|
№1
30 05 2010, 04:40
Ну вот, мальчишки и девчонки, и закончилась моя апупея
по надругательству над данным непростым агрегатом : )) Как оказалось, картинок насчолкал не так уж и много. Но думаю, вряд-ли ещё кто-нить из форумчан захочет такого секаса со своим афтамабилем, по этому, в подробности и тонкости процесса вдаваться не буду, ну а если кого оные заинтересуют - спрашивайте. : ) Начнём-с. Что меня сподвигло на сие действо. 1.Реальный пробег моего афтамобиля не знает ни кто!(хотя, по состоянию салона, вродь вполне соответствует циферкам на приборке) : ) По сему, надо-бы поменять АТФ. 2.Сопливящиеся сальники селектора и хвостовика. 3.Периодический пинок при переключении 1->2 задолбал. Не, ну канеш можно было на него и подзабить, но! мы не ищем лёгких путей! : ) 4.Цвет вытекшего масла при проверке давления (просто поверг в ужас). Почему сам? Да мне просто в кайф самому свои игрушки ремонтировать!(да и спокойней как-то) : ) По замыслу, очень хотелось отделаться вскрытием и промывкой "бублика", [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23257[/img] но когда снял агрегат и вскрыл поддон, понял, что не напрасно это всё затеял и одной лишь профиллактикой "бублика" тут не обойтись... На магните полно стружки!(на фото выглядит как волны) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23360[/img] Дальнейшее вскрытие показало, откуда на магните столько стружки. Барабан директ. Видно, что он малость потёрся обо что-то [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24081[/img] А тёрся он о директ хаб [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24082[/img] Фото причины этого казуса почему-то сделать забыл. Вот картинка из мануала. Стрелкой отмечена втулка, из-за чрезмерного износа которой детали стали задевать друг-друга. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24083[/img] Срочно поехал покупать комплект втулок : ) Заменил все доступные втулки. Кроме втулок планетарки, они ещё в порядке, да и менять их не просто, нужно разбирать планетарку, а это не так уж и беспоследственно. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24100[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24101[/img] Далее решил вскрыть пакеты, глянуть состояние фрикционов. Оказались оч даже ничаго! : ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24084[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24085[/img] Всего в этой коробке 9 пакетов, пары фоток думаю хватит : ) Вобщем, выпотрошил весь агрегаД. Ну, или почти весь. : ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24089[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24088[/img] Плита управления в сборе, до экзекуции [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24090[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24091[/img] Вот тут меня хватил ступор... Наслушавшись страстей от мастеров из сервисов, жуть как очковато было её разбирать! : ) По этому был взят тайм-аут, и мы с друзьями ломанулись на Селигер... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24092[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24093[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24094[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24095[/img] Прекрасно отметив там День Победы, вернулся к с воей затее. Спасибо GEEPER'у, с форума "агрегатка", подтолкнувшего меня раздербанить аццкей агрегат и небздеть нихрена!!! : )) Вопчем, плита была разобрана напрочь, и промыта до блеска. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23700[/img] И вот тут-то и была обнаружена причина пинка при переключении 1->2!!! Вот она! Сломанная аж в 3х местах пружина аккумулятора 2й передачи!! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24096[/img] Про поиски мною оной, наверно слышали уже : ) В итоге пружина была найдена, куплена и установлена. Плита управления собрана. Заменены все резиновые колечки. Все чек-боллы(пластиковые шарики 12 штук). На 2х была заметная выработка. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24097[/img] Заменил сальник хвостовика (выходного вала), а так-же входного и селектора. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24098[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24099[/img] (на фото сальник селектора старый) Разобрал масляный насос. Фоток разобранного не сделал, был по уши в масле : ))) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24102[/img] Он оказался в очень неплохом состоянии, но я всё равно заменил в нём всё, что было в оверолл наборе (тефлоновое кольцо, резиновое и т.д.) Ну и, в конце-концов, собрал аццкей агрегат! Ура! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24103[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24104[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24105[/img] После установки, автомобиль даже завёлся и даже поехал!!! % ))) Пропал злополучный пинок переключения 1->2! : ) И вобще, с новым АТФ коробас стал работать более незаметно. Теперь попытаюсь вспомнить, что использовалось для процедуры. : ) Чтобы снять коробку не повредив её, обязательно нужна гидроопора! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24106[/img] Агрегат весит порядка 70 кг. и на руки ловить его не очень-то айс. : )) Так-же, не желательно класть его на поддон, можно его повредить. Для извлечения коробаса из ямы, использовался кран(фото выше). Чтобы разобрать сей агрегат, нужен специяльный стенд, для вращения и фиксации его в 3х положениях. Покупать стенд было как-то небюджетно, пришлось соорудить этакое нечто, с виду абсолютно непонятное, но позволяющее продолжить воплощать аццкий план. : )) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24107[/img] Чтобы отвернуть/затянуть гайку хвостовика(выходного вала), соорудил вот эту "кочергу". Она 1 метр длиной, иначе не отвернуть!: ) (гайка на гелевом фиксаторе). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24110[/img] Для запрессовки втулок директ хаба изготовил вот это. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24108[/img] Для сборки гидроплиты использовал хвосты(4 шт.) от свёрел М7.2 подошли идеально! Для сборки масляного насоса изготовил приспособу из жестяной ленты и болта с гайкой (забыл сфоткать, добавлю позже) А ещё в этом волшебном механизьме(мать его заногу!) есть деталь, именуемая как "стопор центрального суппорта". Бойтесь его!! Это такое огромное стопорное кольцо, диаметром как центральная часть внутри коробки. Для его снятия/установки, прописаны специальные, огрмные пассатижи. Иначе может даже и убить нахрен! : ))) Только вот найти эти пассатижи не удалось, пришлось опять проявить эту, как её... Ну, в общем вы поняли: ))) Фото этого чуда тоже выложу чуть позже. "Бублик" возил на процедуры в Техно Транс Лайн. Заменили резиновое уплотнение и подшипник, всё остальное в нём было ОК. Запчасти. Оверолл кит. Содержит все необходимые сальники, прокладки, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца, чек-боллы, мини фильтры, упорные шайбы и прочую необходимую для замены мелочь. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24111[/img] Набор втулок (9шт.) Пружина аккумулятора 1шт. Масляный фильтр. ATF Dexron III Texaco ETL 7045E -12 л. Гель-фиксатор резьбовых соединений. Вот вроде и всё пока... Фотки дополню как-нить. ЗЫ Не так страшен этот чорт, как ег малюют ; ) |
|
№2
30 05 2010, 05:26
Красавец
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
|
№3
30 05 2010, 07:50
КРУТО
Все ,все запчати во сколько обошлись ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№4
30 05 2010, 08:24
Отличный отчет!!!!!!
|
№5
30 05 2010, 09:14
Ты просто мега герой......
отличная работа.... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
№6
30 05 2010, 09:14
Жесть!
|
№7
30 05 2010, 09:39
Куплю твои руки
|
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
|
№8
30 05 2010, 09:58
Zeke : Куплю твои руки +1 Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
№9
30 05 2010, 10:00
vitalik626 : Zeke : Куплю твои руки +1 Куплю твой мозг и храброе сердце. Руки у меня у самого есть. |
№10
30 05 2010, 10:20
Mobilniy
Когда ты купишь его мозг и храброе сердце,то поймешь что твои руки полный аццтой |
№11
30 05 2010, 15:27
Дмитрий К. : все запчати во сколько обошлись ? Оверол кит(Transtec) -4500р Фильтр - 790р. Комплект втулок(Slauson) - 4000р Пружина аккумулятора -500р. Масло -245р литр. Гидроопора(пришлось купить, без неё никак) 5400р. Ещё "очистителя карбюратора" дохрена ушло на отмывку/промывку, бутылок 12 по 140р. |
№12
30 05 2010, 16:12
уважение!
|
№13
30 05 2010, 16:17
Молодец!
|
|
№14
30 05 2010, 18:23
Молодца! Теперь у тебя почти новый автамат
А сколько цена контрактного? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
30 05 2010, 23:54
до встречи в эфире через пол года
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№16
31 05 2010, 02:25
GUNhed : до встречи в эфире через пол года Товарищ Ганхед как всегда с оптимизмом смотрит в будущее)))) |
№17
31 05 2010, 04:00
GUNhed : до встречи в эфире через пол года Спасибо канеш, за добрые пожелания, но пол года - какой-то не правильный интервал.: ) Правильнее было-б назвать в км. : ) Слав,(ничего, что по имени?) может ты и прав. Но, по крайней мере, я примерно уже буду знать что делать, и к чему готовиться, а не орать на весь интернет аааа, памагитееее, каропка паламалась! И уж точно не побегу с перепугу платить за переборку 68тыров(zf master) : ) _ЗЫ Ломаться там особо не чему, если не ломать намеренно. Да, я не стал менять поршни пакетов... Если они в порядке, зачем их трогать? Это бы вылезло мне примерно +20к к сумме этой профиллактики (примерно 9 тыр. комплект поршней и 12 тыр. комплект приспособлений, чтобы их установить). Вот такая вот загогулина получаетца©Б.Н. Ельцин : ) |
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
№18
31 05 2010, 06:16
Yhou$e
Восхитил смелостью. Я очкую так далеко в свою ласточку залазить. |
№19
31 05 2010, 06:31
красавец! всегда поражался таким людям) сам дальше доливки воды в систему омывания принципиально не лезу)
|
№20
31 05 2010, 06:54
ОФигеть, вот это опыт.
|
№21
31 05 2010, 09:39
|
№22
31 05 2010, 09:53
Всё просто! Нужен кран и гидроопора!
Ну что грац! Чтоб ездила! viewtopic.php?f=4&t=70757 |
№23
31 05 2010, 10:18
неплохо
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№24
02 06 2010, 08:25
Поразили мастерство и бестрашие мастера!!!
www.isgbl.com |
|
№25
04 06 2010, 23:34
Yhou$e
предлагаю открыть клубный ремонт АКПП Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения