|
№26
15 11 2009, 19:22
Молодец... мне это пригодится в будущем... потому ка скоро явно придется менять колпачки...
[album]33593[/album] |
№27
03 12 2009, 15:38
Dymastyi : Колпачки не заводские уже стоят, походу ты второй, кто меняет их на этой машине Не удивлюсь, даже если 3-й : )) |
|
№28
03 12 2009, 17:07
Yhou$e, дорогой, за проделанный труд тебе [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18277[/img]
Браво! Вот только разреши поспрашивать: где волшебный чемоданчег взял? Как называется? Может сможешь всем страждущим сделать замеры? Был бы очень признателен и, полагаю, я смог бы сделать такие хреновины и поделиться с братьями по мотору Производственный потенциал у меня под рукой Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№29
11 01 2010, 19:46
Думаю что волшебный чемоданчик зеленого цвета взял там же где и я летом брал. Правда я брал для своего м54, но чемоданчик такой же как и в этом отчете.
Вот кстати и сайт производителя чудо чемоданчика: http://www.aist-tools.ru/index.php?opti ... itstart=40 Там кстати помимо таких чудо чемоданчиков есть куча всякой полезной приблуды. Кстати оригинальный фиксатор распредвалов стоит около 20 килорублей (по крайней мере на м54), а этот обошелся вместе с доставкой всего в 2,5 Кр. А вообще автор прав: терпение, А главное ВНИМАНИЕ ну и TIS конечно же, позволяют делать чудеса. И на самом деле ничего страшного тут нет Даже очень интересно, а главное экономит прилично бабулеты Респект тебе! BMW E34 520i 2003-2005г. BMW E39 520i 2006-2008г. BMW E46 325xi 2008-2011г. BMW - ЭТО ДИАГНОЗ! Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние |
№30
06 07 2010, 12:15
Doberman : Думаю что волшебный чемоданчик зеленого цвета взял там же где и я летом брал. Правда я брал для своего м54, но чемоданчик такой же как и в этом отчете. Вот кстати и сайт производителя чудо чемоданчика: http://www.aist-tools.ru/index.php?opti ... itstart=40 Там кстати помимо таких чудо чемоданчиков есть куча всякой полезной приблуды. Кстати оригинальный фиксатор распредвалов стоит около 20 килорублей (по крайней мере на м54), а этот обошелся вместе с доставкой всего в 2,5 Кр. А вообще автор прав: терпение, А главное ВНИМАНИЕ ну и TIS конечно же, позволяют делать чудеса. И на самом деле ничего страшного тут нет Даже очень интересно, а главное экономит прилично бабулеты Респект тебе! Повторяться не буду, но товарищ молоток, так заморочился. Чемоданчик крутой конечно, но не хватает в нем еще пару тройку приспособ. Разбавил руководителей своих, купили мне железки по таким моторам. Набор для фиксации и установки фаз http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-n42-n46/ Инструмент для разборки Valvetronic http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw_n42-n46/ Плюс супер клещи http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-tool-n42/ Мастер АМИТЕКС |
№31
10 11 2010, 14:18
а для замены компенсаторов тоже нужны все эти приспособы
|
№32
10 11 2010, 14:23
Это вопрос, или утверждение?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№33
10 11 2010, 14:24
Yhou$e : Это вопрос, или утверждение? ???? |
№34
10 11 2010, 14:36
Чего непонятного было в моём вопросе? : )
Теперь смею догадываться, что вероятнее всего, это был вопрос : ) А знаком вопроса лучше не прнебрегать, а то не понятно, чего изволит отписавший... : ))) Если это был вопрос - да, нужны фиксаторы и шаблон установки колёс датчиков. |
№35
10 11 2010, 14:38
спасибо
|
№36
23 08 2011, 19:06
подскажите пжлста номера запчастей для замены МСК на n42b18
1.прокладку 2.колпачки |
№37
23 08 2011, 19:16
нашел сам, простите чуть не поленился
1.прокладка их там 2 11120028033 11120032224 2.колпачки ремкомплект 11340029751 |
№38
28 09 2011, 14:16
хочу поблагодарить автора за отчет . итак: купил е46 318 2002 42 с пробегом 48000. 2 года расхода масла от замены до замены (менял раз в год пробег применно 10т.к.) не было!! и вот вдруг вижу красную масленку . в шоке думаю, поддон пробил-щуп почти сухой .посмотрел поддон сухой ну и начались подливы масла. в итоге расход дошел до 1л на 1000км. сделал ревизию кркг-хорошо что не покупал клапан и патрубки зараннее : клапан рабочий и не забит, решил менять мск .вооружился этим фотоотчетом приехал в сервис к толковому парню. в итоге при вскрытии обнаружена съеженная и забитая трубка сапуна, окаменевшие мск,изношенный успокоитель цепи. стоимость деталей: мск 400р прокладка под головку 2200, успокоитель цепи 1500р. работа 5000. появился эффект присасывания маслозаливной крышки, расход уменьшился до 200 г на 1000км, сделал вакуумную касковсовку колец: жидкость 200р работа 300р. в итоге 1000 км -расхода масла нет. масло лью магнатек 5-40(не ругайте).
|
№39
28 09 2011, 14:26
Магнатек отстой, поменяй масло
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№40
25 10 2011, 19:00
Магнатек слышал нельзя в 42 я когда свою покупал, так понял что оно и было залито, поменял тут же на Castrol SLX 0w-30
|
№41
20 11 2011, 14:54
подскажите пожалуйста, где можно найти трафаретик этих очков?? буду очень благодарен!
|
№42
23 11 2011, 18:18
или может быть размеры есть у кого-нибудь?? очень нужны((
|
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№43
23 07 2013, 19:53
Получается, без этого:
Если да, то как? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№44
27 07 2013, 15:52
Читай отчёт внимательно, там всё об этом есть...
|
№45
14 09 2013, 10:21
странная штука обнаружилась, после вскрытия клап крышки.
Двигатель стоит в положении ВМТ первого цилиндра, шаблон на распредвалах прилегает как надо, а ваносы развернуты не по шаблону. Причем вроде как болты ваносов до меня не крутили, как такое получилось не пойму. Может знает кто в чем дело? |
№46
02 02 2014, 17:28
добрый вечер.подскажи пожалуйста каким образом используется приспособ. для удержании клапанов????через свечной колодец????и откуда можно достать такую штуку???????????заранее спасибо
|
№47
02 02 2014, 18:21
При замене мск без снятия головы, клапана подпираются поршнями.
|
№48
02 02 2014, 20:13
Клапана удерживаются воздухом,вместо свечи зажигания вворачивается трубка с разъемом к ней подсоединяется шланг с воздухом. Себе делал так,так как мотор был на фиксаторах и я не проворачивал коленвал. Девайс делал сам из старой свечи металлической трубки и разъема для пневмо инструмента.
|
№49
02 02 2014, 20:19
Витек535 : Клапана удерживаются воздухом,вместо свечи зажигания вворачивается трубка с разъемом к ней подсоединяется шланг с воздухом. Себе делал так,так как мотор был на фиксаторах и я не проворачивал коленвал. Девайс делал сам из старой свечи металлической трубки и разъема для пневмо инструмента. В продаже есть даже девайсы подобные описанному. |
№50
02 02 2014, 20:50
Не знаю на счет готовых,может и есть но не попадался на глаза когда покупал инструмент к н42,фиксатор балансиров и ключ удерживания коленвала тоже делали сами по ходу ремонта авто. Фото инструмента в моих изображениях.
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения