закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 11:21
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: 728 '00, M3 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
миниотчетец, делал на м3, думаю не особо отличается от других е46

1.вывешиваем машину
2.снимаем снизу заднюю растяжку (только на м3), 3 болта на 16
3.снимаем пластмассовые щитки, 2 сзади, 1 посередине
4.откручиваем приемные трубы к коллекторам (4 гайки на 14 и болты торкс) .
5.чем-нибудь подпираем глушитель чтоб не нагружал трубу и откручиваем его подушки (м3 2 слева,1 справа)
6.отсоединяем разъемы лямбд после катализаторов, вынимаем их провода из фиксаторов. подпираем трубу посередине и откручиваем 2 планки (одна с подушками, одна без них), 8 болтов на 13.
7.с помошником опускаем весь выхлоп вниз, убрав подставки.
8.снимаем тепловой экран (5 саморезов)
9.керном помечаем как был установлен кардан относительно фланца редуктора. при сборке ставим в это же положение.
10.откручиваем кардан от фланца редуктора (на м3 кардан с шрусом, 6 торкс-болтов), поворачивая кардан на нейтрали и пользуясь ручником для фиксации.
11.сдвигаем шрус в направлении от редуктора с помощью плоской отвертки или монтировки, на нем есть специальные пазы.
после чего отводим кардан в сторону. возможно придется открутить 2 гайки подвесного подшипника, это облегчит разъединение фланца и кардана.
12.сливаем масло (нижняя пробка под шестигранник вроде на 10).

Важно! необходимо керном точно пометить положение гайки по отношению к валу (ведущей шестерне редуктора).
13.теперь помошник держит тормоз, вы откручиваете эту гайку (головка на 32 и длинный вороток, резьба обычная). на гайке стопорное кольцо, оно выйдет вместе с ней.
14.с помощью монтировок или других подходящих рычагов, с двух сторон (упираясь в балку) сдвигаем фланец с вала. если не перекашивать то он выходит довольно легко.
15.толстой отверткой или фомкой :) выковыриваем старый сальник.
16.для запрессовки нового я выпилил из 18мм фанеры кольцо, внутренний диаметр 36мм. с помощью него и гайки новый сальник ровненько встает на место.
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.
18.далее одеваем новую стопорную шайбу (можно и старую на 90 градусов развернуть), и с помощью головки на 32 в качестве оправки и молоточка садим на место.
19.заливаем масло, в дифф с блокировкой (м3) - castrol saf-xj, без блокировки - castrol saf-xo. требуется около 1,2л

собираем все в обратном порядке, не забыв заменить уплотнительные кольца/прокладки выхлопной трубы которые разбирались, а также "уставшие" болты и гайки.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36670[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36671[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36672[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36673[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36674[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36675[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36676[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36677[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36678[/img]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2011, 16:11
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, за старания, очень интересно
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера с корешем потратили 4 часа на разбор, добрались до гайки хвостовика....ппц
А головка на 32 на нее не налазит тк просто не хватает глубины чтобы надеть головку на гайку там еще стопорное кольцо, которое тоже съедаеет несколько мм глубины
короче простоая головка не подходит или я что-то не так делаю?
хелп

ps хорошо, что масло не слили)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
или может нужен како-то особенный съемник?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 12:58
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Sonderklasse
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
он же написал, длинный вороток
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
shulcmann :
он же написал, длинный вороток

я не совсем понял
вороток воротком, однако сама головка не налазит на гайку из-за малой глубины
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
:
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.


Готовься к замене в скором будущем. ::37::

Рекомендуем почитать на тему [Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
вроде подсказывают, что надо снять стопорное кольцо
а как это сделать понять не могу
подскажите как его правильно вытащить?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
хелп!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня поменял (со второго раза(()
оказалось, что гайка хвостовика имеет 30!!!!!!!!! размер
из особенностей отмечу, что староый сальник очень трудно выходил
кроме этого, новый я отел на фланец и гайкой равномерно затягивая затянул
а сливной горлоавины у меня вообще нет!!! мне говорили, что редуктор не обслуживается
слилось сколько-то масла через старый сальник долил грамм350 и все)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ну ну. типа лаиф таим. у меня на 316 даже сливная пробка есть. автору спасибо. скоро предстоит
http://evpart.ru

Рекомендуем почитать на тему [Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.