|
№61
21 10 2011, 12:31
четсно признаюсь тему особо не читал
Вопрос вот в чём у мня купэхыч 2004г. первое скоко мне будет стоить купить полный комплект для увеличения просвета и усиления стаканов (доставка соответсвено с продавца в Респ. Башкортостан) второе кто мне всё это впарит и третье очень наболевшее ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА парметры схода/развала http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№62
21 10 2011, 12:49
В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю.
|
№63
21 10 2011, 13:38
shturman_s : В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю. Что за проставка под жопу? машину задираешь? тогда и морду задирай и бери из тиса параметры развала для пакета плохие дорогои.... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№64
21 10 2011, 13:41
vujko : MaXon : Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже Мне посоветовали, можно еще поставить пластины жесткости от Z3 (51 71 8 413 359) но они подороже. Вот эти я заказал- 51 71 8 255 291, приедут через неделю уже На передних чашках у меня стоят А вот про пластины от Z3 не слышал.... куда они ставятся? под задние чашки для пружин? или амортов? Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№65
21 10 2011, 13:43
FTOR : shturman_s : В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю. Что за проставка под жопу? машину задираешь? тогда и морду задирай и бери из тиса параметры развала для пакета плохие дорогои.... Проставка стандартная под пружину которая, а морду не хочу задирать, там и так просвет больше между аркой и колесом. Выше делаю чтоб диски об арку не цепляли на кочках, ибо крылья жалко)) Так , а что с развалом то? Перед по стандарту, а зад по комплекту плохих дорог? |
№66
21 10 2011, 13:48
vujko : MaXon : Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже Мне посоветовали, можно еще поставить пластины жесткости от Z3 (51 71 8 413 359) но они подороже. Вот фото пластины от Z3- то что надо! ставится под чашку амортизатора Как раз чтобы чашку не выбивало в багажник - закажу себе и их парочку))) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№67
21 10 2011, 13:48
shturman_s : FTOR : shturman_s : В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю. Что за проставка под жопу? машину задираешь? тогда и морду задирай и бери из тиса параметры развала для пакета плохие дорогои.... Проставка стандартная под пружину которая, а морду не хочу задирать, там и так просвет больше между аркой и колесом. Выше делаю чтоб диски об арку не цепляли на кочках, ибо крылья жалко)) Так , а что с развалом то? Перед по стандарту, а зад по комплекту плохих дорог? Не ставь- завали колёса развалом просто- скажи хорошему развальщику и он сделает... Поставь просто усиливающие пластину перёд\зад Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
№68
21 10 2011, 13:52
осталось найти пластины усиливающие кузов в месте контакта с задними пружинами- ибо вот здесь видно что и там иногда трескается...
viewtopic.php?f=47&t=50277 Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№69
21 10 2011, 13:58
Да ну, брось ты. Ето ж уродство, когда колеса завалены имхо.
|
№70
21 10 2011, 14:04
как по мне уродство- это тракторный клиренс.....ИМХО
А так ты получишь спереди всё без завышения сзади с завышением, никто тебе не скажет какие правильно должны быть углы в этом случае... У тебя итак задние колёса завалены по заводу и не уродство) Вот машина моего знакомого- она тоже уродство? не думаю)) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... /ruslan08/ Поэтому или поднимай и морду и жопу, или не поднимай Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№71
21 10 2011, 14:11
БМВэшник : четсно признаюсь тему особо не читал Вопрос вот в чём у мня купэхыч 2004г. первое скоко мне будет стоить купить полный комплект для увеличения просвета и усиления стаканов (доставка соответсвено с продавца в Респ. Башкортостан) второе кто мне всё это впарит и третье очень наболевшее ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА парметры схода/развала Параметры в ТИСе возьми, какие ппластины нужны для усиления Точно вот эти: Армирующий элемент верхней опоры (51 71 7 036 781) - 2 шт Глухая заклепка (54 12 8 144 789) - 4 шт Армирующий элемент заднего амортизатора от Z3 (51 71 8 413 359) Может быть ещё вот такие (51 71 8 255 291) - как мне они приедут точно скажу И надо узнать про пластины на задние пружины- есть ли они Про проставки не знаю.... Купить у официалов-заказать. они недорогие Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№72
21 10 2011, 14:20
Да без б , мне тоже нравятся пузотерки, но в моем случае завал не решит ( в альбоме глянь), да и практичности хоть немного хочется и так все пороги затер уже, хоть и не ездил еще особо. будет фотка , покажу, тогда и скажешь фу )))
|
№73
21 10 2011, 14:36
колёса от М3? ясно- вылет там совсем не под твои арки....
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№74
21 10 2011, 14:38
ну я хз, на таком профиле шины иметь проблемы с дорогами! я на 15-ках зимой вообще не чувствую неровности и ямы
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№75
01 11 2011, 21:11
FTOR : MaXon : FTOR : хм...внутри багажника странно вообще- по идее должны ставиться под низ чашки амморта... а есть фотка как ты поставил? а под стакан пружины задней ты не в курсе есть ли такое? Под пружину точно нет.Чисто теоретически подумай,зачем они сзади нужны под стаканами? Ведь основную нагрузку несет пружина,а не амморт. Спереди наоборот, там пружина на амморте , отсюда нагрузка на чашку идет через амморт, поэтому возможны продавливания. С задом немного другая ситуация...Я видел фото разрушенных задних чашек аммортизаторов от е46, и вероятность вытягивания чашки с последующим вырыванием там более уместна, нежели продавливание как спереди. Тем более плошадь сопряжения с кузовом у опоры и этим усилителем почти одинаковые, в любом случае ставятся сверху. Сфоткаю в выходные. Жду фотку с нетерпением))) Считаю,что это правильная установка. Т.к спереди стойкас пружиной продавливает стакан , соответственно усилитель ставится под стакан, сзади же вся давящая нагрузка приходится на пружину,аммотр в большей степени работает на разжимание, соответственно больше вероятность того,что он просто вырвет опору из кузова,нежели продавит. |
№76
02 11 2011, 00:08
хм..... вот я завтра на эмералде забираю заказ- мне приехали такие пластины- буду ставить)))) надо в ТИС заглянуть как правильно)))
MaXon Спасибо! Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№77
02 11 2011, 00:11
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
№78
14 11 2011, 20:37
В выходные поставил себе проставки. Купил тут: http://1gur.ru/?mode=product&product_id=57464203. Прислали без проблем Деловыми линиями (доставка 360 рэ).Не очень понравилось литье передних проставок, но встали нормально (хотя проставка плоская, а чашка слегка выпуклая).При установке задних пришлось при поджать пружины стяжками от 2101 и зафиксировать проволокой, чтобы обратно вставить, стянутую пружину монтажкой с помошником (отжимал колесо вниз) заправил раза с 3 (шрус не отсоединял).
Теперь геометрией подвески доволен, по управляемости разницы не заметил. http://s017.radikal.ru/i443/1111/81/621adf7ebb4f.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1111/f8/68ccd6456c88.jpg |
№79
28 03 2012, 21:34
На днях буду скидывать проставки)
|
№80
28 03 2012, 22:30
Как я увеличивал (клиренс) дорожный просвет:
Автомобиль Е46Coup 2003г. Дв М54/22. С задницей все просто, как и описано в фотоотчете проставка под пружину от Е36 (33 53 1 091 599) вместо родных вдобавок пружина KYB (усиленная) RX6200 и плюс к этому (к просвету отношения не имеет) аммортизаторы Bilstain B-6 с новыми опорами Lemforder 1066901=10662, из старой опоры была изготовлена армирующая пластина стакана по типу Z3. Передняя подвеска была укомплектована с завода проставками (31 30 6 779 671) но всеравно была низковата. Заменены пружины на KYB RH2584, и аммортизаторы на Bilstain B-6 (однотрубные). Пружины оказались длиннее родных витка примерно на полтора, в итоге автомобиль приобрел вид X-3 (именно по передку) . В итоге было принято решение снять передние проставки, и теперь всё ОК , можно ездить не опасаясь за брюхо. |
№81
29 03 2012, 23:39
hscm : Как я увеличивал (клиренс) дорожный просвет: Автомобиль Е46Coup 2003г. Дв М54/22. С задницей все просто, как и описано в фотоотчете проставка под пружину от Е36 (33 53 1 091 599) вместо родных вдобавок пружина KYB (усиленная) RX6200 и плюс к этому (к просвету отношения не имеет) аммортизаторы Bilstain B-6 с новыми опорами Lemforder 1066901=10662, из старой опоры была изготовлена армирующая пластина стакана по типу Z3. Передняя подвеска была укомплектована с завода проставками (31 30 6 779 671) но всеравно была низковата. Заменены пружины на KYB RH2584, и аммортизаторы на Bilstain B-6 (однотрубные). Пружины оказались длиннее родных витка примерно на полтора, в итоге автомобиль приобрел вид X-3 (именно по передку) . В итоге было принято решение снять передние проставки, и теперь всё ОК , можно ездить не опасаясь за брюхо. Это всё красиво, душевно. А как сход-развал выставлял? |
№82
29 03 2012, 23:46
Еще не выстовлял. Только закончил 2 часа назад слесарить. Думаю послезавтра ехать на развал. Ставить буду по данным (дя плохих дорог), что получится отпишусь с конкретными величинами.
|
№83
01 04 2012, 00:37
jonn64 : hscm : Как я увеличивал (клиренс) дорожный просвет: Автомобиль Е46Coup 2003г. Дв М54/22. С задницей все просто, как и описано в фотоотчете проставка под пружину от Е36 (33 53 1 091 599) вместо родных вдобавок пружина KYB (усиленная) RX6200 и плюс к этому (к просвету отношения не имеет) аммортизаторы Bilstain B-6 с новыми опорами Lemforder 1066901=10662, из старой опоры была изготовлена армирующая пластина стакана по типу Z3. Передняя подвеска была укомплектована с завода проставками (31 30 6 779 671) но всеравно была низковата. Заменены пружины на KYB RH2584, и аммортизаторы на Bilstain B-6 (однотрубные). Пружины оказались длиннее родных витка примерно на полтора, в итоге автомобиль приобрел вид X-3 (именно по передку) . В итоге было принято решение снять передние проставки, и теперь всё ОК , можно ездить не опасаясь за брюхо. Это всё красиво, душевно. А как сход-развал выставлял? Развал: Левое переднее +0,08, правое переднее +0,12, Общее схождение по передку +0,17 Развал: Левое заднее -0,21, правое заднее -0,21, Общее схождение по задку +0,20 |
№84
09 04 2012, 01:04
Ребят сколько после установки данных запчастей на тройке будет клиренс в см.?
Читаю пишут, что стандартная 13-14 и увелич. на 2-3 см.. дык 16-17 см. это уже клиренс кроссовера ) |
№85
02 09 2012, 16:09
привет всем. пришли блины для передних чашек, для задних тоже надо что ли??
отсюда вопрос, по каким данным выставлять сход-развал, s226 опция есть. что есть в тисе ALLR и COMP не поиму хоть убеите. как мне выставлять если машина 2002 года и с опциеи s 226??? |
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения