закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Ждём, ждём :twisted: у тебя теперь куча фанатов :mrgreen:
-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 01:02
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
Ждём, ждём :twisted: у тебя теперь куча фанатов :mrgreen:
::1:: ::1:: ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
Ждём, ждём :twisted: у тебя теперь куча фанатов :mrgreen:



Правда??? ::wow::
Ну тогда погнали дальше! ::fun::

----------------------------------------------------------------------

Перед посадкой прокладки ГБЦ надо возвратить на места одностороние клапаны ваносов, и сверху воткнуть их пластиковые "рукава", которые немного торчат над поверхностью. Прокладка вжимает эти рукава в отверстие, что обеспечивает хорошее прилегание:



Супер важно обезжирить и очистить поверхность блока от частиц пыли и ворсы. Прокладку ставил от Elring:



Башка сцуко тяжелая. Так что опускать её на блок, продевая сквозь неё пластиковый натяжитель цепи, надо с предельной осторожностью, дабы не сломать.
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Они затянулись нормально. Если ваш мотор был перегрет, то при разборке головы сразу меняйте на новые, ибо скорее всего они поплывут при затяжке.
Затяжка так же состоит из трех этапов: первый по моменту и потом два раза по 90 градусов. Важно не сбиться и не пропустить какой нибудь болт или не затянуть на 90 градусов больше, чем нужно. Так что во время затяжки головы отставить разговоры и прочие отвлекаюшие манёвры. ::15::



Кстати: не стОит переживать, если при каком либо колдовстве над ГРМ, цепь соскочит с зубьев звездочки коленвала. Пока верхний болт натяжителя цепи, крепящийся к башке, не закручен - цепь можно спокойно потянуть вверх и посадить её на место. И да, впринципе, именно при открученном верхнем болте, цепь может соскочить. Закрепленный натяжитель облегает нижнюю звезду по бокам и цепи некуда сдвинуться.


Ну все, собираю ГРМ! ::23::
Первыми были установлены, заранее выдавленные, "гидрики". Затем на них были насажены промежуточные рычажки (intermediate levers). Они имеют разные размеры и подбирались производителем в паре с главными рычагами вульвтроника. И хоть притирев клапана я изменил их высоту, все ж не хотелось оспаривать точные расчеты немецких инженеров, и по этому все рычаги вернулись на свои первоначальные места, которые я задеклорировал на бумаге до разборки. А изменившуюся высоту клапанов компенсируют гидрики. Ведь на то они и называются: "гидро-компенсаторы". ::40::



Перед установкой выпускного распредвала еще раз смотрим на маленькие рычажки. Они имеют три точки подпорки (клапан, гидрик и распред). Так что если собрать с косо установленным ручагом - похерячит или повылетает все [censored]!



Колено я сразу зафиксировал в ВМТ. И распредвалы тоже ставил сразу в начальное положение, акуительно все смазав жирным слоем масла.
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.



-------------------------------------------------

Ну парни, осталось немного! Скоро мы это дело одолеем и будем обмывать! ::22::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::
-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 01:02
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

дада было такое,сначала думал за голову хвататься ::44:: ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел ::butch::

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:24
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA N46B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
::23:: автор ну Вы ваще Чак Норрис!!!!! Уважуха!!!!!
В рай не пускают, кто предал своих!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34::
Счастье сопутствует смелым.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Aleha777 :
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
max89 :
Dre :
MBond :
П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы ::butch::

дада было такое,сначала думал за голову хвататься ::44:: ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел ::butch::



Отлично! Значит можно не переживать. ::11::
Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь!
(Правда, все равно, с ним на Вы) ::34::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
barbos87 :
Aleha777 :
barbos87 :
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать

::35::

Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками



У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. ::44::

Я выложу в конце список цен в долларах, но чесно говоря, вряд ли они смогут послужить вам достоверной основой. Просто у нас цены не поддаются никакому логическому объяснению. Они порой в разы выше чем в Штатах или Германии. ::tyktyk::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond :

Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь!
(Правда, все равно, с ним на Вы) ::34::

MBond :
У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. ::44::

Улыбнуло :mrgreen:
-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Красава ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
------------------------------------------

В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно все. Он идентичен оригинальному набору:



На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. ::13::

Кассету роботроника ставил затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие а не Китай, все же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая нить сцуко порвётся в самый не подходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. ::23::



Следует так же, при установке кассеты жопотроника, обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие.
Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки.



После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем все маслом.



-----------------------------------------------------
I'll be back... soon...
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
-----------------------------------------------

На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены.
Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место.

Плюс, новая верхняя полка цепи.



Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их небыло повода, так как работали до ремонта исправно.



Исполнительные узлы впуска и выпуска - две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, эксперементировать на собственном теле не решился ::40::



Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исп. узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как все, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки)(но вы это и так знаете) ::37::

Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта .



---------------------------------------------------
::12::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые.


Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.
Их тоже можно было купить elring.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дедушка Намто :
Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.


+1
ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
Дедушка Намто :
Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.


+1
ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись



Знаю, не сердись. ::12::
Имеется опыт в этих делах. Болты были только оригинал. Но их не было в наличии и надо было спец заказ делать как на кольца, ждать дней 10. А цену зарядили такую, что я просто забил на них. Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. :D
А вообше я на многом экономил. И кто имеет профессиональный опыт работы с моторами, сможет сразу уловить в моем проекте, как я забил на многие важные детали и жестоко нарушил технологию ремонта ДВС.
Я этот мотор делал на удачу. ::byy::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. :D


тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза)

я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм :shock:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза)

я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм :shock:


Обломаные болты ГБЦ видал, но ниразу невидел срезанные болты маховика. А болты наши парни сто пудово нигде не меняют (у нас не принято ::tyktyk:: ). Н-да... риск имеется, понятно.

Но как по запарке, перепутав "[censored] с ним" и "иппать его в рот", сказал один знакомый механик: "в рот с ним!!!" ::23:: ::23:: ::23::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
MBond :
Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые.

Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил.
Их тоже можно было купить elring.

Друзья, не пугайте человека! Я не только башку, но и ИУшки собрал на старых болтах. Сам после этого проехал тыщ 30 до продажи, и по сей день человек ездит и горя не знает. К слову, недавно звонил и благодарил за ухоженность пепелаца ::34::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
помоему тему надо очистить и прилепить, в этом отчете показаны все основные манипуляции с н42. Автору респект.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond
Красава. На одном дыхании читается. Жду продолжения!
:???:
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2007, 00:46
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за фото :D Чак Норрис однозначно! :shock: :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.