я провел почти как надо, за исключением того, что провел перед печкой, иначе без съема торпедо никак! Небольшая хитрость с дверной проводкой! В комплектации Basic из дверного разъема Х256/х257 идет один сдвоенный аудиокабель на широкополосный динамик. Высокочастотные динамики в передних дверях подключены напрямую к широкополосникам. В комплектачиях HiFi/Top HiFi из дверного разъема Х256/х257 идет один сдвоенный аудиокабель на низкочастотный динамик и два сдвоенных кабеля на высоко-среднечастотные динамики. Кабель из комплектации Basic на широкополосный динамик не отличается от кабеля HiFi/Top HiFi на низкочастотный динамик, т.е. выплетать из своей проводки ничего не надо, достаточно лишь добавить два сдвоенных кабеля на высоко-среднечастотные динамики согласно схеме. По проводке остается изготовить один провод сечением 0.5 и длиной около 30см, желательно черно-желтый (GE/SW), который пойдет от 19-го контакта блока кнопок (x1869), номер пина - 61138369696 к 7 контакту питания за магнитолой (х322), туда пойдет пин с номером - 61131376191. По проводке все, по арматурке вроде не должно быть вопросов, все снимается/ставится по TISу. Разве что в задних дверных картах придется сделать новые отверстия для динамиков. На тыльной стороне уже отпечатан шаблон, по нему необходимо сделать отверстие сначала в пластике, затем прорезать декоративный материал карты и загнуть края внутрь, затем остается только поставить сам динамик. Вроде всё! Включаем, проверяем, перед, зад, буфер, что бы не хрипело, не гремело, собираем, наслаждаемся! З.Ы. Огромное спасибо за консультации и наставление на путь истинный bazinotti
|
|
№2
29 06 2016, 23:24
вот это труд
Отчёт зачётный,красавчик
|
|
№3
30 06 2016, 00:12
Красота!
Прям, ностальгия накатила. |
|
№4
30 06 2016, 04:59
Уууух, красотища, крутая тема
|
|
№5
30 06 2016, 05:17
Я может туплю, но не увидел нигде инфу о проводе к спидометру? Или усиление громкости общей и саба от скорости это одно и тоже?
|
|
№6
30 06 2016, 11:13
bazinotti : Прям, ностальгия накатила. Это было круто
|
|
№7
30 06 2016, 11:15
first_i
информация на магнитолу приходит по кузовной шине |
|
Рекомендуем почитать на тему S674A Дооснащение Система HiFi Harman/Kardon
|
|
№8
01 07 2018, 23:53
кто-нибудь ещё занимается некрофилией?
|
|
№9
02 07 2018, 00:23
АлександрТО, мож мне докинуть, хотя hi-fi и так отлично играет
|
|
№10
02 07 2018, 00:28
virtus61 : АлександрТО, мож мне докинуть, хотя hi-fi и так отлично играет полный комплект дооснащения х найдешь и переделок там гора. Если лень заниматься, то лучше не трогать |
|
№11
03 07 2018, 08:53
АлександрТТак у меня hi-fi
|
|
№12
03 07 2018, 09:22
АлександрТ
В седане по этому гайду дооснащался прошлым летом, комплект ХК мне в 8к обошёлся, дооснащение своими руками бесценно, в сервисах 10к просят toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№13
03 07 2018, 18:26
Где в сарае этот усилок? Найти не могу, спистили чтоль?
|
|
№14
03 07 2018, 20:32
virtus61 : Где в сарае этот усилок? Найти не могу, спистили чтоль? Усилок, вроде, слева у крыла, где инструмент, аварийный знак, СиДи и прочее (кстати всего 1). А вот где в сарае сабвуфер? |
|
№15
07 07 2018, 19:04
jiuced : АлександрТ В седане по этому гайду дооснащался прошлым летом, комплект ХК мне в 8к обошёлся, дооснащение своими руками бесценно, в сервисах 10к просят А сколько по времени заняло? Тоже хочу сам, но боюсь за выходные не успеть KoToFeY : virtus61 : Где в сарае этот усилок? Найти не могу, спистили чтоль? Усилок, вроде, слева у крыла, где инструмент, аварийный знак, СиДи и прочее (кстати всего 1). А вот где в сарае сабвуфер? нету сабвуфера точнее его функцию выполняют задние динамики, типа саб+динамик в одном. Усилок "вроде" в центре заднего пола, но это не точно.
|
|
№16
07 07 2018, 19:15
|
Рекомендуем почитать на тему S674A Дооснащение Система HiFi Harman/Kardon
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








точнее его функцию выполняют задние динамики, типа саб+динамик в одном. Усилок "вроде" в центре заднего пола, но это не точно.