|
№1
07 04 2011, 14:28
Нам понадобиться
ПРЯМЫЕ РУКИ! Сначала разбираем простую ОЕМ фару галоген. Доём вашему коту немного поиграть с фарой Снимаем всё по стрелкам Вытскиваем эту хрень Вот что получилось Окуратно не чего не сломав снимаем стекло вытаскиваем чёрную шнягу Опускаем коректировку Вот крепления Снимаем вот эту шнягу для этого надо сзади окуратно отжать клипсы Как я слышал эти клипсы очень легко ломаютсья Снимаем эту фиговину Потоом эту И готово далее чтобы снять вот это: Нам надо отжать как показано на рисунке Вот тут показано как Для этого вставляем наши отвёртки Вот и всё С линзоваными фарами немного подругому |
№2
07 04 2011, 14:48
|
№3
09 04 2011, 22:43
этот пункт [censored] не надо делать, есть другой способ, чтобы не сбивать регулировку наклона отражателя
в линзованой еще надо снять маску и саму линзу |
№4
08 07 2011, 19:16
Разбирал свою фару с целью поменять блок розжига (инициатор газоразряда) тот что внутри фары (в самой заднице)). Одна из ламп ближнего света перестала периодически включаться (то работает то не работает). Поменял лампы местами - не помогло. Поменял местами блоки управления (металлические блоки внизу фары, снаружи) - не помогло, заказал блок розжига. Оставалось его только поменять, а для этого разобрать всю фару.
Застрял на этапе снятия вот этой вот хреновины Времени ушло много, пытаться снять эту пластмасску спереди - бесполезно. Необходимо отогнуть резиновый пыльник лампы дальнего света, и через него длинной отверткой отщелкнуть две клипсы (одна сверху одна снизу), на которых эта пластмасска держится. И еще - стал отсоединять старый блок розжига, коснулся самого блока розжига в месте откуда выходят провода на саму лампу (кажется) и током херакнуло, понять ниче не успел, блок розжига больше старался особо не трогать. Будьте осторожны. |
|
№5
08 07 2011, 20:27
Филлини--- блин как не посмотрю у тя золотые руки все ты можешь )*
Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай. |
№6
27 08 2011, 19:00
респект
ещё бы глаза поставил и полирнул.вообще было ах.ительно) |
№7
13 04 2013, 13:35
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Разборка Простой фары и с Линзой
|
№8
13 04 2013, 14:02
Все отлично, вот только как клипсы отжать???
|
№9
13 04 2013, 22:47
KISKB
Я двумя отвертками орудовал, окуратно отжимал одной клипсу - второй поджимал планку. А вот с омывателем фар - гемор! |
№10
01 05 2013, 21:52
Ребят а никто не вы курсе можно ли сделать следующую операцию: имеются ксеноновые фары купе дорест. Я их немного покоцал короче теперь крепежей нет стекол тоже.
Внутрянка вся целая. Можно ли купить допустим новые галогенки с корректором и туда впихнуть всю нутрянку от моей фары? И если да то есть ли кто нибудь кто проделовал эту операцию. |
№11
01 05 2013, 23:35
Можно
|
№12
02 05 2013, 00:03
Супер. А этим может занимается кто? Я просто не спец боюсь испорчу и галогенки и внутрянку свою
|
№13
02 05 2013, 11:12
Глаза боятся, руки делают
|
№14
05 05 2013, 19:09
Ну не знаю..Мне кажется лучше такое дело предоставить профессионалу
|
№15
07 05 2013, 13:08
Pasha_46
все можно. у себя переделывал.я бы сделал тебе, но я в врн( сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. |
№16
07 05 2013, 13:19
Smiley : этот пункт [censored] не надо делать, есть другой способ, чтобы не сбивать регулировку наклона отражателя в линзованой еще надо снять маску и саму линзу интересен другой способ..? |
№17
08 05 2013, 21:47
Интереснн другой способ.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Разборка Простой фары и с Линзой
|
Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Разборка Простой фары и с Линзой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения