|
|
№1
29 12 2010, 11:52
Вобщем, поцарапался я чуток мордой машины. В итоге сломаные крепежи на корпусе фары, царапина вдоль всего стекла фары, и сломаная клипса отражателя.
Начал искать что и как исправить... Ксеноновая новая фара Ядрёна-Вошъ от 22-х рублей... Марелли около 16р и она рефлекторная! Фара с разборки от 5р, и неясно в каком она состоянии, а ехать ради фары на разборку для меня напряжно Поэтому, я решил выяснить насколько различные ксеноновая и галогеновая фара. Всё оказалось довольно просто (особенно если учесть что у знакомого есть Е46 с галогеном). Ещё и опытные люди (Спасибо Simon) доказали мои догадки Как итог - было решено купить простую неоригинальную фару и перекинуть внутренности из моей ксеноновой в неё. Благо опыта по переделке фар у меня достаточно. Купил я тайваньскую фару DEPO идущую уже сразу с моторчиком корректора за 2550р (это у меня в городе). При первом сравнении были обнаружены следующие отличия: Разница в следующем(обведено красным): Есть регулировка "галки" или "ступеньки" под евро-стандарт на кеноне, есть отверстие под проводку от блока розжига на ксеноне, разные резиновые чехлы, на галогеновой фаре есть дополнительный отлив на корпусе. Для начала я просто снял стекло. Предварительно его обклеил малярным скотчем чтобы не царапать. Очень порадовало то, что стекло держится просто на защёлках, а не приклеено на герметик. После снятия стекла я снял "очки" - они просто вытаскиваются "на себя" (в сторону стекла фары). Возможно для этого отвёрточкой надо будет отщёлкнуть пару защёлок по углам фары. На фаре DEPO все эти защёлки почему-то залили герметиком, хотя это наверное только в плюс. Далее необходимо снять отражатель. Для меня основная проблема была - это отстегнуть клипсу корректора от отражателя. К ней довольно тяжело добраться. Она сверху закрыта декоративной чёрной накладкой на отражателе, которая держится на 2-х защёлках. Другие две регулировки просто крутим шестигранником или крестовой отвёртой(можно и руками за колесо) по часовой - таким образом отражатель будет постепенно вылазить наружу из фары. Крутить надо постепенно обе регулировки, иначе можно упереть отражатель в стенку фары и сломать его. Или сорвать резьбу на регулировке. Красным обведены места крепления отражателя на регулировки, зелёным - игнитор ксенона: Вытаскиваем всё что нам нужно из фары. У меня это был оригинальный мотор корректора, комплект ксенона. Для откручивания мотора и игнитора понадобится TORX T-20: Точно так же разбираем и галогеновую фару. И тут как раз становится видно как выглядит отлив корпуса внутри(обведено синим): Такое ощущение, что данный отлив делался для того, чтобы на это родное место нельзя было прикрутить родной игнитор ксенона. Но, я взял саморезы на 30мм и всё без проблем прикрутилось. После сборки игнитор не мешал отражателю! Красным обведены регулировки отражателя. т.к. моторчик корректора уже был в фаре - я его трогать не стал, тем более что провода в него додумались впаять, а на оригинальном сделан штекер. Теперь осталось только просверлить отверстие в корпусе галогеновой фары под провод блока розжига и резиновую заглушку. Свёрел больших размеров у меня не было, поэтому я просверлил сначала 12мм, а потом напильником довёл до нужного размера. Сверлите не торопясь - вся неоригинальная продукция из довольно хрупкого пластика. Стрелками обозначены отверстия под лампы. ОНИ РАЗНЫЕ по диаметру, и как итог - резиновый колпак для ксенона просто не держался. Я одел сначала родной под галоген, а уж потом ксеноновый. Далее уже всё просто - собираем всё в обратном порядке Ставим на место блок розжига, игнитор, аккуратно прикручиваем отражатель на регулировки (не забываем перед этим подключить все провода внутри), потом уже ставим на место "очки", ну и защёлкиваем стекло. Отражатель не закручивайте регулировками до конца - вам понадобится позже диапазон регулировки. Ставим фару на машину, всё подключам, проверяем работает ли. Далее уже регулируем свет - я регулировал по левой фаре, т.к. её не трогал. Собственно и всё. Весь процесс занимает не более 2-х часов. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№2
29 12 2010, 12:22
BlackFlash
Скажи друг ещё одну вещь: в мозгах машины с галогеном и ксеноном есть отличие ? Имеется ввиду переделка родного галогена под ксенон, какие есть ньюансы ? |
№3
29 12 2010, 12:25
Нюанс в том, что у ксенона есть датчики угла наклона фар. А мы свои из салона регулируем.
|
№4
29 12 2010, 12:28
рукастый данила-мастер
Американский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе долго рассказывают, какой ты м&%ак. (проверенно на e46Club) |
|
№5
29 12 2010, 12:33
Flanker
Где-то тут на форуме много раз писали о том, что надо будет перешивать блок под ксенон. т.к. потребление у ксенона другое. И в итоге ксенон включится и погаснет, а на приборке будет ошибка типа лампочки перегорели Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№6
29 12 2010, 12:34
alexzuk : рукастый данила-мастер "Ну что, Данила-мастер... не выходит каменный цветок?" - "Эккккххх... не выхоооодит..." (С) Не моё Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№7
29 12 2010, 13:08
Lix
ты имеешь ввиду, что ксенон сам выбирает угол ? если так, то это не беда. BlackFlash не понял, прошивка помогает или нет ? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Перекидываем внутренности из ксеноновой в галогеновую
|
|
№8
29 12 2010, 13:31
Flanker
Пишут что помогает. У меня-то сразу ксенон был Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
29 12 2010, 14:32
я лично ничего не перепрошивал,только когда глазки ставил,Сашок отменил проверку габаритов. а ксенон встал как родной,что оригинальный наш,что оригинальный от инфинити...
|
№10
16 01 2011, 00:12
Спасибо, отличная тема. У меня как раз лежат без дела ксенонки, так как корпуст одной лопнул, у самого же стоит галоген, сам думал, можно ли переместить из ксенона в галоген внутренности, а тут твой отчет. Респект!
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№11
31 08 2016, 18:08
Подниму темку из прошлого. Есть ещё живые люди с форума, кто перекидывал внутрянку? Кожух фары ближнего я так понимаю не подходит, т.к. диаметр великоват. Но что мешает просто одеть от галогенового ближнего или есть подвох? Зачем автор надел поверх ещё от ксенона?
|
|
№12
31 08 2016, 21:15
first_i : Подниму темку из прошлого. Есть ещё живые люди с форума, кто перекидывал внутрянку? Кожух фары ближнего я так понимаю не подходит, т.к. диаметр великоват. Но что мешает просто одеть от галогенового ближнего или есть подвох? Зачем автор надел поверх ещё от ксенона? Все тут живы Не понял вообще о каком кожухе речь идёт Если ты про резинки сзади - то да, я одевал обе, т.к. галогеновая дырявая. Она плотно садится на цоколь галогеновой, если бы она была... А так - будет дырка и запотевание фар. + пыль внутри. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№13
31 08 2016, 21:28
BlackFlash : first_i : Подниму темку из прошлого. Есть ещё живые люди с форума, кто перекидывал внутрянку? Кожух фары ближнего я так понимаю не подходит, т.к. диаметр великоват. Но что мешает просто одеть от галогенового ближнего или есть подвох? Зачем автор надел поверх ещё от ксенона? Все тут живы Не понял вообще о каком кожухе речь идёт Если ты про резинки сзади - то да, я одевал обе, т.к. галогеновая дырявая. Она плотно садится на цоколь галогеновой, если бы она была... А так - будет дырка и запотевание фар. + пыль внутри. Так как решить, что б не потело? Prof. Plinio Correa |
№14
01 09 2016, 03:41
Ааа, ну теперь понял. Просто мне достались фары без этих резинок я и не знал, что резинка на галоген с дыркой идет...
|
№15
01 09 2016, 07:49
я перекидывал нутро с ксеном в ориг галогенки. у меня всё подошло, кожух встал как родной. корпуса идентичны, кроме одного отверстия, откуда провода выходят от ингибитора вроде.
|
№16
01 09 2016, 12:42
Странно, это на каких фарах рестайлинг?
|
№17
01 09 2016, 20:34
купе дорест
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Перекидываем внутренности из ксеноновой в галогеновую
|
|
№18
01 09 2016, 22:26
Neron099 : купе дорест Может на купешных задник другой у фар? У меня точно диаметры разные... Но это надо понимать, что я брал галогеновую Депо как донора. МОжет на оригинале всё одинаково... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№19
02 09 2016, 19:33
Не, у меня щас лежат оригиналы галоген там диаметр меньше, как ты и говорил. Но у меня они без этих резинок вот сижу думаю как заколхозить....
|
№20
02 09 2016, 19:34
По моему купе дорест седан дорест отличаются только стеклом и ресничками...
|
Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Перекидываем внутренности из ксеноновой в галогеновую
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения