закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 10:13
    • Сообщений 287
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо! все, кто писал в топике ::rulezz:: . Отчет мне реально помог без особых проблем добраться до вентялятора.

Хочу тоже внести свои 5 копеек в дело. :D

Не знаю какую камасутру изучали авторы постов, которые снимали вентилятор без снятия кожуха, но мое конфу точно не такое крутое. Одним словом вытащить один только вентилятор у меня не вышло.
Пришлось снимать и кожух. Там есть некоторые хитрости, которыми хочу поделиться. См фото ниже.

фото со снятым кожухом


кожух держиться на 3х защелках/пазах, помимо винтов torx, которые открутить не сложно.

тянем вверх защелку заслонки


правая часть(лицом к вентялятору) сидит в пазу, и сбивается движением вверх.


и наконец, тянем на себя левую часть корпуса, где у нас снятая защелка. На следующих фотках видно, что куда.




Затем уже вытащить вентилятор не составляет труда.


В итоге я все конкретно так смазал и протестировал. Вентилятор работает уже без скрипа, но странно. Скорость не равномерная, как будто напряжение то подают, то снимают. что это может быть - щетки износились?
Хотя на заведеном двиге не проверял, может так от аккума работает.

Всем удачи в разборе! ::fun::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2013, 20:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 m54b30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
vladv :
спасибо! все, кто писал в топике ::rulezz:: . Отчет мне реально помог без особых проблем добраться до вентялятора.

Хочу тоже внести свои 5 копеек в дело. :D

Не знаю какую камасутру изучали авторы постов, которые снимали вентилятор без снятия кожуха, но мое конфу точно не такое крутое. Одним словом вытащить один только вентилятор у меня не вышло.
Пришлось снимать и кожух. Там есть некоторые хитрости, которыми хочу поделиться. См фото ниже.

фото со снятым кожухом


кожух держиться на 3х защелках/пазах, помимо винтов torx, которые открутить не сложно.

тянем вверх защелку заслонки


правая часть(лицом к вентялятору) сидит в пазу, и сбивается движением вверх.


и наконец, тянем на себя левую часть корпуса, где у нас снятая защелка. На следующих фотках видно, что куда.




Затем уже вытащить вентилятор не составляет труда.


В итоге я все конкретно так смазал и протестировал. Вентилятор работает уже без скрипа, но странно. Скорость не равномерная, как будто напряжение то подают, то снимают. что это может быть - щетки износились?
Хотя на заведеном двиге не проверял, может так от аккума работает.

Всем удачи в разборе! ::fun::

Привет! ::fun::
То, что печка работает странно, может быть виной то, чем ты ее смазывал. То есть если это масло, оно может коротить контакты "+ и -" при работе мотора печки.
При сильно изношенных щетках печка работала бы с перебоями в подачи тока на оной.

Все вышеописанное мной, сугубое ИМХО, которое сложилось у меня в следствии частой работы с подобными проблемами ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 10:13
    • Сообщений 287
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Залил туда АТФки несколько капель, перед каждой обильно прокручивал лопости. Если описать звук, то чтото вроде "вух-вух-вух…". То есть как будто набирает скорость, но не равномерно. Через какое-то время работы начинает крутить ровно. На что это похоже?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 11:08
    • Сообщений 623
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
vladv :
Залил туда АТФки несколько капель, перед каждой обильно прокручивал лопости. Если описать звук, то чтото вроде "вух-вух-вух…". То есть как будто набирает скорость, но не равномерно. Через какое-то время работы начинает крутить ровно. На что это похоже?

Щетки! или еж, если в авто режиме климат стоит
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: "Беха - это хорошо?" "Да сынок неплохо!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Народ,

нужна помощь! Наступили морозы - начала немного свирестеть печка.
Звук....как будто из центральных воздуховодов. Снаружи звука не слышно. У звука есть непростая особенность - такое чувство, что начинает свирестеть только когда едешь на передаче. На нейтрали можно катиться и катиться, а звука нет.
Включаешь передачу, даёшь газу и дребезжащий звук откуда то из центральных воздуховодных решёток появляется.
Вентилятор обороты держит чётко(тьфу-тьфу-тфьу), не сбивается, регуляторов слушается. (у меня клима, М54) Поэтому на ежа не грешу.
У кого такие симптомы были вообще?

Что делать? Смазывать вентилятор печки, как показывали выше?
Может ли что-то дребезжать именно за центральными воздуховодами? Как проверить это? Как снять блок климата и посмотреть за ним, если это нужно?
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dreadnaxt :
да купи моторчик от праворульной, тут где-то на форуме номер есть. 3 или 4к стоит, зато забудешь уже о нём))

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 4/64_0820/
№64 11 3 453 729
Это он?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 21:42
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: 320d m47n (09.2002)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Stealth :
NIKITOS_33RUS :
друзья, скажите, а от праворукой моторчик подходит без всяких доработок? :x
Я ставил моторчик для праворульки на свою. Покупал оригинал у ОД. В комплекте с моторчиком идёт типа скоба куда он ставится. В мою старую новый моторчик не встал, там выемки немного другие.

Если что речь вот о этом.


так поставить все же получилось от праворульки на леворульку? интересно почему такая разница в цене. думаю взять хеллу, она в 2 раза дешевле оригинала, только хотелось бы быть уверенным, что станет без проблем.

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Ну так че там с моторчиком от пруля? Он идет с креплением или нет?
Задллбался уже смазывать этот мотор. За этот год уже в 3-й раз. Шас опять снял, сцу ка замерз весь пока снимал. Капнул пентосина - жду когда просочится внутрь втулки
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
поиском то пользоваться не пробовали? ::p::

viewtopic.php?f=47&t=123717
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
оО, чет ивправдутупанул. Благодарствую[emoji6]
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 03 2011, 09:19
    • Сообщений 9813
    • Профиль
    • Авто: М43-была M54-есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 66°32′00″с.ш 66°38′00″в.д.
    • Изображения: 4
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::

butch :
Ващет чисто физиологически вдуть можно всем, и судя по всему Астору тоже ::40:: ибо нех) ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вопрос есть - печка верещала ранее, теперь поставил на режим авто и когда еду, а потом жму педаль тормоза - печка замедляет вращение.
вопрос - умер еж или с моторчиком бяда? как будто напряжение проседает и не хватает ему, не?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Имхо сам мотор виноват. Ёж бы по другому проявлялся
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Не дует на лобовуху.че с этим делать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
first_i :
Имхо сам мотор виноват. Ёж бы по другому проявлялся


как? еж ведь именно за обороты отвечает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
ну да, токо они плавать начинают или типа того обычно. а если вообще не крутится - то сам мотор. имхо конечно.
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mishka09 :
Не дует на лобовуху.че с этим делать?

и за это корыто ты хочешь 450? ну ты бессовестный вообще :bad:
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
first_i :
ну да, токо они плавать начинают или типа того обычно. а если вообще не крутится - то сам мотор. имхо конечно.

Если с ежом проблемы, то моторчик начинает жить своей жизнью - сам включается/выключается (причем вне зависимости от того, включено зажигание или нет), скорость обдува может не регулироваться.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 13:49
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Красноярск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем ребята у кого отказал моторчик и вы уверены, что это не ёж!
Разбираем моторчик, чистим, меняем щетки. Собираем всё назад и поздравляю у Вас рабочая печка! В большинстве случаев причина - стерлись щётки.
Стоят они копейки, меняются элементарно!

Опишу свою ситуацию:
Сел аккум два раза подряд, почитал форум, решил что ёж.
Поменял ежа, после того как машина прогревалась начала отказывать печка....
Начал грешить на ежа бракованного :evil:
После установки старого ежика симптомы повторились.
Следующим кандидатом стал моторчик печки.

Разобрал моторчик по примеру m3m3, почистил.
Пыли графитно-медной там ::13:: ! приличная горочка получается от старых щеток! ::44::
Всем успехов!

На фото мои старые щетки и те что поставил!


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dimasiwe :
В общем ребята у кого отказал моторчик и вы уверены, что это не ёж!
Разбираем моторчик, чистим, меняем щетки. Собираем всё назад и поздравляю у Вас рабочая печка! В большинстве случаев причина - стерлись щётки.
Стоят они копейки, меняются элементарно!

Опишу свою ситуацию:
Сел аккум два раза подряд, почитал форум, решил что ёж.
Поменял ежа, после того как машина прогревалась начала отказывать печка....
Начал грешить на ежа бракованного :evil:
После установки старого ежика симптомы повторились.
Следующим кандидатом стал моторчик печки.

Разобрал моторчик по примеру m3m3, почистил.
Пыли графитно-медной там ::13:: ! приличная горочка получается от старых щеток! ::44::
Всем успехов!

На фото мои старые щетки и те что поставил!


:D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="m3m3"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Выкладываю потроха самого моторчика. решил разобрать почистить и смазать.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50508[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50509[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50510[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50511[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50512[/img][/img]


а размер щеток то какой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
кроче вчера до ночи ковырялся.

во первых нигде не пишут про размеры щеток и состав.
скорее всего щетки нужны 8*8 или 8*6 медно графитовые.

второй нюанс - заепетесь снимать крыльчатку - я ее тупо выбивал отверткой и молотком с вдшкой, предварительно все зажав в тисках.


ну и третий нюанс - замена щеток мне не помогла - ибо выроботка такая, что я епу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Короче надо просто менять!
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
analizator :
Короче надо просто менять!


в выхи поставил новый моторчик от праворукой Бехр-Хелла (на металле гравировка Бош ::xa:: ) за 4000р купил новый.
в комплекте идет крепление новое.

теперь дует оч сильно и ощутимо даже на самом малом делении климата(
а я не люблю сквозняки ::angry::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2013, 15:21
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: touring 2001 M54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Байкал
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Это искомый еж 64 11 6 923 204 ?

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.