|
№3001
27 11 2018, 13:43
megavoltomsk : vovan-sed : megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе "Фаберже" с прошивкой. Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит. А ты ставишь обманку с миникатализатором и если с мотором у тебя всё хорошо, то получаешь правильно работающую систему управления двигателем без танцев с бубном. P.S. Себе так замутил, потому что прошивки на N46 E2 не нашел. Только E3 или E0. А у меня как раз Е3. |
№3002
27 11 2018, 22:55
vovan-sed : megavoltomsk : vovan-sed : megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе "Фаберже" с прошивкой. Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит. А ты ставишь обманку с миникатализатором и если с мотором у тебя всё хорошо, то получаешь правильно работающую систему управления двигателем без танцев с бубном. P.S. Себе так замутил, потому что прошивки на N46 E2 не нашел. Только E3 или E0. А у меня как раз Е3. мляяя да задние лямбы никак на управление двигателем не влияют, ихняя задача отслеживать как работает катализатор и все, и в случае если хреново сигнализировать о том что что-то с катализатором не так, он не выполняет своих функций, аля гринписовец на конце выхлопной трубы. Вопрос открытый что я могу делать не так при прошивку ЭБУ на евро2 что у меня не пропадают задние лямбы? |
№3003
19 02 2019, 10:01
megavoltomsk : vovan-sed : megavoltomsk : vovan-sed : megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе "Фаберже" с прошивкой. Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит. А ты ставишь обманку с миникатализатором и если с мотором у тебя всё хорошо, то получаешь правильно работающую систему управления двигателем без танцев с бубном. P.S. Себе так замутил, потому что прошивки на N46 E2 не нашел. Только E3 или E0. А у меня как раз Е3. мляяя да задние лямбы никак на управление двигателем не влияют, ихняя задача отслеживать как работает катализатор и все, и в случае если хреново сигнализировать о том что что-то с катализатором не так, он не выполняет своих функций, аля гринписовец на конце выхлопной трубы. Вопрос открытый что я могу делать не так при прошивку ЭБУ на евро2 что у меня не пропадают задние лямбы? Тут ты не прав. задние лямбды тоже учавствуют в смесеобразовании. Перед прошивкой надо отключить задние лямбды. Ну или прошивка не евро 2, поэтому и ошибка. |
№3004
05 07 2019, 21:53
Подпишусь. Мало ли пригодится.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№3005
19 02 2020, 17:35
Парни всех привествую.
Поменяли акпп на механнику на е83 ,бензин 3л. Скажите что перекодировать ,какие блоки откоректировать ,имеются все проги и айком) |
№3006
19 02 2020, 23:47
$5
|
№3007
27 02 2020, 11:24
Fedya316 : $5 ? |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№3008
03 03 2020, 22:28
Ситуация следующая. При снятии сидений, ТК дооснащал их, появилась подушка, хотя в нкс её давненько отключал. Ну думаю [censored], сейчас повторю операцию. Фишка в чем- захожу, произвожу все манипуляции, и вот такая залупа:
coapi-2060 codierung fehlerhaft Иду по другому пути. Мат пассажира стоял нихт актив, тогда кули он горит??? Думаю сейчас обратно всё верну, и потом опять уберу. Ставлю актив, кодирую- успешно! Окей. Теперь появляется уже 3 ошибки, 2 по передним ремням и 1 по злополучному мату. Не удаляются. Захожу в нкс, ремни и мат ставлю нихт актив, сохраняю, и опять эта залупа. Как убрать беременного?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№3009
03 03 2020, 23:55
Физически мат отключен?
|
№3010
05 03 2020, 18:59
Fedya316 : Физически мат отключен? Да. Закодировалось с 50раза примерно. Сделал вывод, что шнурку песта пришла bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№3011
10 06 2020, 00:17
есть BMW business CD53 E46 № 65126919072 с номером прошивки SW 41. Поможет ли поднятие номера прошивки с помощью WinKPF чтобы заработал AUX ?
|
№3012
02 08 2020, 18:17
FERRUM, здравствуй!
Хочу выразить свою благодарность за софт и разъяснения по работе с ним. |
|
№3013
29 09 2020, 18:57
JEVGENI : FERRUM, здравствуй! Хочу выразить свою благодарность за софт и разъяснения по работе с ним. А он тут бывает? А то я до сих пор его кабелем и софтом пользуюсь Как 10 лет назад купил у него - так и пользую Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения