|
№51
16 01 2011, 10:56
523m52
Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом! Если в плите было столько грязи - ему уже кранты! 523m52 : если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика! Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать. Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только в плиту. Прийдётся его снимать : ) SLAVA 3 : А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично... Если этот удар происходит, когда машина стоит под уклон - это нормально. В таких ситуациях желательно перед тем как включить "P", поставить на "ручник". Удара больше не будет : ) |
№52
16 01 2011, 10:57
Yhou$e : 523m52 Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом! Если в плите было столько грязи - ему уже кранты! 523m52 : если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика! Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать. Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только в плиту. Прийдётся его снимать : ) SLAVA 3 : А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично... Если этот удар происходит, когда машина стоит под уклон - это нормально. В таких ситуациях желательно перед тем как включить "P", поставить на "ручник". Удара больше не будет : ) Не на ровной плоскости!!! |
№53
16 01 2011, 18:00
Yhou$e : 523m52 Рекомендую лезть глубже, бублик в резку первым делом! Если в плите было столько грязи - ему уже кранты! 523m52 : если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление Это значит есть явные проблемы с блокировкой бублика! Соленоиды проверять, клапаны в плите промывать. Вобщем, агрегат требует более глубокого вмешательства, нежели только в плиту. Прийдётся его снимать : ) я понимаю но пока желания туда лесть нету буду ждать тепла а там уже можно и задуматься о полном разборе пока нет |
№54
17 01 2011, 17:36
Yhou$e : koval69 Пробег был тыщ 150 примерно. Прогон масла через аппарат -мёртвому припарки и выкидыш лишних денех! Бублик надо снимать, отдавать в контору где его вскроют, отмоют, поменяют всё наевшееся, закроют и отбалансируют. Пинок с 1-й на 2-ю - надо снять "плиту" Вскрыть аккумулятор 2-й педерачи, и заменить в нём сломавшуюся пружину. Оверолл кит покупать, без него собирать нельзя, там куча одноразовых прокладок. По сему, если уж туда лезть -то лезть основательно. Alexander_Br Вот по тому к другану в ZF я не полез, т.к. пакеты менять надо было. В GM это несколько проще, достаточно замерить зазоры на месте и подобрать стопорные кольца. Мне с этим особо морочиться не пришлось, т.к. с пакетами было всё ОК. Померял зазоры - они в норме, собрал, проехал уже тыщ 40 примерно, вопросов пока нет. Кроме как поменять АТФ. Вотъ. : ) Спасиб что отписался , буду искать кит и пытатся попытать твое счачтье. Помимо пинка у меня еще такая муля - на холодную\первые разы заднюю када втыкаеш пауза сцепления гдето до 3 секунд, шотекое? |
№55
17 01 2011, 20:15
ну всё собрал поехала передачи переключяются мягче да и с задней вроди проблема пропала
итого сумма ремкомплект-160$ масло и фильтор-80$ |
№56
09 03 2011, 15:47
Респект! Пять астралябиев-вспомогалочек сделать это круто!
Отличный отчет! B распредвалы на b30 S зеркала на купе комплект S пер торм диски Циммер с перф на 325 S пер и зд суппорты от своей 325 купе S коленвал от b30 |
№57
30 05 2011, 02:30
Поднимаю тему, дабы есть повод отчитаться за определённый период : )
Сегодня ровно год с момента её создания. Год и 2 дня с момента выезда автомобиля после сего надругательства : ) Вопреки заявлению главного скептика е46 клуба GUNhed : до встречи в эфире через пол года Чахлик вроде как жив-здоров(тьфу-тьфу-тьфу), после проделанной работы вопросов и проблем связанных с АКПП пока не возникало. Проехал в районе 50 тыщ км. (не помню точно пробег на момент ремонта). Вотъ. : ) |
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
|
№58
30 05 2011, 05:43
Yhou$e : после проделанной работы вопросов и проблем связанных с АКПП пока не возникало. |
№59
30 05 2011, 07:33
респект!
|
№60
29 01 2012, 14:33
Вот таким людям с душей хочется сказать: "МОЛОТОК!!!"
Надо учится у старших братьев BMW-vodov. Yhou$e, а где ты брал чертеж для спец китов, таких как стенд вращения АКПП. Или это все по месту лепится?... |
№61
29 01 2012, 14:50
Подробно читал? Там есть фраза над фотографией "....пришлось изготовить этакое нечто..."
Это как раз о заменителе "стенда вращения АКПП" : ))) Где нам, неучам, до чертежей, всё по месту, всё в голове, да ещё сварщика пасти надо было, чтоб корпус коробки не прожёг! : )))) |
|
№62
29 01 2012, 15:20
Yhou$e маньяк
а так вообще супергуд - лучше BMW машины неету ... !!! |
№63
01 02 2012, 17:17
Респект и уважуха ПРАВИЛЬНЫМ рукам!!!
50000т.км.-это показатель качественно выполненной работы! |
№64
04 02 2012, 22:48
Отлично отремонтировал! Отчет хороший! Спасибо!
Yhou$e : Дмитрий К. : все запчати во сколько обошлись ? Оверол кит(Transtec) -4500р Фильтр - 790р. Комплект втулок(Slauson) - 4000р Пружина аккумулятора -500р. Масло -245р литр. Гидроопора(пришлось купить, без неё никак) 5400р. Ещё "очистителя карбюратора" дохрена ушло на отмывку/промывку, бутылок 12 по 140р. А самого масла Дехтрона, поди, ещё тысяч на 10-12 получилось?? Я у себя когда поддон рихтовал, на 8 тысяч масла залил потом! B распредвалы на b30 S зеркала на купе комплект S пер торм диски Циммер с перф на 325 S пер и зд суппорты от своей 325 купе S коленвал от b30 |
№65
04 02 2012, 23:31
респект!
Быстро легально не дорого |
№66
14 02 2012, 16:44
жесть, аффтар маньяк, но в в ZF коробке наверно не так всё просто
|
№67
14 02 2012, 17:22
АлександрТ : жесть, аффтар маньяк, но в в ZF коробке наверно не так всё просто В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора. |
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
№68
14 02 2012, 17:24
magnatt : В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора. это не самое важно страшное в данной акп |
№69
14 02 2012, 20:00
-Миха- : magnatt : В том то и дело, что GM по сложнее в ремонте. И там и там нужен пресс при замене поршней. А в GM еще и спец. приспособление для снятия центрального стопора. это не самое важно страшное в данной акп GM? Больше всего страха вызывало у меня именно стопорное кольцо. Я что не сделал, так это не трогал планетарку (кроме замены втулок). Как и в случае Yhou$e, у меня терлись барабаны друг об друга. Причем это вполне слышно при переключении с 3 на 4 на холодной АКПП. ГТ в любом случае отдавать в мастерскую, да и менять поршни самим не стоит. Комплект конусов стоит дороже, чем отдать тем же мастерам за работу, там дела на 1 час. |
№70
20 02 2012, 15:19
Yhou$e брат
отличная работа красава . хотел б узнат у тебя так как ты отец АКПП GM 5L40E у меня стоит тоже GM 5L40E но ( A5S360R) японка 320i -130 тыс пробег . почуствовал ето при холодах зимой пока машина холодная при переключенй с 1-ой на 2-ой очень маленкийи рывки чувствуются. после того как согрется полностю ето все проподает и еше одно проблема не менее важнаяю толчки при торможений тихийи толчки когдо тихо тормозиш как будто когда с 2-ой на 1-ый переклучает и не всегда . отмечу масло не менял и уровен масло не проверал заранее спасибо |
№71
20 02 2012, 16:22
Yhou$e
моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
№72
26 04 2012, 12:57
Yhou$e, как с тобой связать? Есть вопрос по АКПП! Напиши пожалуйста мне на uspehauto@МАЙЛ.РУ... Очень нужно
|
№73
03 05 2012, 18:05
[quote="Yhou$e"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ну вот, мальчишки и девчонки, и закончилась моя апупея
по надругательству над данным непростым агрегатом : )) Как оказалось, картинок насчолкал не так уж и много. Но думаю, вряд-ли ещё кто-нить из форумчан захочет такого секаса со своим афтамабилем, по этому, в подробности и тонкости процесса вдаваться не буду, ну а если кого оные заинтересуют - спрашивайте. : ) Начнём-с. Что меня сподвигло на сие действо. 1.Реальный пробег моего афтамобиля не знает ни кто!(хотя, по состоянию салона, вродь вполне соответствует циферкам на приборке) : ) По сему, надо-бы поменять АТФ. 2.Сопливящиеся сальники селектора и хвостовика. 3.Периодический пинок при переключении 1->2 задолбал. Не, ну канеш можно было на него и подзабить, но! мы не ищем лёгких путей! : ) 4.Цвет вытекшего масла при проверке давления (просто поверг в ужас). Почему сам? Да мне просто в кайф самому свои игрушки ремонтировать!(да и спокойней как-то) : ) По замыслу, очень хотелось отделаться вскрытием и промывкой "бублика", [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23257[/img] но когда снял агрегат и вскрыл поддон, понял, что не напрасно это всё затеял и одной лишь профиллактикой "бублика" тут не обойтись... На магните полно стружки!(на фото выглядит как волны) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23360[/img] Дальнейшее вскрытие показало, откуда на магните столько стружки. Барабан директ. Видно, что он малость потёрся обо что-то [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24081[/img] А тёрся он о директ хаб [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24082[/img] Фото причины этого казуса почему-то сделать забыл. Вот картинка из мануала. Стрелкой отмечена втулка, из-за чрезмерного износа которой детали стали задевать друг-друга. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24083[/img] Срочно поехал покупать комплект втулок : ) Заменил все доступные втулки. Кроме втулок планетарки, они ещё в порядке, да и менять их не просто, нужно разбирать планетарку, а это не так уж и беспоследственно. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24100[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24101[/img] Далее решил вскрыть пакеты, глянуть состояние фрикционов. Оказались оч даже ничаго! : ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24084[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24085[/img] Всего в этой коробке 9 пакетов, пары фоток думаю хватит : ) Вобщем, выпотрошил весь агрегаД. Ну, или почти весь. : ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24089[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24088[/img] Плита управления в сборе, до экзекуции [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24090[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24091[/img] Вот тут меня хватил ступор... Наслушавшись страстей от мастеров из сервисов, жуть как очковато было её разбирать! : ) По этому был взят тайм-аут, и мы с друзьями ломанулись на Селигер... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24092[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24093[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24094[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24095[/img] Прекрасно отметив там День Победы, вернулся к с воей затее. Спасибо GEEPER'у, с форума "агрегатка", подтолкнувшего меня раздербанить аццкей агрегат и небздеть нихрена!!! : )) Вопчем, плита была разобрана напрочь, и промыта до блеска. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23700[/img] И вот тут-то и была обнаружена причина пинка при переключении 1->2!!! Вот она! Сломанная аж в 3х местах пружина аккумулятора 2й передачи!! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24096[/img] Про поиски мною оной, наверно слышали уже : ) В итоге пружина была найдена, куплена и установлена. Плита управления собрана. Заменены все резиновые колечки. Все чек-боллы(пластиковые шарики 12 штук). На 2х была заметная выработка. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24097[/img] Заменил сальник хвостовика (выходного вала), а так-же входного и селектора. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24098[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24099[/img] (на фото сальник селектора старый) Разобрал масляный насос. Фоток разобранного не сделал, был по уши в масле : ))) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24102[/img] Он оказался в очень неплохом состоянии, но я всё равно заменил в нём всё, что было в оверолл наборе (тефлоновое кольцо, резиновое и т.д.) Ну и, в конце-концов, собрал аццкей агрегат! Ура! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24103[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24104[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24105[/img] После установки, автомобиль даже завёлся и даже поехал!!! % ))) Пропал злополучный пинок переключения 1->2! : ) И вобще, с новым АТФ коробас стал работать более незаметно. Теперь попытаюсь вспомнить, что использовалось для процедуры. : ) Чтобы снять коробку не повредив её, обязательно нужна гидроопора! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24106[/img] Агрегат весит порядка 70 кг. и на руки ловить его не очень-то айс. : )) Так-же, не желательно класть его на поддон, можно его повредить. Для извлечения коробаса из ямы, использовался кран(фото выше). Чтобы разобрать сей агрегат, нужен специяльный стенд, для вращения и фиксации его в 3х положениях. Покупать стенд было как-то небюджетно, пришлось соорудить этакое нечто, с виду абсолютно непонятное, но позволяющее продолжить воплощать аццкий план. : )) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24107[/img] Чтобы отвернуть/затянуть гайку хвостовика(выходного вала), соорудил вот эту "кочергу". Она 1 метр длиной, иначе не отвернуть!: ) (гайка на гелевом фиксаторе). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24110[/img] Для запрессовки втулок директ хаба изготовил вот это. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24108[/img] Для сборки гидроплиты использовал хвосты(4 шт.) от свёрел М7.2 подошли идеально! Для сборки масляного насоса изготовил приспособу из жестяной ленты и болта с гайкой (забыл сфоткать, добавлю позже) А ещё в этом волшебном механизьме(мать его заногу!) есть деталь, именуемая как "стопор центрального суппорта". Бойтесь его!! Это такое огромное стопорное кольцо, диаметром как центральная часть внутри коробки. Для его снятия/установки, прописаны специальные, огрмные пассатижи. Иначе может даже и убить нахрен! : ))) Только вот найти эти пассатижи не удалось, пришлось опять проявить эту, как её... Ну, в общем вы поняли: ))) Фото этого чуда тоже выложу чуть позже. "Бублик" возил на процедуры в Техно Транс Лайн. Заменили резиновое уплотнение и подшипник, всё остальное в нём было ОК. Запчасти. Оверолл кит. Содержит все необходимые сальники, прокладки, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца, чек-боллы, мини фильтры, упорные шайбы и прочую необходимую для замены мелочь. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24111[/img] Набор втулок (9шт.) Пружина аккумулятора 1шт. Масляный фильтр. ATF Dexron III Texaco ETL 7045E -12 л. Гель-фиксатор резьбовых соединений. Вот вроде и всё пока... Фотки дополню как-нить. ЗЫ Не так страшен этот чорт, как ег малюют ; )[/img] |
№74
05 05 2012, 11:53
КЕГль
и [censored] все это цитировать? |
№75
27 05 2012, 10:28
Вообще нужная вещь отчет на первое место...
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения