|
№1
03 06 2009, 15:50
УСТАНОВКА
Я начал, предварительно строя панель датчика на моем столе, чтобы сделать время, работая в автомобиле настолько коротким насколько возможно (Фотография A). 1. Манометр наддува более длинен чем другие и измеряет, это глубоко ДОЛЖНО быть помещено в правую сторону панели. Это - единственное местоположение с небольшим дополнительным местом позади центрального пульта. Удостоверьтесь, что датчики выстроены в линию и прямо (Фотография B). 2. Некоторые датчики VDO идут с белым, навинчивают подшипник, чтобы установить их. Они не будут работать, поскольку они поднимают слишком много места. LeatherZ обеспечивает металл U кронштейны, чтобы установить каждый датчик. Вы должны будете установить переплетенные болты в спину каждого датчика сначала и напрячься с 6-миллиметровым гаечным ключом (Фотография C). 3. Закрепите каждый датчик к панели с кронштейнами U. Напрягитесь в месте с поставляемыми винтами большого пальца. Если Вы сожмете их слишком много, то Вы начнете сгибать панель. Только устойчивые трудные работы (Фотография D & E). 4. Эти следующие немного шагов берут самое длинное и должны быть сделаны с большинством внимания: Монтаж панели. Начните, исследуя задние части датчиков. Будет + и - отмеченный соединитель, и затем дополнительный для сигнала отправителя (обычно отмечал S). На каждом кожухе лампы есть также 2 соединителя лезвия. Лампы имеют не +/-маркировки, поскольку это не имеет значения с освещением ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Манометр наддува является механическим и имеет только соединители для кожуха газового пузыря. 5. Начните, сокращая длины электрического провода несколько дюймов длиной, чтобы начать соединяться весь - зажимы (основание) вместе. Я использовал коричневый провод для основания, поскольку это соответствует стандартному цвету заземляющего провода BMW. Начните с самого дальнего газового пузыря датчика направо (Фотография F) и оставьте 12" длин провода после последнего датчика. Это должно пойти от одного газового пузыря до следующего и затем ко всем основаниям датчика, затем иметь косичку для в общей сложности пяти (5) соединителей лезвия на автоматическом проводе. Спаяйте каждую связь (Фотография G), затем помешайте соединителю лезвия на трудном (Фотография H). 6. Сделайте то же самое для других зажимов для огней и также заканчивающийся в 12" косичках. У Вас будет в общей сложности три (3) соединителя лезвия и косичка на проводе освещения. Я использовал серый провод (Фотография I). 7. Еще один провод, 12V переключенная мощность. Телеграфируйте + зажимы датчика вместе и конец с довольно длинной косичкой. У Вас будет в общей сложности два (2) соединителя лезвия и косичка на автоматическом проводе. Я использовал более толстый красный провод здесь (Фотография J). Я также записываю на пленку автоматические связи с изолентой (Фотография K). 8. Вытащите каждое гнездо газового пузыря, качая это стороне. Двигайте поставляемые оранжевые покрытия газового пузыря на газовых пузырях полностью. Я не должен был использовать уловки здесь, чтобы вывести любой воздух. Никакое мыло, нагревание, или сокращение. Только воздействуйте их на медленно, и они продолжат (Фотография L). 9. Панель датчика полна. Время, чтобы установить отправителей. Откройте крышку. 10. Найдите фабричного отправителя давления нефти позади кожуха масляного фильтра (Фотография M). Разъедините фабричный жгут проводов, снимая металлическую скрепку и затем и удалите отправителя с 24-миллиметровым гаечным ключом. Вы можете хотеть удалить два (2) 13 болтов мм на рулевом приводе с усилителем reservior кожух и переместить это в стороне, чтобы сделать больше места. 11. Сократите фабричного отправителя электрический соединитель жгута прочь в штепселе. Разденьте и помешайте синему кольцевому соединителю на этом проводе. Это - низкий нефтяной спусковой механизм лампы давления (он продвигается в 7psi). Приложите этот провод к "WK" отмеченная булавка в конце нового нефтяного отправителя давления VDO. 12. Отправитель температуры масла от LeatherZ предварительно установлен в блоке распределения, так приложите нефтяного отправителя давления VDO к блоку. На моем первом датчике устанавливают, этот отправитель временного секретаря был установлен в сливной пробке маслосборника. Вы можете сделать то же самое, если Вы желаете с правильным отправителем. 13. Используя поставляемый провод датчика, помешайте кольцевому соединителю на конце протянутой проволоки и соединителю лезвия на красном проводе (Фотография N). 14. Приложите кольцо (протянутая проволока) к другой булавке на нефтяном отправителе давления VDO и сожмите оба тисков. Приложите лезвие (красный провод) соединитель предварительно установленному отправителю температуры масла (Фотография O). 15. Используя поставляемый болт банджо, приложите нефтяной блок распределения к кожуху масляного фильтра, куда Вы удалили фабричного отправителя в шаге 10. Убедитесь, что использовали моечные машины давки с обеих сторон блока распределения на болте. Вы не должны получить это высшего качества трудный, только довольно аккуратный. Вы, возможно, должны вращать блок, чтобы заставить все соответствовать с люфтом. Вы не хотите, чтобы блок или отправители коснулись чего-нибудь (Фотография P - у Вас вероятно нет линии подачи масла нагнетателя, чтобы иметь дело с, но Вы получаете идею). 16. Я добавил свою линию повышения вдоль проводов сигнала отправителя (красный и черный) и записал на пленку всю длину каждые 6", чтобы содержать это в чистоте (Фотография Q). 17. Управляйте этими двумя проводами & трубой и через двигатель к уплотняющему кольцу брандмауэра, расположенному в маленьком месте перед пассажирским брандмауэром (Фотография R). 18. Сократите один из кусков на большом уплотняющем кольце в брандмауэре и подайте провода датчика несколько дюймов в уплотняющее кольцо. Это получает их в автомобиле. 19. Время, чтобы переместиться в автомобиле. Удалите содержание своего перчаточного бокса и удалите три (3) phillips выше перчаточного бокса (Фотография S - Красные Круги). 20. Удалите два (2) винта phillips с обеих сторон перчаточного бокса (Фотография T). Есть другая правая внутренняя часть пассажирская дверь внизу. 21. Перчаточный бокс понизится, и Вы можете разъединить фонарь и соединители жгута проводов лампы перчаточного бокса (Фотография U). 22. Удалите перчаточный бокс и пластмассовые панели толчка ниже него. Они тянут прямо. Это выставляет заднюю сторону уплотняющего кольца, которое мы сокращаем ранее (Фотография V). 23. Потяните провода отправителя и повысьте линию через уплотняющее кольцо и переезжайте это позади центрального пульта. 24. Удалите остатки (хранение) отделение выше пепельницы, открывая крышку и достигая в Вашей рукой. Нажмите при натяжении прямо. Это высунется (Фотография W). 25. Удалите чехол изменения, нажимая в на левом / правых сторонах и потяните (Фотография X). Удалите переключатель при натяжении трудно и удалите оба. 26. Удалите два (2) phillips, навинчивает отделку пульта переключателя и напряжение (Фотография Y). 27. Разъедините два жгута выключателя окна и удалите отделку (Фотография Z). 28. Удалите четыре (4) винта phillips для центрального пульта (Фотография AA - Красные Круги). 29. Вытащите пульт (это легче с переключателем в 4-ой передаче), и разъедините жгуты выключателя DSC, легче и провода пепельницы (Фотография AB). 30. Эти провода, которые мы отключили, войдут очень удобный. Толстый коричневый провод - более легкое основание, которое мы можем использовать. Тонкие провода для пепельницы освещают, мы можем выявить для освещения (серый, +). Красный/желтый полосатый более легкий провод всегда приводится в действие, таким образом мы должны найти, что другой переключался 12V источник (Фотография AC). 31. Выше перчаточного бокса, найдите коробку с плавкими предохранителями, крутя белые шпонки и позволяя этому опуститься. Вы заметите фиолетовый проводной сигнал, я добавил, что вызывает мою Практику Продвинутая Подвеска через переключенный 12V мощность (Фотография нашей эры). 32. Введите свою предварительно построенную панель датчика и разъедините все свои соединители лезвия. Выберите автоматический проводной жгут, мы сделали и управляли косичкой в центральный пульт и позади черты к перчаточному боксу. Я использовал Сигнал Помехи, чтобы наброситься на спусковой механизм Практики (ОДНА Фотография). Альтернатива 12V источник является толстым фиолетовым проводом в телеграфирующей связке, снижающейся от Вашего рулевого колеса под чертой. 33. Мы имеем мощность, теперь позволяем нам выявлять lighter's заземляющий провод для основания датчика (ЗВУКОВАЯ ЧАСТОТА Фотографии). 34. Для освещения, разденьте маленький серый/красный провод на свету пепельницы, используют и связывают Ваш жгут освещения для датчиков (Photo AG). 35. Потяните свои провода отправителя, и повышение выстраиваются в линию через центральный пульт и мешают соединителям лезвия на проводных концах (Фотография АХ). 36. Прежде, чем мы установим датчики, Вы можете хотеть к Loctite, чтобы винты кронштейна U препятствовали всему этому прибывать свободное (Фотография АЙ). 37. Соберите центральный пульт назад в месте, прилагая Ваши штепселя DSC и более легкие связи / связи пепельницы, но еще не завинчивайте в место. Мы хотим удостовериться, что все провода выходят из отверстия (Фотография AJ). Приложите их к датчикам и огням. 38. Связь линии повышения - хитрая. Я тефлон обертывал резьбу, чтобы помочь держать это воздухонепроницаемым (Фотография AK). 39. Управляйте линией повышения через медную гайку с отверстием в этом от комплекта шланга трубки. Тогда это проходит через замок клапана (крошечный конус сформировал примерку). Пункт замка клапана входит в датчик. Тогда нажмите шланг в датчик и сожмите медную гайку. Трудный в порядке! (Фотография AL). 40. Вы можете хотеть проверить свой монтаж и повернуть зажигание к на, но не начинаете автомобиль. Проверьте огни и связи. 41. Проверьте для люфтов, не зажимайте провода или шланг трубки и вмещайте панель датчика в черту (AM Фотографии). Это может помочь разделить края пульта, чтобы заставить это соответствовать. Это останется там с трением (Фотография). 42. Все это выглядит очень хорошим. Даже ночью, огни - прекрасное состязание (Фотография AO). 43. Сделайте, чтобы друг начал автомобиль и проверил область отправителя для утечек и напрягся в случае необходимости. У меня не было никаких проблем. Наслаждайтесь! |
№2
05 10 2011, 13:10
Что-то вспомнился советский автопром. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№3
05 10 2011, 13:11
Как-то не очень.
|
№4
05 10 2011, 13:22
очень хорошо получилось, только бэхе это имхо не надо))
Лох платит всю жизнь. |
№5
05 10 2011, 14:37
на овощя нет , а на турбо/чаржерную в самый раз
[album]47162[/album] |
№6
05 10 2011, 14:42
Я бы хотел видеть наддув,температуру масла в моторе,в акпп.
|
№7
11 10 2011, 21:15
Работа бешеная,но зачем это Бумеру?
Kostya : - Хватит писать капсом
- Я НЕ ПИШУ КАПСОМ! Я ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИ! |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТЮНИНГ] Установка доп. датчиков(Давление масла,Температура)
|
|
№8
11 10 2011, 21:21
машина по всей видимости с турбо, один из датчиков просто необходим - boost написано, ..., а так оч аккуратно сделано
viewtopic.php?f=4&t=82834 |
№9
09 12 2011, 17:12
Akinadrifter : а так оч аккуратно сделано наоборот КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№10
09 12 2011, 17:28
sharman : Akinadrifter : а так оч аккуратно сделано наоборот дерьмово |
№11
10 12 2011, 05:24
эх вы если не понимаете для чего это все то [censored] гнать на человека , Tul прав про оващи , VDO датчики ето крута , ну а теперь подробнее так надо с конца Boost - передавиш давлением и вылетят [censored] все клопона, давление ну как бэ много масляных шлангов новых до масляного радиатора, не говоря уже о трубки для смазки и охлаждения самого турбо узла, ну а температура масла чтобы вкладыши не провернуло при перегреве, и т.д. респект за работу со смыслом нужное место + красиво и классика VDO
А главное - не мошенничать! |
№12
10 12 2011, 05:37
к стате не потеме скока буст, какой стэдж турба, сцепления поменял на лепестковое? а какой дифференциал .. ну скока hp в конечном итоге на колесах или на стенде, динавский или фсп чип?
А главное - не мошенничать! |
Рекомендуем почитать на тему [ТЮНИНГ] Установка доп. датчиков(Давление масла,Температура)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения