закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Я с ним справился!Почитав комменты по замене и покатавшись по сервисам,сделал вывод что справлюсь сам,на авторынке был найден съемник сайлентов хз с чего,гланое подошел по диаметру для моего,для стяжки использовал тот же винт,которым крепится редуктор,для удобства снял стаб полностью.
Менять решил через снятие крышки редуктора,ранее была куплена новая прокладка,но она не понадобилась.
При осмотре крышки казалось,что скрытый болт крепления не получится открутить,но помог накидной ключ с маленьким коленом,закручивать этот винт надо тогда,когда редуктор уже притянут к новому сайленту.
Самое геморное было то,что старый сайлент сильно заржавел,ессно поливал его ВД40,самое главное чтобы в наборе были достаточно сильные головки и воротки.
В процессе понадобились шайбы для подкладки(благо на эстакаде их куча валяется)т.к сайлен у меня получилось вытянуть только от правого к левому колесу.
Ну вроде бы и всё.Стоимость всего: съемник-350,эстакада-180 за 3 часа работы,нуи сайлент Лемф кажется 700 :???:
пс:выложите кто нибудь сюда из галереи,плиз
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 07:36
    • Сообщений 1256
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва, Тимирязевская
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33128[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33127[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33126[/img]
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня он так закис что пневматикой не хотел вылазить, пришлось высверливать аккуратно обойму салента.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да , интересная инфа +1 !
тоже морально гатовлюсь к этой процедуре )))
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Так а по ощущениям стало лучше? с какой целью менялся он? 8)
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
mickeyyy :
Так а по ощущениям стало лучше? с какой целью менялся он? 8)

+1 , тоже интересно
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ну вроде исчез удар,раньше даже было слышно при переключении на 2ю,на старом визуально были видны потресканные части резинки,в местах крепления балки трещин не обнаружено

Рекомендуем почитать на тему Замена сайлента редуктора

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
Сделай доброе дело, покатайся месяц и на яму заедь, еще погляди...
я себе сайлент поменял, у меня балку вырвало за 2 месяца... ::12::
а пока сайлент был, все чисто было...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2010, 10:25
    • Сообщений 43
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Я этот салентблок заменил без эстакады. Повозится пришлось конечно.
Изготовил свой съёмник (в виде стакана) - знакомый токарь выточил по моим размерам.
Когда выпрессовывал две шпильки сорвал, ну и гаек штуки три. Зато последняя версия шпильки в комбинации с гайкой получилась бронебойная - хрен сломаешь :)
Использовал средство типа WD40 производитель Terroson, ну периодчиским простукиванием.
При таком наборе средств вышел данный салент за 20 минут. Про другие уже и говорить нечего, этот я думаю, самый трудный.
Если кому интересно могу чертёжик "накрапать"......
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 03 2011, 21:25
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: BMW E-46 320i Coupe, 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-петербург,Колпино.
    • Репутация: 0
    • Гость
e)(truder :
Я этот салентблок заменил без эстакады. Повозится пришлось конечно.
Изготовил свой съёмник (в виде стакана) - знакомый токарь выточил по моим размерам.
Когда выпрессовывал две шпильки сорвал, ну и гаек штуки три. Зато последняя версия шпильки в комбинации с гайкой получилась бронебойная - хрен сломаешь :)
Использовал средство типа WD40 производитель Terroson, ну периодчиским простукиванием.
При таком наборе средств вышел данный салент за 20 минут. Про другие уже и говорить нечего, этот я думаю, самый трудный.
Если кому интересно могу чертёжик "накрапать"......



Мне бы такой съемник не помешал,сам скоро собираюсь менять сей сайлент,скинь пожалуйста чертеж!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Reolinx :
Сделай доброе дело, покатайся месяц и на яму заедь, еще погляди...
я себе сайлент поменял, у меня балку вырвало за 2 месяца... ::12::
а пока сайлент был, все чисто было...

Почти пол года катаюсь балка на месте!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
парни, не подскажете, где можно съемник купить? У нас в городе ни один мастре не берется потому что инструмента нет, или же загинают цену (пока что единственный, который брался, предложил цену в 6-7 тысяч), ближайший сервис - 200 км, подумываю или самостоятельно заморочиться или предложить свой инструмент...
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 05 2011, 14:28
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: coupe 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Репутация: 0
    • Гость
вчера полез менять этот сайлент, столкнулся с проблемой что нужно снять редуктор а времени не было - собрал все обратно, вот теперь думаю как сегодня делать, очень не хочется редуктор снимать.

Мне показалось что у его обоймы в балке диаметр слева меньше чем справа. Он влево тоже выпресовывается? И если выпресовывается влево то зачем снимали крышку редуктора?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Влево не выйдет,мешает крепления для втулки стаба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
axild :
вчера полез менять этот сайлент, столкнулся с проблемой что нужно снять редуктор а времени не было - собрал все обратно, вот теперь думаю как сегодня делать, очень не хочется редуктор снимать.

Мне показалось что у его обоймы в балке диаметр слева меньше чем справа. Он влево тоже выпресовывается? И если выпресовывается влево то зачем снимали крышку редуктора?

Я вчера проделал эту нелёгкую операцию, возился с 19.00 до 3.00 ночи. Сам редуктор снимать не нужно надо только слить масло и открутить заднюю крышку и для удобства снять стабилизатор. Старый сайлент у меня там так прикипел что пришлось его выжигать паяльной лампой ну и инструмент соответственно должен мощный быть. В сервисе мне за эту работу предложили заплатить 6300т.р. Всем удачи. ::fun::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 22:18
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: продана!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: В Rostovе дороги?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
::23:: ::23:: ::23:: При замене не обязательно сливать масло и откручивать зад.крышку редуктора по крайней мере я менял так!
ЖИВИ ПОПРОЩЕ — СТАНЕТ НАДОЛЬШЕ!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 02 2008, 13:54
    • Сообщений 742
    • Профиль
    • Авто: e46 е60 e71
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 50
    • Новенький
В прошлом году отдал за работу около 6рублей. Автор молодец :twisted:

Рекомендуем почитать на тему Замена сайлента редуктора

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
:twisted:
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 07:18
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Съёмник для заднего сайлента 1000р (самодельный)Кому?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет))что там на счет съемника?есть у кого.или хотя бы чертеж?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
[quote="megavoltt"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=всем привет))что там на счет съемника?есть у кого.или хотя бы чертеж?[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42011[/img]
Кусок трубы с подрходящим внутренним диаметром и 2 толстые шайбы, 1 немного меньше диаметра с.б., вторая на 1см больше. И крепкая шпилька М12 с гайками. Вот и весь чертёж
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2010, 11:58
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Авто: E-46 320,пычёк К7-0.6-разбит(((-R6/06 black)),GSXR 0.75/150°,ZX10R
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.г.Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
чет вам цены какие то не реал объявляли,в клубных сервисах 2-3тыс данная процедура обойдется
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2011, 15:01
    • Сообщений 966
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci AКПП 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ghost(TM) :
чет вам цены какие то не реал объявляли,в клубных сервисах 2-3тыс данная процедура обойдется

Делал у Паши в БМВелком. с/б редуктора - 800р ЗАмена - 3500 = 4200р Лёха снял редуктор и сайленблок сваркой выжигал.


Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Toljan"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="megavoltt"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=всем привет))что там на счет съемника?есть у кого.или хотя бы чертеж?[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42011[/img]
Кусок трубы с подрходящим внутренним диаметром и 2 толстые шайбы, 1 немного меньше диаметра с.б., вторая на 1см больше. И крепкая шпилька М12 с гайками. Вот и весь чертёж[/img]
спасибо))и еще вопрос по поводу редуктора нужно ли его снимать?или крышку снимать?привода откручивать?вот с этими моментами можно подробнее?

Рекомендуем почитать на тему Замена сайлента редуктора

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.