закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
:???: Сегодня также снял свечки Кстати открутились довольно таки легко,конечно же после суток простоя с WD-40
ШОК ::16:: из шести только одна рабочая


Стояли BERU
aspirant
за отчетик Спасибо перед тем как лезть читнул :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 20:19
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите разобраться с вакуумными трубками плз! На впускном коллекторе 2 эл.магн. клапана(один с 2 штуцерами(А) и второй(В)- ближний к салону- с одним штуцером). Клапан (В) подсоединяется к общей вакуумной трубке. Клапан (А) штуцером, который расположен параллельно движению авто, подкл. к общей ваккумной трубке, а второй (перпендикулярный) - на клапан, регулирующий положение жалюзей на радиаторе.
ЕГР соединен с регулятором давления.
Что не так????? ::44::
А отчет :twisted: Автору огромное спасибо! ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
ваще супер отчет все понятно что и как. Даже сам захотел залесть и сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Чем можно резьбу на свечах помазать чтоб не прикепало или лучше этого не делать?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
есть такая сборочная медная паста ликви молли купфер паст
в ее инструкции рекомендуется для свеч накала, но я как-то не рискнул --медь с алюминием в электрике обычно не рекомендуют контачить... может кто пробовал?
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
свой блок накала тоже пропаял, проблема только в разварке разъема алюминиевой проволокой--очень ненадежный контакт при больших токах
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38327[/img]
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 11 12 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 16:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d 2004 touring 6-МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
автору респект ::byy:: ::byy:: ::byy::
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену...

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Давление турбо m47

    Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw. ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
s@n4ela :
автору респект ::byy:: ::byy:: ::byy::
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену...

По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему ::13::
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 16:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d 2004 touring 6-МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему ::13::[/quote]
на диагностике был... сказали под замену его и 4 свечи (по 14-му тесту ошибок никаких не показывает)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
ЛЮДИ...................... Я поменял свечи и помыл коллектор............... САМ..............

И при поездке домой, есть у меня место одно на котором я давлю тапку в пол.....
обычно разгон был до 115км в ч . а после замены свечей и промывки коллектора 130км в ч
меня это порадовало, думаю снять кулер и тоже помыть.

вопрос кстати назрел.... у нас что свечи накала догревают камеру сгорания или еще там что... скорость и динамика почему значительно лучше стали?

Кстати про датчики на коллекторе......ЖООПА.. ваще с ними промучался дольше всех. фашисты их поставили сзади внизу, как туда лезть ваще непонятно.......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
по поводу догрева камеры сгорания топлива............................
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="jonn64"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="s@n4ela"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=автору респект ::byy:: ::byy:: ::byy::
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену...[/img]
По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему ::13::[/img]
чтобы подлезть--снять пластиковую защиту коробки
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38925[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38924[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38923[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38922[/img]
прежде чем лудить обдерите площадки до красной меди, иначе никакой спец-флюс не берет(какое-то покрытие для разварки алюминиевой проволокой)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38919[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38921[/img]
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 04 10 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Можно не снимая пластины жесткости подлезть сняв только защиту коробки но жуть как не удобно
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
снятие пластины удобств особо не не добавляет
когда снимал блок снимал и пластину,
а ставил уже не снимая(ибо знал уже где что)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Старый блок накала надежней выкинуть и купить обновленное изделие 12217801200
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
jonn64 :
......выкинуть и купить обновленное изделие 12217801200


про "купить новое" --это наверное не в этом разделе :)

хотя насчет того что надежней--тож вопрос весьма спорный.
проблема старого-- разварка от разъема до платы алюминиевой проволокой --стандартная микроэлектронная технология под автомат.А токи то порядка10А!!! Точечная сварка этого не выдерживает
если новый распаивает молодая китайская девушка с хорошим зрением--то может и надежнее :)
а если автомат точечной сварки алюминием то ИМХО--нет!
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Дело не в токах а в том что от вибрации эти проводки ломаются а разваривать алюминием и не нужно
С керамической платы удаляеш квадратики они припаяны
контакты разема зачищаеш до меди или засверливаеш в них дырочки
припаиваеш медные проводки 0.3 по столько сколько было раньше (сечение без фанатизма) в родне там 0.5 алюминий
заливаеш коробочку силиконовым герметиком
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Давление турбо m47

    Всем привет, возник вопрос, какое максимальное давление может быть в турбине gt1749v на m47 110kw. ...

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
людоед :
... зачищаеш до меди или засверливаеш в них дырочки
припаиваеш медные проводки....


ты чуть выше не посмотрел :)
да и в токах тоже---чтобы получить 100Вт(это не так много,если вспомнить сколько времени паяльник накаляется) при напряжении 5V нужен ток 20А! ненадежные контакты подгорают
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 13:02
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Снимал пластину жесткости не один раз. Всегда затягивал от руки. Чем может быть это опасно? Хоть убейте - не пойму.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
noobkaKARVAlol :
Снимал пластину жесткости не один раз. Всегда затягивал от руки. Чем может быть это опасно? Хоть убейте - не пойму.

Первый раз тоже от руки зажал, думал что это просто защита.
через некоторое время почувствовал хруст, думал что-то в подвеске, поменял стоечку стабилизатора с люфтиком чуть-чуть--непомогло, когда пластину затянул --все стало ок, а если долго так поездить --возможны и трещинки усталостные от коробления кузова наверное.
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 13:02
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ как вы отсоединяли круглый штекер от реле. Продолговатый кое-как снял и то не до конца, что-то мешает, думаю круглый и мешает. Но его никак снять не могу, там я так понимаю 2 усика надо вдавить. И еще на продолговатом тоже надо вдавливать или наоборот? Не удобно ппц провода короткие((( не вынуть ничего. Посоветуйте плз как отсоединить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
хороший отчетик, спасибо!
Правда я это все делал на других моторах, ине бмв :)

в ближайшее время тоже собираюсь поменять свечи, но еще залезу чуть глубже - поменяю прокладку клапанной крышки.
Вот думюа - форсунки вытащаться? ::hm::
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
noobkaKARVAlol :
Народ как вы отсоединяли круглый штекер от реле. Продолговатый кое-как снял и то не до конца, что-то мешает, думаю круглый и мешает. Но его никак снять не могу, там я так понимаю 2 усика надо вдавить. И еще на продолговатом тоже надо вдавливать или наоборот? Не удобно ппц провода короткие((( не вынуть ничего. Посоветуйте плз как отсоединить.

сначала открути сам блок , тогда сможешь немного подтянуть и повертеть блок с проводами
на продолговатом фиксатор типичный как везде--нажимаешь вверху--расходится внизу где зубцы(специально сфоткал это место на блоке чтобы было понятно-- см. в моем альбоме)
а на круглом --тоненькой отверткой помогал
в общем такая-то матерь тебе в помощь :)

P.S.надо было на гинеколога учиться--и при деньгах и руки в тепле :)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 16:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d 2004 touring 6-МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за отчет!!! очень помог при замене блока и свечей!!! ::42::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2011, 18:01
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, караул!
Заменил свечи на своём 320д, всё собрал как надо коллектор подчистил ... после сбора не заводится ....(((((((((((
Стартер крутит движок не заводится. Подскажите плиз кто-нить в чём проблема может быть?

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.