|
№121
04 07 2011, 17:06
Долго всё перечитывать....
Если вентилятор работал нормально без перебоя и верещения и вдруг резко перестал, через 2 дня снова заработал и через день снова перестал.. Это вентилятор накрылся или может ешё есть причины? не оригинал.. |
№122
24 07 2011, 10:44
Мой отчет по теме:
Давно верещала эта печка, на оборотах от 2 до 4 ступени. Вот, решил на днях ее смазать. Мотор- 2л дизель. Чтобы снять чехол, пришлось снимать панель воздушного фильтра, иначе он никак не вылазил. Не буду описывать всех извращений, воторые потребовались для снятия, скажу лишь, что провозился не меньше часа. Чтобы снять скругленную первую панель и отсоединить контакт, пришлось развентить боковую, или как альтернатива, снять мотор) Так вот, развинтил я все значит, рерусь за скобу, крепящую печку, и тут фанфары- МОТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Причем на максимальные обороты! Еле успел отскочить, еще бы см, и мне бы палец оттяпало! Я не представляю, по какому закону физики это проихошло- зажигание выключено, ключ у меня в кармане... Проработал секунду, трясь об развинченную панель, и заглох... Хорошо хоть ничего не поломалось и не сбилась балансировка... Будьте осторожны при снятии!!! Обязательно ПЕРВЫМИ отключайте контакты! Смазал вал с обоих сторон машинным маслом, аккуратно протер от масла ватным тампоном, визуально крутиться по другому не стал, но звук вроде пропал... Отдельная песня, как это все собирал, все нервы на это портатить можно... БМВ машина трудноремонтируемая, я давно уже это понял, ничего не бывает просто, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы обслуживать ее могли только фирменные механики, и я им сочувствую... |
№123
24 07 2011, 13:24
Проделал процедуру замены моторчика. Сложности возникли только с вытаскиванием, но потом я заметил, что корпус, в котором сидит моторчик можно легко снять. Всего-то три шурупа открутить. Что я собственно и сделал с правой стороны по ходу движения. Кстати сняв этот корпус можно легко вытащить разъём Всё довольно просто при наличии нормальных ключей звёздочек, но и своими говняными я всё же справился.
Выражаю благодарность форуму е46club.ru за этот фотоотчёт, который показал куда нужно лезть, а так же за инфо, которое помогло мне сэкономить деньги при покупке нового моторчика. Купил оригинал, но для праворульного авто. Заплатил в 5 раз меньше. Фото со снятым корпусом. |
№124
30 08 2011, 01:50
|
№125
08 10 2011, 16:49
[quote="aspirant"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Короче, выкладываю несколько фоток: может кому понадобится лезть туда.
Вентилятор находится в конце моторного отсека. доступ из - под капота. снимаем все мешающее и видим то, что ищем [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3807[/img] Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. Не сразу нашел нужное положение, чтобы извлечь его на свет божий. В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Сам двигатель неразборный (по крайней мере безрадикальным способом). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3808[/img] Втулки я смазал при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая кака, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3809[/img][/img] Я что то не могу снять панель боюсь сломать как ее снять?чтоб добраться до салоного фильтра и до моторчика печки? |
№126
08 10 2011, 17:22
[quote="Евгений666"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="aspirant"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Короче, выкладываю несколько фоток: может кому понадобится лезть туда.
Вентилятор находится в конце моторного отсека. доступ из - под капота. снимаем все мешающее и видим то, что ищем [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3807[/img] Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем. Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра. Не сразу нашел нужное положение, чтобы извлечь его на свет божий. В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток. Сам двигатель неразборный (по крайней мере безрадикальным способом). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3808[/img] Втулки я смазал при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат. Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая кака, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3809[/img][/img] Я что то не могу снять панель боюсь сломать как ее снять?чтоб добраться до салоного фильтра и до моторчика печки?[/img] Сам пластик который крепится на 3-х пласмасовых клипцах с пружинкой,подскажите. |
№127
11 11 2011, 17:34
Всем привет. Ребят подскажите с таким вопросом, пожалуйста.
Сразу напишу, Ежа менял в прошлом году, после того как перестала дуть печка, потом всё стало нормально, после сильных морозов зимой заметил следующее: левая (водительская) сторона перестала обдуваться совсем, то есть если стекло запотевает, то нереально его быстро растянуть. начал верещать моторчик немного, даже когда заглушишь машину ещё какое-то время после. Так вот меня это жутко раздражает, есть предположение, что это заслонка (а там видимо снимать всю переднюю панель чтобы добраться) , но хотел у вас спросить, может кто сталкивался, и поможет ли мне то, что я полезу моторчик менять, может быть с той стороны что-нибудь увижу что с заслонками? Спасибо всем откликнувшимся. Мотор 54. |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№128
11 11 2011, 21:15
В ступицы моторчика не снимая через соломинку почти год назад дунул аэрозольного литола из баллончика --сверчек пока не воскрес
|
№129
12 11 2011, 03:17
Roman-speak : БМВ машина трудноремонтируемая, я давно уже это понял, ничего не бывает просто, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы обслуживать ее могли только фирменные механики, и я им сочувствую... Ты походу в Субару не лазил и Пежо ))))Замена свечей на субару,для не знающего человека по сравнению с этим моторчиком просто невыполнимое задание! )Скажу проще,у каждой машины есть свои особенности,если ты их знаешь,то и делаешь быстро все.Я когда купил свою машину,это был конец апреля,решил короче радиаторы продуть,разбирал-собирал наверно почти целый день(не хотел снимать радиатор охлаждения,решил попробовать снять верхнюю панель,на которой фары висят,замок капота и прочее.Не получилось,пришлось снимать радиатор и как оказалось,радиатор снимается за 15 минут,а панель верхнюю я снимал пол дня),потом оказалось,что не работает элекровентилятор,уже зная как все снимается,работа заняла 30 минут с перекуром.Так что первый раз все тяжко дается! |
№130
12 11 2011, 13:55
Сегодня начал разбирать всё по этой инструкции (за неё спасибо огромное). Успешно дошел до моторчика и увидел, что (если смотреть на моторчик прямо) правая шторка не открывается и находится всегда в закрытом состоянии (проверено путем некоторых тестовых запусков печки) а левая работает исправно, и увидел что сверху вставляется крючок в правую заслонку, вот как раз таки этот крючок и вылетел из паза заслонки, а сразу его не увидеть, надо ихогнуться как йог чтобы там всё видно было ))
Вообщем вставил я его в паз, потестил работает (открывает — закрывает) Теперь осталось проверить на замерзших окнах потестить, так как всё таки кажется, что не дует с водительской стороны нифига. |
№131
12 11 2011, 15:10
На всякий случай напомню, что крыльчатки "отстёгиваются" от моторчика.
Т.е. надо плавно, проворачивая, стягивать их со втулок, на которых они сидят. Сняв одну крыльчатку (обычно левую, чёрную), в разы упрощается процесс вытаскивания моторчика. |
№132
16 11 2011, 14:22
Вот и у меня заверещала печка при морозе )))) чувствую пое......сь немного
|
№133
16 11 2011, 14:27
О спасибо, у меня такая же беда....хочу вылечить!)))
NOW [2008 - red - N52/ AT / AWD] - BMW e90 325 xi [2009 - black - hemi / AT / RWD] - Chrysler 300c |
|
№134
10 12 2011, 06:35
месяц назад сделал,всё работет отлично. спасибо автору
|
№135
24 12 2011, 01:13
У меня опять верещит, машинное масло не помогло...
Может есть какое нить специальное масло? В нем можно поменять подшипники? |
№136
24 12 2011, 01:28
Две зимы и два раза лазил смазывать. Все-равно верещит на холодную, [censored] какие [censored] втулки? куда плюнуть?
|
№137
24 12 2011, 01:31
Мне посоветовали старое масло смыть, и новое залить, повышенной вязкости, вот только какое...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№138
24 12 2011, 03:23
Roman-speak : У меня опять верещит, машинное масло не помогло... Может есть какое нить специальное масло? В нем можно поменять подшипники? не масло , а литол, а чтобы не разбирать--литол в баллончике(аэрозоль) соломинкой прямо к втулкам не снимая крыльчаток |
№139
06 01 2012, 22:34
Добавлю свои 5 копеек... )) Перечитав всю тему понял что придется столкнуться с двумя проблемами: отсоединить разъем и вытащить моторчик наружу... На самом деле все не так сложно, даже совсем не сложно. ))
Чтоб не нарушать тему дальше в фотографиях... Чтобы мотор вынулся легко и непринужденно нужно дополнительно снять две детали: Заслонку рециркуляции и кожух воздуховода слева. Снимаем заслонку: сначала сверху, а потом вытаскиваем нижний конец Снимаем кожух. Для этого надо открутить три винта торкс: Вынимаем кожух влево... после его снятия появляется нормальный доступ к разъему: сжимаем ушки пальцами и легко разъединяем: Далее снимаем скобу и вынимаем моторчик... теперь ему ничего не мешает... даже М54... )) Смазываем моторчик как описывалось в теме и собираем в обратном порядке... обрачу внимание на два момента: моторчик встает на свое место только в одном положении - в корпусе есть выступ который попадает в отверстие на корпусе моторчика... при установке кожуха следить чтоб он строго попал во все пазы... иначе может цеплять за крыльчатки. |
№140
07 01 2012, 12:17
|
№141
11 01 2012, 19:29
Вот и я сегодня победил этот недуг!!! Смазывал жидкостью ГУР PENTOSIN!
Посмотрим на сколько хватит) |
№142
14 01 2012, 12:38
свистит или какие то похожие звуки издаёт когда печка на маленьких оборотах работает.. это та же проблема ? звук как будто за решетками центральных дуек
|
№143
28 01 2012, 22:14
grin1 : В ступицы моторчика не снимая через соломинку почти год назад дунул аэрозольного литола из баллончика --сверчек пока не воскрес Добрый день. У меня тоже сверчек. Если можно, поподробней, про вашу операцию с соломенкой. |
№144
29 01 2012, 09:55
за 3 года замучался раз в 3-4 месяца мазать там все.
купил в экзисте новый моторчик печки хелла от правши за 2700р. и забал про сверчки. |
№145
29 01 2012, 10:25
алеха77 : за 3 года замучался раз в 3-4 месяца мазать там все. купил в экзисте новый моторчик печки хелла от правши за 2700р. и забал про сверчки. Выложи номерочек) Многим пригодится |
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения