|
№76
30 08 2015, 01:23
Добрый вечер, поменял сальники, вроде они все были в нормальном состоянии (износ масло была 1,5-2л на 1000км). Думаю что проблема не в сальниках (когда поменял штуку что отсоединяет воздух от масло в калекторе впускних клапанов было масло, а дым из глушителя был когда нагрузка была на первом или заднем скорусте (когда сдвинул сместа на подьёмах). Можете советовать из а чего износ масло?
Клапан вакуумного редуктора что саединяетца с выпускным распредвалом, у него особая позиция или нет? (во время снятие распредвала оно повернулось и не помню в каком положении изначально оно было). Выставляю фото етого клапана. Спасибо за ответ
|
№77
30 08 2015, 07:18
Сергей1 : Клапан вакуумного редуктора что саединяетца с выпускным распредвалом, у него особая позиция или нет? Нет, там главное чтоб распредвал выпускной стоял правильно, а вакуумный насос уже крути как хочешь. Если после замены колпачков расход масла не изменится, то тогда уже надо будет поршневой заниматься. Видимо маслодренаж забился, как вариант попробовать раскоксовку сделать. |
№78
31 08 2015, 21:29
У меня один толкатель износонный (галовка не ровная), хочу поменять но не знаю рычаг тоже надо поменят или нет (рычаги прадаютца по 8 штук).
|
№79
01 09 2015, 05:17
Сергей1 : У меня один толкатель износонный (галовка не ровная), хочу поменять но не знаю рычаг тоже надо поменят или нет (рычаги прадаютца по 8 штук). Гидрокомпенсаторы лучше поменять, а на счет рычагов тут как говорится если средства позволяют. |
№80
02 09 2015, 14:13
Кольцы распредвала выпускных клапанов билы нормальнимы (не поменял), когда вставил распредвал они как будто хотят защёлкнутца, выйти со своего место. Ето нормально?
Выстовляю фото
|
№81
02 09 2015, 16:23
Сергей1
У меня все встало на свои месте, думаю нормально там, небольшой натяг есть. |
№82
02 09 2015, 23:34
После регулировки у цепа не осталось вообще люфта
|
|||
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№83
03 09 2015, 05:33
Красота
|
№84
03 09 2015, 09:11
Имитатор натяжителья натянул с пальцами сколько сил хватило, но у цепа вообще люфта не осталься. Ето нормально?
|
№85
03 09 2015, 09:20
Сергей1 : Ето нормально? Да, я так же делал |
№86
03 09 2015, 09:24
Нечего разбит не будет? Направляющую или с места сайдёт
|
№87
03 09 2015, 09:50
Сергей1 : Нечего разбит не будет? Направляющую или с места сайдёт С чего вдруг разобьет? Ты же имитатор натянул, фазы отрегулировал и потом поставишь гидравлический натяжитель |
№88
03 09 2015, 11:55
Матор заводилься с первого раза, рывок нормальный, ест какой то стук твёрдый (кт кт), когда открываю крышку (чтоб масло залить) становитца более громче. Из за затяжки цепи вазможно стук или нет?
Когда отключаю матор мягкий звук пластмаси как будто направляющий цепи на место идёт. Что думаешь? И наконец при открытии крышки (залив масло) режим работы матора не меняетца (до етого при открытии была детонация, почти глохнул, отсосивал воздух внутрь). То же самое при снятии шупа. Знаю ето связано с КРГК, но 3 месяца назад я его поменял, дую в трубку каторая выходит из крышки матора, слишно что воздух достигает в масленный картер, товисть трубки не блокированы. Можешь объяснит режим работы при открытии крышки твоего матора? |
№89
05 09 2015, 10:06
Если матор нормально работает( не жрёт масло), КРКГ в нормальном состоянии при открытии крышки матора ано далжно продолжат нормально работать или начать детонацию?
|
№90
05 09 2015, 10:25
с открытой крышкой не будет мотор нормально работать.
|
№91
08 09 2015, 19:54
После сборки матора появилься стук, хочу проверить ваносы.
Кто то знает как можно проверить нормально они работают или нет? |
№92
17 09 2015, 20:52
Yhou$e
Спасибо за наводку с хомутами и держателем клапанов Сегодня менял мск на е90 и кроме этого не использовал ни одной приспособы.Не стопорил колено,не фиксировал валы,только хомутами стянул впуск и эксцентриковый вал и всё.Подвел 1й под вмт,проверил блокировку узлов,и везде поставил метки маркером-на демпфере и блоке,на колесах узлов и цепи,на валах и постелях,попотеть пришлось с сухарями,ну ничего страшного,всё получилось,в инпе пока ещё не смотрел,но вроде мотор работает ровно,едет хорошо,а главное-не дымит.Вот как то так... |
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№93
08 11 2015, 13:17
Доброго дня всем, у меня бмв 318 бензин, 2003 года, 149.000км, 3 месяца назад поменял маслосъёмные колечки и до сих пор проблем не было. так вот уже 3 дня что расход бензина увеличился, показывает 12,3л., иногда каждую секунду меняетца то 18 литров патом снижается до 8 литров (раньше расход был 9л). Матор работает нормально, малый ход в норме, ошибок не показывает кроме когда при езде даю резкий газ сразу не тянет (как будто воздуха не хватает, фильтр поменял месяц назад).
Возможно ли что это из за vanos-а? (Оно сильно не цыкает). |
№94
10 11 2015, 18:49
Добрый день, после замен маслосёмных колпачков в течении 2 месяца матор работал нормально, но 4 дня назад сам по себе зажигание отрегулировался (расход бензина увеличелься до 12,3л на 100км и тяга пропала). Вчера открыл крышку клапанов и после проверки Оказалось что впускной распредвал не много откланялся от регулировки. После регулировки тяга возобновился.
Так вот мой вапрос дарагой друг возможно что оно сам по себе отрегулировалась и если да ето из за ваноса? (Надо его заменить?, Если впускной распредвал отрегулировался то по моему надо поменять впускной ванос?). Спасибо за ответ. |
№95
10 11 2015, 19:35
|
№96
13 12 2015, 20:29
Тоже хочу поделиться опытом замены мск на n42b18.С помощью чертежа соклубника A-tweaker,за то ему огромное спасибо, сделал "очки",а когда было все разобрано замерил лыски распредвалов и сделал остальные инструменты.Так вот, рассухариватель купил вазовский 2101,переделав шайбу под тарелку клапана и сделав в рычаге ещё пару дополнительных отверстий,он справился на 100% со своей задачей.А клапан подпирал топливным шлангом,так же от ВАЗ.И ещё один момент: когда на эксцентриковом валу снимите торсионную пружину,вращать его нужно ключем,а не пальцем как я. Т.к. промежуточные рычаги оказывают давление на него,а торсионная(которую снимите) компенсирует это давление.
Далее не обязательно для чтения)) : Двигатель эксцентрикового вала можно и не снимать,его можно использовать как "удерживатель" эксцентрикового вала от проворачивания, тогда остается зафиксировать промежуточные рычаги и распредвал пластиковыми хомутами.Можно оставить промежуточные рычаги на месте,зафиксировав их пластиковой стяжкой очень крепко(они под большей нагрузкой),пропустив этап проворачивания эксцентрикового вала в минимальный ход |
№97
22 04 2020, 19:29
Стас 91 : Двигатель эксцентрикового вала можно и не снимать Стас 91 : пропустив этап проворачивания эксцентрикового вала в минимальный ход Ага, а потом испытать кучу радости от торсионной пружины эксцентрикового вала. П.С. знаю, что некротема, но мало ли кто-то рискнет так делать) |
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения