закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Однажды в машине начал глючить вентилятор: то быстрее крутится, то медленнее, то различия в оборотах между некоторыми скоростями регулятора нету - в общем живет своей жизнью. Диагноз, учитывая что в машинке нет климат-контроля поставил сразу - подгорел Ёж (у тех у кого климат стоит - не факт что ёж виноват, надо сначала блок климата проверять, НО, данные панели климата зарекомендовали себя как довольно надежные, поэтому вероятность ее неисправности совсем мала).
_____________ВНИМАНИЕ!_____________
У машин БЕЗ кондиционера вместо ежа стоит балластный резистор! (около крыльчатки вентилятора, с правой по ходу движения стороны)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://s004.radikal.ru/i205/1103/d6/d4f4ed996151.jpg[/img]
____________________________________
Ситуация, при которой ёж наиболее подвержен подгоранию: забитый фильтр салона + жаркая погода + длительная работа вентилятора на малых оборотах + ёжик давнего выпуска.
Объясняю:
1) Забитый фильтр салона - малый охлаждающий поток воздуха.
2) Жаркая погода - охлаждающий поток воздуха повышенной температуры.
3) Длительная работа в режиме не полной скорости: в еже установлены выходные ключи (транзисторы)... как известно любой транзистор (биполярный, но в нашем случае полевой) имеет ДВА состояния, при которых его КПД максимален (а выделяемое тепло при этом - минимальное) - это ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕН и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН.
4) Ёжик давнего выпуска - было 3 типа ежей (1-снят с производства Август, 2002; 2-снят с производства Сентябрь, 2003; 3-выпускается сейчас), первые два с неудачной конструкцией охладителя (т.н. иголки ежика: охлаждение они дают нормальное, но вот динамика их теплообмена оставляет желать лучшего, за счет того, что они толстые и их не много). Новые же ежи выпускаются с доработанным охладителем - много иголок небольшой толщины. Это позволяет наиболее быстрее охладить ежик при изменении воздушного потока. Однако и эти ежи легко способны сгореть.... (здесь приведено фото нового и старого ежа).
5) Ну и самая распространенная (а точнее убойная для ежа проблема) - кончающийся вентилятор (будь то помирающие четки, или клинящий вал). При этом нагрузка на еж значительно повышается, сила тока в цепи растет и он уходит на тот свет. Т.е. если вы уже меняете 2й еж за короткий промежуток времени, то необходимо проверить вентилятор.

Что купил:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13555[/img]
Также заодно решил продезинфицировать кондей и заменить салонный фильтр:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13556[/img]
Для дезинфекции взял такую гадость:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13557[/img]

Замена:
1) Откручиваем крышку бардачка (4 самореза)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13558[/img]
2) Отсоединяем фиксирующий ремешок и замедлитель.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13559[/img]
Сначала отстыковываем замедлитель (слева), тонкой отверткой достаем пластиковую защелку
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13560[/img]
После отсоединяем ремень (справа)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13561[/img]
Как-то я давно снимал крышку бардачка, и сначала отстыковал ремень, а не замедлитель и крышка повисла на нем, обломав одну петельку - не повторяйте моей ошибки (!)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13562[/img]
3) Теперь снимаем корпус бардачка, для этого откручиваем 6 саморезов (6й на фото не виден). После того как открутили - тянем горизонтально весь корпус на себя и снимаем.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13563[/img]
4) После снятия корпуса, расстыковываем фишки и снимаем провода. Левая фишка расстыковывается путем нажатия на защелки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13564[/img]
5) Если имеется система громкой связи - снимаем сразу.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13565[/img]
6) Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13566[/img]
Сначала снимаем левую сторону (подаем вперед и вытаскиваем из держателя)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13567[/img]
Потом достаем правую сторону потянув на себя, тем самым достав её из держателей. Отстыковываем фишку плафона.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13568[/img]
7) Далее мы видим вот такую картину: слева - воздуховод ног, а за ним на кронштейне висит сервопривод правой заслонки рециркуляции воздуха (на фото его кусочек указан стрелкой).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44778[/img]
привод нам нужно снять, а кронштейн отвести в сторону. Для этого желательно отвести в сторону поролон, как показано на фото
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44779[/img]
ложимся на спину, ближе к приводу (он указан стрелкой на фото)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44780[/img]
немного оттягиваем рукой в сторону салона воздуховод и достаем привод из кронштейна. Нажимаем на защелку (1) (как-бы прижимая её к корпусу привода) и тянем привод вниз (2). Отсоединяем от него фишку.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13569[/img]
Стрелкой указана защелка, а кружком, выступ, который надо первым вставлять в паз при установке заслонки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13570[/img]
8 ) Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять кронштейн заслонки (если этого не сделать - можно умереть в мучениях). Для этого выворачиваем 2 торкса (размер Т20, верхний - выкрутить не легко, но возможно). Снимать кронштейн полностью не следует, он повиснет на тяге заслонки, его просто нужно отодвинуть в сторону салона (при этом не забывайте, что он еще вставлен в небольшой паз из которого его можно достать потянув на себя, паз отмечен кружком).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44790[/img]
9) Снимаем фишку с ежа, для чего нажимаем на защелки, и тянем на себя.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44782[/img]
10) После откручиваем 2 самореза (их дырки отмечены кружками), которыми крепится ёжик (у меня их вообще не было, потом свои закручивал), и оттягиваем защелку ежа (указана стрелкой) отверткой в сторону моторного отсека. Тянем ёж на себя и он у нас в руках.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44792[/img]
Вот так выглядит посадочное отверстие ежика, стрелками отмечены дыры в которые закручиваются торксы крепящие [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=кронштейн сервопривода[/img] который мы снимали.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44784[/img]

Старый (справа) и новый (слева) ежи. Оба Behr, оба для E46 - а технический прогресс налицо))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13574[/img]

Теперь можно почистить кондей: суем до упора в отверствие где стоял ёж трубку балона очистителя, и начинаем наполнять. По мере наполнения достаем трубочку. Наполняем хорошо, чтоб полостей не было.

Теперь ставим все на место: пункты 1-10 - наоборот.

После, можно поменять салонный фильтр:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13575[/img]

После всех этих действий заводим двигатель и включаем кондиционер на полную мощность, постепенно чередуя потоки воздуха (ноги, лицо, стекло), чтобы продуть систему от дезинфектора.
Последний раз редактировалось Alexander_Br 07 05 2012, 22:55, всего редактировалось 6 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
спсб :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 23:27
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 78
    • Репутация: 0
    • Гость
Полезно!Спасибо.
Но для начала просто поменяю себе салонный фильтр :)
Любые комплектующие для вашего компьютера.
Компьютерная помощь.
viewtopic.php?t=19766
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
TraktorisT_spb
старалсо))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ШТАКЕТ :
Но для начала просто поменяю себе салонный фильтр Smile

Дешево и сердито))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 12:44
    • Сообщений 1202
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
Не вижу смысла метать бисер перед свиньями
Последний раз редактировалось YT9I 23 08 2009, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 18:20
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо большое! Попробую на днях!

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 03 2008, 00:19
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Сильный репорт. Какое все красивое и новое - завидоваю. Хотя... хто знает, возможно у меня не хуже с чистотой дела обстоят. Надеюсь не пригодится , а если пригодится - то спасибо еще раз!!!!
BMW 316i N42 e46 2002 touring - был
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 18:20
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
дбрался до того зверя)) а он гад и кронштейн заслонки прикручен шестигранником :evil: которго нет под рукой :evil: продолжение следует :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 18:20
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
СПАСИбО!!!!!!! :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2008, 22:01
    • Сообщений 764
    • Профиль
    • Авто: 318d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMWorc.ru.Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Я вот тоже год назад выкладывал: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=8298&highlight=

Е12
Е30-3 шт
Е32
Е36
Е46
Е91
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dima318 :
Я вот тоже год назад выкладывал

Упс, значит я прошляпил))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 01 2008, 15:23
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI турбо купэ 2002г.в. черный бумер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору респектоз огромный, зачетно и доходчиво все показал!!! Огромное спасибо за такой подробный и детальный мануал!!! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 12:44
    • Сообщений 1202
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
Не вижу смысла метать бисер перед свиньями
Последний раз редактировалось YT9I 23 08 2009, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2009, 08:59
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: E46 330Ci `00
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо огромное за мануал! Только что сам поменял ёжика)
Разбирал дооооолго, собрал всё минут за десять.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 19:44
    • Сообщений 856
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i 1999г.в. 325Ci 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 153
    • Новенький
:twisted: :twisted: :twisted: молоток.... а я то думал что у меня косяк с вентерлятором печки:) надо будет тоже заморочиться:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые, у меня вентилятор всегда херачит на полных оборотах, сколько бы не установил на панели.
тоже ежа менять ?
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Чех, просто Чех
Климат или крутилки?
Последний раз редактировалось Alexander_Br 08 08 2009, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
все на кнопках.
конечно может быть виноват блок управления.... как найти виновного ?
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Чех, просто Чех
С "кнопками" дело не имел, так что верный совет увы не дам.

На вскидку:
Лично я бы проверял кусок КЛИМАТ-->ЕЖ на изменение напряжения (управляющего ежом). Если изменяется (т.е. климат управляет), то менять еж.
Пошарься в схемах к своей машинке, вкури каким образом и через какие кабеля управляется еж, потом пробуй замерять.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
Лично я бы проверял кусок КЛИМАТ-->ЕЖ на изменение напряжения (управляющего ежом).

да, я тоже пришел к такому выводу. спасибо за совет. :twisted:
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а воздуховод который в ноги пассажиру дует не сильно мешал? я с ним замучился сегодня, весь обзор закрывает. кондей решил почистить, в итоге поставил на циркуляцию и затолкал шланг в открутую заслонку для забора воздуха изнутри, вроде что-то из этого вышло))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
dreadnaxt :
а воздуховод который в ноги пассажиру дует не сильно мешал?

Скажу сразу - с легкостью еж поменять (не разбирая пол машины) - невозможно.
Ложишься на спину, башку в район воздуховода. Немного отклоняешь его в сторону - и все пучком.
Реальную помеху создает кронштейн серво-заслонки, но его как описал надо откручивать.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2009, 16:47
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тож ежик помер! просмотрел, спс автору тока как фотки можно глянуть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Rass :
Тож ежик помер! просмотрел, спс автору тока как фотки можно глянуть?


Поправил.
Money talks and bullshit walks!

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.