|
|
№1
26 06 2009, 14:21
Приветствую всех.
Хотел поделится опытом ремонта ключа. Проблема: одним ключом открывается машина с дистанционки, вторым - нет. Решение: Первым делом воспользовался поиском по форуму. Данная проблема всплывала неоднократно и даже описывалось подробно как вскрыть ключ, как снять и заменить батарейку, как обратно все собрать (viewtopic.php?t=10397&postdays=0&postorder=asc&start=0) Вот так выглядит в разобранном состоянии: При вскрытии первым делом был произведен замер напряжения на батарее - приборы показали, что примерно 2.82 V, что очень даже хорошо. При более внимательном осмотре был обнаружет отвалившийся резистор, прилепившийся к клейкой стороне этикетки. На рисунке (извините за качество, снимал на мобильный телефон): 1 - место, где должен быть резистор 2 - место, где он был обнаружен. Ну а дальше все просто - припаяли, заклеили корпус и прописали ключ. Все работает. |
|
№2
26 06 2009, 14:26
xjazz
перетащу в фотоотчеты |
|
№3
26 06 2009, 16:12
xjazz
Пожалуста залей фото на радикал.ру и выложи суда, так как то что ты выложил фотки они не видны... Спасибо. |
|
№4
26 06 2009, 16:26
Филлини : xjazz
Пожалуста залей фото на радикал.ру и выложи суда, так как то что ты выложил фотки они не видны... Готово Ж) |
|
№5
26 06 2009, 19:23
Мне с автомобилем досталось 2 ключа - один затерт до дыр, а второй - явно не разу не пользованный. старый хозяин сказал, что надо поменять батарейку, и он заработает. Поменял. Заработал. Проработал 5 минут. Батарейка - в ноль. Разобрал. Оказалось, что один из конденсаторов был припаян НАОБОРОТ! Запаял новый как надо и теперь наслаждаюсь пользованием новой вещью.
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт ключа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






