|
№51
13 12 2011, 20:31
если все разъемы и ваккумы уверен что подсоедтнил правильно--проверь предохранители --мот что коротнул в процессе(если клему не скидывал)
обратку мог зацепить подкачивающие оба работают? на морозе заводишь ? мот топливный застыл пока ремонтировался? спираль на панели гаснет через пару сек,или горит постоянно? P.S. А вообще не по теме конешн, твоя тема--"не заводится" в дизельной ветке, а тут собсна сам процесс замены свечей; и двигатель в профиле заполни |
№52
13 12 2011, 22:31
Ложная тревога, оказывается мощности аккума не хватало или может из-за того, что резьбу свечей смазали чем-то перед тем как поставить на место ... вообщем после подпитки завелась лошадка, терь с полоборота!
Посиб за отклик. А как движок указать? |
№53
14 12 2011, 00:16
WarpeT : А как движок указать? центр пользователя>>профиль>> авто:>>_________ Резьбу мазать высокотемпературной пастой обязательно!!! иначе при следующей замене срыв резьбы ,залом , высверливание , подъем ГБЦ я се вот эту заказал: Специальная консистентная смазка для инжекторов и свечей накаливания febi № 26712 (белый) № аналога 001 989 42 51 febi 26712 – специальная паста для предотвращения коррозии между инжекторами и свечами накаливания и головкой блока цилиндров. • Выдерживает температуру до +1400 °C, специально разработана для применения в самых тяжелых условиях эксплуатации Рекомендуется для всех инжекторов Common Rail и свечей накаливания • Устойчива к воздействию большинства кислот и щелочей |
№54
24 01 2012, 15:26
Мужики помогите !!!
у меня реле белая , в интернете вычитал что чёрная не подходит, номер который указан на белой нигде не бьётся производство siemens 72rb511 помогите пожалуйста ! |
№55
16 11 2012, 22:58
Подскажите, машина заводится нормально... но в кач-ве профилактики перед морозами интересно стало, у меня свеча накала горит на приборке около 0.5-1.5 секунды и тухнет (при повороте ключа в режим зажигания) и маслает около 3-5 секунд при T около 0. На мерседесе у меня свеча может гореть и до полминуты...
|
№56
16 11 2012, 23:51
grin1 : лазил к свечам и проверил,
спираль загоралась на 2 сек., свечи грелись 12 сек. (двигатель не заводил, только зажигание), температура +2, M47TU, DDE5 Вот что в WDS написано Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1 Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее: •активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева •дополнение функцией аварийного разогрева •использование свечей накаливания для быстрого пуска •возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания Принцип работы ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD. Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений: •Температура охлаждающей жидкости •Напряжение в бортовой сети Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева: •Частота вращения •Количество впрыскиваемого топлива ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE. Предпусковой разогрев Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C. Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ. Дополнительный разогрев перед пуском Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском. |
№57
17 11 2012, 02:46
Это ДДЕ5, а у меня М47 и насколько я знаю - ДДЕ3
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
№58
17 11 2012, 02:51
seowayder : Это ДДЕ5, а у меня М47 и насколько я знаю - ДДЕ3 вывод: заполни профиль ЗЫ и название темы прочитай |
№59
17 11 2012, 03:18
Та же процедура на М57+добавляется 2 цилиндра и немного поболее гаек на впускном коллекторе.
Респект за фото отчет. ИМХО - хотя там ничего гиморойного нет. Самый гиморой когда при откручивании свечи резьбовая часть выкручивается из ГБЦ,а сами элементы свечей прикипают(опыт личный-3 свечи). В данном случае (из личного опыта). Вдшкой пролил,закрутил до упора головкой на (10)верхнюю часть свечи (ту на которой резьба) и они вылезли как положено(свечи накала). Е46 325 i touring 2003 cток-продан Е46 330D touring 2002мтех -продан E46 320D touring 2004мтех-продан E83 3.0D 2008 |
№60
17 11 2012, 07:11
Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№61
04 01 2013, 10:29
www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_serie ... 7679/#post мой отчет, смазка LM
|
№62
12 01 2013, 20:10
здравствуйте. подскажите сколько стоит реле накала.
|
№63
22 01 2013, 07:39
около 100 $ оно паяеться и разбираеться
|
№64
05 03 2013, 16:34
ПОНЯТНО
|
№65
19 07 2013, 09:30
Подскажите,а,зачем удалять вихревые заслонки? Почему без них лучше?
|
№66
19 07 2013, 09:41
kinder : Подскажите,а,зачем удалять вихревые заслонки? Почему без них лучше? чтобы они к тебе в цилиндры не осыпались Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№67
19 07 2013, 13:14
zidan : kinder : Подскажите,а,зачем удалять вихревые заслонки? Почему без них лучше? чтобы они к тебе в цилиндры не осыпались А что, и такое бывало в бмв? Это же не китаец)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
№68
19 07 2013, 17:56
почитай дизельную ветку--найдешь несколько тем о ремонте двигателей после влетания заслонок . Я тоже сомневался : убирать-не убирать? Когда снял впускной коллектор вопрос сразу же отпал--одна из четырех уже отсутствовала......
|
№69
27 07 2013, 23:49
Сегодня менял свечи накала, стояли ngk поставил такие же, ngk также идет в орегинале)
при вкручивании смазал смазкой для газовых балонов, Сказать что коллектор в гавне - не сказать ничего, также вымачивал в бензине , получил издюлей за черный газон но внутри почти не чистил, говна вылилось пол-коллектора наверно. Да кстати , после этого решил отказаться от уринотерапии и заглушил агр ко всем чертям пятаком. Легко выкрутилась только одна свеча, остальные замачивал вдхой, открутил чутка залил, закрутил и так все подряд, в течении двух часов так игрался и выкрутил, делайте аккуратно. Делал на теплом движке, почти остывшем, но ни в коем случае не затягивайте до морозов!!! Свечи обламываются изза того что металл на морозе хрупкий. Потом после процедуры необходимо скинуть ошибки по свечам, и потом делать вывод о работоспособности реле розжига |
№70
10 09 2013, 23:38
Спасибо за отличный и очень подробный отчет.
Скажите, а есть ли разница, оригинальные прокладки или нет? И все же какую смазку лучше использовать? |
№71
12 09 2013, 22:11
АлександрТ : Сегодня менял свечи накала, стояли ngk поставил такие же, ngk также идет в орегинале) в оригинале идут BERU 0 100 266 002 , это для М47N. все свечи открутились легко, все были чистые , резьба ровная без грязи. rz0 : Спасибо за отличный и очень подробный отчет. И все же какую смазку лучше использовать? для новых свечей использовал смазку GKF 01, хотя есть еще смазка febi , кат.номер 001 989 42 51. Какая лучше- не знаю, нет клинического опыта. |
№72
24 01 2014, 10:29
Ребята, от души! Просто огромное спасибо, за предоставленную информацию. Сижу щас на работе, руки подраны, не отмываются, не выспался, но РАДОСТИ полные штаны. Заменил вчера САМ. Когда девочку брал свою, думал не буду ничего сам делать. Но вчера убедился, что теперь не буду никуда отдавать.
Выкрутил вчера свечи, а они все 11V. Обмазаны пастой, всё как надо, но 11 на Nке. Даже проверять ничего не стал. Вкрутил 5V. С утра -17, лампа погасла, 2 секунды, пол-оборота, завелась. Короче от души из Русского Таллинна. |
№73
03 08 2015, 01:12
aspirant : 13. Отсоединяем разъемы свечей. Для этого нажимаем так: Подниму старую темку. Парни, подскажите номер разъёма свече накала. Ищу, ищу, спать хочу, а найти не могу... У меня на трёх фиксаторы обломаны. |
№74
03 08 2015, 09:51
|
№75
26 09 2015, 11:32
на м47н реле свечей меняется сверху после съема впускного коллектора или проще с ямы это делать?
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения