|
|
№1
19 02 2014, 17:50
Я думаю всем владельцам m3 известна проблема редуктора правого фланца. пример тому вот ссылка на видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=tOO4qNg3fFY[/url]
на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора и то там как повезет какой попадется на фотографии шестерня с внутренними шлицами куда вставляется фланец которая в свою очередь упирается в корпус дефференциала через шайбу, она же играет роль как подшипник скольжения собсвенно в этом наша и проблема люфт(зазор) между шайбой и корпусом, от этого зубья сателитов не плотно прилегают друг к другу. в моем случаи случаи было принято выточить шайбу. конечно перед разбором был сделан замер щупами для регулировки клапанов. размер шайбы плюс 0.85 мм с допуском на зашлифовку и закалку. для разбора потребуется открутить 10 болтов , крутили четвером трое держали а один откручивал трубой. пневматикой не берет конская затяжка плюс на герметики болты в ближайшие время поеду шайбу точить |
|
№2
19 02 2014, 18:12
ждем результатов
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№3
21 02 2014, 17:16
шайбу выточил сделали закалку 54 единицы в итоге пролетел с размерами в понедельник поеду снимать еще 25 соток
|
|
№4
21 02 2014, 17:59
goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? |
|
№5
21 02 2014, 18:06
bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка |
|
№6
21 02 2014, 19:20
goldrock89 : bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка это цена БУ новый стоит около сотки Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№7
21 02 2014, 19:46
сarlsson : goldrock89 : bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка это цена БУ новый стоит около сотки Ессессенно, речь идёт о б/у. Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. |
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
|
№8
21 02 2014, 19:52
bazinotti : сarlsson : goldrock89 : bazinotti : goldrock89 : на ремонт меня вдохновила большая стоимость редуктора а "большая стоимость" это сколько? у каждого продавца по разному 25 либо 30 тыс выточит шайбу мне обошлось 200 рублей плюс шлифовка и закалка это цена БУ новый стоит около сотки Ессессенно, речь идёт о б/у. Ты же не думаешь, что после ремонта, у тс на выходе будет новый девайс. ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№9
21 02 2014, 19:54
сarlsson : ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше это ты, типа, тс подколол? |
|
№10
21 02 2014, 19:58
bazinotti : сarlsson : ну вообще обычно сломанные детали меняют на новые а не на такие же, которые пока сломаны чуть поменьше это ты, типа, тс подколол? нет, я же тебе пишу если менять, то на новый - это 100 тысяч менять на такой же (а они 90% с люфтом) - смысла нет поэтому либо чинить как автор, либо ставить новый Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№11
21 02 2014, 20:01
сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? |
|
№12
21 02 2014, 20:05
bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№13
21 02 2014, 20:08
сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? |
|
№14
21 02 2014, 20:12
bazinotti : сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№15
21 02 2014, 20:14
сarlsson : bazinotti : сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? ты что узнать-то хочешь, давай с этого начнем? всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил. а что ты хочешь сказать, я так и не понял. |
|
№16
21 02 2014, 20:20
bazinotti : всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил. а что ты хочешь сказать, я так и не понял. я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ дальше пошли твои комментарии на философские темы Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№17
21 02 2014, 20:24
тс красава
|
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
|
№18
21 02 2014, 20:54
|
|
№19
22 02 2014, 00:32
сarlsson : bazinotti : всё, что я хотел узнать у тс, я узнал ещё много постов назад, когда он мне ответил. а что ты хочешь сказать, я так и не понял. я тебе ответил сколько стоит новый редуктор, а сколько - БУ дальше пошли твои комментарии на философские темы а где я тебя спрашивал сколько стоит б/у, а сколько новый? Последнее, что я у тебя спросил было: "Так?" или нет. Может, я не правильно понял твои суждения поэтому не верно сформулировал умозаключение, что ты решил не отвечать на этот простой вопрос. Непонятно.. bazinotti : сarlsson : bazinotti : сarlsson : они 90% с люфтом т.е. если взять 10 б/у м3 редукторов, из них 9 будут с таким же косяком как и у тс? этот люфт в той или иной степени есть на всех редукторах с пробегами свыше 50-60 тысяч км где-то меньше, где-то больше но в итоге он вылезает на 100% автомобилей подытожим: брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе. после пробега в 60 т.км. на м3 - либо ремонт редуктора, либо замена на новый. Так? Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта, и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта. |
|
№20
22 02 2014, 06:44
: Я, как и все, с интересом слежу за темой. И хочу просить автора не бросать тему и после ремонта, и написать результаты ходовых испытаний на разных пробегах после ремонта. само сабой ведь тему и создал |
|
№21
22 02 2014, 07:54
может кто подскажет момент затяжки хвостовика редуктора в тисе не нашел.
|
|
№22
22 02 2014, 08:16
![]() |
|
№23
22 02 2014, 09:24
Makc : здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика |
|
№24
22 02 2014, 11:47
goldrock89 : Makc : здесь не чего не сказано про гайку фланца хвостовика по размеру прикинь |
|
№25
23 02 2014, 06:04
когда снял фланец, вал ведущей шестерни от руки вращаться должен на сколько я знаю? или поправьте меня. до снятия редуктора когда сальник поменяли клоуны в сервисе пневматикой затягивали гайку
походу они мне его испортили
|
Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







походу они мне его испортили