|
№2951
01 10 2018, 08:35
что то не сходится действительно...
|
№2952
01 10 2018, 08:55
Темуджин bes_com
Получается она не подходит для м54б25? Темуджин Будь добр,удали дубль сообщения 2949. |
№2953
01 10 2018, 13:09
Почитал второй пост в теме от Феррума.
Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA. Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно. Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет? Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя? |
№2954
01 10 2018, 13:34
kuncik : Почитал второй пост в теме от Феррума. Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA. Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно. Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет? Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя? М54 пох на ZSC и FA |
№2955
01 10 2018, 17:23
Помогите дураку ) удалил весь ДМРВ-2 (добавочный насос воздуха) который над выпускным коллектором с пылесосом, все до впуска снял все патрубки еще 1 клапан небольшой, все на впуске заглушил, прошил на евро2 мозги версией - 7564438, но в мозгах все равно всплывает ошибка 62 Sekundaer luft ventil - что указывает что машина ищет этот насос... как его потереть раз и навсегда?!
В общем дернул 36 пред (50А) пока не читал ошибки.... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2956
02 10 2018, 08:23
реле вытащи управлением пылесоса
|
№2957
02 10 2018, 10:07
bes_com
Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа... вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2958
02 10 2018, 11:32
какая машина данные нужны
|
№2959
02 10 2018, 12:03
barmaley : bes_com Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа... вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное... Согласно WDS для MS43 после 2003.03 за правым щитком в зоне ног
|
№2960
04 10 2018, 00:11
bes_com : kuncik : Почитал второй пост в теме от Феррума. Получается при прошивке с евро4 на евро2 надо обязательно править FA. Встречал посты от artk ,что тачку лучше пролить по полной, некоторые пишут,что необязательно. Всё-таки DME при работе обращаться к FA или нет? Кто нибудь пробовал прошиватся без правки FA и прошиватся с правкой FA ,есть ли изменения в работе двигателя? М54 пох на ZSC и FA Наверное все не таки пох. artk : и так прошился 1. отключил задние лз 2. убрал 167 опцию, добавил 168 (замена евро4 на евро2) 3. кодирнул ФА в приборку и блок света 4. прошил 418 прошивку в результате чек пропал, падла. причем я в приборке пробовал вернуть 167 опцию и вообще все опции по евро убрать- чека нет. то есть прошивка, в которой упоминается без ЕОБД чек не выводит. только емл. по работе- машина работать стала жестче, как и многие пишут. то есть как бы более грубо вибрирует на хх и более остро реагирует на газ. коллекторы у меня пока на месте. по диагностике никаких ошибок нет, передние лз работают штатно, задние не греются и не бегают, а висят на 0.42В, как и положено. я вообще не понимаю, где народ тут умудряется накосячить. пылесос работает, что интересно. и прошивка прошла быстро очень. имхо только вторая часть шилась. я где-то читал, что можно поставить галку шить обе части принудительно. надо разобраться кстати других прошивок на м54 нет. Может Артем вспомнит,что было пять лет назад и прольет истину пох или нет. Не просто так же в прошивку включены опции. Вот еще. Ferrum : Slokot
artk Вы непобедимы Прошивка в режиме обновления выбирается на основании последней записи UIF если uif не писать то можно обновлятся до бесконечности одной и той же прошивкой 199 нет лямд вообще и данные о регулировании смеси берутся из программы дме 168 только передний ряд лябд(второго ряда лямд которые проверяют работу катализатора нет) 861 отключает программу проверки систем двигателя влияющие на экологию (программа сигнализирует о неисправности лампочкой) в случае неисправности ошибки все равно будут записаны может это мое самовнушение но на опыте прошивки нескольких машин могу сказать что если включить 861 то двигатель начинает работать чуть жесче |
№2961
04 10 2018, 15:06
kuncik
ДМЕ - пох. Приборке - не пох. ДМЕ выбирает режим работы по наличию тех или иных зондов. Т.е. стоят две передние ЛЗ и есть карта про Е2 - работает на Е2, иначе - ошибки по зондам... Приборка же, на основании полученных данных об ошибках и наличии в SA той или иной опции, решает что показать мешку с дерьмом и мясом... Специально прописывал 199 и оставлял зонды... ДМЕ пох - работает как Е2. Нужно было бы выдернуть зонд, и посмотреть на лампочку... Все. ЗЫЖ И не забываем, что после прошивки программы в ДМЕ, все адаптации идут в 0. |
№2962
05 10 2018, 18:29
bes_com : barmaley : bes_com Тыкни пальцем плз, релюха под капотом или за бардачком, а то в разных источниках разная инфа... вроде вот оно http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts ... Id=61_3402 но чет фото какое-то странное... Согласно WDS для MS43 после 2003.03 за правым щитком в зоне ног Дернул реле, ошибка не ушла, к 62 ошибке добавилась 35 (что реле насоса добавочного воздуха отсутствует xD).... что же делать....... я то думал что они как бы по умолчанию исчезнут... зачем он опрашивает это реле на евро-2..... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2963
05 10 2018, 20:39
ХЗ что ты там нашил, уже не одно ведёрко переводил на ЕВРО 2 в разных кузовах и американки, проблем не было)
|
№2964
05 10 2018, 21:23
bes_com Ну как обычно нашёл самую свежую прошивку, номер указывал выше, комфорт мод и погнали ) чек пропал вообще, лямбды отсоединил... ну а с этим хрень какая то (((
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2965
06 10 2018, 13:25
Если кому пригодится проблема решена, убирает ошибки прошивка - 7564454 (нашел ее в седане e46), 35 и 62 ошибки не убирает прошивка 7564438.
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2966
08 10 2018, 21:42
Ребята подскажите пожалуйста ,что даёт наличие или отсутствие опции S861A Набор данных без EOBD?
Что значит опция S199A-это без акта и отсутствие всех лямд т.е. евро 0 ? |
№2967
08 10 2018, 21:50
kuncik : Ребята подскажите пожалуйста ,что даёт наличие или отсутствие опции S861A Набор данных без EOBD? никогда не загорится чек , подразумевает возможность смены вариантов программы работы блока управления двигателем не прибегая к перепрошивке ... kuncik : опция S199A-это без акта и отсутствие всех лямд т.е. евро 0 ? да,для этилированного топлива.... |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№2968
08 10 2018, 21:59
Темуджин
Т.е. чтобы чек не загорался в опциях прошивки должно быть S861A Набор данных без EOBD Да ? Если указано,что S861A Набор данных без EOBD Нет,чек будет выскакивать? |
№2969
08 10 2018, 22:01
kuncik : Темуджин Т.е. чтобы чек не загорался в опциях прошивки должно быть S861A Набор данных без EOBD Да ? Если указано,что S861A Набор данных без EOBD Нет,чек будет выскакивать? нет ,не так....опция 861 в своём составе имеет два варианта нормы экологии - евро0 или евро2 ...ни в той,ни в другой версии чек никогда не загорится.... |
№2970
08 10 2018, 23:34
Темуджин : kuncik : Темуджин Т.е. чтобы чек не загорался в опциях прошивки должно быть S861A Набор данных без EOBD Да ? Если указано,что S861A Набор данных без EOBD Нет,чек будет выскакивать? нет ,не так....опция 861 в своём составе имеет два варианта нормы экологии - евро0 или евро2 ...ни в той,ни в другой версии чек никогда не загорится.... Спасибо,начинаю потихоньку понимать. По машине:M54B25,МКПП,катов нет,лямды есть докатовые. На данный момент у меня прошивка 7 564 452 Система нейтрализации ОГ EU 2 (опция S168A есть) исполнение для этилированного топлива (опции S199A нет) Система нейтрализации ОГ EU 3 (опции S169A нет) Набор данных без EOBD (опции S861A нет) Ее мне прошили в сервисе,работа двигателя меня не устраивает(работает жестковато),плюс расход по городу около 15 литров,по трассе при 110км/ч 10 литров -это минимум,двигатель выше 3500 не кручу,плюс ко всему машина простояла три дня и двигатель не с первого пуска начал ровно работать,пришлось глушить и заводить заново и ошибок в dme по пропускам небыло. Такое чувство,что мне хрень прошили. Решил сам разобраться в тонкостях и прошить машину сам,на данный момент склоняюсь к прошивке 7 564 476 Система нейтрализации ОГ EU 2 (опция S168A есть) Система нейтрализации ОГ EU 3 (опция S169A есть) исполнение для этилированного топлива (опция S199A есть) Набор данных без EOBD (опция S861A есть). Если в прошивке опция Набор данных без EOBD (опция S861A есть),то можно через FA поиграться с ней вкл/выкл,а если ее в прошивке нет-то ее тупо нет. |
№2971
08 10 2018, 23:43
kuncik
шей евро2 ....она более экономична чем евро0 ,ибо евро0 не берёт в учет сгоревшее топливо ,а смесь подготавливает исходя из количества всасываемого воздуха ,температуры двигателя и по своей собственной программе в зависимости от положения коленвала и распредвалов,нагрузки на двигатель .... евро2 же,помимо всего перечисленного для евро0, контролирует сжигаемую смесь посредством датчиков состава смеси (докатовые лямбды) .... |
№2972
08 10 2018, 23:55
Темуджин
т.е. прошивка которая у меня стоит-это не евро 2? На ней пропуски зажигания не фиксируются в dme. 7 564 452 Система нейтрализации ОГ EU 2 (опция S168A есть) исполнение для этилированного топлива (опции S199A нет) Система нейтрализации ОГ EU 3 (опции S169A нет) Набор данных без EOBD (опции S861A нет) |
№2973
09 10 2018, 00:00
kuncik : Темуджин т.е. прошивка которая у меня стоит-это не евро 2? На ней пропуски зажигания не фиксируются в dme. 7 564 452 Система нейтрализации ОГ EU 2 (опция S168A есть) исполнение для этилированного топлива (опции S199A нет) Система нейтрализации ОГ EU 3 (опции S169A нет) Набор данных без EOBD (опции S861A нет) если имеющаяся у тебя прошивка с опцией 861 ,то в ней имеется вариант прошивки евро2 ....всё зависит от того,насколько квалифицированные были "прошивальщики" .....подключи докатовые лямбды,включи ИНПА,зайди в раздел ошибок блока управления двигателем ,сбрось ошибки затем обнули вариантности и остальные набираемые адаптации ....потом заведи мотор и посмотри как будет работать.... |
№2974
09 10 2018, 00:10
Темуджин
В прошивке нет у меня опции 861,это я понял из каталога прошивок. По этому и хочу прошить прошивку в которой есть опция 861. По поводу прошивальщика ни чего ответить не могу,по этому курю все темы у нас на форуме,чтобы во всем разобраться. Как прошьюсь,обязательно отпишусь о результатах. |
№2975
09 10 2018, 00:22
kuncik
пробуй шей свою 7 564 476 ....наиболее оптимальный вариант... |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения