закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel - Alexander BMW ©

1) Переход на Pentosin.

Е46 сборки КАЛИНИНГРАДА имеют в системе Pentosin, аналогичные совершенно машины для стран с обычным климатом имеют в системе ATF.

Вот фото Е46 сборки калининграда.



При этом, все компоненты системы ГУР идентичные: резервуар-бачёк, шланги, рейка, насос, всё совершенно идентично.
Проверка была произведена на НЕСКОЛЬКИХ машинах, собранных в калининграде. Данные сопоставлены с аналогичными моделями, сборки Европы и США.

Концерн изначально заявляет на рынок Восточной европы Pentosin в ГУР.

2) Выдержки ТИС, которые подтверждают пункт 1).



Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.
1) Снимаем воздухозаборник (3 клипсы) и корпус воздушного фильтра (2 болта на 10).



2) Накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.
Откручиваем крепление бачка ГУР от стакана масляного фильтра (2 болта на 13)



3) На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.



4) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы - хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.
С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.


5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.
Последний раз редактировалось Roundel 22 04 2011, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Выбор жидкости Pentosin CHF11S, аналоги и заменители.

Оригинальные номера 81 22 9 407 758 и 83 29 0 429 576.
Жидкость полностью синтетическая, зелёного цвета, имеет лучшие показатели, чем обычные ATF.

Оригинальная жидкость производится компанией Pentosin, применяется многими автомобильными концернами. Широко используется концерном VAG для автомобилей VW Audi Porshe.
Вот официальная спецификация на жидкость.

:
Комментарий к файлу: Официальная спецификация Pentosin CHF11S Pentosin CHF 11S.zip [38.97 KIB] Скачиваний: 1856


У жидкости есть заменители, аналогами являются FEBI 06161 SWAG 99906161.


Я использовал для промыки жидкость SWAG.
В систему заливал оригинал по VAG, номер G 004 000 M2.
Основная мотивация - Pentosin VAG дешевле в закупке, чем Pentosin BMW, хотя жидкости идентичные.

Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Шланги ГУР Е46

В ходе процедуры промывки опытным путем установлено, что конструкция шлангов ГУР Е46 неудачная.
Применяются шланги производителя CODAN, шланги состоят из нескольких слоёв.
Внутренний слой - маслостойкий пластиковый, обычный мягкий платик.
Внешний слой - резина, слой очень тонкий.

Проблема
При многократной промывке системы обратный шланг получил множество трещин.
Конструкция шланга такова, что за счёт пластикового внутреннего слоя он имеет определённую форму, упругий за изгиб. Многочисленные промывки и тот факт, что пластик и резина не новые дали много трещин внешнего слоя - шланг под замену. Трещины не критичные, до прихода нового шланга использовался старый, но конструкция откровенно неудачная.

Лично для меня загадка, для чего BMW AG применило такой тип шлангов, когда исторически Contitech и Gates производят отличные маслостойкие мягкие резиновые шланги. Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР.



Вариант решения проблемы обратного шланга ГУР

Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему.


Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Замена обратного шланга ГУР Е46.

Быстродействующие муфты.

В BMW TIS замена описана следующим образом.



1) Необходимо движением в направлении переда авто нажать на шланг, шланг немного сдвинется. Это освобождает нагрузку с распорных пружин внутри крепления.



2) Сильным движением пальцев рук в направлении назад необходимо вдавить пластиковое кольцо во внутрь шланга, после этого шланг можно снять с контура охлаждения жидкости ГУР.
Рекомендую потренироваться на новом шланге, кольцо очень упруго заходит.
На фото показан контур системы охлаждения ГУр после снятия шланга. Металлический выступ надёжно крепит шланг.



3) Надеваем новый шланг на контур охлаждения жидкости ГУР, до характерного щелчка.
Надеваем на шланг новый хомут.
Надеваем обратный шланг на бачёк ГУР.



4) Проверяем все хомуты и соединения. Использование хомутов как на фото NORMA GERMANY избавит ваши шланги в будущем от "потения".



Хомуты для обратного шланга BMW Original 12-15mm, стоят копейки, номер 07129952104.
Хомут для шланга от бачка на насос ГУР - BMW Original 16-30mm номер 64218367179
Также можно использовать Norma Germany.

Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Замена/Чистка бачка ГУР

Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение - заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк - хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.



Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90

Намедни попал в руки бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
Касается не только е46.



Последний раз редактировалось Roundel 03 01 2011, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Часто встречается, что текут обратные шланги ГУР в месте соединения с контуром охлаждения ГУР.

Есть хорошее решение проблемы.
Внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо. Его можно поменять отдельно.
64 53 8 375 742 (D=13,7 MM) номер. Кольцо применяется в системе кондиционирования.
находится кольцо внутри быстродействующей муфты, на фото красным цветом.

Кольцо подобрад товарищ GUNhed, за что ему огромное спасибо.



Возник ещё один вопрос по установке обратного оригинального шланга ГУР.
В BMW TIS чётко сказано, что при установке совмещать метки на трубке радиатора охлаждения и шланге.
На трубке радиатора охлаждения ГУР есть пазы.



Возникла мысль, что пазы для фиксации шланга и после установки шланг не должен проворачиваться. По логике вещей должно быть ровно столько выступов в шланге продольных, сколько выступов на трубке.

Оказалось, что это НЕ ВЕРНО.

Вот детальные фото шланга.




На фото видно вплоть до резиновой части шланга, всё гладко и однородно.

Могу только предположить, что пазы на трубки - для лучшей фиксации в шланге.
Метка на шланге - только для установки.
Шланг в установленном состоянии может прокручиваться, его ничего не фиксирует кроме кольца.

Ориентиры правильной установки шланга:
1) Хорошо слышный щелчок
2) Невозможность снять быстродействующую муфту с трубки радиатора охлаждения ГУР
Последний раз редактировалось Roundel 01 02 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Roundel, спасибо, очень полезная информация. У меня как раз после заводки двигателя на морозе, первые несколько секунд пищит ГУР. Буду менять.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
6
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel
Хороший фотоотчёт... :twisted: :twisted: :twisted:
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Да, отличный отчет, дружище!!!
Особенно порадовал с чисткой бачка. А сервисмены говорили что он одноразовый, барыги... :evil:
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Супер! :D
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, пожалуйста, может кто знает, можно ли таким же образом освежить "напорный рукав" гидроусилителя для M43TU?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19854[/img]
Ибо подтекает, сцуко, течь очень несущественная, за год на долив ушло меньше литра АТФки. Но все посещенные мной сервисы ремонтировать ничего не хотят, хотят менять на новую запчасть.

Или только новый покупать? Новый просто как-то необоснованно дорого стоит, аж 8 тыр.
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Подскажи, плиз, у меня отечественная, ща буду менять шланги и жижу, так как че залито непонятно, а цвет какой-то желто-коричневый!) Доливать на шару не буду, кншн. Так вот, для промывки ты использовал 3 литра, меньшим количеством мона обойтись?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bosmr
:
Но все посещенные мной сервисы ремонтировать ничего не хотят, хотят менять на новую запчасть.

И это логично, чтоб его отремонтить нужно специальное оборудования для обжимки шлангов высокого давления, да и сами шланги нужны.
Мой те совет... ЗАМЕНИ ЕГО. На ходу если стрельнит (а это реально....) то будет тебе промывка всего подкапотного АТФкой. Ценник реальн НЕКРИЗИСНЫЙ, но проблема устранима.
Себе делал так (по совету в магазине автозапчастей БМВ):
езжай в ближайшую контору которая занимается ремонтом горнорудной техники/ ремонтом С/Х техники / короче к тем кто ремонтирует технику где применяется гидравличекая система управления. К ним везешь свой шланг высокого давления. Они с него берут только металические патрубки (вход, выход,поворот), а резиновые меняют на собственные (у меня был выбор - взял немецкие шланги). К стати компенсационную вставку (металическое колечко на трубе, которое не есть колечком, а является целой системой ))) которая компенсирует скачки давления, её не видно так как в ртрубке она спрятана) НА ЗАМЕНУ.
Шланги используй 160 или 200 (я брал вроди 200 немецкие). Выдерживают 200 атм (или бар - хз). В общем те все переберут, запресуют и сделают. Главное чтоб с размерани не натупили )))
На все про все ушло гривен 150-200 с материалами (умножи на 4 - тобиш до 1000р), или около того, в обще на МНОГО дешевле оригинала. Есть лишь 1 проблемка - шланги не имеют форму оригинала (тобиш не подогнуты идеально, а прямые, и первый раз ставить лучше вдвоем) , сразу оговорюсь, они ни чему не мешают и ничего не цепляют, и после того как постиавишь и проездишь хоть месяц - принимают (запоминают) форму и стают если снова снять - идеально.
ОТАК. Удачи...
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Orca
Если машина сборки калининграда, то должен быть залит Pentosin, в первом сообщении есть фото бачка с зелёной наклейкой. хотя она от времени отваливается.

По поводу объёма жидкости для промывки - если переходить на другой тип жидкости, то промывать нужно максимально, необходимое количество лчше определять по цвету того, что выливается на каждом цикле промывки, по достижению чистой жидкости процедуру промывки можно прекращать.

Возможно до вас залили DEXRON какой-то, потому как Pentosin характерно зелёный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Bosmr
Тут есть варианты, у вас течёт напорный шланг ВЫСОКОГО давления, это не обратка, которую можно заменить на подходящую по диаметру.

Можно действительно поступить как говорит Slavko, есть конторы, которые изготавливают по образцу шланги, но именно на е46 он неудачный, я писал выше.
Во-первых, форма шланга, во-вторых, внутри шланга пластиковая трубка.
Это всё на ваш страх и риск.

Есть один совет по делу.
1) Вычистить подтёки и установить точное место, откуда идёт течь.
Если в местах металлической завальцовки - то тут замена или придумывать аналог.
2) Если течь идёт в районе быстродействующей муфты (выше подробно расписано), то целесообразно заменить уплотнительные кольца, они со временем могут давать подтёки.
Конструкция быстродействующих муфт расчитана на высокое давление, процедуру смены резинок считаю плановой и допустимой.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Пасибо за ответ, куплю пару литров на промыв, а там посмотрим!

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Roundel
Человек голова! отличный и полезнейший фотоотчёт! :twisted:
спасибо! ::34::
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
::35::

Совет всем, у кого текут шланги и грязно под бочком -вычищать всё, менять хомуты на нового типа, которые рассмотрены выше, далее ждать проявления течей + менять резинку под крышкой бачка.
в 90 процентов случаев течи в районе бачка устраняются заменой хомутов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Slavko
Спасибо, камрады, за советы. :???:
Я и правда не знаю точно, откуда подтекает гур, попробую локализовать течь. Но по всей видимости, если течь окажется именно в прохудившемся шланге - нуегонах, заменю тогда все патрубки и бачок на новые.
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2009, 14:29
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 IA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Шланги высокого давления можно обжать в "Планета Железяка" это МКАД в районе Алтуфьевского шоссе ( актуально для Москвы). Шланги в наличии.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2009, 23:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята подскажите, у меня калининградка но там залито ATF но наклейка зеленая, получается какие то кривые руки заменили пентозин на ATF. Что делать менять назад ? :shock: :shock: :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2008, 23:08
    • Сообщений 796
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Xi M54 - продана / Scion xB / Fiat Talento
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору респект и уважуха ::byy::

Тоже потеет напорный.

toyo
Вот блин не знал, частенько ведь там бываю. А где там? Сколько стоит? Сами шланги и муфты есть, не знаешь?
Меня все время преследуют умные мысли, но я быстрее...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
davz
Если точно определил, что залито ATF и при этом всё работает отлично, то переходить не стоит.
ATF отработанная темнеет вплоть до серого цвета, Pentosin светло зелёный, после может терять цвет.

Лучше проверить, обмакнув чистую салфетку в бачёк.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slavko :
Bosmr
:
Но все посещенные мной сервисы ремонтировать ничего не хотят, хотят менять на новую запчасть.

И это логично, чтоб его отремонтить нужно специальное оборудования для обжимки шлангов высокого давления, да и сами шланги нужны.
Мой те совет... ЗАМЕНИ ЕГО. На ходу если стрельнит (а это реально....) то будет тебе промывка всего подкапотного АТФкой. Ценник реальн НЕКРИЗИСНЫЙ, но проблема устранима.
Себе делал так (по совету в магазине автозапчастей БМВ):
езжай в ближайшую контору которая занимается ремонтом горнорудной техники/ ремонтом С/Х техники / короче к тем кто ремонтирует технику где применяется гидравличекая система управления. К ним везешь свой шланг высокого давления. Они с него берут только металические патрубки (вход, выход,поворот), а резиновые меняют на собственные (у меня был выбор - взял немецкие шланги). К стати компенсационную вставку (металическое колечко на трубе, которое не есть колечком, а является целой системой ))) которая компенсирует скачки давления, её не видно так как в ртрубке она спрятана) НА ЗАМЕНУ.
Шланги используй 160 или 200 (я брал вроди 200 немецкие). Выдерживают 200 атм (или бар - хз). В общем те все переберут, запресуют и сделают. Главное чтоб с размерани не натупили )))
На все про все ушло гривен 150-200 с материалами (умножи на 4 - тобиш до 1000р), или около того, в обще на МНОГО дешевле оригинала. Есть лишь 1 проблемка - шланги не имеют форму оригинала (тобиш не подогнуты идеально, а прямые, и первый раз ставить лучше вдвоем) , сразу оговорюсь, они ни чему не мешают и ничего не цепляют, и после того как постиавишь и проездишь хоть месяц - принимают (запоминают) форму и стают если снова снять - идеально.
ОТАК. Удачи...

вот тоже была такая мысль! Но! В конторе, что занимается именно различного рода гидравлическими рукавами, сказали, что на БМВ они не делают, потому как была проблема! В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит! Короче у них не получилось!

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.