|
№76
24 08 2012, 14:41
где же ты раньше был! viewtopic.php?f=94&t=81152&hilit=igor474&start=30
|
№77
26 10 2012, 09:28
Нашел парнишку у которого есть пружинки под гидроаккумулятора, по 250 руб за штуку, кому надо пишите в личку дам телефон.
|
№78
26 10 2012, 16:27
автор красава, что сам все сделал!)
если что обращусь за помощью!) |
№79
01 11 2012, 14:43
Да в комплекте все есть, менеджер лошара сказал что нету, приехал сам посмотрел и ткнул его носом.
|
№80
11 11 2012, 22:11
Сегодня залез в valve body , посмотреть пружинки поменять прокладки и сменить масло. Убедился в том что в мою коробу еже лазили очумелые ручки, и сломали пару фиксаторов разъемов, да они ломаются легко, сам пару еще наеб... Описываю как было в моей коробе, я разобрал блок клапанов, но там ни чо не обнаружил, все пружинки целы, хотя присутствует пинок со 2 на 3, для тех кто потерялся в пружинках и гидроаккумуляторах, рассказываю, если смотреть на блок клапанов, так как он стоит на коробке, то первая пружинка 60мм вторая 65мм третья 60мм четвертая 65мм, гидроаккумуляторы 3 одинаковых, а один другой, так вот этот другой, он 3-ий по счету, есть фотки, выложу позже, есть расположение Чек Болов. Проблему я свою не решил, буду летом разбирать коробу сам, а пока поеду ка я себе мощность увеличу в дизель буст, давно хотел к ним заехать...
|
№81
11 11 2012, 22:19
[quote="Proff_82"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=гидроаккумуляторы 3 одинаковых, а один другой, так вот этот другой, он 3-ий по счету[/img]
Может на дизельной и другой. Бензин - все одинаковые. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23700[/img] |
№82
11 11 2012, 22:45
[quote="Yhou$e"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Proff_82"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=гидроаккумуляторы 3 одинаковых, а один другой, так вот этот другой, он 3-ий по счету[/img]
Может на дизельной и другой. Бензин - все одинаковые. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23700[/img][/img] А пружинки тоже одинаковые по длине, не мерил сколько? |
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
№83
11 11 2012, 22:48
Узнал чем отличаются бензиновые коробасы от дизельных, на дизельных фрикционы и металлические диски другие...
|
№84
12 11 2012, 09:51
Всем
Ребята, скажите где можно снять коробас АКПП и расзобрать и посмотреть что там необходимо заменить. Особых проблем пока нет! Но думаю заранее подсуетиться. думаю что и масло там до меня никто не менял. СПС |
№85
12 11 2012, 21:53
SanLoiD : Всем Ребята, скажите где можно снять коробас АКПП и расзобрать и посмотреть что там необходимо заменить. Особых проблем пока нет! Но думаю заранее подсуетиться. думаю что и масло там до меня никто не менял. СПС Если проблем нет, то зачем ее раскидывать, масло поменяй с фильтром и все, как здесь говорят, нехрен лезть в нормально рабочий агрегат, а поменять можешь в одном из клубных сервисов, говорят где то на коровинском шоссе не дорого и делают с душой |
№86
02 07 2013, 12:15
Elshadstyle : Yhou$e брат у меня стоит тоже GM 5L40E но ( A5S360R) японка 320i -130 тыс пробег . Почувствовал это при холодах зимой. Пока машина холодная при переключении с 1-ой на 2-ю чуть дергает. После того, как прогреется рывков нет. А также, редкие толчки при торможении в пробках, при переключении коробки с 2-ой на 1-ю. заранее спасибо Ребята, у меня точно такая же фигня. Подскажите, что делать, чтоб не попасть по-максимуму. Так как 100% уверен, что АКППшники скажут: "надо снимать, смотреть", а потом: "надо менять полкоробки, на все про все $2000". |
№87
27 07 2013, 16:01
Ничего не надо делать, не мешайте машине работать! : )
ЗЫ Постремонтный пробег перевалил за 110 000км пока всё работает, уже планирую повторную процедуру, только теперь с заменой поршней, и возможно фрикционов, если их состояние изменилось канешн... : ) |
№88
24 08 2013, 09:07
Всем привет.Загорелась шестерёнка на панели.Появилиссь пинки.Поеду сегодня "почитать" проблему
|
№89
15 12 2013, 19:36
автору рэспект и уважуха.
я уже год езжу с "подгоревшей" коробкой,соленоид блокировки,масляный кит с лета в багажнике,а всё не решиться. |
№90
21 12 2013, 10:07
niko64 : Всем привет.Загорелась шестерёнка на панели.Появилиссь пинки.Поеду сегодня "почитать" проблему Всё решилось заменой предохранителя отвечающего за ДМРВ |
№91
23 12 2013, 11:01
Proff_82 : Нашел парнишку у которого есть пружинки под гидроаккумулятора, по 250 руб за штуку, кому надо пишите в личку дам телефон. Привет! Подскажи, пожалуйста. Какой из гидроаккумуляторов отвечает за переключение с 2 на 3 передачу. И как связаться с человеком, который может продать пружины? Спасибо! А еще если не сложно, подскажите, какие прокладки или может еще что-нибудь надо заказать для разборки и чистки гидроблока.
|
№92
24 12 2013, 09:58
В сервис мануале всё написано, я уже не помню какой. : ))
Или второй справа, или второй слева. А чего гадать-то? Открутил и посмотрел! : ) Прежде чем лезть в корбку, нужно много чего купить (см. отчёт внимательно) : ) |
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
№93
27 12 2013, 11:35
Доброго времени суток!!!
Помогите пож.. с моим акпп что то случилось, дело в том что после виртуозного вождения по снегу перестала включаться на 2-ую передачу, уходит в аварийку, заглушишь через минуту завожу ошибка уходит (шестеренка) начинаю движение, когда кончается первая пытается воткнуть вторую но без результатно и опять шестеренка и привет. диагностика пишет, точно не помню что то про Контроль переключения 2. глушу, завожу заново еду на типтронике до предела жду пока не воткнет вторую, ии с трудом как будто со второго раза втыкает вторую (нет шестеренки)и дальше все ок, еду на D не может воткнуть вторую опять шестеренка.. вот и обманываю ее либо разгонюсь так чтоб вторая проскочила либо на типтронике.. Что может быть куда копать, на днях буду скидывать АКПП, но незнаю с чего начать. СТО в наших краях редкость, а по бмв так нет почти... за ошибки и текст прошу не ругать, так как настроение упало ведь все было ок... помогите пожалуйста кто чем.. |
№94
15 09 2014, 12:36
автор, а детального описания оверол кита нет у тебя?
втулки в овероле не идут ? отдельно надо докупать? кстати ты все 9 втулок менял? какие сложности\тонкости замены оных? |
№95
03 10 2014, 23:10
между прочем сделал похожы ремонт в простом гараже с ямои и это обошлось 220 дол плюс опора 110 дол. зачем этот станок и тт, по проще нужно :-) правда у меня проблема была поршень в хабе 4,5 передачи, потому сгорели фрикционы
|
№96
04 10 2014, 21:03
я тоже в процессе переборки.
но у меня инзначальная проблема с умиранием блокировки ГТ и маслонасос чутка поело. по факту жду посылку с уже отремонтироваными гт и насосом. по начинке коробки сильного криминаала не выявлено. заказал оверолкит транстековский, набор бушеров (пластиковых шайб) и пару фрикционов в директ и овер хотя можно было и не заказывать фрикционы.(на металлической части небольшие следы перегрева без отслоения накладок и без коробления самих дисков). запаривает отмывать все это дело. - сильно тщательно подошел к этому всему. каждую деталь тщательно отмываю.... по результату сборки потом отпишусь |
№97
24 02 2015, 11:57
Подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП надо какую-нибудь адаптацию через комп делать?
|
№98
27 02 2015, 00:00
если сильно хочется то можешь сделать сброс адаптации по коробке.
но вообще не критично. |
№99
08 04 2015, 13:36
Gold55 : я тоже в процессе переборки. но у меня инзначальная проблема с умиранием блокировки ГТ и маслонасос чутка поело. по факту жду посылку с уже отремонтироваными гт и насосом. по начинке коробки сильного криминаала не выявлено. заказал оверолкит транстековский, набор бушеров (пластиковых шайб) и пару фрикционов в директ и овер хотя можно было и не заказывать фрикционы.(на металлической части небольшие следы перегрева без отслоения накладок и без коробления самих дисков). запаривает отмывать все это дело. - сильно тщательно подошел к этому всему. каждую деталь тщательно отмываю.... по результату сборки потом отпишусь Так и не перебрал чтоль? |
№100
09 04 2015, 20:16
Yhou$e
ПРивет. скажи пожалуйста, почему у тебя масло декстрон 3, там же должно быть LT71141(или меня нае*али?) Еще прошу дать намера всех ремкоплектов которые тебе понадобились для ремонта(включая пружину)? Моя коробка тоже иногда пинается при переходе на 2-ю(особенно начинает пинать после хорошего кикдауна), так же иногда прослушивается некий звук при переходе с 1 на 2-ю(звук чем то напоминает срабатывание анти букса). Так же с утра включаю D не едет, пока не газанешь тысяч до 2 или 2.5. потом все ок весь день Машину купил не давно и первым делом посмотрел масло в акпп(оно было ужасное и уже не понятно какого цвета оно там было изначально), по каталогам там LT7141 mobil, слил 4л, залил 4л. покатал неделю заменил еще раз, тычки меньше но всеже есть. сейчас думаю, снять поддон и поменять фильтр акпп. Но прочитав твой отчет задумался, а не тоже самое и у меня выкину деньги на ветер а ничего не изменится. подскажи уж пожалуйста.
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения