закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Этот отчет был сделан нашим соконфетником Сергеем ([img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Kot Leopold[/img]). Так как у него нет технической возможности, выкладываю я.


Работа.

При замене салонного фильтра п.3. (салонный фильтр 64311000004, угольный 64319071935)
При замене воздушного фильтра пп.3-11. (п.5 не касаясь EGR) (воздушный фильтр 13712246997 )

Замена свечей накаливания – читаем все:
Для замены свечей накаливания нам потребуется:
- Свечи накала 4шт 5V. В оригинале 12237786869 идет BERU, BOSCH. Не было ни того ни другого. Пришлось взять DENSO DG-178.
- прокладка впускного коллектора 4шт круглые 11612246945
- прокладка впускного коллектора 4шт квадратные 11617790198.
- прокладка круглая большая 11612245439.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13695[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Необходимый инструмент:[/img]
Высокая головка 10,11. Ключ 7,10,19. Внтуренний длинный ключ шестигранник 5, ключ евро-звезда, одна евро-головка маленькая(забыл). Плоская отвертка. Для чистки шетка, ершик, отвертка, тут кому как удобнее.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ИТОГО:[/img]

1. Отсоединить «Минус» от АКБ. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13696[/img]

2. Отсоединить «Плюс» в моторном отсеке. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13697[/img]

3. Снять фильтр салона (повернуть три винта 1, вынуть фильтр, проверить на загрязнение)

4. Снять тепло-шумозащиту, отрутив винты 3. Используем внутр.шестигранник №5. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13698[/img]

5. Открыть кабельный канал внизу корпуса фильтра салона 2 и вынуть из него кабель
6. После этого получаем: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13699[/img]

7. Вывернуть винты 4, используем ключ евро-звездочка, вытягиваем на себя корпус микрофильтра. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13700[/img]

8. Снять резиновый уплотнитель 5, выкрутить винты 6. Вынуть уплотнения кабелей из пластмассовой обшивки и подать обшивку вперед (вынимать обшивку необязательно)
9. Открутить винты 7 перегородки отопителя. Используем евро-звездочка. Движением вверх и влево вынимаем перегородку отопителя. (прим. желательно запомнить это движение, назад ставить будет сложнее)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13701[/img]

10. Снимаем остальные элементы обшивки. Первым – защиту возд.фильтра. Вынимаем гофру из воздуховода, откручиваем винт, движением на себя и влево вынимаем (с левой стороны защиты, ближе к салону, есть защелка, ее ломать не нужно!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13702[/img]

Используем внутр.шестигранник№5:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13703[/img]

11. Получаем: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13704[/img]
На этом этапе желательно проверить состояние воздушного фильтра. У некоторых там могут жить мыши :o Важно воздушный фильтр назад поставить правильно. На конце есть ограничитель в виде круглого стопора, который смещен в одну сторону – для правильной фиксации. (прим. попробовал нарисовать рис). Если фильтр поставлен правильно, фиксатор точно ложится в паз для него.

12. Снимаем впускной коллектор:
• Снимаем патрубок надувочного воздуха от EGR (элмг. клапан рециркуляции ОГ) Ослабить хомуты 1 и провод 2. Отсоединяем разъем от датчика 2 на патрубке к интеркуллеру.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13699[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13705[/img]

• Выкручиваем датчик из патрубка и промываем (я мыл в бензине). Ершиком, щеткой моем сам патрубок.

• Откручиваем винты 2 крепящие жгуты проводов на форсунки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13706[/img]

• Отщелкиваем разъем 3. вынимаем корпус разъема из коллектора.

• Откручиваем EGR клапан. Винты 1, 4шт!

• Откручиваем впускной коллектор.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13707[/img]
Откручиваем винт 8 от маслоизмерительного щупа рис.7. По ходу от впускной коллектора надо будет отключить три разъема (2 со стороны салона и один снизу) и несколько вакуумных трубочек. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО запомнить куда они шли!! На всякий случай прикладываю схему, т.к. сам перепутал парочку и машина после запуска сразу глохла. Также желательно заменить старые вакуумные трубки. Я заменил практически все. На это ушло около 2м вакуумного шланга на 3,2мм.

• Получаем:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13708[/img]

• Лично я сам замочил коллектор (налил внутрь иначе надо будет снять с него датчики) из-за обилия грязи в бензине на 3-4 часа и мыл периодически щетками и пр.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13709[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13710[/img]
После выдул грязь, просушил компрессором.

• Также замочил и мыл EGR клапан.
Был такой:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13711[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13711[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13713[/img]

Стал:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13714[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13715[/img]

Проверил клапан следующим образом, маленькую дырочку на обратной стороне заткнул пальцем а в «писюн» дунул с компрессора. Приоткрылся поршень внутри, который изображен на фото выше (чуть открыт и закрыт соответственно). Палец отпускаешь, он закрывается.

13. Отсоединяем разъемы свечей. Для этого нажимаем так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13716[/img]
Головкой №10 откручиваем свечу. Я предварительно брызнул WD-40.

14. Сравниваем свечи:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13717[/img]
На моих новых DENSO DG-178 канавки не было. Зато четко написано 5V.

15. После очистки коллектора и замене ВСЕХ прокладок, получаем:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13718[/img]
прокладки ставим аккуратно вжимая их в корпус. Они должны сидеть плотно и не выпадать!

16. Вкручиваем новые свечи. Момент затяжки 18Н*м. Одеваем колпачки до защелкивания.

17. Со сборкой думаю все понятно. Последовательность обратная. Советую запастись указкой с магнитом, потому как винты имеют свойство падать. На поиск 2-х ушло час. Перед тем как ставить звуко-тепло-защиту рекомендую провести пробный запуск. Именно здесь я и узнал, что вакуумные трубки перепутаны и машина глохла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за отчет по снятию впускного коллектора и свечей преднакала. Все наглядно и подробно.
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Респект автору, очень полезная информация! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=dimi_p[/img] за помощь в объяснении как добавить рис. Добавлю на мой взгляд очень нужный рис расположения вакуумных трубочек
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15047[/img]
Последний раз редактировалось Kot_Leopold 21 08 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
болты на коллекторе после пары затяжек ломаюца и норовят засесть в башке.
Я бы еще посоветовал после пары скручиваний коллектора сменить болты верхние на нем.

которые отмечены тут

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13707[/img]
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Kot_Leopold
Респект за отчёт. Жаль только, что нету фоток двигателя с выкрученными свечками. Какой кстати результат проделанной работы? я имеею ввиду ДВС лучше работать стал...и свечи выкрутились без особого труда, все нерабочие были?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Уважуха,буду менять свечи накала... ::fun::

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Давление турбо m47

    Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw. ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер

Про свечи начитался, за 200т.км их не меняли. Перед откручиванием побрызгал WD, потом аккуратно все выкрутились. Надо быть с ними акуратными.

После замены попробовал проверить старые свечи, подключил их напрямую на АКБ на пару сек. 2 накалялись сразу, одна еле-еле, 4-я мертвая.

Разницы по запуску не почувствовал. Зато этой зимой проблем не было ни разу.

После прочистки EGR двигатель стал работать мягче, тяговитее, расход чуть уменьшился. По компу с 6,1 до 5.7 л.

Главное спокоен за вакумные трубки - новье покругу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Класссссный отчет! У меня уже волосы дыбом встают во всех местах. Мне тоже скоро это делать. Кстати, коллектор то отмылся?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="starter"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=болты на коллекторе после пары затяжек ломаюца и норовят засесть в башке.
Я бы еще посоветовал после пары скручиваний коллектора сменить болты верхние на нем.

которые отмечены тут

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13707[/img][/img]
8 на 94 = дорого. Болты точно надо менять?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
В ТИСе не сказано, что их под замену. Я не менял. Там моменты не большие, прокладки новые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
94 рубля эт не дорого
их ломает примерно после 7ого-10ого съема и затягивания с фанатизмом))))

ну и хорошо, если шпилька сверху будет
бывает что и в крышке сламывает, тогда и новый не поставить, пока не высверлиш
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну и как DENSO?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 21:01
    • Сообщений 91
    • Профиль
    • Авто: 320д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
коллектор можно отмыть на авто мойке без серьезных геморрой .
ну и коле все разобрано за одно есть возможность убрать заслонки на коллекторе ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
jonn64
:
Ну и как DENSO?

Прошлой зимой ниразу проблем не было. Ну не было других
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kot_Leopold
Коллектор вынуть ничего не мешает ,просто тащишь к верху и все?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
У M47N 2 разъема на коллекторе датчик давления, клапан вакуумника заслонок и один вакуумный шланг
при снятии чуть мешает вакуумник заслонок цепляет за патрубок охолождения
часто падают нижнии части падушек крепления коллектора в местах где гайки
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Давление турбо m47

    Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw. ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Евгений Ш :
коллектор можно отмыть на авто мойке без серьезных геморрой .
ну и коле все разобрано за одно есть возможность убрать заслонки на коллекторе ::34::


И чего получится??? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
А при замене свечей, реле свечей накала менять не надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2010, 18:21
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АНКЛАВЫ РОССИИ
    • Репутация: 0
    • Гость
gribos :
А при замене свечей, реле свечей накала менять не надо?

Я вот заказал, для большей уверенности. ::40::
Audi 100 typ44 (1984)=>Audi 100 C4 (1994)=>W210 E280 (1997)=>W140 (1995)=>E46 BMW 318d (2004)=>E38 728i (1999)=>W210 3.0 TDI (1999)=>B6 2009 2.0 TDI 125kw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Я севодня менял блок розжига так как с новыми свечами старый блок 2003г проработал 2-3 недели
Замена блока если не снимать пластину жесткости ужасный гимор а пластину снимать тоже гимор так как нужно менять болты и тянуть их правельно
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ может кто знает номер этого реле свечей накала и где оно находится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Номер детали: 12 21 7 801 200
Старый номер: 12 21 7 786 821
http://tis.bmwcats.com/doc1074002/

я подлезал к нему сняв защиту коробки
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
ТИС не грузится причём уже давно а где стоит реле что ты защиту коробки снимал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Реле расположенно на кранштейне с левой стороны двигателя по ходу движения
защиту коробки я снимал для того чтоб долезть до него не снимая пластину жесткости


это мой старый блок я его отремонтировал
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.