|
№51
07 02 2014, 10:32
под каким давлением дул?
|
№52
29 03 2015, 17:27
Yhou$e доброго времени суток, а не могли бы вы дать размеры этого заветного приспособления получившегося из оргстекла ?
|
№53
30 03 2015, 02:16
|
№54
24 07 2015, 19:36
Хочу поменять масленные сальники на моей BMW е46 матор n42, но никак не могу понять как надо подтянуть цепь с моментом 0.6 Nm при регулировке фаз ГРМ. Если не трудно можно по конкретнее описать?
|
№55
25 07 2015, 08:04
Сергей1 : Если не трудно можно по конкретнее описать? Я от руки затягивал. |
№56
26 07 2015, 17:01
А сколько оборотов примерно надо затягивать после прилегание инструмента чтоб была эквивалентно 0,6 nm?
|
№57
26 07 2015, 22:21
Я шпильку крутил от руки, насколько хватило сил.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№58
27 07 2015, 00:52
матор жрёт масло 2л. на 1000км, тяга нормальная, компрессия в первом и в втарой цилиндре 11, а в третем и в четвёртом 12, шума нет, перебоев нет, поменял свечи, фильтр бензанасоса, штуку что отделяет масло от воздуха (находитца под коллектором), километраж 145.000 (оригинал).
По моему надо поменять масленные клапаны (без снятие галовки матора). Живу во Франции съехал уже в мастерские они не компетентные, говорят не можем поменять, в сервизе BMW говорят с перва надо открыть мотор чтоб диагностику с делать стоимость диагностикы 800€, потом в общем ремонт будет от 3000-4000€. Вот решил купить ети инструменты и попробовать самому. (Думаю смагу). |
№59
29 07 2015, 01:34
После снятии вакуумного насоса тормозов (для снятии выпускного распредвала без снятии ГБЦ) необходимо лы откачать воздух из тормозного система?
И наконец для замен масл. Колпачков в втарого и третего цилиндра можно ли крутить коленвал на 180 градусов (чтоб клапаны не упали в цилиндры) а после замена, повернуть назад в мёртвую точку.? Если да то в то же время надо лы затянуть цеп? |
№60
29 07 2015, 13:52
Сергей1 : После снятии вакуумного насоса тормозов (для снятии выпускного распредвала без снятии ГБЦ) необходимо лы откачать воздух из тормозного система? Воздух качать не надо, да и ваккумный насос снимать не надо для замены МСК. Клапана надо удерживать воздухом из компрессора через спец приспособление. Поршень в вмт клапан не подопрет полностью но рассухаренный клапан, потом можно засухарить, но пружину придется сжимать сильнее.. |
№61
29 07 2015, 20:26
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[flash=][media][/media][/flash][/img]
Спасибо за ответ, купил етот, а другую не как не магу найти, решил заказать у токаря штуцер (размерами свечи). А сколько отмосфер воздуха надо чтоб удерживать клапаны?
|
№62
29 07 2015, 21:22
Сергей1 : А сколько отмосфер воздуха надо чтоб удерживать клапаны? 2-3 мне было достаточно |
№63
01 08 2015, 00:31
Сегодня получил заказ- маслосъёмные колпачки но они как будто пластмассовые а не резиновые, папробол с легка сжимать палцомы но они не сжимаются. Заказ с делал в сервис- магазине BMW, сказали оригиналы. Они должны быть пластмассовые или резиновые?
|
№64
01 08 2015, 11:04
Сергей1
Я менял на неоригинал виктор рейнц, колпачки были мягкие, а старый оригинал был почти пластмассовым. Но может оригинал и должен быть жестче, а потом от масла станет более эластичным. А вот ссылка на отчет http://www.drive2.ru/l/1826444/ |
№65
11 08 2015, 18:14
Fedya316 : Сергей1
Я менял на неоригинал виктор рейнц, колпачки были мягкие, а старый оригинал был почти пластмассовым. Но может оригинал и должен быть жестче, а потом от масла станет более эластичным. А вот ссылка на отчет http://www.drive2.ru/l/1826444/
|
№66
12 08 2015, 05:55
Сергей1 : Добрый день, наконец нашёл в интернете инструмент -рассухаритель с трубкой подачи воздуха, хочу купить, Но у меня возник вопрос. Если у рассухарителя всего один упор товисть труба что ставитца в место свечы, во время рассухаривония нет опасности резьбу свечи испортить? Нет, я ничего не повредил. В наборе есть 3 втулки, которые обеспечивают плотную установку трубки в сам колодец, тем самым частично снимая нагрузку в резьбовой части. На фотке из моего отчета видно эту установленную втулку. |
№67
13 08 2015, 19:01
Fedya316 : Сергей1 : Добрый день, наконец нашёл в интернете инструмент -рассухаритель с трубкой подачи воздуха, хочу купить, Но у меня возник вопрос. Если у рассухарителя всего один упор товисть труба что ставитца в место свечы, во время рассухаривония нет опасности резьбу свечи испортить? Нет, я ничего не повредил. В наборе есть 3 втулки, которые обеспечивают плотную установку трубки в сам колодец, тем самым частично снимая нагрузку в резьбовой части. На фотке из моего отчета видно эту установленную втулку.
|
|||
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№68
13 08 2015, 19:06
|
№69
13 08 2015, 23:48
Обсуждали в теме про переборку ваносов, там картинки есть, найти эту дырку не просто.
|
№70
14 08 2015, 03:26
Читая форум возник вопрос про ванос модульов(исходных положениев).
В форуме написано что при сборке надо проверять стоят ли ванос модули в начальном положение- их надо аккуратно крутнуть- выпускной по часовой впускной против чтоб они защелкнулись (блокировались). А в ТИС-е на рисунках со стрелкомы показана что и впускной и выпускной надо крутить по часовой стрелке. Кто может разъяснять ето противоречие их надо по часовой или только выпускной? И наконец про спец инструментов- у меня они из фирмы ASTA и есть лы у каго то размеры планкы? Спасибо за ответ
|
№71
14 08 2015, 05:15
Сергей1 : В форуме написано что при сборке надо проверять стоят ли ванос модули в начальном положение- их надо аккуратно крутнуть Обычно они всегда блокируются после остановки мотора, раза 3 лазил туда, все 3 раза заблокированы. Крутить надо не ваносы а распредвалы. Если при проворачиваини распредвала по стрелке,как указано в тисе, распредвал упирается, значит модуль ваноса защелнут и находится в правильном положении и можно разбирать дальше. |
№72
27 08 2015, 02:46
Fedya316 : Сергей1 : В форуме написано что при сборке надо проверять стоят ли ванос модули в начальном положение- их надо аккуратно крутнуть Обычно они всегда блокируются после остановки мотора, раза 3 лазил туда, все 3 раза заблокированы. Крутить надо не ваносы а распредвалы. Если при проворачиваини распредвала по стрелке,как указано в тисе, распредвал упирается, значит модуль ваноса защелнут и находится в правильном положении и можно разбирать дальше.
|
№73
27 08 2015, 04:51
Сергей1 : При сборке надо ли регулировать ексцентриковый вал? Если да то в каком положении поставить? Выстовляю фото рычагах толкателей, на поверхностях есть следы надо ли их поменять? Эксцентриковый вал фиксируется приспособлениями согласно инструкции в тисе. Про рычаги сказать не могу фотку не вижу. |
№74
27 08 2015, 10:56
Fedya316 : Сергей1 : При сборке надо ли регулировать ексцентриковый вал? Если да то в каком положении поставить? Выстовляю фото рычагах толкателей, на поверхностях есть следы надо ли их поменять? Эксцентриковый вал фиксируется приспособлениями согласно инструкции в тисе. Про рычаги сказать не могу фотку не вижу.
|
№75
27 08 2015, 14:56
Сергей1
Не вижу никакого криминального износа. |
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения