BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=131970 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Durdom [ 24 03 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
Denisko Как там дела с ремонтом двигателя? |
Автор: | glycerinum [ 24 03 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
слева от коробки, ближе к нише АКБ, фальга с круглым вырезом - что она там закрывает? |
Автор: | Durdom [ 24 03 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
Автор: | Tartar [ 24 03 2015, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
дыру для руля. |
Автор: | Denisko [ 24 03 2015, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
Часть третья. Разборка мотора. Разборку решено было начинать с низу мотора, чтоб сразу увидеть причину стука и убедиться в необходимости капиталки. Как было определено - бряк связан с износом шатунных вкладышей в районе первого цилиндра. Проверим эту теорию. Откручиваем и снимаем поддон: Сразу видим перед собой балансирные валы в корпусе: Начинаем думать как нам запомнить положение балансировочных валов по отношению к коленвалу. После непродолжительного изучения выяснилось что отметины на балансирных валах встают в одну линию при том что положение груза коленвала тоже можно точно запомнить по отношению к неподвижным частям мотора. Как то так: 1. 2. Зафотогрофировав эти наблюдения, снимаем балансировочные валы вместе с корпусом и откладываем в сторону, стараясь не менять положение валов в корпусе. И вот собственно причина бряка: https://youtu.be/Glk0kmVcZio Вкладыши на втором шатуне превратились в фольгу. Чуть чуть промахнулись "на диагностике" - все таки второй а не первый шатун )) но сути это не меняет. Так же были изношены вкладыши на третьем и четвертом шатуне - но еще не так критично. Хорошо, продолжаем. Снимаем масляный стакан с фильтром Снимаем переднюю крышку вместе с помпой. Помпу снимать не стал, так как боялся разломать эту помпу на кусочки (был опыт смены помпы на этом моторе - весьма непросто, хотя по тису все прикольно, но на деле эти ухи под выдавливающие болты легко отламываются) 1. 2. Сняв все лишнее вернемся к нашему барану... э э э, коленвалу... Откручиваем шатуны и вытаскиваем поршня: 1. на кленвалу на шейке второго шатуна есть задиры, неглубокие но очень неприятно ((. Закуриваем. Думаем. Решил притащить второй блок м43ту из гаража. Но пока к гаражу пробраться сложно - поэтому отложим эту операцию на следующие выходные. Если коленвал во втором блоке нормальный - заменим. Если такой же хреновый - шлифанем этот на вкладыши 0,25. Начинаю мыть блок. Шуманит + солярка, металические щетки и тряпки. Примерно так получилось после 2-х часов работы: 1. 2. На эти выходные хватит. Следующая серия через неделю! |
Автор: | Durdom [ 24 03 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
Автор: | Samir84 [ 24 03 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Начало. |
Красава Так держать!!! |
Автор: | Denisko [ 25 03 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Дальше - Больше! Отступать уже некуда. Продолжение будет. Еще стоимость проведенных работ и запчастей рассчитаю. Следите за темой. |
Автор: | Durdom [ 31 03 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Так что с коленвалом на втором моторе? |
Автор: | Denisko [ 31 03 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Да, забыл уточнить: В литовском моторе коленвал оказался в идеальном состоянии. Соответствует всем заводским параметрам. Вообще сложилось впечатление что литовский мотор был откапитален перед отправкой в РФ. Вкладыши в отличном состоянии, кроме того - абсолютно новый подшипник первичного вала КПП - koyo. Но из-за мазуты залитой в мотор подзалегли кольца. Компрессия была в разбросе от 10,5 до 12,5. |
Автор: | Denisko [ 02 04 2015, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Расчет стоимости запчастей: / Наименование детали /производитель/ ариткул / количество / стоимость / итого / 1. Гидрокомпенсатор Ina 420001910 - 8 шт. х 330 = 2640 р. 2. Кольца поршневые стд. Kolbenschmidt 800039010000 - 4 компл. х 1290 = 5160 р. 3. Вкладыши шатунные стд. Autowelt BE50020 - 1 компл. х 960 = 960 р. 4. Вкладыши коренные стд. Autowelt MS50020 - 1 компл. х 1770 = 1770 р. 5. Прокладка ГБЦ Glaser H8000600 - 1 шт. х 950 = 950 р. 6. Колпачек маслосъемный Reinz 702605800 - 8 шт. х 30 = 240 р. 7. Сальник коленвала передний Elwis royal 8415436 - 1 шт. х 390 = 390 р. 8. Сальник коленвала задний Reinz 812074540 - 1 шт. х 580 = 580 р. 9. Прокл. корпуса мас. фильт. Goetze 3102615900 - 1 шт. х 90 = 90 р. 10. Клапан (масл фильтра) BMW 11421432228 - 1 шт. х 580 = 580 р. 11. Прокл. перед. крышки двиг. Elring 423531 - 1 шт. х 330 = 330 р. 12. Прокл. перед. крышки двиг. (сталь) Elring 921265 - 1 шт. х 330 = 330 р. 13. Прокл. пер. крышки дв. Elring 423471 - 1 шт. х 280 = 280 р. 14. Прокладка приемной трубы Bosal 256029 - 1 шт. х 150 = 150 р. ИТОГО: 14450 руб. Обращаю Ваше внимание на то, что я приобретал запчасти в небольшом городке на Урале. Естественно покупая то же самое в крупном городе или столице стоимость будет на 20-30% дешевле. Фотографии добавлю в этот же пост позже. |
Автор: | Durdom [ 03 04 2015, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Не сильно дорого однако, если самому все делать |
Автор: | -=JokeR=- [ 06 04 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Автор: | Durdom [ 06 04 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Мойка мотора. |
Скоро уже закончишь. |
Автор: | Denisko [ 06 04 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Сборка мотора. |
Хм, смысл есть в твоих словах, но на сколько мне известно, во многих моторах с завода стоит металлическая сетка маслоприемника, и ничего, ездят моторы. Вот скажи мне, как может образоваться конденсат на металлической сетке постоянно окунутой в масло? Ладно бы сетка во время стоянки находилась вне масла, "на воздухе" так сказать. Но образование конденсата на металлической сетке окунутой в масло постоянно - какое то сомнительное заявление. Скорее всего роль сыграл не конденсат, а густое масло + черезмерно мелкая сетка. |
Автор: | Tartar [ 06 04 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Сборка мотора. |
не знаю.но после замены на пластик все стало норм.я бы не рисковал. |
Автор: | Denisko [ 06 04 2015, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Сборка мотора. |
Масло то заодно ведь тоже поменял, правильно . А вообще - спасибо за информацию. Почитаю дополнительно про маслоприемники и еще раз все обдумаю. |
Автор: | Durdom [ 13 04 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Сборка мотора. |
Автор: | Denisko [ 13 04 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Сборка мотора. |
Да скоро выложу последние фото. Мотор собрал уже, осталось на машину его поставить ))) |
Автор: | Durdom [ 13 04 2015, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт m34tu. Сборка мотора. |
Молодец |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |