BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

[МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=23359
Страница 1 из 1

Автор:  Филлини [ 07 12 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

Переведено с англиского но по картинкам не сложно понять ::34::

Поправте меня если я это не правильно назвал эту часть. :???:


Итак, я встретился сегодня в 8 утра (да, в субботу, яй Я люблю свою работу ... НЕ). Во всяком случае, так как я и ГФ является звуковой сна и совещания получили сделали рано я решил попытаться чистого простоя клапана и в то оно также дросселя.

Я пытался решить охота простоя вопроса на некоторое время. Я попытался с помощью Морская пена до W / ограниченный успех. В предыдущие автомобили я имел большой успех по сокращению липким и дроссельной сгладить простоя. Кажется, это единственный верный способ очистить навоз, встроенный в БМП.

Как обычно, запланированные сроки от 1 часа получили раздулся до 4 часов, потому что я никогда этого не делали и есть куча 'незарегистрированной' процедуры, которые необходимо сделать прежде чем я смогу получить на БМП и туберкулез.

Итак, вот идет обзор:

1) Снять AIRBOX
2) Снять MAF
3) Снять 1-го раздела AIRDUCT
4) Снять салонный фильтр + жилье
5) Удалите пластиковые панели вокруг левого башни стойки (Need For оформление!)
6) удаление клапана при резонансе
7) Снять ICV
8) Чистая ICV + туберкулез
9) сбор в обратном

Ну, как я нашел самый простой, после принятия шарить и так много ошибок. Но погодите, я иду через боль, чтобы вы, ребята, не нужно, РТ? Сначала удалите воздух окне







Начало 1-го раздела воздуховодов из немного сложнее. Позже я понял, что я действительно должны будут удалены все другие вещи, которые находятся в пути первый: кабина корпуса фильтра, клапана при резонансе и пластиковая перегородка вокруг стойки столбца.





Вот клапана при резонансе:

[img]http://i84.photobucket.com/albums/k29/slntdth42/Throttle%20Body%20Cleaning/PA110576.jpg
Вот пластиковая перегородка на:

[/img]


Это было довольно трудно получить металлические ремни из воздуховода У как они были обращены к задней. Использование гибких соединителей и различных адаптеров я смог получить его достаточно свободны. Вытяните протока.



Вы можете посмотреть здесь впускном коллекторе клапан резонанс (верхняя черная дыра), простоя впускной клапан контроля (меньшее отверстие справа) и дроссель (нижнее отверстие). Удалить эту гайку кронштейне и перенести ее из первого способа:



Отключите, отпирать, и выкрутиться БМП вместе без скобок.



Вот вид с БМП удалены.



Посмотрите на вещи gunky создать внутри:





Я использую дроссельной чистого тела + Морская пена Deep Creep. Дросселя чистого удалить большую часть навоза очень хорошо. Deep Creep удалить некоторые, но она также смазывает, поэтому я использую, что в прошлом.



Чистота ее как можно лучше:





Я опорой открытой дроссельной W / раструба расширения завернутый в изоленты таким, чтобы не повредить ничего. Я снова использовать дроссельной чистого тела + Deep Creep для чистки и смазки ТБ. Я использую пластиковые мешки и какую-то тряпку фаршированная по ТБ для покрытия любых выполнения офф.



Протрите каждую вещь чисты перед собрать в обратном порядке. Единственное, что мне убедиться в том, что у протока воздуха, я убедился, что винт для лямки указал вверх Поэтому в следующий раз это будет легче попасть в случае необходимости.



Ну, отправился на тест-драйв, а не плохо, праздные определенно способом гладко. Приемистость, как представляется, лучше, как хорошо, но может быть, просто моя голова. На стоп-двигатель проходит так гладко, как это и должно быть. Я не заметил никаких мин охота, но я не водить машину широкой еще.

Автор:  bumer76 [ 07 12 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

:shock:

Автор:  exte [ 07 12 2009, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

:
Чистая ICV + туберкулез

:lol: :lol:

Автор:  Vermin [ 07 12 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

OFFTOP * Дросселя чистого удалить большую часть навоза очень хорошо. *

Валяюсь... в юмор плиз перенесите)))

А за мануал спасибо!

Автор:  Alexrmn [ 07 12 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

:lol:
Под столом от перевода, а фотки - полезные и наглядные.

Автор:  Филлини [ 08 12 2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

Перевод реально АХТУНГ но как будет возможность и время дома, постараюсь поправить. Или может есть кто хочет помочь в этом деле? )) ::34::

Автор:  Дедушка Намто [ 08 12 2009, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

Лучше ссылку на исходник напиши - отчет-то неплохой.

Автор:  Тони Беспантони [ 24 09 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

И как часто надо чистить дроссельную заслонку или по каким симптомам понять, что требуется чистка?

Автор:  Пионер [ 06 11 2012, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

Хомут,который крепит патрубок на ДЗ,открутить весьма геммороидально!

Автор:  Саня [ 29 07 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

А если стала с включенным кондеем иногда глохнуть в пробке, чистку мутить стоит?

Автор:  EL [ 29 07 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

Падают обороты при переключении на R и D почистил клапан холостого хода и дроссель, толку 0

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/