|
№1
01 11 2009, 19:13
После попадания в яму загудел подшипник.Вот небольшой фотоотчет по его замене.Извиняюсь за качество фото,кроме телефона ничего под рукой не было.
Снимаем ступичный колпачек с диска,выпрямляем забитость гайки,откручиваем Откручивем с помощью торкса привод Снимаем еще стабилизатор устойчивости(вроди бы так называется) Далее снимаем тормозной диск,скобу,суппорт.Надеюсь все знают,как это сделать.А кто не знает-тот не станет возиться с подшипником Затем выпрессовываем вал из фланца с помощью приспособления Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину и начинаем выбивать грузом фланец.Выходит достаточно легко. На фланце остается половинка сепаратора.Для его снятия нужен еще один съемник,который найти не удалось. Снять его можно с помощью балгарки.Аккуратно и немного пропиливаем его,главное не до конца, то так можно и фланец пропилить,потом зубильцем слегка ударить.Полукольцо дает трещину и снимается Снимаем стопорное колечко Начинаем съемником выпрессовывать подшипник. Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко Напресовываем фланец Ну и далее всё собираем! |
№2
01 11 2009, 19:33
Спасибо хороший отчетик !
мы тут бедные все...на бмв ездим (c) Никола |
№3
02 11 2009, 11:26
|
|
№4
02 11 2009, 11:39
Спасибо за отчёт
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№5
02 11 2009, 11:45
А еще для инфо, я использовал съемник подшипников от 2141 (москвич) стоимость его 180 р.
|
№6
02 11 2009, 12:45
ruslan : А еще для инфо, я использовал съемник подшипников от 2141 (москвич) стоимость его 180 р. Я его тоже рассматривал как вариант.Только у него вроди-бы оправка больше нашего подшипника,и болт стяжной очень тонкий,шайбы тоже придется дорабатывать(большие они) И Запресовочная шайба не имеет центрирующего выступа,соответственно подшипник может немного наперекосяк идти. Я использовал Аудюшный съемник.Он подходит почти на 100%.И подшипник в оправку садится без зазоров,и центрирующий выступ есть и болт толстый.Единственное,маленькую шайбу для выпрессовки придется подточить слегка Если кому интересно,выложу фото его коробки,стоит 700руб. Съемник фланца ступицы стоит 500руб |
|
№7
02 11 2009, 17:24
MaXon : Затем выпрессовываем вал из фланца с помощью приспособления Вот этот съемник ты сам делал или покупал? А то мне надо заднюю полуось менять. |
Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
|
№8
02 11 2009, 17:44
Дедушка Намто
Его сделал сам.Но он сделан из тормозного диска,поэтому кусочек от него отломался.Нужно делать-из чего-нибудь другого... |
|
№9
02 11 2009, 17:54
MaXon : Дедушка Намто Его сделал сам.Но он сделан из тормозного диска,поэтому кусочек от него отломался.Нужно делать-из чего-нибудь другого... Спасибо, что предупредил. Я как раз думал так же сделать. |
№10
02 11 2009, 18:19
Советую к знакомым токарям отнести старый тормозной диск,они выточат по образцу из нормального металла
|
|
№11
03 11 2009, 16:09
Еще хотел спросить - с надеванием обратно полуоси проблем небыло? Почему-то в тисе это рекомендуется тоже делать через этот съемник.
|
№12
03 11 2009, 18:29
Дедушка Намто одевается легко,с легкими постукиваниями "от руки"
|
|
№13
04 11 2009, 09:58
Спасибо! Пошел варить съемник.
|
№14
04 11 2009, 10:26
спасибо
|
№15
21 11 2009, 18:58
Товарищи а какой лучше брать подшипник, оригинал? или есть качественный аналог?
|
№16
30 12 2009, 22:17
бла, поставил ступицу контрактную, поехал, че то кидает, гула нет, приехал в сервис, на развал - колесо болтается, подшипнику капец, подшипник купил, привез им, они говорят надо ступицу снимать и на прес все тащить, тут прочитал, [censored] пресс, щас сам все сделаю на яме. балбесы блин они.
|
№17
22 04 2010, 19:02
Вот, сделал себе съёмник. Выфрезеровали из толстой стальной пластины, потом тот выступ, где резьба и куда болт вкручивается, обварили по кругу, сказали для упрочнения . При закручивании болта его конкретно погнуло нафиг . Но полуось сдалась и выпрессовалась за пару минут
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22890[/img] Фланец выпрессовал при помощи двух болтов. Вышел без проблем. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22891[/img] |
|
Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
|
|
№18
23 04 2010, 08:24
tzar : При закручивании болта его конкретно погнуло нафиг . Но полуось сдалась и выпрессовалась за пару минут У меня каленый болт на 22. Крутил 2-х метровым рычагом. Не погнулся. |
№19
23 04 2010, 17:44
не в тему немного- какой лучше подшипник брать?оригинал или замену какую-ниб?
|
№20
23 04 2010, 19:36
В оригинале вроде FAG идёт.
|
№21
23 04 2010, 19:37
Дедушка Намто : tzar : При закручивании болта его конкретно погнуло нафиг . Но полуось сдалась и выпрессовалась за пару минут У меня каленый болт на 22. Крутил 2-х метровым рычагом. Не погнулся. Не, у меня болт точно не калёный. Какой-то улучшеный. Как мне объяснили что-то между обычным и калёным. |
№22
27 04 2010, 11:34
подскажите кто знает, чтобы поменять защитный диск в который заводятся тросики стояночного тормоза, нужно ли снимать ступицу??? если нужно то придется раскошелиться на новые подшипники???
|
№23
27 04 2010, 11:45
Защитный диск в который заводятся тросы стояночного тормоза?
Покажи на схеме, или на фотографии, что ты имеешь ввиду. Не совсем понятно |
№24
27 04 2010, 11:59
вот эта хрень
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23088[/img] там у меня прогнили какие-то крепления, в которые заводятся тросики ст. тормоза ......на сто сказали что подварить можно но металл тонкий и на долго не хватит, новые стоят понт, но нужно менять подшипники ступицы т.к. они одноразовые....ну а они уже стоят подороже + работа.......вот я и думаю может кто подскажет |
№25
27 04 2010, 15:21
Что-то они тебе не то сказали . На защите нет никаких креплений, в которые заводятся тросики. В защите просто дыра в том месте, где тросик выходит. Трос входит сзади в рычаг, в металлческую втулку. И поверь, металл там не слабый, чтобы прогнить.
Там есть разжимной механизм, в который вводится трос. Но он просто меняется и всё, ступицу для этого менять не надо. Ты объясни, что у тебя случилось то? Для замены защиты ступицу нужно будет снимать. Ну и менять подшипник тоже нужно будет. |
Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения