|
№26
05 10 2009, 19:23
как я менял - 1 раз я мучался сбивал их, как только не делал, второй раз, мучался мучался, потом меня осенило, просто начал его крутить и снялся! естественно мыло добавил.
Одел также, берешь не боясь крутишь его, и он снимается... |
№27
11 10 2009, 22:44
отличный и как нельзя более актуальный отчет! Только с форумом что-то, картинки не показываются(((( Можно ли как-нибудь обновить?
Можно и сюда: http://freestyle-pro.ru тяну натяжные потолки. Волгоград, обращайтесь! |
№28
19 10 2009, 07:01
На Днях попытался следовать отчету...В моем случае возникли проблемы с подготовкой необходимого инструмента. Удалось приобрести только двухлапый съемник практически идентичный тому, что указан на фото. С остальным выход из положения все же был найден.
Итак: 1. в качестве болтов использовались оси от верхних рычагов ВАЗ 2101 (240*14*1,5). Цена 60р за штуку. + две гайки на них - по 10р за штуку. 2. Для замены шайб и стяжного двух сегментного съемника (который никак не удалось обнаружить в местных магазинах) использовался съемник "гранат" для ваз 2109. Он состоит из двух частей. Одна из них была доработана для снятия - вторая для установки. Цена 180р. Мой вариант хуже тем, что понадобились сварочник и болгарка. Вот собственно фото. Процесс снятия и так понятен, он такой же, а процесс установки я все же сфотографировал. Так же и заснял полный комплект того что понадобится для снятия/установки: |
№29
07 11 2009, 21:01
Дедушка Намто нужный отчётик!
Где ты купил съемник стяжной двухсегментный? Тоже хочу такой... |
№30
07 11 2009, 21:48
Toner : Одевать сайленты можно проще. Берём фейри и смачиваем сайлент и рычаг. Сайлент в таком случае залетает на рычаг просто ударом кулака безо всяких съёмников. Согласен!!!! Но в любом случаи, интересно, что у автора фантазия тоже работает.... |
№31
07 11 2009, 21:54
Stalker_ ты на осях резьбу дорезал что ли?Её там около 2 см штатно
Тоже много полезной информации вынес.Респектуха! |
№32
15 11 2009, 19:26
Вчера менял сайлентблоки. Ничего сложного нет. Снимаем защиту картера, откручиваем металлический "треугольник" (4 болта на 16). Далее откручиваем сайлентблоки (по 2 болта на 16). Передняя ось должна быть подвешена. У меня не получилось сбить сайленты. Сначала я их раскурочил ножом (какбы вырезал изнутри), потом маленьким двухлапым съемником снимаем то, что осталось от сайлента (железная трубочка), сбить ее молотком и зубилом просто нереально, только съемник. Потом очищаем все места соприкосновения сайлента с рычагом и днищем. Мажем конец рычага и внутри сайлента Фейри, насаживаем сайлент на рычаг и тянем на себя. Заранее надо сделать метки на рычаге, до каких пор насаживать сайленты. Все, прикручиваем сайленты на свои места, одеваем треугольную хрень и защиту двигателя. Радуемся дальше обладанием такой замечательной машиной, как BMW
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№33
17 11 2009, 14:48
да, резьбу пришлось донарезать. Ну в моем случае это было самым простым делом
|
|
№34
18 11 2009, 16:45
Stalker_ : Ну в моем случае это было самым простым делом Живем в одном городе - нафига ты вообще все это мастерил? |
№35
24 11 2009, 10:02
Я в Каменске-Уральском
И, кстати нужно было мне сразу догадаться, что ты где-то близко. Ибо в Москве мало, кто бы стал такое исполнять ))) А на аваторе у тебя я просто не заметил, потому как не привык земляков встречать в интернете |
|
№36
01 12 2009, 12:30
Спасибо за отчет!
Сам пока не решился на сея манипуляцию, но теперь задумаюсь о покупке специнструмента Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№37
06 12 2009, 14:44
спасибо, очень познавательно!
|
№38
26 03 2010, 00:05
А шаровую трудно самому снять, смотрю она не на болтах крепится а впресована...???.
Я к чему спрашиваю, машина рыскает по трассе (Е46 2004 320д пробег 145000) думаю или сайленты или шаровые, сняв балон я могу отсоединив рычаг от подвески посмотреть состояние шаровой, - если есть люфт причина сдесь, если нет, то сайленты, а вот их как проверить???? |
№39
26 03 2010, 00:07
vidmeg : А шаровую трудно самому снять Она отдельно от рычага не снимается,это на e36 снимались. |
№40
26 03 2010, 00:30
Нашел их в продаже отдельно значит они сьемные....
|
|
№41
26 03 2010, 06:51
vidmeg : А шаровую трудно самому снять, смотрю она не на болтах крепится а впресована...???. Не съемная. Меняется вместе с рычагом. vidmeg : сняв балон я могу отсоединив рычаг от подвески посмотреть состояние шаровой, - если есть люфт причина сдесь Ничего отсоединять не надо. Поддомкрать машину, подложи под шаровую подставку (чтобы разгрузить колесо) и покачай его (колесо). Если будет люфт - или шаровая или подшипник. Пальцами потрогаешь и сразу ясно будет. vidmeg : сайленты, а вот их как проверить???? Монтировкой на рычаг подави. |
№42
26 03 2010, 12:22
Спасибо за помощь не совсем понял как сайленты протестить...Мой механик тоже говорит что меняют они шаровые отдельно Вот в инете нашел http://cgi.ebay.de/BMW-3er-E46-1-x-TRAG ... 483904dac3 как и сайленты тоже сложнее чем на болтах конечно Весь рычаг дороговато менять...
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
|
№43
26 03 2010, 12:56
vidmeg : Спасибо за помощь не совсем понял как сайленты протестить...Мой механик тоже говорит что меняют они шаровые отдельно Вот в инете нашел http://cgi.ebay.de/BMW-3er-E46-1-x-TRAG ... 483904dac3 как и сайленты тоже сложнее чем на болтах конечно Весь рычаг дороговато менять... Меняются, но только на рычагах фирмы Meyle! |
№44
26 03 2010, 14:09
Кхе, дык можно любой фирмы из рычага выпресовать...кажется..надо попробывать
|
|
№45
26 03 2010, 14:28
Extreme : Кхе, дык можно любой фирмы из рычага выпресовать...кажется..надо попробывать Можно, но конкретно Meyle HD выпускает рычаги приспособленные к последующей замене шаровых их же фирмы. |
№46
26 03 2010, 15:57
...как сайленты протестить...?
|
№47
31 03 2010, 17:21
Extreme : Кхе, дык можно любой фирмы из рычага выпресовать...кажется..надо попробывать Можешь не пробовать. Выпрессовать можно только крайнюю. А среднюю ты сможешь вырвать, у тебя в руках будет малец на конце с шариком а в рычаге будет продолговатое углубление, запрессовать в которое ниче не удастся, без токарно координатного станка как минимум. Но и то это уже будет совсем другое отверстие. |
№48
31 03 2010, 17:42
чо за бред,в аллюминиевых рычагах шаровые перепресовывать?А на пассатах б5 людям резинки выжигать в рычагах и новую заливать?
|
№49
31 03 2010, 19:14
Sabotage : чо за бред,в аллюминиевых рычагах шаровые перепресовывать?А на пассатах б5 людям резинки выжигать в рычагах и новую заливать? Про этот бред возможно лучше поинтересоваться у немцев, в частности у инженеров Meyle. |
№50
31 03 2010, 19:30
круто спс!!!
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения