|
|
№1
13 11 2010, 13:25
Наконец-то, пришла мне з/ч №51 43 8 213 945 "Боковая обшивка пространства для ног" или, проще говоря, подставка (упор) под левую ногу, в случае "леворульной" машины.
Погода выдалась нормальная, поэтому решил и в последствии поменял сегодня свой треснувший упор на этот новый. Итак, ниже небольшое пошаговое руководство по замене упора. Данная операция рассматривается для [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=седана[/img]. Сначала ссылка на мануал из TIS'а: http://tis.bmwcats.com/doc1043618/ Имеем новую деталь: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29434[/img] Задача заменить текущую треснувшую деталь: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29435[/img] Сначала снимаем внутренний защитный молдинг порога: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29436[/img] К сожалению, как правильно нужно его вынимать, я так и не понял, более того, он у меня уже был чуть поломан, поэтому буду описывать как всё произошло у меня. Поддеваем молдинг чем-нибудь плоским, и постепенно оттягиваем его вверх, потихоньку двигаясь в направлении задней двери. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29437[/img] В итоге у меня выдавился молдинг с двумя центральными креплениями. Крайние крепления оставлись в кузове. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29438[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29439[/img] Насколько я понял, правильно надо было делать так: сначала отстегнуть молдинг от зажима, ближайщего к педалям, а затем по "рельсам" в самом молдинге сдвигать этот молдинг в сторону педалей. В TIS'е написано про это так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Надавить на закругленный участок (2) защитного молдинга (1) порога, одновременно выводя молдинг из зажима по направлению вперед. Снять защитный молдинг (1) порога.[/img] Итак внутренний защитный молдинг порога сняли, теперь следует снять облицовку педального механизма. Т.е. снять пластмассовую панель, находящуюся под рулём. Облицовка держится на двух крестовых болтах, двух заклепках, одной заклепке с винтовой нарезкой и двух защелках под рулем. На фото ниже отмечен один, крайний левый винт, и отверстие, где должна быть одна из заклепок. У меня эта заклепка где-то посеяна [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29440[/img] На фото ниже видна другая часть облицовки. Здесь отмечены два винта, заклепка в центральной торпеде и заклепка с винтовой нарезкой позади педалей. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29441[/img] А это одна из двух защелок под рулём, вторую я не фотографировал, она расположена с противоположной стороны: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29442[/img] Заклепка в центральной торпеде (равно как и заклепка под бардачком слева) вытаскивается легко шлицевой отверткой. Нужно просто подцепить центральный пластмассовый гвоздик, вытащить сначала его, а потом и его основу: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29443[/img] Защелки под рулём снимаются легко. Нужно просто поддеть металический хвостик снижу и приподнять его наверх: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29444[/img] Винтовая заклепка за педалями просто отвинчивается и достается. В итоге всех отвинчиваний и раскреплений на пол рухнет сама облицовка, с подсоединенными освещением и разъемом OBD. В TIS'е пишут про гонг, но у меня его почему-то нет [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29445[/img] На этом фото, слева фонарь, справа разъем OBD: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29446[/img] Разъем от фонаря легко отстёгивается: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29447[/img] С разъемом OBD чуть сложнее. Сначала подгинаем все четыре ножки при этом выдавливаем разъем вниз, т.е. пронизывая его через облицовку, но не вытаскивая из неё: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29448[/img] Далее выдавленный разъем, фото которого я не сделал, нужно отсоединить от корпуса-крепления. На корпусе-креплении нужно просто отодвинуть рамку в бок и разъем освободится, при этом его можно вытащить из облицовки и саму облицовку наконец-то отложить в сторону. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29449[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29450[/img] Теперь черед за остальным. Нужно отвинтить один тугой болт от рычага отпирания капота. Отвинтив болт, снимаем сам рычаг: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29451[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29452[/img] Под освободившимся местом от рычага видим ещё один тугой болт, который и откручиваем: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29453[/img] Теперь надо поддеть чем-нибудь край упора для ноги и отжимать упор в сторону от кузова: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29454[/img] Упор держится за счёт двух креплений, за счёт крючка зацепленного за паралоновую обивку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29455[/img] и за счёт клина в верхней части. Фото клина, я к сожалению, не сделал. Главное в отдирании упора, это отверткой отцепить пластмассовый крючок упора от обивки. Затем просто вытащить упор, путём отдергивания его в сторону от кузова. Вот и сам треснувший упор, который подлежит замене: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29456[/img] На фото ниже, я отметил два места за которые крепится упор для ноги. Снизу крючком за обивку, сверху клин вставляется в кузов: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29457[/img] Теперь самое геморное это вставить ровно и чётко новый упор для ноги. Для этого, когда вставляем новый упор нужно отворачивать защитную резиновую окантовку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29458[/img] Затем нужно вставить внутренний защитный молдинг порога. Дело это нелегкое и есть вероятность сломать "рельсы" на самом пороге... что я и немного сделал Проще всего, вставить порог так: вытащить белые четыре крепления, нацедить их по рельсам равномерно на порог и потом молдинг с креплениями уже примерять к отверстиям в кузове. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29459[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29460[/img] На этом фото кстати видно, как я поламал "рельсу" на молдинге: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29461[/img] И вот наконец-то результат: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29462[/img] С радостью, жду комментариев. Чувствую, что что-то упустил и не написал, надеюсь меня поправите. |
№2
13 11 2010, 13:32
Тоже собирался это делать!!!Спасибо за мануал.Сколько упор стоит?
|
№3
13 11 2010, 15:09
: Снизу крючком за обивку, сверху клин вставляется в кузов За какую ещё обивку? Вон там отверстие в кузове под обивкой куда и вставляется Г-образный выступ на упоре для ноги. Вставляем и двигаем по направлению к двигателю.Накладку на пороге я сдвигал по направленю к багажнику. Потом вытащил крепления из кузова. Вставлял так же как и Вы. Только я купил новые крепления. Вставил их в накладку и потом уже вставлял в отверстия на кузове. |
№4
13 11 2010, 15:18
У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него.
Отчет хороший и очень подробный. Я кстати летом как-то умудрялся этот упор снять-поставить не снимая порога... Сдвигал по-моему. Не помню уже. |
№5
13 11 2010, 15:35
Куча лишних движений. Порог снимать не надо, достаточно отогнуть на сантиметр вверх. Корпус разъема obd - тоже снимать не нужно. В принципе, можно даже обойтись без снятия всего верхнего пластика. По крайней мере, при замене троса капота, я преспокойно вытащил эту площадку без данного действия.
Когда будет фотоотчет по вытряхиванию пепельницы? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№6
13 11 2010, 17:48
SLAVA 3 : Сколько упор стоит? 617,37 рублей. Заказывал через Exist. Stealth : За какую ещё обивку? Вон там отверстие в кузове под обивкой куда и вставляется Г-образный выступ на упоре для ноги. Вставляем и двигаем по направлению к двигателю. Да сейчас обратил на это внимание. Согласен. Просто, когда я вытаскивал упор он активно цеплялся за толстую обивку, от которой я его отцеплял отверткой, вот и сложилось у меня ошибочное мнение, что он крепится снизу за обивку. Alchi : У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него. Мне и самому интересно, что это за гонг и за что он отвечает. Кстати, на его место можно поставить пьезосирену от нештатки... loki : Куча лишних движений. Порог снимать не надо, достаточно отогнуть на сантиметр вверх. Корпус разъема obd - тоже снимать не нужно. В принципе, можно даже обойтись без снятия всего верхнего пластика. По крайней мере, при замене троса капота, я преспокойно вытащил эту площадку без данного действия. Да, есть лишние движения. Однако, упор за всё подряд цеплялся, пока я его вытаскивал. Так что, лучше конечно, порог и облицовку снять. Хотя молдинг порога надо было лучше чуть отогнуть наверх с краю, так и он целее будет и гемора меньше. loki : Когда будет фотоотчет по вытряхиванию пепельницы? Когда-нибудь будет и такой отчётик . Сейчас вот думаю снимать ли самому передний бампер или в сервис гнать... Если буду снимать, то и фотоотчёт по снятию бампера буду делать |
№7
13 11 2010, 18:17
V_l_a_d_i_m_i_r : Сейчас вот думаю снимать ли самому передний бампер или в сервис гнать... Если буду снимать, то и фотоотчёт по снятию бампера буду делать viewtopic.php?t=57 - наблюдая за тобой понял, что тебе нужна книжка для чайников. Не в обиду, сам много чего не знаю, но привык оперировать словами из оф.книг, а не так, как это было про омыватель фар. Повеселил ты тогда всех хорошо выдвигая разные предположения |
|
Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие упора для ноги
|
|
№8
13 11 2010, 18:23
zeos : наблюдая за тобой понял, что тебе нужна книжка для чайников Для BMW E46 такой к сожалению нет. А из официальных источников мне мало что понятно. |
№9
13 11 2010, 18:36
Ну, что ты такой серьезный. Я ведь тебе ссылку дал, как раз книжка для нас с тобой - для чайникофф
Я больше в автоматике соображаю и в цепях или микроконтроллерах нежели как панель переднюю разобрать... |
№10
14 11 2010, 02:21
Спасибо за подробный отчёт.Как раз собирался менять.Тоже треснул этот упор.
|
№11
14 11 2010, 04:44
V_l_a_d_i_m_i_r : 1 ....Насколько я понял, правильно надо было делать так: сначала отстегнуть молдинг от зажима, ближайщего к педалям, а затем по "рельсам" в самом молдинге сдвигать этот молдинг в сторону педалей. 2 В TIS'е пишут про гонг, но у меня его почему-то нет 1 Надо дописать, что это для седан\уни. И в последующих отчетах помнить, что помимо седана, есть ещё купе\кабр\уни\комп\м3. И они отличаются. Например: Седан http://tis.bmwcats.com/doc1043617/ Купе http://tis.bmwcats.com/doc1053048/ Наидите 10 отличий... 2 Ну если у тебя на авто нет парктрона, то и гонга там нет. Только шаблон для дооснащения. |
№12
15 11 2010, 13:12
тоже менять надо эту пластмаску. Интересно почему они лопаются?
|
|
№13
15 11 2010, 16:57
syn17 : Интересно почему они лопаются? Под упором довольно большая воздушная прослойка, а учитывая давление ноги и тонкую пластмассу, сломать упор можно не прилагая особых усилий. К тому же, когда садишься в машину, то, в первую очередь, кладёшь левую ногу на упор, а затем полностью заваливаешься на сидение. Именно, в этот момент, с большой долей вероятности, и трескается упор. |
№14
15 11 2010, 23:23
V_l_a_d_i_m_i_r : syn17 : Интересно почему они лопаются? К тому же, когда садишься в машину, то, в первую очередь, кладёшь левую ногу на упор, а затем полностью заваливаешься на сидение. Именно, в этот момент, с большой долей вероятности, и трескается упор. |
№15
23 11 2010, 11:03
V_l_a_d_i_m_i_r : Alchi : У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него. Мне и самому интересно, что это за гонг и за что он отвечает. Кстати, на его место можно поставить пьезосирену от нештатки... Нашел мнение, что это от навигации. Оттуда раздается женский голос. Я ей практически не пользуюсь, неудобная она у БМВ жутко. |
№16
23 11 2010, 11:08
syn17 : тоже менять надо эту пластмаску. Интересно почему они лопаются? потому что борахло, уперся ногой посильнее, она и сломалась(( накладки нужно металические поставить |
№17
24 11 2010, 19:38
Володя, отличный отчет. Подскажи пожал, сложно ли снять защитный молдинг и резиновую окантовочку проема водительской двери?
А то у меня истерлась и на замену просится..... |
|
Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие упора для ноги
|
№18
24 11 2010, 22:37
Alchi : V_l_a_d_i_m_i_r : Alchi : У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него. Мне и самому интересно, что это за гонг и за что он отвечает. Кстати, на его место можно поставить пьезосирену от нештатки... Нашел мнение, что это от навигации. Оттуда раздается женский голос. Я ей практически не пользуюсь, неудобная она у БМВ жутко. Написали же выше парктрон |
|
№19
25 11 2010, 09:04
Стрaнник : Володя, отличный отчет. Подскажи пожал, сложно ли снять защитный молдинг и резиновую окантовочку проема водительской двери? А то у меня истерлась и на замену просится..... Сам я такого не делал... Посмотри TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1050162/ http://tis.bmwcats.com/doc1045545/ |
№20
27 11 2010, 22:28
V_l_a_d_i_m_i_r : Посмотри TIS:http://tis.bmwcats.com/doc1050162/http://tis.bmwcats.com/doc1045545/ Очень признателен! |
№21
11 04 2011, 09:19
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=V_l_a_d_i_m_i_r[/img]
Вчера менял упор ноги. С порогом все оказалось намного проще. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33772[/img] Поддеваем порог с другого края (который со стороны задней части авто) так, чтобы край оказался чуть выше соседствующего с ним пластика. Затем сдругого края чем-нибудь, например шлицевой отверткой, проталкиваем за торец порог по направлению к задней части авто, пока он полностью не разблокирует торец упора ноги. Кстати, у тебя новая накладка не поскрипывает, если на нее посильнее надавить? Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№22
11 04 2011, 12:04
Bosmr : С порогом все оказалось намного проще. Согласен, можно конечно было попроще. Я ориентировался на TIS, т.к. черпать информацию было особо неоткуда. Bosmr : Кстати, у тебя новая накладка не поскрипывает, если на нее посильнее надавить? Честно не припомню. Если не забуду, то проверю. |
№23
11 04 2011, 18:57
V_l_a_d_i_m_i_r
Я тоже предварительно TIS глянул, но там как-то очень расплывчато было написано про снятие порога. А ведь достаточно было написать, что его надо поддеть и сдвинуть в сторону. Слушай, объясни пожалуйста насчет V_l_a_d_i_m_i_r : крючка зацепленного за паралоновую обивку Это большой пластиковый зацеп примерно посередине накладки? Просто на фотке не могу понять, о чем речь. Можно ли как-то убедиться, что на установленной накладке он вошел в зацепление? Меня просто терзают смутные сомнения, что я не совсем верно его защелкнул. Когда посильнее на упор ногой давишь он как-бы немного поскрипывает и чутка люфтит. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№24
11 04 2011, 21:31
Он не за обшивку цепляется, а вставляется в отверстие квадратное на кузове под обшивкой и потом упор задвигается по направлению к моторному отсеку. Когда менял себе, пришлось приложить очень большое усилие, чтобы загнать этот зацеп. Пока не загнал, упор скрипел как раз.
|
№25
11 04 2011, 21:55
Stealth
Спасибо, камрад! Придется тогда снова разобрать, посмотреть Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие упора для ноги
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения