закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом!
Если в плите было столько грязи - ему уже кранты!

523m52 :
если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление

Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика!
Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать.
Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только
в плиту. Прийдётся его снимать : )

SLAVA 3 :
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...

Если этот удар происходит, когда машина стоит под уклон - это нормально.
В таких ситуациях желательно перед тем как включить "P", поставить на "ручник". Удара больше не будет : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Yhou$e :
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом!
Если в плите было столько грязи - ему уже кранты!

523m52 :
если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление

Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика!
Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать.
Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только
в плиту. Прийдётся его снимать : )

SLAVA 3 :
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...

Если этот удар происходит, когда машина стоит под уклон - это нормально.
В таких ситуациях желательно перед тем как включить "P", поставить на "ручник". Удара больше не будет : )

Не на ровной плоскости!!!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:26
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: 530D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом!
Если в плите было столько грязи - ему уже кранты!

523m52 :
если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление

Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика!
Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать.
Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только
в плиту. Прийдётся его снимать : )

я понимаю но пока желания туда лесть нету буду ждать тепла а там уже можно и задуматься о полном разборе пока нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
koval69
Пробег был тыщ 150 примерно. Прогон масла через аппарат
-мёртвому припарки и выкидыш лишних денех!
Бублик надо снимать, отдавать в контору где его вскроют, отмоют,
поменяют всё наевшееся, закроют и отбалансируют.
Пинок с 1-й на 2-ю - надо снять "плиту" Вскрыть аккумулятор 2-й
педерачи, и заменить в нём сломавшуюся пружину.
Оверолл кит покупать, без него собирать нельзя, там куча
одноразовых прокладок. По сему, если уж туда лезть -то лезть основательно.

Alexander_Br
Вот по тому к другану в ZF я не полез, т.к. пакеты менять надо было.
В GM это несколько проще, достаточно замерить зазоры на месте
и подобрать стопорные кольца.
Мне с этим особо морочиться не пришлось, т.к. с пакетами было всё ОК.
Померял зазоры - они в норме, собрал, проехал уже тыщ 40 примерно,
вопросов пока нет. Кроме как поменять АТФ. Вотъ. : )


Спасиб что отписался ::22:: , буду искать кит и пытатся попытать твое счачтье. Помимо пинка у меня еще такая муля - на холодную\первые разы заднюю када втыкаеш пауза сцепления гдето до 3 секунд, шотекое? :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:26
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: 530D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
ну всё собрал поехала передачи переключяются мягче да и с задней вроди проблема пропала

итого сумма
ремкомплект-160$
масло и фильтор-80$
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 01 2011, 22:38
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: 325 Сi 05'y USA AT CSL Boots, CSL fr.brakes
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб ЮГ...купчино
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Респект! Пять астралябиев-вспомогалочек сделать это круто! ::44::
Отличный отчет! :D
B Snitz Type 3 18" - а есть такие?
B распредвалы на b30
S зеркала на купе комплект
S пер торм диски Циммер с перф на 325
S пер и зд суппорты от своей 325 купе
S коленвал от b30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Поднимаю тему, дабы есть повод отчитаться за определённый период : )
Сегодня ровно год с момента её создания. Год и 2 дня с момента выезда
автомобиля после сего надругательства : )
Вопреки заявлению главного скептика е46 клуба
GUNhed :
до встречи в эфире через пол года

Чахлик вроде как жив-здоров(тьфу-тьфу-тьфу), после проделанной работы
вопросов и проблем связанных с АКПП пока не возникало.
Проехал в районе 50 тыщ км. (не помню точно пробег на момент ремонта).
Вотъ. : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Yhou$e :
после проделанной работы
вопросов и проблем связанных с АКПП пока не возникало.

:twisted:
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
:twisted: респект!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 10 2011, 12:59
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот таким людям с душей хочется сказать: "МОЛОТОК!!!"

Надо учится у старших братьев BMW-vodov.
Yhou$e, а где ты брал чертеж для спец китов, таких как стенд вращения АКПП.
Или это все по месту лепится?...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Подробно читал? Там есть фраза над фотографией "....пришлось изготовить этакое нечто..."
Это как раз о заменителе "стенда вращения АКПП" : )))
Где нам, неучам, до чертежей, всё по месту, всё в голове, да ещё сварщика
пасти надо было, чтоб корпус коробки не прожёг! : ))))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e маньяк :lol: :lol: :lol:
а так вообще супергуд ::22::
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 14:05
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Респект и уважуха ПРАВИЛЬНЫМ рукам!!! :twisted:
50000т.км.-это показатель качественно выполненной работы! ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 01 2011, 22:38
    • Сообщений 592
    • Профиль
    • Авто: 325 Сi 05'y USA AT CSL Boots, CSL fr.brakes
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб ЮГ...купчино
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Отлично отремонтировал! Отчет хороший! Спасибо!

Yhou$e :
Дмитрий К. :
все запчати во сколько обошлись ?

Оверол кит(Transtec) -4500р
Фильтр - 790р.
Комплект втулок(Slauson) - 4000р
Пружина аккумулятора -500р.
Масло -245р литр.
Гидроопора(пришлось купить, без неё никак) 5400р.
Ещё "очистителя карбюратора" дохрена ушло на отмывку/промывку,
бутылок 12 по 140р.


А самого масла Дехтрона, поди, ещё тысяч на 10-12 получилось?? ::35::
Я у себя когда поддон рихтовал, на 8 тысяч масла залил потом! :arrow:
B Snitz Type 3 18" - а есть такие?
B распредвалы на b30
S зеркала на купе комплект
S пер торм диски Циммер с перф на 325
S пер и зд суппорты от своей 325 купе
S коленвал от b30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 22:38
    • Сообщений 1138
    • Профиль
    • Авто: в поиске
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мск-Воронеж
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
респект!
Диагностические карты, ОСАГО, КАСКО
Быстро легально не дорого
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
жесть, аффтар маньяк, но в в ZF коробке наверно не так всё просто
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2011, 10:22
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: Е46/318d/m47n/touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
АлександрТ :
жесть, аффтар маньяк, но в в ZF коробке наверно не так всё просто


В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора.

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
magnatt :
В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора.

это не самое важно страшное в данной акп ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2011, 10:22
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: Е46/318d/m47n/touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
-Миха- :
magnatt :
В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора.

это не самое важно страшное в данной акп ::23::


GM? Больше всего страха вызывало у меня именно стопорное кольцо. :wink: Я что не сделал, так это не трогал планетарку (кроме замены втулок).
Как и в случае Yhou$e, у меня терлись барабаны друг об друга. Причем это вполне слышно при переключении с 3 на 4 на холодной АКПП.

ГТ в любом случае отдавать в мастерскую, да и менять поршни самим не стоит. Комплект конусов стоит дороже, чем отдать тем же мастерам за работу, там дела на 1 час.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2011, 10:47
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e брат

отличная работа красава .

хотел б узнат у тебя так как ты отец АКПП GM 5L40E

у меня стоит тоже GM 5L40E но ( A5S360R) японка 320i -130 тыс пробег .

почуствовал ето при холодах зимой пока машина холодная при переключенй с 1-ой на 2-ой очень маленкийи рывки чувствуются. после того как согрется полностю ето все проподает и еше одно проблема не менее важнаяю толчки при торможений тихийи толчки когдо тихо тормозиш как будто когда с 2-ой на 1-ый переклучает и не всегда . отмечу масло не менял и уровен масло не проверал

заранее спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :D :twisted:
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2012, 12:51
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e, как с тобой связать? Есть вопрос по АКПП! Напиши пожалуйста мне на uspehauto@МАЙЛ.РУ... Очень нужно ::12::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 08:51
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: e46 купе 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Йошкар-Ола+Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: -50
[quote="Yhou$e"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ну вот, мальчишки и девчонки, и закончилась моя апупея
по надругательству над данным непростым агрегатом : ))
Как оказалось, картинок насчолкал не так уж и много.
Но думаю, вряд-ли ещё кто-нить из форумчан захочет такого секаса со своим афтамабилем,
по этому, в подробности и тонкости процесса вдаваться не буду, ну а если кого
оные заинтересуют - спрашивайте. : )

Начнём-с.

Что меня сподвигло на сие действо.
1.Реальный пробег моего афтамобиля не знает ни кто!(хотя, по состоянию салона,
вродь вполне соответствует циферкам на приборке) : ) По сему, надо-бы поменять АТФ.
2.Сопливящиеся сальники селектора и хвостовика.
3.Периодический пинок при переключении 1->2 задолбал. Не, ну канеш можно было на него
и подзабить, но! мы не ищем лёгких путей! : )
4.Цвет вытекшего масла при проверке давления (просто поверг в ужас).

Почему сам?
Да мне просто в кайф самому свои игрушки ремонтировать!(да и спокойней как-то) : )

По замыслу, очень хотелось отделаться вскрытием и промывкой "бублика",
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23257[/img]
но когда снял агрегат и вскрыл поддон, понял, что не напрасно это всё затеял и одной лишь
профиллактикой "бублика" тут не обойтись...
На магните полно стружки!(на фото выглядит как волны)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23360[/img]

Дальнейшее вскрытие показало, откуда на магните столько стружки.
Барабан директ. Видно, что он малость потёрся обо что-то
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24081[/img]

А тёрся он о директ хаб
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24082[/img]

Фото причины этого казуса почему-то сделать забыл.
Вот картинка из мануала. Стрелкой отмечена втулка, из-за чрезмерного износа
которой детали стали задевать друг-друга.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24083[/img]
Срочно поехал покупать комплект втулок : )

Заменил все доступные втулки. Кроме втулок планетарки, они ещё в порядке,
да и менять их не просто, нужно разбирать планетарку, а это не так уж и беспоследственно.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24100[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24101[/img]

Далее решил вскрыть пакеты, глянуть состояние фрикционов.
Оказались оч даже ничаго! : )
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24084[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24085[/img]
Всего в этой коробке 9 пакетов, пары фоток думаю хватит : )

Вобщем, выпотрошил весь агрегаД. Ну, или почти весь. : )
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24089[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24088[/img]

Плита управления в сборе, до экзекуции
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24090[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24091[/img]
Вот тут меня хватил ступор... Наслушавшись страстей от мастеров из
сервисов, жуть как очковато было её разбирать! : )
По этому был взят тайм-аут, и мы с друзьями ломанулись на Селигер...
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24092[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24093[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24094[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24095[/img]

Прекрасно отметив там День Победы, вернулся к с воей затее.
Спасибо GEEPER'у, с форума "агрегатка", подтолкнувшего меня раздербанить
аццкей агрегат и небздеть нихрена!!! : ))
Вопчем, плита была разобрана напрочь, и промыта до блеска.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23700[/img]
И вот тут-то и была обнаружена причина пинка при переключении 1->2!!!
Вот она! Сломанная аж в 3х местах пружина аккумулятора 2й передачи!!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24096[/img]
Про поиски мною оной, наверно слышали уже : )
В итоге пружина была найдена, куплена и установлена.
Плита управления собрана. Заменены все резиновые колечки.
Все чек-боллы(пластиковые шарики 12 штук). На 2х была заметная выработка.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24097[/img]

Заменил сальник хвостовика (выходного вала), а так-же входного и селектора.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24098[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24099[/img]
(на фото сальник селектора старый)

Разобрал масляный насос. Фоток разобранного не сделал, был по уши в масле : )))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24102[/img]
Он оказался в очень неплохом состоянии, но я всё равно
заменил в нём всё, что было в оверолл наборе (тефлоновое кольцо, резиновое и т.д.)


Ну и, в конце-концов, собрал аццкей агрегат! Ура!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24103[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24104[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24105[/img]

После установки, автомобиль даже завёлся и даже поехал!!! % )))
Пропал злополучный пинок переключения 1->2! : )
И вобще, с новым АТФ коробас стал работать более незаметно.

Теперь попытаюсь вспомнить, что использовалось для процедуры. : )

Чтобы снять коробку не повредив её, обязательно нужна гидроопора!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24106[/img]
Агрегат весит порядка 70 кг. и на руки ловить его не очень-то айс. : ))
Так-же, не желательно класть его на поддон, можно его повредить.
Для извлечения коробаса из ямы, использовался кран(фото выше).

Чтобы разобрать сей агрегат, нужен специяльный стенд, для вращения и фиксации его
в 3х положениях. Покупать стенд было как-то небюджетно, пришлось
соорудить этакое нечто, с виду абсолютно непонятное, но позволяющее продолжить
воплощать аццкий план. : ))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24107[/img]

Чтобы отвернуть/затянуть гайку хвостовика(выходного вала), соорудил
вот эту "кочергу". Она 1 метр длиной, иначе не отвернуть!: ) (гайка на гелевом фиксаторе).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24110[/img]

Для запрессовки втулок директ хаба изготовил вот это.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24108[/img]

Для сборки гидроплиты использовал хвосты(4 шт.) от свёрел М7.2 подошли идеально!

Для сборки масляного насоса изготовил приспособу из жестяной ленты и болта с гайкой
(забыл сфоткать, добавлю позже)
А ещё в этом волшебном механизьме(мать его заногу!) есть деталь, именуемая как
"стопор центрального суппорта". Бойтесь его!! Это такое огромное стопорное кольцо, диаметром
как центральная часть внутри коробки. Для его снятия/установки, прописаны специальные,
огрмные пассатижи. Иначе может даже и убить нахрен! : )))
Только вот найти эти пассатижи не удалось, пришлось опять проявить эту, как её...
Ну, в общем вы поняли: )))
Фото этого чуда тоже выложу чуть позже.
"Бублик" возил на процедуры в Техно Транс Лайн.
Заменили резиновое уплотнение и подшипник, всё остальное в нём было ОК.
Запчасти.
Оверолл кит.
Содержит все необходимые сальники, прокладки, резиновые уплотнения,
тефлоновые кольца, чек-боллы, мини фильтры, упорные шайбы
и прочую необходимую для замены мелочь.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24111[/img]
Набор втулок (9шт.)
Пружина аккумулятора 1шт.
Масляный фильтр.
ATF Dexron III Texaco ETL 7045E -12 л.
Гель-фиксатор резьбовых соединений.
Вот вроде и всё пока...
Фотки дополню как-нить.
ЗЫ
Не так страшен этот чорт, как ег малюют ; )[/img]
::34:: ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
КЕГль
и [censored] все это цитировать? ::tyktyk::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вообще нужная вещь :D ::fun:: отчет на первое место...

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.