|
|
№1
22 03 2011, 14:48
Я с ним справился!Почитав комменты по замене и покатавшись по сервисам,сделал вывод что справлюсь сам,на авторынке был найден съемник сайлентов хз с чего,гланое подошел по диаметру для моего,для стяжки использовал тот же винт,которым крепится редуктор,для удобства снял стаб полностью.
Менять решил через снятие крышки редуктора,ранее была куплена новая прокладка,но она не понадобилась. При осмотре крышки казалось,что скрытый болт крепления не получится открутить,но помог накидной ключ с маленьким коленом,закручивать этот винт надо тогда,когда редуктор уже притянут к новому сайленту. Самое геморное было то,что старый сайлент сильно заржавел,ессно поливал его ВД40,самое главное чтобы в наборе были достаточно сильные головки и воротки. В процессе понадобились шайбы для подкладки(благо на эстакаде их куча валяется)т.к сайлен у меня получилось вытянуть только от правого к левому колесу. Ну вроде бы и всё.Стоимость всего: съемник-350,эстакада-180 за 3 часа работы,нуи сайлент Лемф кажется 700 пс:выложите кто нибудь сюда из галереи,плиз |
|
№2
22 03 2011, 15:19
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33128[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33127[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33126[/img] |
|
№3
22 03 2011, 15:30
у меня он так закис что пневматикой не хотел вылазить, пришлось высверливать аккуратно обойму салента.
|
|
№4
22 03 2011, 15:47
Да , интересная инфа +1 !
тоже морально гатовлюсь к этой процедуре ))) - лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№5
22 03 2011, 16:09
Так а по ощущениям стало лучше? с какой целью менялся он?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№6
22 03 2011, 16:11
mickeyyy : Так а по ощущениям стало лучше? с какой целью менялся он? +1 , тоже интересно - лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№7
22 03 2011, 17:59
Ну вроде исчез удар,раньше даже было слышно при переключении на 2ю,на старом визуально были видны потресканные части резинки,в местах крепления балки трещин не обнаружено
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена сайлента редуктора
|
|
№8
22 03 2011, 18:10
Сделай доброе дело, покатайся месяц и на яму заедь, еще погляди...
я себе сайлент поменял, у меня балку вырвало за 2 месяца... а пока сайлент был, все чисто было... |
|
№9
26 03 2011, 16:55
Я этот салентблок заменил без эстакады. Повозится пришлось конечно.
Изготовил свой съёмник (в виде стакана) - знакомый токарь выточил по моим размерам. Когда выпрессовывал две шпильки сорвал, ну и гаек штуки три. Зато последняя версия шпильки в комбинации с гайкой получилась бронебойная - хрен сломаешь Использовал средство типа WD40 производитель Terroson, ну периодчиским простукиванием. При таком наборе средств вышел данный салент за 20 минут. Про другие уже и говорить нечего, этот я думаю, самый трудный. Если кому интересно могу чертёжик "накрапать"...... |
|
№10
20 07 2011, 16:14
e)(truder : Я этот салентблок заменил без эстакады. Повозится пришлось конечно. Изготовил свой съёмник (в виде стакана) - знакомый токарь выточил по моим размерам. Когда выпрессовывал две шпильки сорвал, ну и гаек штуки три. Зато последняя версия шпильки в комбинации с гайкой получилась бронебойная - хрен сломаешь Использовал средство типа WD40 производитель Terroson, ну периодчиским простукиванием. При таком наборе средств вышел данный салент за 20 минут. Про другие уже и говорить нечего, этот я думаю, самый трудный. Если кому интересно могу чертёжик "накрапать"...... Мне бы такой съемник не помешал,сам скоро собираюсь менять сей сайлент,скинь пожалуйста чертеж!!! |
|
№11
20 07 2011, 20:33
Reolinx : Сделай доброе дело, покатайся месяц и на яму заедь, еще погляди... я себе сайлент поменял, у меня балку вырвало за 2 месяца... а пока сайлент был, все чисто было... Почти пол года катаюсь балка на месте! |
|
№12
01 08 2011, 14:36
парни, не подскажете, где можно съемник купить? У нас в городе ни один мастре не берется потому что инструмента нет, или же загинают цену (пока что единственный, который брался, предложил цену в 6-7 тысяч), ближайший сервис - 200 км, подумываю или самостоятельно заморочиться или предложить свой инструмент...
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№13
02 08 2011, 08:21
вчера полез менять этот сайлент, столкнулся с проблемой что нужно снять редуктор а времени не было - собрал все обратно, вот теперь думаю как сегодня делать, очень не хочется редуктор снимать.
Мне показалось что у его обоймы в балке диаметр слева меньше чем справа. Он влево тоже выпресовывается? И если выпресовывается влево то зачем снимали крышку редуктора? |
|
№14
02 08 2011, 17:40
Влево не выйдет,мешает крепления для втулки стаба
|
|
№15
04 08 2011, 10:42
axild : вчера полез менять этот сайлент, столкнулся с проблемой что нужно снять редуктор а времени не было - собрал все обратно, вот теперь думаю как сегодня делать, очень не хочется редуктор снимать. Мне показалось что у его обоймы в балке диаметр слева меньше чем справа. Он влево тоже выпресовывается? И если выпресовывается влево то зачем снимали крышку редуктора? Я вчера проделал эту нелёгкую операцию, возился с 19.00 до 3.00 ночи. Сам редуктор снимать не нужно надо только слить масло и открутить заднюю крышку и для удобства снять стабилизатор. Старый сайлент у меня там так прикипел что пришлось его выжигать паяльной лампой ну и инструмент соответственно должен мощный быть. В сервисе мне за эту работу предложили заплатить 6300т.р. Всем удачи.
|
|
№16
07 08 2011, 17:58
|
|
№17
07 08 2011, 18:08
В прошлом году отдал за работу около 6рублей. Автор молодец
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена сайлента редуктора
|
|
№18
30 08 2011, 01:57
|
|
№19
02 12 2011, 06:09
Съёмник для заднего сайлента 1000р (самодельный)Кому?
|
|
№20
02 12 2011, 08:36
|
|
№21
25 01 2012, 17:03
всем привет))что там на счет съемника?есть у кого.или хотя бы чертеж?
|
|
№22
25 01 2012, 17:49
[quote="megavoltt"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=всем привет))что там на счет съемника?есть у кого.или хотя бы чертеж?[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42011[/img] Кусок трубы с подрходящим внутренним диаметром и 2 толстые шайбы, 1 немного меньше диаметра с.б., вторая на 1см больше. И крепкая шпилька М12 с гайками. Вот и весь чертёж Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№23
25 01 2012, 17:56
чет вам цены какие то не реал объявляли,в клубных сервисах 2-3тыс данная процедура обойдется
|
|
№24
25 01 2012, 18:59
Ghost(TM) : чет вам цены какие то не реал объявляли,в клубных сервисах 2-3тыс данная процедура обойдется Делал у Паши в БМВелком. с/б редуктора - 800р ЗАмена - 3500 = 4200р Лёха снял редуктор и сайленблок сваркой выжигал. ![]() ![]() Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
|
№25
26 01 2012, 00:23
[quote="Toljan"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="megavoltt"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=всем привет))что там на счет съемника?есть у кого.или хотя бы чертеж?[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42011[/img] Кусок трубы с подрходящим внутренним диаметром и 2 толстые шайбы, 1 немного меньше диаметра с.б., вторая на 1см больше. И крепкая шпилька М12 с гайками. Вот и весь чертёж[/img] спасибо))и еще вопрос по поводу редуктора нужно ли его снимать?или крышку снимать?привода откручивать?вот с этими моментами можно подробнее? |
Рекомендуем почитать на тему Замена сайлента редуктора
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









