закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Это уже к Патрону! : ))
Я только свои игрушки люблю разбирать! : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
:twisted: Супер
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
Зачётный отчёт :twisted:
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец... не зря Ганхед написал до встречи в эфире...
ЗЫ
А поршни пакетов и их резина?! А селенойды?! EDS

ЗЫЫ
Молодец что не побоялся сам залесть!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
-Миха- :
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец...

Всё в рамках пределов, указанных в документации : )
Соленоиды работают, чего их морочить?
Единственое куда не полез -поршни, но выше я всё сказал на тему "почему?". : )

Скоро проеду 5 тыщ, для себя отметил как "точку контроля" полезу
смотреть масло и поддон, там всё видно будет...
Пока - полёт нормальный : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 23:27
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 78
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие видимые улучшения появились после переборки?


По теме - мега респект за проделанную работу!
Любые комплектующие для вашего компьютера.
Компьютерная помощь.
viewtopic.php?t=19766
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
ШТАКЕТ
он же говорит, незаметно работать стала :)
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Yhou$e
Удачи! не раскроет не один мастер по АКПП тонкостей ремонта )
А сделал именно работу правильно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
ШТАКЕТ :
Какие видимые улучшения появились после переборки?

1.После замены лопнувшей пружины на новую -пропал пинок
проявлявшийся при переключении с1-й на 2-ю передачу.
2.После замены изношенной втулки, барабан и хаб больше не
пытаются протереть дырку друг в друге : ))

Парни, ещё раз хочу заметить, то, что я проделал со своей
коробкой, ремонтом назвать сложно, это лишь необходимая профилактика.

Миш, насчёт тонкостей ремонта...
Ты наверное про моё общение с GEEPER'ом?
Я не выспрашивал секретов, просто советовался...
Ведь если не тупо гайки крутить, а анализировать увиденное/проделанное,
то можно всё понять и самому, пускай не сразу...
Ни в коем разе не призываю каждого ковырять свои агрегаты!
Дело это довольно нудное и небезопасное, как для агрегата, так и
для того, кто решил его препарировать. : )

i repeat. : )
Почему сам полез? Да не боюсь я этих железок, и всё тут! : )
После того, в далёком теперь 1992м году, сам, без всякой документации,
понятия не имея что там внутри и как оно работает, заставил
пахать умерший автомат тойоты "спринтер", эти железки мне не страшны! : ))
В сложившейся тогда ситуации, "сделай сам" был единственный выход...
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Yhou$e
Молодец! если шо обращайся.. подмагну чем смогу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 04 2010, 19:17
    • Сообщений 2775
    • Профиль
    • Авто: нет у меня Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Ростова
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
акуеть!!! Yhou$e респект тебе, ты бог АКПП!!! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Ну зачем так громко... я даже не ремонтировал её, лишь разобрал да собрал. : )
"Богом акпп" можно назвать только того, кто с ней на "эй, ты, коза драная!"
и по симптомам видит, что в ней развалилось : )))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Yhou$e
Обещал - сделал. Красава :twisted: ::butch::
Как же приятно осознавать что эту же работу предстоит делать уже новому хозяину моего пАпЭда ::40::
Кстати, ты, пожалуй, был прав. Сложного ничего нет, да и устройство коробасика вполне "классическое", что ли. Дело ведь не в этом, а в наличии а) запчастей, б) толковой ямы/подъемника которую можно занимать дня на 2-3 (а может и больше), в) горстки всяких подъемников и прочих инструментов. С этим то проблемы у кулибиных будут наверняка, у меня бы были точно если бы сам решился на ремонт. Так что подготовка и подбор места для ремонта - больше чем половина дела в данной затеи (ИМХО).
И не слушай вечных пессимистов а-ля Ганхед :P
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ну во первых теперь понятно почему ты так и не созрел менять мне мск
тут то интересней :lol:

Yhou$e :
После того, в далёком теперь 1992м году, сам, без всякой документации,
понятия не имея что там внутри и как оно работает, заставил
пахать умерший автомат тойоты "спринтер", эти железки мне не страшны! : ))
В сложившейся тогда ситуации, "сделай сам" был единственный выход...


это не ты случаем написал ту аццкую историю про тойоту спринтер
покорившую рунет??? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2009, 09:25
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318e46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: :twisted: :twisted: СУПЕР ОТЧЕТ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
a-lexxx :
Ну во первых теперь понятно почему ты так и не созрел менять мне мск
тут то интересней

Кажется я объяснил тебе, почему не взялся, чего там было непонятного? : )
Я не автосервис и не гаражный мастер...
a-lexxx :
это не ты случаем написал ту аццкую историю про тойоту спринтер
покорившую рунет???

На предыдущей странице меня кто-то спрашивал об этом...
Нет, не я. Та история больше на удаффкомовский креатив смахивает,
у меня всё было гораздо тривиальней : )

Чую вопросы касаемо жизни моего коробаса после данного
надругательства. Забегая вперёд отвечу.
Вот уже 12 тыщ км как жива-здорова (тьфу-тьфу-тьфу) : )
Всё никак не соберусь вскрыть поддон, посмотреть на магнит, да на масло. : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 02 2010, 21:45
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316i M43TU- продано, E39 528- продано
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Респект! ::22:: ::22:: ::22::

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой (никакой) пробег у тебя горел на приборке перед тем как ты проделал сей ворк? у меня пинок с 2ой->3ю но тока на холодную, и первых разов 3 - 6 масло менял с промывкой трансформатора, так далеко как ты не полез... коробка стала работать просто мягче... пинки как были так и остались

оч надеюсь что ты ответиш!!!

Хочу проделать все тоже самое если время найдется, в наличии токарный станок, сварка полуавтомат, кран и гидроопора тож есть, ты мотор подвешивал, перед тем как каробку отсоиденять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e :
-Миха- :
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец...

Всё в рамках пределов, указанных в документации : )


я хз как в GM (мануал не смотрел, может там по-другому), но в ZFе для вычисления зазора фрикционного пакета нужен динамометрический пресс и микрометр - ты где эти вещи достал? :o
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
koval69
Пробег был тыщ 150 примерно. Прогон масла через аппарат
-мёртвому припарки и выкидыш лишних денех!
Бублик надо снимать, отдавать в контору где его вскроют, отмоют,
поменяют всё наевшееся, закроют и отбалансируют.
Пинок с 1-й на 2-ю - надо снять "плиту" Вскрыть аккумулятор 2-й
педерачи, и заменить в нём сломавшуюся пружину.
Оверолл кит покупать, без него собирать нельзя, там куча
одноразовых прокладок. По сему, если уж туда лезть -то лезть основательно.

Alexander_Br
Вот по тому к другану в ZF я не полез, т.к. пакеты менять надо было.
В GM это несколько проще, достаточно замерить зазоры на месте
и подобрать стопорные кольца.
Мне с этим особо морочиться не пришлось, т.к. с пакетами было всё ОК.
Померял зазоры - они в норме, собрал, проехал уже тыщ 40 примерно,
вопросов пока нет. Кроме как поменять АТФ. Вотъ. : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted:
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e
ну тогда молодец и долгой безбуксовой жизни твоей коробочке :???:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Афтар маньяк.Потрясающая работа.Респект.
Только вчера мой друг отдал около 2-ух тысичь евро за ремонт коробки на 525d.гарантия-2 года.Мы в ужасе наблюдали,как мастер Томас лечил её.Посмотрев на все процедуры,пришли к выводу,что самим браться за такой АД=утопия.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:26
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: 530D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
да малодец автор я тоже сегодня добрался до своей 530д но не так глубако разобрал только гидроблок было не много какихто отложений типа солидола в коналах пружины все целые но одна длинее всех остальных забита одна сеточка вторая как новая и один шарик каторый подпружиненый с большой выроботкой какбудто его долго крутили на одном месте масло было чёрное как в дизельном маторе на магните в поддоне стружки примерно как у автора правда не совсем подгатовился не купил ремкомплект теперь до понедельника можно курить прокладки между плитами все порвались

проблема была в задней передаче началась с приходом холодов если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление но если перед этим включить Д и постоять на тормозе минуту то задняя включялась без талчков и пинков идеально

как соберу отпишусь изменилось штонибудь или нет
фотки есть но я не думаю што камунибудь будет интересен грязный гидроблок

Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.